Продал...
Всем привет! хочу рассказать о своем бывшем автомобиле Passat B6 1.8TSi (160л.с., двигатель BZB, АКПП 6-ступенчатый автомат от фирмы AISIN). Итак, когда я его выбирал, не понимаю куда я вообще смотрел, хотя отношусь к той категории людей которые перед покупкой прочитают все и вся о будущем приобретении, но, что сделано, то сделано! Наверное внешний вид авто подкупил и закрыл глаза на все его недостатки и отрицательные отзывы владельцев, которые я начал читать (видеть) уже после покупки. Оговорюсь сразу, что после покупки, чувство того, что вот-вот что-то сломается не отпускало ни на день! Началось все с того, что я, как полагается после покупки, поехал менять все расходники. Приехал, встретились с мастером-приемщиком и все 2 года владения у меня из головы не выходила его фраза: Блин, машина очень красивая, сам хотел в свое время, но машина для сервиса, сыпучая очень! и после замены масла меня осчастливили новостью о том, что течет задний сальник коленвала, замена 15.000 т.к. надо снимать коробку =(( и началась моя эксплуатация авто в штатном режиме. По эксплуатации ничего плохого сказать не могу, это очень удобный, вместительный авто с оболденными качественными материалами салона, все бордачки, ящички и ниши оббиты замшей, двери кожей, сама торпеда мягкая и приятная глазу, одним словом это был восторг! по рулежке так же никаких замечаний, хотя я ожидал более мягкую подвеску. Багажник это пещера, другого названия не могу придумать, он просто огромный и правильной формы. АКПП работает мягко и шустро перебирает передачи, по началу их даже не ощущал. Скорость набирает очень резво, при обгонах на трассе и нажатой педальки до щелчка, эта немаленькая машина с легкостью обходит фуру и обгоняющих её машин. Заменил колодки и диски по кругу на оригинальные, обошлось если не ошибаюсь около 8000-9000, заменил дворники 1200 орига, да, что касается дворников, какой м...к придумал такую систему убирания дворников? ладно бы они как-то убирались под капот что бы их было сложно достать с целью кражи, но они просто лежат на стекле, подходи бери, зато на мойке когда их поднимают они упираются в ребро капота и там вечно сколы, специально обращал внимание как у других, то же самое, непонятно. Следующим и самым большим разочарованием стала АКПП, около 95тыс.км. стала дергаться, стал думать купить б.у. или ремонтировать свою, в итоге выбрал второе, цена вопроса 90тысяч. Когда был в сервисе и разговаривал с мастером, он с ехидной улыбкой водил меня по цеху и объяснял какое это все-таки дерьмо AISIN, на мое удивление сейчас оно ставится на очень многие машины, там висели и вольво и бмв и конечно замечательные детища концерна ВАГ, и на всех коробки от айсина (я специально подходил и читал). По утверждению мастера это основные клиенты, у них даже отдельный стенд стоит по этим коробкам, и ни смотря на то, что фирма японская, на японских машинах эти коробки не особо то и ставят (если вообще ставят). Фраза матера: к нам с этими коробками едут очень много машин с пробегом от 70, даже при хорошей и бережной эксплуатации редко доезжает до 130тыс.км. (не надо сейчас кричать что у Вас уже под 200 и все ок, значит вам очень повезло и желаю поскорее избавится от этой машины)) После этого я совсем опечалился, а ведь если смотреть на авто в целом, там куча таких вот ненадежных вещей, та же турбира головная боль, у меня с ней вроде бы все в порядке было, но кто знает на долго ли? далее катализатор который, как говорят не так просто вырезать с этой "умной" машины, не так просто всунуть обманку. Да даже колодки в гараже нормально не заменишь, надо подключать компьютер т.к. ручник там электронный!!! Вообщем, как я слышал, концерн ваг эту машину выпустил как экспериментальную, с кучей всяких продвинутых фишек и решил посмотреть, что будет) Другими словами машина шикарна только для первого владельца, а дальше, упаси Вас бог ребят, не стоит оно того. Ну, что-то я отвлекся, значит ближе к зиме сажусь я в машину, завожу, сижу 5 минут...10....15....а стрелка температуры как прилипла...как оказалось эти движки хрен прогреешь и как мне потом сказал друг со шкодой йети, и то же движком ТСИ, вычитал он в инструкции, что даже завод производитель не рекомендует сидеть ждать прогрева! завел, подождал пока обороты на рабочие скинутся и езжай! на ходу еще более менее прогревается, но тоже очень долго и не дай бог вы включите печку, тогда вообще минут 30 будете катать на холодном (говорю про температуру на улице -20). Не знаю как это все скажется на ресурсе, но да ладно, я морально уже был готов ко многому) Еще из поломок что было...не знаю, что это было, но в один прекрасный день выйдя с работы, завожу я своего немца, а он кричит глуши двигатель! глушу, открываю капот, а там нет охлаждающей жидкости 0_о вся на защите! ну долил я до уровня и поехал, таким вот гемороем я занимался 2 дня, а когда приехал в сервис мне приговорили помпу со словами это болезнь! да едит твою бога мать сколько у него болячек подумал я! и замена с теперешним курсом не много ни мало около 20тыщ! уехал, долив еще жидкости, и больше она не текла на протяжении 3 месяцев(позже продал)!!!! далее, при езде стал слышать какой-то хруст от двигателя на ходу при открытых окнах, почитав все, что только нашлось, пришел к выводу что пора менять цепь ГРМ...я не сказал что это тоже болезнь? вообщем дальше в голове стоял у меня лишь мат, и продать это чудо стало навясчивой идеей! И знаете что? хрен там было! 5 недель и ни одного звонка, только салоны! были пару звонком, но без продолжений! в итоге еле сбагрил скинув цену почти на 50тысяч от первоначальной и три раза перекрестился зарекшись на том, что больше я не посмотрю в сторону концерна ВАГ ни-ког-да(да и вообще немцев в принципе)! лучше я куплю корейца, там хотя бы даже при наличии болячек, их лечение стоит в разы дешевле, а лучше приобрету какую-нибудь японочку классом ниже, с обычным атмосферником без турбин, тси и прочей лобуды!Ах да.. и еще рейка, так же относится к болячкам если что (цена там просто космос на новую, а ремонтировать не все берутся) Спасибо, что дочитали, строго не судите. P.S все эти болячки вылезли на машине с пробегом до 105тысяч.км, и я не люблю быструю езду в принципе, езжу можно сказать по пенсионерски, страшно подумать что с ней будет если её рвать и не жалеть.
Плюсы
отличная машина если бы не минусы
Минусы
рейка, помпа, цепь грм быстро тянется, сальники часто текут, цены на оригинальные запчасти дорогие, как и само обслуживание, турбина так же лишний повод потратиться, зимой не прогреть нормально, на вторичке не жалует спросом
Все плюсы и минусы моделиТайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...