Проблемы с АКПП

3,6
14 февраля 2011
19 045
В марте 2009 года в автосалоне официального дилера я приобрел Volkswagen Passat 1.8 TSI (В6) с шестиступенчатым типтроником калужской сборки.С момента эксплуатации автомобиля меня все устраивало. Спустя несколько месяцев при пробеге авто около 9тыс. км. с коробкой начали твориться непонятки. при переключении с повышенной на пониженную передачу стали возникать удары. Особенно они ощущались при переключении с 4 на 3, с 3 на 2, со 2 на 1. Проездив еще несколько месяцев удары усилились. При пробеге 19тыс.км. я обратился к официальному дилеру с претензией на работу АКПП. В результате всех процедур была бесплатно произведена замена АКПП( по гарантии) в сборе, стоимость коробки 204 тыс.руб. и работы по установки и снятию от 4 до 5 тыс.руб. Но это еще не все. Проехав на новой коробке порядка 800км появились те же самые непонятки, т.е. удары при переключении. Обратился вновь к официальному дилеру, где мне сказали "парень не части". При дальнейшей эксплуатации удары усиливались.Отъездив на новой коробке те же самые 19 тыс.км. вновь обратился к официальному дилеру с той же проблемой. В результате - бесплатно поменяли блок управления клапанов АКПП (по гарантии) стоимость блока с работой составила порядка 52тыс.руб. Помимо установки нового блока управления клапанов на машине неоднократно менялись всевозможные блоки управления двигателем и АКПП. После установки нового блока управления клапанами АКПП удары при переключениях остались вновь. После этого официальный дилер начал производить проверку турбины автомобиля. В результате проверки было обнаружено, что из 8 случаев срабатывания турбины- 2 в норме, 6 не в норме, присутствовало какое-то избыточное давление. Помимо этого по гарантии так же была заменена комбинация приборов (спидометр, тахометр и др.) стоимостью около 30 тыс.руб.. Заменили комбинацию из-за того, что стрелка тахометра задней частью сделала глубокую рытвину на черном фоне табло.В результате машина в течении гарантийного срока в один год находилась в ремонте 32 дня. После всех этих поломок я решил обратиться в суд на расторжение договора купли-продажи с автосалоном о возврате денежной суммы стоимости автомобиля,согласно закона " О защите прав потребителей". Уже прошло два заседания, идет сбор всевозможных документов, результат пока неизвестен.

Итого: за полтора года эксплуатации автомобиля( пробег 41тыс.км) в нее официальным дилером было вложено порядка 290 тыс.руб.. Больше автомобили марки Volkswagen я покупать не буду. Платить деньги за раскрученный бренд, а не за качество-глупо!

Кто сталкивался с такой проблемой, прокомментируйте.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2011
Проблема реальная у друга порядка 80000 км то же на пониженную стучит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2011
Почитай на формах VW про хваленый DSG=) Думаю поверишь...
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Первый раз такое слышу о любимом VW.Может конечно Калужская сборка подкачала...А может просто какой-нибудь петушара-поднарник типа lang
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2011
Честно говоря если бы я щас брал новую шкоду 1.8ТСИ, я бы выбрал механику и радовался жизни... роботам особого доверия нет...
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
вот то-то и оно, что на заводах Фолькса в Германии хрен увидишь почтенного бюргера, одни турки, которые немецкого ни хрена не знают, т.е. ситуация примерно такая же, как в Нашей Раше с Равшаном и Джумшутом, только там рулоны обоев целиком на стену лепят, а здесь машины собирают по тому же принципу, а после них еще и наши калужские "мастера" стараются, вот и результат
Нравится
Ответить
16 марта 2011
Знакомая хохлушка работает на Шкоде, собирает электрику... главное план и норма, а там как повезет... девочка молодая и главная задача найти там себе местного мужа... отсюда бессонные ночи, пьянки, гулянки... а глядишь чего с бодуна да недосыпа и не закрутит... работая на конвейере умудряется со мной по инету общаться в телефоне...
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Как говорится: "Дерьмо случается" =) Слышал подобные недовольства о автомобилях "Ауди" из новых серий. Там с моторами проблемы, которые из серии TFSi.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Еденичный случай!!!! Даже нет смысла обсуждать! А если и не так, то автомобилем надо уметь пользоваться, встречались разные идеоты на разных пробегах с разными поломками, и чаще из за неумения просто пользовать а\м. Недавно провода тест драйв, сел такой дебил, и переключал на механике со 2 передачи на пятую, и ехал всю дорогу доказывал что это круто и экономично.)))
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
а что в этом плохого для кпп?
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
а что в этом плохого для кпп?
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Отзыв хороший и правильный. Фольцваген делает изумительные машины, но вот этот робот действительно штука спорная... На тойотах тоже роботы дефектные, пусть и фольц думает как наладить всю эту шнягу.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Отуда информация о таких ценах? 204тысячи за коробку... 4-5 тысячи за ее снятие-установку у ОФИЦИАЛОВ!!
Нравится
Ответить
28 августа 2011
на эксист зайди там по 300 тыс
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
204 за коробку еще не дорого =) Друг работающий в митцу однажды сказал (разговор был про аутлендер), что машина состоит из коробки и двигателя и ВСЕ! кому интересно, позвоните любому оф.диллеру мицу и узнайте цену Я лично был в шоке!
Нравится
Ответить
28 августа 2011
на экзисте эти DSG толкают "Данная деталь восстановлена на заводе-изготовителе" или новье по 300тыс... на аут 270тыс. но там вариатор.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июля 2011
+1
Нравится
Ответить
16 сентября 2011
+1
Нравится
Ответить
Да не, просто сейчас всё унифицировано и все авто стали разливать из одной бочки, какие деньги не заплоти всё равно нет гарантии в том что это авто надёжнее более дешового. А там как кому повезёт. Просто на нас ставят опыты.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2011
Да тут не в сборке дело, просто DSG говно отменное...
Нравится
Ответить
13 марта 2011
с чего это Вы решили??? на моем авто эта коробка стоит - обалденная ВЕЩЬ!!!
Нравится
Ответить
15 марта 2011
Ток почему она летит у каждого второго, а то и у первого? Я не спорю, что по работе она супер, но дико не надежна.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Че то автор в дискусии не участвует, чирканул пару строк и свалил. Отзыв заказухой попахивает. Хотелось бы услышать опровержение моего довода, например в виде № гражданского дела и названии суда.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Движок 1.8 ТСИ правда хорош, но сам бы брал Пассат только на ручке, на форумах по ДСГ негатива немало ...
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
А кто сказал слово DSG? Речиь идет про японский типтроник - Айсин. Очень удачная коробка
Нравится
Ответить
Бред какой то!!! Какая разница Калуга или Германия?! Комплектующие все приходят сюда из за границы. А тут их тупо ставят!!! А проблемы такие только из за корявого обращения с машиной!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2011
полностью согласен!!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Марка: Volkswagen Модель: Passat (B6) Модификация: 1.8TSI (160Hp) Супер Автомобиль !!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Вот и обосрался фольц.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Да теряют свой авторитет Немцы-"ДА ПРОЛЬЕТСЯ СВЕТ"-Брэндованные немецкие ведра с неодекватной ценой,качеством и ценой Н\Ч.- Ура ФРИЦЫ тонут-статистику не обманешь. -ДА ЗАРОСТУТ ТРОПЫ К ФРИЦОВСКИМ АВТОСОЛОНАМ !!!
Нравится
Ответить
Немцы не те,это точно.У нас на работе А-8,3.2л.двигун на 70 тыс. накрылся.При покупке машины,оцените свои денежные возможности.
Нравится
Ответить
При выборе автомобиля, обратился в техцентр, который занимается Ауди и Фольксваген.Меня там знали, я им отвёз очень много денег при эксплуатации своего аллроада.Выбирал между Камри и Пассатом,Так вот там мне сказали, что если выбираешь фольксваген пассат, то 40-45 тысяч км и милости просим.Начинаются проблемы с коробкой и движком, а Камри да, салон подешевле,едет не так интересно, рулится похуже, в салоне шумнее, но если хочешь ездить, бери Камри.Я взял Камри, и в принципе считаю, что не ошибся.Хотя у друга Пассат В6, пробег уже около 50 тысяч км, проблем нет.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Фольксваген отличная машина в части технологичности, инноваций, управляемости, эргономики. Но в этой технологической гонке совсем как-то забылась проблема надежности всего созданного. Сам хотел какое-то время назад брать B6, т.к. очень доволен B5, но на фирме у нас 6шт B6 2л FSI, автоматы...так вот на 3!!! из них примерно на пробеге 70-80 тыс. летели коробки (у всех начиналось с толчков и ударов при переключении с 3 на 2 передачи...и потом через 5-10 тыс. накрывалась уже окончательно). С FSI проблемы знают все. Тоже по опыту служебных - летят катушки зажигания, проблемы при заводке при перепаде температур с плюса на мороз. Проблема одна - некорректное ПО, как следствие заливает свечи. Прошивки помогали частично....Очень капризный мотор, вероятно поэтому всего их и перестали выпускать. Хотя мотор молодой - с 2005 года в серии. Так же есть проблема с лакокрасочным покрытием, чего не случалось на предыдущих VW - от камешков краска охотно отлетает с капота в районе куда обычно ставят мухобойку и на передних стойках. Шумоизоляция значительно хуже, вернее ее совсем нет. Смотрите фотоотчеты по установке шумоизоляции на фольксваген мск ру. Если вкратце - выводы: машины очень удобные, отлично управляются на любой дороге, подвеска достаточно надежна и энергоемка. Но не стоит брать 2 FSI, автомат, понятно что из германии трехлетки с пробегом меньше 250-300 тыс сюда не привозят - тоже исключайте...
Нравится
Ответить
28 марта 2012
Какой брать пассат друг, выбирает, подскажите б6.
Нравится
Ответить
11 мая 2011
Читаю отзыв все эти комментарии и я в недоумении.У меня В6 2007 года 2.0 FSI Брал новым,пробег почти 90.000 и прблем НИКАКИХ!Только расходники и все.Машиной очень доволен,осенью буду брать В7.В этой ценовой котегории никокие другие марки не рассматриваю.
Нравится
Ответить
17 мая 2011
у меня на пассате сс за 1,3 года дилерскими центрами вложено 490 000)))))))))))))))))))по гарантийным заменам.сужусь с импортером.кому интересно -пишите.romangetz@inbox.ru хуже автомобиля не видел.никому не советую покупать.
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Владею В6 уже 7 месяцев и пробег составил 18500 км. За все время была толька одна поломка,которую исправляли два раза- при установке заднего парктроника до конца не вставили провода,в связи с этим замкнул замок багажника.По коробке нареканий пока нет.Масло глотает литр на 3000-4000км.Ну а в остальном машиной доволен.Зиму прозимовал хорошо.
Нравится
Ответить
Купил Passat B6 2007г.в. в 2 августе 2010.с пробегом 105000км.За 9месяцев наездил 80000км.За всё время эксплуатации заменил реле блокировки руля(с работой около 5тыс),одну катушку(2400р),перед.торм.диски(2500пара).Пыльник внутр.шруса(около 1500с работой),опорные подшипники стоек(около 4000с работой)Вроде и всё.Зимой заводилась без проблем -32,двигатель работает как дизель.По большому счету в машину почти не лазил.До сих пор вспоминаю добрым словом.Манера вождения всегда агрессивная.Тянет от души.Ездил в казахстан(Байконур)3200км в одну сторону,без проблем.За 2нед.накатал около 8000км.Продал по причине того,что при пробеге 186000км. в подвеску никто не лазил.Примерно прикинул,нужно было вложить около 30тыс.р.,на тот момент возможности не имел.Махнул на Qashqai 2007г,2.0л.,кожа,вариатор.без доплаты,чисто обмен.Движек капризный к нашему бензину(постоянно горит чек.,после сброса загорается через 350-400км.),для меня это была не проблема.По трассе всегда гонял 160-180.Сборка была вроде Бразильская.Хайлайн.Брал за 650000р.
Нравится
Ответить
DSG сейчас не проблема. гарантия на акпп 150000 км или 5 лет. У меня 1.8 DSG (2010г.в) 50000, без проблем . ни каких дерганий не замечал. провдо масло ест по разноу все зависит от того как давиш тапочку!
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7 http://www.youtube.com/watch?v=0XGaQn_0jEk
Нравится
Ответить