Разочарование

3
19 июня 2011
16 086
Машину купил у официального дилера 15.07.2009г. На 25 000км пробега начало выбивать 2 передачу. Ремонт 27 дней. Потом меняли лямбдазонт, катализатор, привод люка бензобака, опорный подшипник передней стойки, поддон картера. В 2010 проподал антифриз. В сервисе утечку не нашли. Сам залил герметик, перестало проподать. Где то полгода ездил без проблем. Периодически загоралась лампа есп, отказывали дворники потом всё срабатывало. При ТО на 90 000км при замене топливного фильтра сломали датчик указателя топлива. Итог-заглох, эвакуатор, целый день нервотрёпки. Указатель показывает 20л, а в баке сухо. Сейчас машина опять на ремонте. Прошло 18 дней когда будет готова не знаю. Очередной раз меняют коробку передач. Зимой заводилась отлично. Правда, когда новая, сразу глохла. Перезагрузили программу-стало нормально. Год ездил [после ремонта коробки] был слышан какой то

хруст при нажатии на газ. Под теплоизоляционной обшивкой тросы терлись о кузов.поставили на место, перестало. после замены тормозных накладок при трогании тормоза свистят, притормаживают. надо наверное менять супорта.все кроме привода люка ремонтировалось по гарантии. дальше все гарантия истекает............
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 июня 2011
второй
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Не верю!!!! Если вам второй раз меняют коробку, то это.... Либо её ни разу не меняли, либо... Могли сразу требовать замены машины или возврата денег, после первой замены. Лажа какая-то. Написано про ремонт на 25000- вылетала вторая. Потом непонятки с датчиком уровня топлива....( Кстати, на последних авто уже не ставят топливный фильтр. Не знаю как на вагене, но на Опеле и Пежо их у меня нет. Обе машины 2006г). А зачем второй раз коробку меняли?
Нравится
Ответить
21 июня 2011
На шестеренке шестой передачи не осталось зубьев вообще,корпус лопнул,другие шестеренки тоже немного повреждены.В первый раз наверное просто подтянули болтик,не промыли,стружка осталась.Отсюда вся беда.Топливный фильтр в бензобаке есть.
Нравится
Ответить
20 июня 2011
Поменяйте колодки у нормального мастера-:) При замене колодок неплохо бы было почистить посадочные места колодок и смазать направляющие. Суппорт менять не надо. Цена вопроса 500 руб. Герметик на свежей машине заливать........ -:( Печально как-то, да и машинку жалко. При замене фильтра, датчик сломать сложно. У вагенов датчик частеько глючит, у бюджетных.
P.S. Если свежая машина сыпется - бесплатный совет- меняйте сервис.
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Машины редко глючат-чаще сервисы. Се-ля-ви. Лохов-то надо разводить-:)
Нравится
Ответить
20 июня 2011
ВОТ ВАМ И НЕМЕЦКАЯ МАШИНА!МНЕ КАЖЕТСЯ В НАШЕ ВРЕМЯ УЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ НЕ УБИВАЕМЫХ АВТО ! Я ВОТ ЗАМЕТИЛ ЧТО ЩАС НА ВСЕХ МАШИНАХ СТЕКЛА ФАР СДЕЛАНЫ ИЗ ОРГСТЕКЛА - ЭТО ВЕДЬ ТАК НЕ ПРАКТИЧНО !
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 июня 2011
механика
Нравится
Ответить
20 июня 2011
че за бред....может он купил первый гольф по трейд ину?)) на заметку- фары делают не из оргстекла а из высокопрочного поликарбоната...попробуйте ей разбить)
Нравится
Ответить
20 июня 2011
у меня В6 немецкой сборки
Нравится
Ответить
20 июня 2011
А я человеку верю. Судя по написанному, гарантия закончится через месяц. Поэтому советую довести машину до товарного вида и нормального тех.состояния и продать в ближайшее время. Благо Б6 - ликвидная машина.
Нравится
Ответить
21 июня 2011
Куплю за 130000 руб. уездыша со сдохшей коробкой и суппортами и глючной есп-:)
Нравится
Ответить
20 июня 2011
думаю мне просто не повезло с машиной. Решил поменять на В7 ДСГ1,8. Надо также менять сервис. Не подскажете какой? Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
20 июня 2011
видимо любая машина, которую начанают производить в России, становится ВАЗом
Нравится
Ответить
как говорится лучше иметь два b3 чем один b6
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Мдяяя странновато, у меня 2шт B6 было с одним вообще все прекрасно было, ни одной поломки, а вот со вторым на 60тыс км стал глючить гидроблок или как по-другому блок управления клапанами, со второй на третью переключался то нормально то с толчками .... а так B6 хорошая авто !!!!!
Нравится
Ответить
Доброг времени вам ! как решили проблему с акпп?
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
никак!!!! В очередной раз убедился что мы живем среди конченых судей и коррупционеров, где везде все куплено проплачено и уплачено, ДАЖЕ В МОСГОРСУДЕ !!!!!!
Нравится
Ответить
28 июня 2011
а вот DSG коробки у них "хавно" полное, купил себе golfa 6 на дсг выехал из салона и через пару километров понял что махатроник не арбайтен как слэдует!!!! но особого значения не предал, пока проходил обкатку, прошло больше 2 недель, потом когда стал уже тапку в пол давить понял что проблема есть и очень большая !!!! ездил раза 3-4 в сервис они там все пытались перепрошить обнулить - тока хуже стало !! щас сужусь с Авилоном.... посмотрим чего выйдет из этого!!!!
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
О каком авто вообще идёт речь..?..на В6 и частично на В5 уже нет не одного троса ,всё на элетроприводах...Полный бред , про скрежет, думаю это заказуха.
Нравится
Ответить
29 января 2012
машина просто бомба только крышка бензо бака немного портит настроения думаю новою камри купить
Нравится
Ответить
29 января 2012
каробка на в6 плохая
Нравится
Ответить
На 230 км. пробега мой 1,9 tdi разобрал мотор прямо на ходу...........((((((второй цилиндр....все ТО у дилера.............я в шоке что покупать?????????
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее