Собрался брать Пассат Варинт В-6 2FSI

5
25 мая 2007
24 673
Вот и пришёл период взять нового коня в семью.Стал решать проблему с выбором авто.После всех авто которые были,хочеться чего то универсального и для себя и для семьи, и для города и для загородных(частых) вылазок. Из опыта прошлых авто:

- ВАЗ-2111(2000г.) (машина дешёвая и дешёвая в обслуживание. Самому можно сделать всё. Устранив все её болезни за полгода и приподняв её был очень доволен ею. Не продавал её ещё пол года имея дэу....)

- ДЭУ-Магнус рядная 6-ка (2002г.)(...но настало время и вроде как по статусу был положен авто более презентабельный. Приобрёл 6-ти цилиндровый Магнус за 20000$. Машиной нарадоваться не мог. Чистый "кореец". Опций в нём было столько,что до сих пор у меня их столько в последующих авто не было. Салон чистая "свинина". Машина оказалась очень надёжная и очень экономичная.(знаю товарища,он до сих пор на ней ездит без проблем). Но в голову стукнула она самая, и захотелось ОФФ Роуда...)

- Сузуки- ГВ-7 (2004) (...поменял Дэу на рамный внедорожник СГВ-7. Всем хорош маленький танк. Тут тебе и полноценная 4х4 с понижающей и рамная конструкция. Классный багажник, очень большой. Узкие габариты позволяют отлично маневрировать в городе. Но жрёт собака больше 15 литров 95-го по городу. Сервис после 10000 т.км. становиться дорогим,и возникают проблемы с заменой агрегатов по гарантии(не очень приятно когда собравшись уехать за горд вдруг лопается радиатор))), и тут в связи со сменой работы захотелось взять более дешёвый авто, который был бы более дешёвый в эксплуатации... )

- Ниссан-Тиана (2006) (...купился я при её приобретении на внешний вид и экстерьер салона, он просто потряс моё воображение. Добавили эмоций и заявленные ТТХ. Поездив на авто пару месяцев, постоянно чувствовал, что это не моё. Расход 95 из АКП-4 больше заявленного. Зашитой картера цепляешься регулярно, подвеска очень мягкая. Салон далёк от кожанного, на дэу был лучше. Обзорность паршивая, а при парковке задом просто ужасная.Машина большая,но бестолковая. В багажник много не положишь, либо не влезет либо просядет по самое не балуй. Да и качество покраски оставляет желать лучшего..)

И вот в течении 2 месяцев решаю эту проблему.

Появляющиеся внедорожники стали на много дороже, даже корейцы. Авто класса РАВ-4 брать не хочеться, это баловство. Седаны и универсалы Тойота и Ниссан из моей жизни вычеркнуты, качество уже далеко не то. За ними вслед сейчас идут и корейцы, все удешевляют процесс производства а качество падает.

Хотелось бы, чтоб авто стало родным как ВАЗ, надёжным как мой первый Магнус, вместительным как Сузуки ГВ-7, и не в коем случае не страдал болезнью Тианы. Чтоб ездить было одно удовольствие и не задумываться о продаже своего коня. Выбрал Пассат Вариант Комфорт лайн В-6. По-моему самый оптимальный вариант на сегодняшний день цена качество. Но отзывы не однозначны по этой машине. Хотелось бы знать не делаю ли я глупость приобретая его. С виду машина очень нравиться и внутри тоже.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность, Внешний вид, Подвеска, Багажник, Адаптивный свет
Минусы
Пока не выявленно
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июня 2007
И так господа! Выбор сделан! Ставки больше не принимаються!)))Приобретён ФВ Пассат,начинаеться его эксплуатация.Пока пробега 0 км.Но могу сразу сказать,что порадовало.Качество салона супер)) Но это мелочи пока.Главное,что при страховке авто по АВТОКАСКО мне сделали дополнительныем 10% скидки,только потому что это ФВ Пассат))) Мелоч,а жуть как приятно!!!Ведь 480 гринов на дороге не валяються...Правда?!
Нравится
Ответить
25 июня 2007
)))Я в шоке!!! Не ужели бывают такие фантастические автомобили.После поездки из авто не хочеться вылазить,а уходить от него со стоянки и подавно)))Мне даже страшно представить какое ощушение от вождения складываеться на старших немецких братьях,БМВ и МБ, этого "народного авто")),хозяева наверное в них живут)).Километраж проглатываеться с машиной совершенно не заметно,спину не ломит вообще,ощушение полного единства с авто.Семья так довольна,что начинаються упрёки почему я предпочитал всегда только японский автопром,но заканчиваються когда начинаеться движение и они умиротврённо ловят кайф от поездки на заднем диване(некоторые мирно начинают посапывать сразу, в хорошо обдуваемом салоне))) ).Единение с машиной чувствуеться постоянно,на трассе,в городе,при разгоне или при парковке.Обзорность супер(единственно надо привыкнуть к боковым зеркалам).Багажник "здравствуй пикник с ночёвкой" влазить всё)) палатка,лодка,мангал и т.д., и главное радость моей маняси её электроджип)).Кайф от езды такой,что спешить не хочеться вообще,чтоб быстрей приехать и выйти))) Хочеться ехать и ехать!!!Вот только привыкаю к двигателю во время запуска,уж очень он урчит как тракторок первые три минуты пока не упадут обороты,такого у меня не было на предыдущих машинах.Зато омыватели такие,каких я ещё не встречал))) Вообщем полный восторг от авто)))
Нравится
Ответить
13 июля 2007
Ещё один плюс "немчюре")))
Выхожу на улицу,смотрю на свою машину. Рядом задом паркуеться Тойота Корола. И чё в голову водителю Тойоты взбрело,решил припарковать машину не по серидине, а за моей машиной.Всё происходит на моих глазах))).Не расчитав расстояние и довольно на высокой скорости въезжает он "задом" в мою не наглядную.Громкий удар,скрежет,у меня всё внутри организма упало. Думаю всё б...я, ведь совсем новая машина.Подхожу,смотрю.У тайоты правая сторона бампера в какашу и ушла вверх.Моей удар пришёлся ровно по номеру.Цифры на номере сплюснуты,бампер целый ни царапины.Заглянуть внутрь не могу сверху и снизу всё закрыто.Снимаю номер и рамку.Чисто.Всё стоит прочно и нет ни единого намёка на малейшее пошатывание.ГАИ не вызывали)))Так разбежались."ПО СОСЕДСКИ"
Нравится
Ответить
6 сентября 2007
Авто супер, отец катаеться уже год (35000км) , на трассе 200км/ч при расходе 8-9л на 100 км (абтомат DSG, 2,0FSI)(при 100-120км/ч расход 6-7л на 100км ), по городу 10-11л. В -35С холода заводиться безпроблем, никакого шума в салоне, только одно плохо после 20 000км немного на больших кочьках скрипит крышка прикуривотеля, но уже исправленно.
Нравится
Ответить
21 октября 2007
За кормой осталась "летняя" эксплуатация ФВ.О чём можно сказать объективно об авто, чтоб не засудили за субъективность мнения как владельца.Чтобы поверили мнению ,незнакомого человека,с его непредвзятостью.Ведь всё в этом мире,обусловленном границами следствия,причинности и времени, относительно.Поэтому и судить опять же буду не отходя от этих постулатов мировозрения.У всех есть мнение, оно единственное и не повторимое, сложившееся из: первых эмоциональных впечатления об авто,из пиар-хода компании, идущей путём системы менеджмента качества,или из мнения полученного в ходе эксплуатации.Люди на сайте не знакомы, и залезть каждому в душу за кружкой горячего "глинтвейна" не представляеться возможным,чтоб узнать чем они руководствовались в отзывах.Мой эмоциональный всплеск от приобретения и первых пару тысяч километров у меня давно позади, но до сих пор остаётся чувство от авто "свой в рубаху парень". Мнение от эксплуатации?А какое оно может быть!?После проведённых совместных экспедиций с авто по губерниям России матушки? ДА КОНЕЧНО, ТОЛЬКО САМОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ. Ещё давай, ещё требует душа.Ибо к впечатлениям от познанного всегда прибавляется впечатление от эксплуатации авто в дороге и от самочувствия организма после длительных и продолжительных поездок. Если судить с точки зрения политики компании по отношению к клиенту,то это 4+.Сразу видно - международно признанное ИСО,действует и в России.ВЫВОД:Авто доволен.Несмотря на все отзывы, прочитанные в журналах о сравнении таких авто как Тиана,Мондео,Пассат и Камри, могу сказать одно, что самым авторитетным мнением для меня было остается и будет моё мнение,и мнение моей экспертной группы в лице семьи.У нас в семье повелось: "Пассат это авто не на 100%, это АВТОМОБИЛЬ с большой буквы на все 200%", настолько мы все уверены в нём.Извините,негатив мной здесь не описан, по причине,он нами не выявлен.Вру, есть. Когда же наконец-то в РФ прекратят рост цен на бензин. Вот главный минус в эксплуатации.Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
22 ноября 2007
Не много о "зимней" эксплуатации. Начитавшись отзывов о не запусках Пассатов уже с -11, был не на шутку взволнован, т.к. мне предстояла поездка за город а, выезд запланирован на 5-30 утра. Встал,выпил кофе,глянул на термометр -17.Думаю,ну неужели не заведёться.Зря заранее машину не "перепрограмировал".Прихожу на стоянку.Сожусь в машину и с сомнением произвожу попытку запуска.Машина запустилась сразу,в том же режиме что и всегда.Может для неё ещё тепло.Буду ждать теперь её реакцию на -25.Посмотрим как "немчюра" выносит Русские морозы.
И ещё.В этом году отказался о шипованной резины.В прошлом году стояли на машине шипы "Гудееар Ультрагрип 500",при езде по трассе курсовая была не кудышняя, и с такой зимой как была в прошлом году потерял 40-45% шипов. В этом году поставил направленную не шипованную "Бриджстоун Близак WS-60" так называемую "липучку".По трассе машина на ней не рыскает,шума от не шиповки конкретно меньше.Сугробики до бампера берёт влёгкую.На слякотной дороге в городе ведёт себя отменно,тормозной путь маленький.И главное на гололёде,машина на них тормозит практически как вкопанная.Посмотрим как будет проходить эксплуатация машины и резины всю зиму!!
Нравится
Ответить
27 июля 2008
Уважаеме подскажите, сколько стоит каско на Пассат В6.
Спасибо.
Нравится
Ответить
У меня VW Passat B6 2.0FSI 4motion 2008г.в. 150лс Отдаю 76000р в год.
Нравится
Ответить
30 января 2011
да ну нах!!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
здравствуйте, а какого поколения пасат?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее