Спокойствие, только спокойствие

4.8
28 августа 2009
44 954
Итак, начнем.

В 2006 г. была куплена машина Ниссна Альмера Классик. После 2,5 лет эксплуатации было принято решение сменить автомобиль, ибо все лучшее - враг хорошего.

Выбирал достаточно долго из возможных вариантов, а в принципе варианта было всего 2: VW Passat или Jaguar X-type. Чтобы не утомлять читателей скажу сразу - ягуар конечно хорош, НО в салонах все автомобили стоят уже с дополнительными пакетами, которые существенно увеличивают стоимость данного авто,а жизненно необходимыми не являются. К тому же технически ягуар более старая модель.

Теперь о Пассате. Год рождения - 2008 г., куплен в январе 2009 г. со скидкой. Место рождения - Германия. Комплектация highline. Двигатель 1,8 TSI, коробка автомат. Дополнительно ничего не устанавливал. Цвет - серебристый металлик. Пробег на момент отчета 14500 км.

Во время эксплуатации поломка была лишь одна - треснуло лобовое стекло с ВНУТРЕННЕЙ стороны в районе VIN кода. Случай гарантийный, поэтому заменили без вопросов, хотя все мастера терли пальцем по внешней стороне стекла, затем делали круглые глаза и говорили что видят такое впервые))) я тоже =))).

Теперь о вопросах насущных. Машина эксплуатируется ежедневно и в любую погоду.

I. Расход топлива, режим трасса+пробки

1.Утро 6-20 по 7-30. Средний расход составляет от 6,5 л/100 км (режим круиз-контроля на скоростях от 90 до 120 км/ч) до 8,3 л/100 км при скорости 140 - 160 км/ч или нервной езде. Фото сделано 31.08.09 г. утром. Как видите расход - 7,4 л/100 км.

2. Вечер с 17-30 до 19-20. Средний расход составляет от 8,8 - 9,5 л/100 км.

3. Городской цикл от 9,2 до 12,2 л/100 км. Бензин только 95.

II. Управляемость - дорогу держит отлично (спасибо жесткой подвеске, хотя после Ниссана вообще комфортное кресло).

III.Коробка передач - 6 ступеней это сила! Автомат не тормозит, что весьма радует. В режиме спорт вообще зверюга, правда долго в этом режиме ехать не люблю (тут каждому свое).

IV. Интерьер - все на своих местах, качество верхней части панели хорошее, а вот нижняя часть - зачем на авто бизнес-класса ставят этот мерзкий дешевый твердый пластик??? Фирменная подсветка красива, панель приборов информативна и выглядит весьма дорого благодаря хрому, обрамляющие колодцы спидометра, тахометра и т.д. Сиденья удобные, удивило что регулировки полумеханические. Задние диван тоже удобен. Высокий человек (195 см рост) чувствует себя отлично, коленки в переднее сиденье не упираются. Багажник огромен, правда приходиться сильно тянуться чтобы достать что-то из глубины. Нет ручки для закрытия багажника (вроде мелочь, а как ее не достает).

V. Экстерьер - выглядит строго, скажем классически, ничего лишнего. Противотуманки практически бесполезны, на Шкоде лучше. Очень пачкается,особенно капот и крыша. При открытом переднем окне пепел от сигареты втягивается обратно и остается лежать на полке перед задним стеклом.

Теперь о неприятных мелочах - начала скрипеть панель, правая часть. Вроде тихо, а неприятно. Датчик дождя - иногда как-будто засыпает.

А так в общем претензий нет.

Скоро на ТО1 стоимость - около 8000 руб. Список выполняемых работ при ТО можно посмотреть на русском сайте VW.

Всем удачи на дороге!!!

=Продолжение=

Прошел год с момента покупки и на одометре 32 000 км.

ТО-15 обошлось в 6600 руб.

ТО-30 в 13 000 ( минус 2000 за новые щетки стеклоочистителя).

Автомобилем доволен, выполняет свое предназначение (перемещение из п. А в п. Б))))

Проблем было немного:

- Камень от впереди идущей машины - трещина. Заделали за 800 руб.

- После 2-х дней стоянки на морозе -25 сбежала охлаждающая жидкость (купил, долил 787 руб. + 20 руб. дистиллированная вода). Больше не убегает (кстати не у меня одного такое было).

- Заводится в морозы отлично (тьфу-тьфу). Двигатель TSI.

- Кушает нынче (зимой) в смешанном режиме 8,3-9,2 л/100 км, в пробке 11,8-13,2 л/100 км

летом на трассе 7,2 на круизе при 90 км/ч - 6,6 л/100 км.

доработки: установка ксенона

- ближний свет

- противотуманные фары

К минусам можно отнести лишь то, что зимой стоя на месте автомобиль очень-очень долго прогревается, так что упали обороты до 800 - и в путь. В движении прогреется быстро.

И еще - кожа+алькантра это круто! Зимой очень актуально, все-таки 5-й элемент не так мерзнет (при утреннем заводе).

Больше сказать нечего =)))) и это радует!!! Всем удачи на дорогах!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший двигатель и коробка, Экономичный, Высокий уровень комфорта, Огромный багажник, Интересен внутри и снаружи
Минусы
Скрип панели, Качество пластика в нижней части панели, Штатные шины Pirelli P7 весьма шумны, Полумеханические регулировки сиденья, При плохом качестве бензина может не завестись с первого раза в мороз
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 августа 2009
Уважаемый а от куда такой расход на турбе ??????? Хотя если вы не жжете..........??? Минимум 15-ка должна быть при "зверюге" (как пишете). И Пассат класс D, не бизнес .... Поправтесь.
Нравится
Ответить
При спокойной езде так и выходит как написал, на спорт-режиме гораздо больше, но использую его крайне редко. Про турбину: начало работы ее 3400 об/мин, если меньше она не включается.
Что касается класса - то как вы сказали D класс и есть бизнес-класс,а точнее Пассат относится к D+, а вот E - авто представительского класса.
Нравится
Ответить
29 августа 2009
какая разница какой класс?..главное что авто полностью удовлетворяет владельца..например bmw 1-ка, лучше тойоты камри во всех отношениях и это одназначно, хотя разница в два класса..
Нравится
Ответить
30 августа 2009
е-класс - бизнес
f-класс - представительский
пассат - d (средний, он же семейный)
не спорь, если не уверен
Нравится
Ответить
31 августа 2009
strukturshik 29.08.2009 14:52:
При спокойной езде так и выходит как написал, на спорт-режиме гораздо больше, но использую его крайне редко. Про турбину: начало работы ее 3400 об/мин, если меньше она не включается.
-- про турбину: турбина работает ВСЕГДА! она крутится за счет давления выхлопных газов. За счет нее как раз максимальный крутящий момент движка начинается уже где-то с 1750-1800 об/мин и продолжается вплоть до 5-5.5 тыс. об/мин. а чтоб давление на впуске не было чрезмерным, там стоит клапан, который при достижении определенного давления так называемый "лишний" воздух стравливает. за счет этого движок и имеет нехилую тягу как на низких, так и на средних оборотах
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Про минусы:
# Штатные шины Pirelli P7 весьма шумны
# Полумеханические регулировки сиденья
# При плохом качестве бензина может не завестись с первого раза в мороз
-Докатаете эти шины - ставьте либо Мишлен, либо Бриджстоун, также хороши Континенталь, хотя эта рекомендация уже на любителя
-они, к слову, гораздо удобнее, нежели полностью электронные(хотя, если на машине постоянно ездят 2 и более, то сиденья с сервоприводами и с памятью регулировок, возможно, и не помешают)
-дело тут, скорее, в бензине, нежели в машине... Если человека дерьмом кормить, он тож загнется.. К слову, от плохого бензина выхлопы непрогретого двигателя имеют еще и ужасный химический запах, который исчезает от относительно хорошего бензина(на котором мотор сразу как будто оживает, и это при том, что заправлялся на одной и той же заправке...)
Нравится
Ответить
Про турбину вы правы, каюсь.
Г-ну Steely:
В D-класс, он же средний входят автомобили диной до 4,6 м, а длина VW Passat B6 составляет 4762 мм, соответственно данный автомобиль относится к бизнес-классу.
Нравится
Ответить
31 августа 2009
"В D-класс, он же средний входят автомобили диной до 4,6 м" - это что за классификация такая? Где ее можно почитать?
Я понимаю, что хочется ездить на бизнес-классе, так вот купишь после пассата, скажем, а6 или 5-ser и будешь спокойно писать - "мой бмв 520 - бизнес-класс". Общепринятая нынче классификация - 4,6-4,8 в длину, ей пользуются, в числе прочих ADAC и Авторевю. Более того - большинство экспертов регулярно сходится на таком мнении - если автомобиль на пару см перерос свой класс - это еще не повод переводить его в следующий класс. Самый яркий пример этого - новый мондео, который у большинства журналистов так и остался в "D".
И напоследок упражнение для зрения - найди рядом стоящие пассат и, скажем, теану, камри и а6 - теперь скажи кто из них бизнес, а кто -нет.
Нравится
Ответить
31 августа 2009
Раньше, кстати, ты писал, что D=бизнес. Сейчас у тебя D уже средний, так что прогресс есть.
Нравится
Ответить
Посмотреть можно в википедии или на сайте опель.авто.ру - там указана классификация согласно длине автомобиля. Что касается сравнений отмечу, что Тойота Камри, которая считается бизнес-классом не больше по габаритам чем Фольксваген Пассат. По оснащению находится на равном уровне. Вопрос о классе риторический. А ошибаться всем свойственно.
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
Чем Камри по оснощенности может похвастаться перед Пассатом??? Может быть адаптивным биксеноном? AUTO HOLD (удержание авто на уклоне)? или может подогревом лобового стекла? или может еще кучей приятных мелочей, которые есть в Пассате и которые в Камри даже заколхозить не получится!!!
Камри пустышка по сравнению с Пассатом, не смотря на то что выше классом. И мягкая зараза, но это на любителя.
все ИМХО.
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
авто холд вещь хорошая, бесспорно..но и одна из самых капризных в этом авто..авто холд завязан на ручник (электрический), ручник на esp, esp в свою очередь на abs, даже колодки без компа нормально не поменять..в результате длительного использования auto hold (а в книжеце написано что он только для трогания с уклона, а не для постоянного использования на светофорах, пробках и т.д.), рано или поздно у всех без исключения появляются с ним проблемы и как результат со всем остальным..решается все его заменой цена вопроса менее 2 т.р., но далеко не каждый автомеханик определит причину герлянды на приборке и книжеца с прогой не помогут..
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
p.s. а на сервисе скажут в лучшем случае надо тормазную систему менять а в худшем блок abs..а дело в кнопке с микросхемкой у которой от длительного и неправильного использования крышу снесло
Нравится
Ответить
17 августа 2020
@vwtc
Нравится
Ответить
3 сентября 2009
Ну а PARK-ASSYST или PILOT-ASSYST, люк с солнечными батареями для работы климата в режиме прогрева/вентиляции салона, 220 Вольт????
КАМРИ чем-то подобным похвастаться может????

Поэтому она и не ломается, там все старо как мир, нечему ломаться!!!
Все ИМХО!!!
Нравится
Ответить
Но мы же все равно стараемся выбрать передовые технологии, не так ли??? Покупая телефон вы не посмотрите к примеру на старую Nokia 3310, а возьмете современную модель. Поэтому на вкус и цвет у всех и фломастеры разные...
Нравится
Ответить
8 сентября 2009
-- про турбину: турбина работает ВСЕГДА! она крутится за счет давления выхлопных газов. За счет нее как раз максимальный крутящий момент движка начинается уже где-то с 1750-1800 об/мин и продолжается вплоть до 5-5.5 тыс. об/мин. а чтоб давление на впуске не было чрезмерным, там стоит клапан, который при достижении определенного давления так называемый "лишний" воздух стравливает. за счет этого движок и имеет нехилую тягу как на низких, так и на средних оборотах


-Турбина крутиться не всегда,крутиться компрессор(воздух),в пассатах турбонадув называется инерционной,написал ты правильно про давление выхлопных газов,при определенном количестве они и заставляют крутить турбину!ВСЕГДА турбина работает на "компрекс" на основе механического турбонагнететля!
Нравится
Ответить
@ahilles2304 .
Нравится
Ответить
8 сентября 2009
Пассат хорошая машина, ничем не хуже, а для меня так и лучше, одноклассников куда я отношу и ту же злосчастную камри и мондео, аккорд. Нет это не бизнес класс в моем понимании, так как бизнес класс за миллион это уж перебор.

Пусть владельцы Камрей тешат себя иллюзией, что ездят на бизнес классе. Пассат это полноценный класс D, семейный седан.
Плюсов у пассата перед одноклассниками хоть отбавляй, о них уже ниже писалось. А 6-7, ступенчатая коробка и двигатель 1.8 TSI или вообще сказочный двигатель 2.0 Tsi ставят его выше одноклассников на мой взгляд.

про недостатки упоминавшиеся тут:

1. Пачкаются двери передние и стекла при езде по грязи, установите брызговики и проблема решится.

2. Стоковые шины очень шумные, да такое есть, но этому есть и объяснение. Посмотрите на их индекс скорости, он максимальный до 270 км\ч и индекс нагрузки 97. Такие шины не лопнут при попадании в яму на скорости на 180 км\ч, отсюда и их жесткость. Не хотите шума поставьте шины с индексом нагрузки 91-94 и разрешенной скоростью до 190-210 км\ч.

Есть у нового пассата и еще один плюс очевидный, это его не сильная угоняемость в отличие от той же Камри, Мондео, Хонды аккорд. Немцы в отличие от Японцев не поскупились и встроили во все электронные компоненты автомобиля систему, которая делает невожным перестановку одних электронных компонентов автомобиля на другой без специальной его кодировки на оборудовании оффициального диллера. Что резко снизило статистику угона этих авто(то что вы видите в статистике угонов на разных сайтах это старые данные с предыдущих моделей например B5), так как половину запчастей снятых с него можно будет просто выкинуть, а на той же Камри в ход идет все и угоняется она со штатной сигналкой за 5 минут, в то время как штатная сигналка пассата гораздо надежнее.
Отсюда и стоимость страховки 10% на новую Камри при условии установки дополнительной сигналки (если не поставите спутник) и 6% на пассат со штатной сигналкой!
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
Не знаю как по надежности AUTO HOLD, но знаю точно, что задние колодки придеться менять в два раза чаще. И еще хочу добавить про иммобилизатор 4-го поколения, что замена тянет за собой блок ELV вместе с рулевой колонкой и блок комфорта+работы по замене итого примерно 55 тыс. руб. (отваливается сие примерно на третьем году жизни). Конечно сумма замены не сопоставима с суммой авто, но тем не менее мне кажется дороговато.
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
не угоняемая это точно..разбил стекло на заднем фонаре, так теперь не могу найти, на разборках нет - это все таки показатель.. у оффициалов все в зборе вместе с фонариком на крышке багажника только продается, из-за мелкой трещины жаба душит все менять..почему фонари и фары по частям не продаются?! вещь то разборная, говорят что даже если светодеод перегорит, то фонарь целеком надо менять, вот бред, цена этой гребаной лампочки 10 рублей..
Нравится
Ответить
6 января 2017
че трудно заварить
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
п.с. кстати фонари никто на тюнингованные не менял?, а то я бы приобрел по символичной цене..
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
расход на картинке средний прикольный, у меня на 2т о таком по Москве только мечтать, при средней скорости 24 км/ч..
Нравится
Ответить
Можно еще меньше, если с утра на трассе ехать 100-120 км/ч - вообще в 6,5-7,0 уложиться можно. Но опять же разница в мощности у нас с вами тоже большая.
Нравится
Ответить
Фонари не менял, если кто из знакомых менял - про стекло спрошу.
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
MechatronikDSG, жизнь машины в пробеге измеряется, а не в годах. Кто-то 100к в год ездит, кто-то 10.
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
flyder..с иммобелайзером MechatronikDSG в этом случае прав, от времени зависит, а не от пробега, точнее от количества открываний двери, завода, заглушки и постановки на сигналку..с иммобилайзером пока все в порядке-это радует, машина с первых выпусков 2т, а вот с автохолдом уже пришлось пообщаться.. благо есть кулб любителей vw и пассата в частности, там все подробно рассказоно про все болячки..начитаешься умных вещей и учишь оффициалов как и что надо делать, и тут уже как лоха не разводят, думают прежде чем какую-нибуть бредятину сказать
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
а так му..я (нехороших людей) на сервисах много..оффициалы еще более менее адекватные люди, свои бабки с таким нормо-часом всегда отработают..а вот на полу-оффициальных сервисах, там вообще рассадник пид..в оссобенно с бейджиками "мастер"(сам ничего не делает, зато цифирки счетает и небылицы в счет дописывает, вообщем местный сказочник-разводила), каждому второму желание по морде-лица съездить, особенно когда в лицо пиз..т, небылицы говорит, а ты об этом знаешь на сто%
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
чтобы пепел не залетал,купи дефлекторы на все окна, процент пыли в салоне тоже уменьшится)
Нравится
Ответить
27 июля 2022
читаю в 2022 году,какие прекрасные времена были.
Нравится
Ответить
12 января 2023
пассат офигенная тачка всем советую
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее