Рабочая лошадка.

4
9 сентября 2010
13 156
Почитал отзывы о этой модели на сайте и решил, что нужно бы подлить ложечку дегтя.

Приобрел автомобиль в декабре 2009 года (автосу уже было 3,5 года и 185тыс пробега). Пересел в него с A100 C4 1994 года и сразу заметил намного менее комфортную подвеску и низкое качество шумоизоляции. По ровному асфальту катится очень ровно и приятно, но на ямах комфорта явно не хватает (возможно потому, что езжу обычно сам - машина недогружена). По салону претензий нету, места достаточно, посадка и сидушки спортивного типа радуют, но панели любят поскрипеть в мороз. По двигателю за 9 месяцев эксплуатации и 20тыс. пробега вопросов небыло, хоть и пробег уже перевалил за 205тыс - динамика и расход радуют (средний 5.8л за последние 5тыс.км). Подвеска - отдельная тема. Она в Б6 стальная и передняя имеет схожую конструкцию с Б3 пасиками - высокая надежность и ремонтопригодность конструкции. Фактически ремонт подвески сводится к замене сайленбоков (комплект 60у.е.) и втулок стабилизатора - у меня всё нормально было. Задняя многорычажка никаких замечаний у меня не вызвала и в нее пока не лез. Теперь о стандартных болячках всего модельного ряда: в механических коробках после 150тыс зачастую выходит из строя рабочий цилиндр сцепления, что мгновенно приводит к потере возможности движения - я с этим столкнулся. Запчасти: 34евро+50 баксов работа (что бы заменить пришлось снимать коробку). И главное больное место: рулевая рейка электроусилителя начинает стучать уже на 30-40тыс пробега! В моей машине рейка была заменена в гарантии немцами и на данный момент прошла уже 90тыс. - характерный стук явно слышен (на брусчатке и стиральной доске) и доставляет дискомфорт - стоимость и сложность ремонта пока неизвестна, но к зиме обязательно займусь.Прошлая зима выдалась аномально холодная, но мой автомобиль ниразу не подвел и эксплуатировать его было исключительно комфортно (у меня зимний пакет с обогревом всего что только можно, и доп обогревателем салона) - 5 минут и машина прогрета и оттаяла, заводилась с полтыка даже в -27. Проходимость автомобиля на хорошем уровне, удалось заезжать туда, где Ауди пасовала сразу - высокий клиренс и ESP решают.

Вцелом впечатления от машины положительные, но не нужно думать что она беспроблемная, нюансы и у этой модели есть, но, пожалуй, в стоимости эксплуатации, это один из самых дешевых автомобилей в своем классе.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Поведение на дороге, надежность и ремонтопригодность конструкции, дешевизна эксплуатации, просторный багажник и салон
Минусы
стук рулевой рейки (не влияет на управление, но раздражает), слабая шумоизоляция, низкое качество пластмассы в салоне (ручки, переключатели), жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2010
расход канешна маленький на этих дизелях, но блин, уж ни как средний -- 5.8. на сотню!
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
Какой смысл мне врать ? Я Написал то что мне показывает MFA. Езда в округе города. 80% по трассе.
Выложить фотки 2 раздела показаний MFA?
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
У меня такой же расход. Если быть точным 5,6 показывает. Езда 50/50.
Нравится
Ответить
27 октября 2010
выходит из строя рабочий цилиндр сцепления, что мгновенно приводит к потере возможности движения - я с этим столкнулся. Запчасти: 34евро+50 баксов работа (что бы заменить пришлось снимать коробку).

- а вот это странно, неудобное решение уж очень:(
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее