Продал...

4.4
6 июля 2015
35 192
Всем привет! хочу рассказать о своем бывшем автомобиле Passat B6 1.8TSi (160л.с., двигатель BZB, АКПП 6-ступенчатый автомат от фирмы AISIN). Итак, когда я его выбирал, не понимаю куда я вообще смотрел, хотя отношусь к той категории людей которые перед покупкой прочитают все и вся о будущем приобретении, но, что сделано, то сделано! Наверное внешний вид авто подкупил и закрыл глаза на все его недостатки и отрицательные отзывы владельцев, которые я начал читать (видеть) уже после покупки. Оговорюсь сразу, что после покупки, чувство того, что вот-вот что-то сломается не отпускало ни на день! Началось все с того, что я, как полагается после покупки, поехал менять все расходники. Приехал, встретились с мастером-приемщиком и все 2 года владения у меня из головы не выходила его фраза: Блин, машина очень красивая, сам хотел в свое время, но машина для сервиса, сыпучая очень! и после замены масла меня осчастливили новостью о том, что течет задний сальник коленвала, замена 15.000 т.к. надо снимать коробку =(( и началась моя эксплуатация авто в штатном режиме. По эксплуатации ничего плохого сказать не могу, это очень удобный, вместительный авто с оболденными качественными материалами салона, все бордачки, ящички и ниши оббиты замшей, двери кожей, сама торпеда мягкая и приятная глазу, одним словом это был восторг! по рулежке так же никаких замечаний, хотя я ожидал более мягкую подвеску. Багажник это пещера, другого названия не могу придумать, он просто огромный и правильной формы. АКПП работает мягко и шустро перебирает передачи, по началу их даже не ощущал. Скорость набирает очень резво, при обгонах на трассе и нажатой педальки до щелчка, эта немаленькая машина с легкостью обходит фуру и обгоняющих её машин. Заменил колодки и диски по кругу на оригинальные, обошлось если не ошибаюсь около 8000-9000, заменил дворники 1200 орига, да, что касается дворников, какой м...к придумал такую систему убирания дворников? ладно бы они как-то убирались под капот что бы их было сложно достать с целью кражи, но они просто лежат на стекле, подходи бери, зато на мойке когда их поднимают они упираются в ребро капота и там вечно сколы, специально обращал внимание как у других, то же самое, непонятно. Следующим и самым большим разочарованием стала АКПП, около 95тыс.км. стала дергаться, стал думать купить б.у. или ремонтировать свою, в итоге выбрал второе, цена вопроса 90тысяч. Когда был в сервисе и разговаривал с мастером, он с ехидной улыбкой водил меня по цеху и объяснял какое это все-таки дерьмо AISIN, на мое удивление сейчас оно ставится на очень многие машины, там висели и вольво и бмв и конечно замечательные детища концерна ВАГ, и на всех коробки от айсина (я специально подходил и читал). По утверждению мастера это основные клиенты, у них даже отдельный стенд стоит по этим коробкам, и ни смотря на то, что фирма японская, на японских машинах эти коробки не особо то и ставят (если вообще ставят). Фраза матера: к нам с этими коробками едут очень много машин с пробегом от 70, даже при хорошей и бережной эксплуатации редко доезжает до 130тыс.км. (не надо сейчас кричать что у Вас уже под 200 и все ок, значит вам очень повезло и желаю поскорее избавится от этой машины)) После этого я совсем опечалился, а ведь если смотреть на авто в целом, там куча таких вот ненадежных вещей, та же турбира головная боль, у меня с ней вроде бы все в порядке было, но кто знает на долго ли? далее катализатор который, как говорят не так просто вырезать с этой "умной" машины, не так просто всунуть обманку. Да даже колодки в гараже нормально не заменишь, надо подключать компьютер т.к. ручник там электронный!!! Вообщем, как я слышал, концерн ваг эту машину выпустил как экспериментальную, с кучей всяких продвинутых фишек и решил посмотреть, что будет) Другими словами машина шикарна только для первого владельца, а дальше, упаси Вас бог ребят, не стоит оно того. Ну, что-то я отвлекся, значит ближе к зиме сажусь я в машину, завожу, сижу 5 минут...10....15....а стрелка температуры как прилипла...как оказалось эти движки хрен прогреешь и как мне потом сказал друг со шкодой йети, и то же движком ТСИ, вычитал он в инструкции, что даже завод производитель не рекомендует сидеть ждать прогрева! завел, подождал пока обороты на рабочие скинутся и езжай! на ходу еще более менее прогревается, но тоже очень долго и не дай бог вы включите печку, тогда вообще минут 30 будете катать на холодном (говорю про температуру на улице -20). Не знаю как это все скажется на ресурсе, но да ладно, я морально уже был готов ко многому) Еще из поломок что было...не знаю, что это было, но в один прекрасный день выйдя с работы, завожу я своего немца, а он кричит глуши двигатель! глушу, открываю капот, а там нет охлаждающей жидкости 0_о вся на защите! ну долил я до уровня и поехал, таким вот гемороем я занимался 2 дня, а когда приехал в сервис мне приговорили помпу со словами это болезнь! да едит твою бога мать сколько у него болячек подумал я! и замена с теперешним курсом не много ни мало около 20тыщ! уехал, долив еще жидкости, и больше она не текла на протяжении 3 месяцев(позже продал)!!!! далее, при езде стал слышать какой-то хруст от двигателя на ходу при открытых окнах, почитав все, что только нашлось, пришел к выводу что пора менять цепь ГРМ...я не сказал что это тоже болезнь? вообщем дальше в голове стоял у меня лишь мат, и продать это чудо стало навясчивой идеей! И знаете что? хрен там было! 5 недель и ни одного звонка, только салоны! были пару звонком, но без продолжений! в итоге еле сбагрил скинув цену почти на 50тысяч от первоначальной и три раза перекрестился зарекшись на том, что больше я не посмотрю в сторону концерна ВАГ ни-ког-да(да и вообще немцев в принципе)! лучше я куплю корейца, там хотя бы даже при наличии болячек, их лечение стоит в разы дешевле, а лучше приобрету какую-нибудь японочку классом ниже, с обычным атмосферником без турбин, тси и прочей лобуды!Ах да.. и еще рейка, так же относится к болячкам если что (цена там просто космос на новую, а ремонтировать не все берутся) Спасибо, что дочитали, строго не судите. P.S все эти болячки вылезли на машине с пробегом до 105тысяч.км, и я не люблю быструю езду в принципе, езжу можно сказать по пенсионерски, страшно подумать что с ней будет если её рвать и не жалеть.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличная машина если бы не минусы
Минусы
рейка, помпа, цепь грм быстро тянется, сальники часто текут, цены на оригинальные запчасти дорогие, как и само обслуживание, турбина так же лишний повод потратиться, зимой не прогреть нормально, на вторичке не жалует спросом
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
65
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июля 2015
если потекли сальники, значит пробег 100% тысяч на 200-300 скрученный, а у нас опять виноват ваг, коробка тоже нормальная, просто пробег ах...еть какой, а чинить их у нас не умеют, поэтому это был неправильный выбор, надо было брать контрактную( хотя там тоже можно попасть)
Нравится
Ответить
1
так после ремонта она стала нормально бегать + гарантия на 2 года и 50000 пробега, а с контрактной можно попасть по новой! и пробег был реальный. Ничего не выдумал и не придумал, написал все как есть. Заранее извиняюсь если Вы большой любитель (обладатель) ВАГ продукции и оскорбил ваш вкус, ну или сорвал вашу сделку по продаже
Нравится
Ответить
1
8 июля 2015
не фанат вага и не продаю ничего,езжу на итальянцах
Нравится
Ответить
2
правильно..поддержу видно что заказуха,он пишет что зимой он ждал рабочие обороты а там их нет и в помине со времён б5+ при темрературе +3 или 5 нет прогревочных там сразу старт с +800 оборотов хх
Нравится
Ответить
в смысле нет прогревочных????))) ну подойди к любому б6 холодному и заведи, увидишь что все там есть. Насчет заказного, был бы рад получить денег за написанное, как и за владение машиной, но в реале только убытки. Да и нет смысла спорить, желаю Вам всю дизнь ездить вторым владельцем концерна ВАГ
Нравится
Ответить
1
есть только весной и летом и есть если в холод завести через некоторое время после поездки а по утрам нет,пишу как владелец трёх пассатов 4,5+ и ЦЦ
Нравится
Ответить
да что за бред? пишу как бывший, на протяжении 2 лет, владелец пассата Б6, есть там прогревочные, летом быстро стрелка падает зимой ну может с минуту-две на повышенных работает а дальше едь на холодном движке и грей еще минут 15-20 на ходу. Зачем мне выдумывать?)
Нравится
Ответить
есть даже такой прикол на форумах,в соц.сети в контакте в профильных группах как только новичёк так вопрос куда делись прогревочные обороты с приходом осени
Нравится
Ответить
на чем именно, если не секрет?
Нравится
Ответить
9 июля 2015
Сейчас два Фиата в семье( Гранде пунто и Браво), до этого были и альфа Ромео, надеюсь вернусь к ним.Про пассата говорю не по наслышке у меня друг на них очень давно ездит( от В5 до В7), при этом он работает в сервисе и видит многие машины, каждым своим пассптом он остался очень довольным, а эксплуатировались они при мне,кстати друг ездит агрессивно не аккуратничает.
Нравится
Ответить
1
а альфа ромео разве не разорились?
Нравится
Ответить
10 июля 2015
не разорились,сейчас выпустили новую модель на заднем приводе,511 л.с.; 3,9 с. до сотни,просто красавица
Нравится
Ответить
автор взял ушатайку без диагностики, а потом плачет. 99% если авто возьмешь без диагностики так и будешь бабло только вливать. Таким как автор на косоглазых кореяках только и ездить. современный авто ему совершенно ни к чему.
Нравится
Ответить
1
авто брал с диагностикой и на момент покупки кроме текущего сальника нареканий не вызывал. Насчет корейцев тут ты прав, надо было брать любого корейца и не знать проблем чем такое современное немецкое авто, если бегло пробежаться по отзывам об автомобилях, у немцев пожалуй самые хреновые отзывы, и это пишет народ, обыватель, а такие как ты, возможно даже не имея авто, сбивают народ с толку и искуственно, без оснований и понимания, унижают другие марки авто. Что тут еще сказать....могу только пожелать тебе удачных ремонтов и поменьше неоригинальных и деталей с разборок
Нравится
Ответить
Если не секрет кто и как диагностировал? Прошу заметить я не против корейцев впринцыпе и ни в коем случае их не принижаю, просто они в разных категориях с немцами по техническому прогрессу. По поводу надежности корейцев тоже спорный вопрос. вот был сегодня у знакомого слесаря в гостях. Ему приащили KIA feed с развалившейся в труху помпой. Пробег 70000 км. При этом магина у него же была еа плановом ТО 1500 пм назад. Ни прсторонних звуков ничего. А на трассе хрясь и в труху... Надежно? Не уверен... А ведь там проверенные "веками" технологии используются. Атмосферный мотор без турбины и ломаться то вроде нечему, ан видишь как... Вообще дискуссия ни о чем ей богу. Повторюсь что соишком они разные косые и немчура. Кардинально разные я бы сказал. По поводу не имея своего авто... Не совсем так. Сечас ежзу на Skoda superb дизельный универсал, пробег 200000 не поверишь никаких незапланированных трат, только ТО и да самое главное авто на DSG. Ранее были 2 пассата б5 и б5 рестайл оба 1.8 турбо первый на меху второй с АКПП. Рестайловый в моих руках проехал 230000 из незапланированных ремонтов только замена цепи какой-то в движке. При этом на пробеге 180000 я еще и чипанулся. Продавал при пробеге 300 с лишним тыщ. На одометре пришлось поставить 170000 иначе даже никто объявление не смотрел. Так что не все так однозначно...
Нравится
Ответить
сорри печатал с телефона, поэтому есть ошибки по тексту
Нравится
Ответить
не надо путать б5 и б6 это совершенно разные машины! только название схоже! у самого знакомый у него б5+ с прогом за 300. Дизельные аппараты в разы надежней чем бензинки, т.к. делались в основном не для РФ а нам как всегда чудо технологий и экологии слили. Смотрел тут про В8...двигатель будут ставить 1.4!!!! это норма? то же найдутся люди и скажут немец не дурак, плохого не поставит...а что касается помпы, от брака ни кто не застрахован, но в общем считаю корейцев надежней за счет простоты, и дело не в жлобсве на ремонт авто, а потраченном времени в сервисе и нервов.
Нравится
Ответить
Я их и не путаю. Мотор на б6 совснм другой чем на б5, смысл сводился к тому что скорее всего аппарат уезженный достался и это факт. Я являюсь довольно активным членом форумов пассат б5 и б6 клуб. так вот из основынх проблем по б6 там это была дсг 7-ми ступка. Остальное не являлось чем-то незапланированным. Болячки есть у всех машин у кого то выплывают, а у кого то нет. Очень сильно влияет качество обслуживания авто. так что повторюсь скорее всего досталась ушатайка а не авто вот и море проблем. Про диагностику как и кто делал я не просто так спросил, ибо знаю как и сколько по времени она делается. Просто подключить комп и почитать ошибки это не диагностика. Так в итоге кто и как делал диагностику?
Нравится
Ответить
7 июля 2015
а я плюсую, хороший отзыв про болячки и эксплуатацию, а не о том (как некоторые пишут) что "что телочки в нее сами запрыгивают"! АЙСИН это не то же самое что ДСГ??
Нравится
Ответить
7 июля 2015
айсин ни разу ни дсг. айсин обычный автомат, дсг робот. автор писал, что у кого под 200 тым и норм, тем повезло, а то что ему (автору) могло не повести, это в расчет не берется
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Складывается ощущение, что пробег далеко за 200 тыс., то тогда другого ожидать и не стоит. Сам владел таким же 2007 г.в. (отзыв тут есть), в период пробега 97-142 тыс. АКПП, двигатель, турбина в норме, без вмешательств. Ремонт рулевой рейки на каждом углу цена вопроса от 15 до 20. Сам дела за 16. Продал с родными тормозными дисками!!!
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Ну не знаю. Диски родные-болезнь. За 120 тыс с нуля менял 3 раза. Тонкие, да и если тапку в пол жмешь, а потом и тормоз, то служат еще меньше.
Нравится
Ответить
7 июля 2015
В том то и дело, что реально родные при интенсивном вождении, не путать с гоночным стилем ) Еще конечно может сыграла разница, что у меня был чистый немец.
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Да у меня тоже.
Нравится
Ответить
там рейка электро-гидро, не все ее делать будут. Вообще сложилось такое впечатление, что производитель решил разом усложнить все агрегаты (и жизнь) машины
Нравится
Ответить
мож надо было оригинал ставить?;)Я на свой при гоночном режиме и бывалых торможений с 200 в 0 ,диски стоят родные и не требуют замены.пробег 115 тыс.Что я делаю не так?
Нравится
Ответить
8 июля 2015
Да все 5 лет только оригинал и ставил. Есть болезнь. Появляется полоса, тк металл диска не очень. Может дальше что-то сделали, у меня был 2008г , сделанный в Германии. Покупал в 2009г.
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Сам владел таким, только на весле, того же года, но с "0". 2009-2014год. В принципе все болячки описаны верно. Машины такие можно брать с "0", до 120 максимум. Читайте внимательнее отзывы и форумы в инете, делайте диагностику перед покупкой.
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Я смотрю на комментарии и многим не верится, что Ваг начинает сыпаться после сотни) К сожалению это факт. У родственника такая же, только на ручке. Все верно написанно. Только там еще глюки с электрикой к 150 начинаются. Про айсин слышал, не понятно только, что за контора. У меня на японках которые были, не стояло коробки этой фирмы.
Нравится
Ответить
7 июля 2015
хотя нет, на тойоте стояла айсин вроде. Но пробег там был 390тыскм, но коробка живая еще была и не ремонтировалась, странно.
Нравится
Ответить
японок я в сервисе не видел покрайней мере) бмв, форды, шкоды, фольцы, вольвы висели, ко всем подходил тер пальцем коробку и видел надпись aisin...что видел-то написал Вам
Нравится
Ответить
Обычный гидротрансформаторный автомат очень надежен и ни каких проблем с ним быть не должно.простоавтору не повезло думаю с "чесным пробегом" его авто.я владел джеттой 4 года проблем 0.Сейчас шкода Суперб 2012г.в.-доволен авто "как слон" и никаких проблем нет(64000км).А вообще у автоматов есть провило которое влияет на их ресурс-нуно на светофорах и в пробках стоять переключать в положение N (режим D нельзя держать более 10 секунд при стоянке,коробка начнет перегреваться и впоследствии сыпаться).Инфа 100%.Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
возможно я и ошибаюсь, но вроде такая инструкцию подходит для робата, а не автомата. Как раз на автомате не желательно часто снимать с D, точно не помню почему, там что то с ударами связано, но про не больше 10 секунд точно не про автомат
Нравится
Ответить
на прошлом кузове как дсг так и обычный 6 ступенчатый ставили
Нравится
Ответить
8 июля 2015
это к роботу относится
Нравится
Ответить
сальники там проблема и все эти тси через нее проходят, я не первый, надо менять маслоотделитель, из за него беды, машина была на родной резине, диски так же родные были, колодки менял сразу после покупки да и сервиска была, там последняя отметка на 70 с чем-то за год до продажи. А что касается айсина, то мне сам мастер по коробкам это сказал водя по цеху и показывая на сломанные коробки. Ни кого не переубеждаю и не спорю, но что есть то есть, но я не советую к приобретению ВАГ на вторичке
Нравится
Ответить
7 июля 2015
sapylaev, вы гидротрансформатор с роботом путаете. На роботе нужно N включать. На автомате знаю, что на сильном спуске или подъеме, прежде чем включить режим P, нужно ручником зафиксировать. Потом уже в режим паркинг. Тк если этого не сделать, машина будет на коробке висеть. И при переключении потом на драйв. В коробке можно ощутить небольшой рывок. Но на сколько это отражается на ресурс и отражается ли вообще, я не знаю)
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Опять этот "плач Ярославны". Ну нет денег на подобные машины, зачем подбирать что есть. Простые недорогие новые машины ВАЗ,Хендай,Киа,Датсун,Рено и т.п. покупай. Но нет,полезет теперь в японское старье.
Нравится
Ответить
неприемлю старье в принципи! хотя то же понятие растяжимое...сейчас выбираю начиная с 11 года, да б.у., но еще и не старье, а новые не хочу, такое вот убеждение у меня) да и не плачу я, а предупредил народ кто на вторичке их брать собирается, что бы вовремя одумались. А если тебе нравится ремонтировать немецкое качество и ты горд тем что не жалеешь денег на машину и ремонт то этот отзыв не для себя, вот и все
Нравится
Ответить
8 июля 2015
доброго времени суток! так скажу, владел 3 пассатами, 2003 года американец 170 тысяч пробега, 2008 года 90 тысяч с обычным автоматом, на радостях в 2012 взял нового б7 с дсг..эх, не читал отзывов)) продал месяц назад с пробегом 60 тысяч и перекрестился. отношения с Ваг для меня закончились. на 40 полетела коробка (конвульсии умирающего лебедя, металлический лязг и тд), с канистрой масла не расставался с 5 тысяч пробега, к 50 полетела печка, после кондер, про элементы подвески молчу. поверьте, машину эксплуатировал очень аккуратно и бережно, не гонял, резких стартов минимум. б6 мне не доставил вообще не одной проблемы, как и американский б5 плюс с большими пробегами и были куплены уже бу. жаль, что забили инженеры на машину..в остальном очень даже приятное авто, но всё же это народный автомобиль, а он должен быть в первую очередь надежным!
Нравится
Ответить
надо было брать камри или корейца кагого-нибудь.Как у нас в стране не могут понять,если нет денег на обслуживание машины зачем её покупать?!Немецки тачки для тех у кого в кармане что-то водится
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Поверь, когда даже "водится", то очень зайопывает, когда машина в сервисе по "болячкам" типа висит. Это я тебе как владелец Б5+ и А8Лонг говорю. Для меня А8 стала последнеей машиной ВАГовского концерна. Больше - никогда!
Нравится
Ответить
8 июля 2015
что же произошло с фольцами так и не понял. мою товарищ купил себе пассат цц дизельный с мокрой дсг из Германии в тоже время, что и я, но с пробегом 160 тысяч (естественно на одометре 50, а в немецкой сервисной книге на 150 последнее ТО), и никаких проблем! состояние авто правда было очень достойное, несмотря на пробег, но мой авто был даже ухоженней, однако оказался @@@@ в красивой обертке. смотрел на новый пассат в инете, красивый, оптимальный по всему, но нет..
Нравится
Ответить
8 июля 2015
в кармане все ок, авто как раз брал без переоценки финансовых возможностей, но считаю, что хотя бы до 100 проблем быть не должно у любой машины. к Камри присматривался, но не мой дизайн, корейцы тоже не по мне, хотя слышал много хорошего. жена ездит на рав4 2014 года, очень честная машинка, хотя не без минусов)
Нравится
Ответить
8 июля 2015
Пробег явно скручен, на 90 тысячах эта коробка не мрет (если не убивать конечно, и менять масло). По поводу дворников, что они цепляються за капот и их не поднимешь. Згачит тае, заглушил мотор, нажал на лепесток включения дворников в низ (одиночный режим), и они сами отодвинуться на самое верхнее положение, и далее спокойно их меняешь, чистишь снег, чистишь стекло. Такая лабуда с дворниками не только на пассате.
Нравится
Ответить
про сервисный режим щеток слышал, но пользовался 1 раз, да и на мойках забываешь эти манипуляции...вообщем факт - на всех пассатах драные ребра капотов)
Нравится
Ответить
8 июля 2015
конечно если постоянно забывать спускать щетки на стекло, при вкл. зажигания щетки скоблят капот и падают на стекло сами. Конечно будут задиры на кромке, кстати на октавии и мондео 4 тоже самое.
Нравится
Ответить
8 июля 2015
Wxarubin прошу прощения... а Суперб с нуля у Вас? просто у самого Октавия ФЛ универсал дизель ДСГ 6.
Нравится
Ответить
8 июля 2015
Это не автомобиль, а автомобильное изделие.
Нравится
Ответить
8 июля 2015
sapylaev, "Обычный гидротрансформаторный автомат очень надежен и ни каких проблем с ним быть не должно" Вы почитайте профильный форум пассата, люди ремонтируют и меняют этот надежный гидротрасформатор уже на 60 тыс. пробега!! Качество ВАГа ужасно! Продал свой пассат с пробегом в 40 тыс. 2 л. FSI (150), обычный АКПП. - Автомат стал дергать на таком пробеге, смена масла не помогла, масло было черное, проблема в недостаточном охлаждении АКПП, нет отдельного радиатора как в DSG. - В машине очень холодно, не прогревается на холостую, остывает в пробках, ехал до работы постоянно в холодной машине, маразм!! - в печке гудит подшипник в мороз, пока не прогреется, минуты 3-5, с новья, конструктивный недостаток!! всю зиму слушаешь! - Расход от 12 л. в городе, средний был 13,5 - зимой! - Подвеска очень жесткая, очень)) Пассат как iPhone - красиво, стильно, но не логично и глючно!
Нравится
Ответить
краткость - сестра таланта ) взял и сократил весь мой отзыв в 5 раз, написав самое важное)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
илья правильно подметил, ты почитай профильный форум, сходи в сервис там поспрашивай с какими проблемами народ сталкивается, и поймешь, что все написанное чистая правда и является "болячками" данного авто
Нравится
Ответить
да и ушатанные авто начинают сыпаться сразу, а не через пол года - год, так что вариант с ушатаем считаю лишь успокоением себя самих владельцев
Нравится
Ответить
17 июля 2015
У меня второй Б-6 все оба брал на АКПП, все 2008г.в и ТСИ с данными проблемами не сталкивался, хотя первый немец , а второй калужанин и ездили по Москве....
Нравится
Ответить
26 июля 2015
ну калужский это точно. езжу на служебной машине. сама машина очень нравится, но если брать для себя, то только на ручке и с двух литровым атмосф.. двиглом, который не выпускают. калужский просто разваливается на ходу на чиная с ЛКП и заканчивая коробкой тоесть мехатроник исцепление.
Нравится
Ответить
18 сентября 2020
Основательно написано, ничего не скажешь
Нравится
Ответить
31 марта 2021
Вовремя ТО и всё нормально, а не ездить пока не захрустит. Водятлы ноющие.
Нравится
Ответить
28 февраля 2025
Вот так отзыв попался. На обзорах все хвалят bzb. Ну спустя время помпа и цепь известная проблема. А вот на коробку не хочется попадать. Еще больше теперь запутался в выборе…
Нравится
Ответить