Про Пассат

4.4
3 декабря 2008
32 427
На самом деле сколько людей, столько и мнений. Бывают мелкие неприятности но это далеко не креминал. Дилеры действительно честно говоря не радуют своим обслуживанием но не все. В каких то дилерах отдел продаж работает на пятёрку а в каких то сервис лучший. Купил себе Нового Пассата 2.0 Fsi с автоматом и Вы знаете доволен. Я не вижу альтернативы ему. Уникальная внешность, стремительный дизайн как кузова так и салона чем не может похвастаться конкурент Тойота Камри с её уродской формой, у японцев вообще нету культуры. Камри отдыхает со своей уродской внешностью и бескультурьем. Смотрится она абсолютно глупо на дороги боковое остекление узкое в которое не пи--ды не видно. Двери и кузов из тонкого метала в силу того что узкоглазые очень экономичны. Машины эти не цинкуют потому что это авто одноразовые. Подвеска у них жестковата.

Пластик трещит после 10 000 км пробега проверенно. Когда время ТО то клиенты охр---вают 11 430 р. за то что бы поменять масло и провести диагностику ,ах да забыл сказать нужно сначало за 1мес записаться на то . И второго урода близнеца тайота создала коррола у которой стоит роботизированная механика чудо мля техники. Которая переключается рывками и с горки скатывается. Так что камри в пролёте. А движок 3.5??? Ну что я могу сказать у Пассата есть 3.2 FSI c DSG и 4-Motion который разорвёт чудо японской техники как грелку.

Взять Форд Мондео так просто нужно сесть в салон и понять качеству отделки материалов. Один бардочёк у Мондео убивает. Кожаный руль сшитый из какого то не понятного не похожего материала приводит в недоумение. Взять Французов (Пежо Рено Ситроен) Так их вообще в Трейд Ин не принимают в силу того, что машины не пользуются спросом на вторичном рынке. Хонда Аккорд Вы скажете я скажу НЕТ!!!!

Это не конкурент Пассату:

1) Она реально меньше и скованнее в салоне.

2) У неё 5 -ступенчатый автомат

3) Она ниже по клиренсу

4) И у Вас её спи--дят наследующий день после покупки. Новый Пассат не угоняем!!! Возьмём Ниссан Теана или Допустим Новый Галант, что тот урод что этот такое впечатление, что каждую деталь делал отдельный дизайнер. Если на трассе вы обратите внимание на дорожный просвет то Вы увидите разные детали свисающие под авто: кишки глушителя, косточки подвески которые едва достают до земли, бачёнок глушителя выхлопной трубы ну прям как на Ваз 2106. Пассат это уникальная новинка которой не может похвастаться ни одна марка.

Преимущества:

1) Кузов с двусторонней оцинковкой

2) 6-и ступенчатый автомат типтроник имеет спорт режим

3) Электро усилитель руля тяжелеющий на скорости (не путать с электро гидро что стоит у Фордов!!!) Пакет для Российских дорог куда включена защита картера и увеличенный клиренс 16 см.

4) Электрический стояночный тормоз имеющий (на автомате) функцию автохолд (автоматическое удержание авто на уклоне очень удобен в пробках что бы не держать ногу на тормозе)

5) Адаптивный Би- Ксенон который в движении имеет свойство поворачиваться по мере поворота руля и уникальная оптика имеющая боковые светильники которые так же не заменимы при езде в тёмных дворах. Пассат не сравним с другими моделями, как был он Фаворитом так и остался лучшим из лучших, а все японские модели со своим дешевым пластиком и колдовой подвеской пусть отдохнут!!! Форд авто для бюджетников и жлобов. которые парются по поводу ТО и когда им выкатывают счёт они удивляются как же так???? Нам манагеры совсем другое говорили!!!! Октавия НЕ АКТУАЛЬНА!!!!! Это Фольксваген Джетта и стоимость у неё такая же!!! С пассатом не СРАВНИВАТЬ!!!!!!!!!!!!! Лучше купить Джетту за те же деньги, чем умилятся над значком ШКОДА. Ауди ДА!!!! Молодцы ни чего не могу сказать но А-4 (которая заметно ниже уровня Пассата стоит выше ЕГО). Б-5 тый был лидером в своём классе на смену пришёл Б-6 и он перенял эстафету первенства!!! Такая машина только одна и нету ей равных не было и не будет никогда. Так что Покупайте наслаждайтесь и катайтесь.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Управление
Минусы
Шумоизоляция не айс
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отзыв как и шумоизоляция у Пассата-не АЙС.Отзыв долден быть про конкретную машину,а не обсирание других марок.
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
помоему реклама чистой воды, хотя про японцев согласен. по цена качество VW один из лучших вроде немец но не дорогой.
Нравится
Ответить
Предлагаю автора отзыва наградить орденом святого ебукентия, с закруткой на спине. Как реального дибелоида и грамматея.
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Странный отзыв... Чувак прокатился на кэмри и форде и настолько расстроился из-за того что его тачка хуже, что решил с досады обложить другие марки )))
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Парень по ходу совсем не отдуплился о чём хотел написать толи про тойоту толи про форд а отзыв вообще должен быть про фольксваген.Это мы и без тебя знаем что на фольксвагене пассат Б6 ручник электрический, ты бы про него побольше написал бы что да как а то бред какой то прогнал здесь.
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Аффтар отморозок полный:))))) Он еще просто не дорос и своими куриными мозгами не догоняет, что тандем VW-Audi это говна кусок!!! Немецкие машины не должны быть такого галимого качества как эти ведра!!! Так что педиг иди на хер со своим сраным пассатом!!!!!
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Лично мне, из всех выше перечисленных марок машин "по душе", то же пассат, но зачем все вокруг обсерать? Раз пишешь отзыв про пассат, так и пиши про него, а не всякую голематью с кучей восклицательных знаков.
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Интересно, как получилось, что период владения автомобилем 4года, а автомобиль начали выпускать в 2005 ?
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
хм странность .. ауди а4 ниже по качеству и по комфорту пассата??, это не так !заблуждаешся , vw - если не забыл в переводе народная машина, а ауди бренд выше с бмв и мерсом..тягается, а пассат реально хорошая машина, особенно дизелек 2литровый 140 л.с., единственно поездив на нем , оказалась очень спорная коробка, уж очень дергается...
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Прочитал отзыв-да, прикольно, особенно понравилось про то что пассаты не угоняют (у меня на памяти у двоих знакомых ПАССАТЫ сперли, вроде на них очень легко иммобилайзер штатный отключается, поэтому угонять их одно удовольствие), также понравилось про их оффигительную надежность по сравнению с тойотой или хондой (только опять с моим опытом почему-то расходится, сразу вспоминаются амортизаторы на гольфах и пассатах, текущие через 30 т.км, алюминиевые рычаги с такой же ходимостью. а также периодические смерти стартеров и генераторов и прочей электрики, особенно под маркой Valeo (на японцах статеры и гены Денсо что-то живут существенно дольше )). Кстати особенно умилили восторги автора про электрический ручник-вот это вещь, насколько помню первые немецкие машины с таким ручником специальной раздвижной рогулькой комплектовались, чтоб владелец мог через лючок под задним сиденьем растормозить машину, когда это чудо навернется. А АВТОРУ РОГУЛЬКУ ВЫДАЛИ ИЛИ ЗАЖАЛИ?
Нравится
Ответить
3 декабря 2008
Троллинг
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
xj300: у фольцвагонов качество сборки хромает???!!! Здрасьте,Вот это новость! Отзыв неадекватный!
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
теана и аккорд, ну извини, другого порядка авто. а пассат - добротная малолитражка, не более. уж тот же суперб новый, хоть и дороже в базе, но поинтереснее
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
Автор даун, отзыв ниочем
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
Такое впечатление, что менеджеров салонов, торгующих китайским автопромом потихоньку сокращают, они переходят к дилерам VW, Nissan и пр., т.к. они в свою очередь хотят сократить расходы и нанять более дешевых сотрудников. И, заметьте, как эмоционально написано. Видно, что автору машина действительно нравится. А вот раньше про китайцев было как-то суховато..Так сказать любовь по расчету.
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
Пишу для любителей японских авто, ну и в защиту пассата. Японские машины -те кто в них сидел и ездил когда либо. Сели в машину чувствуем дешевую кожу отделка торпеды мягко говоря желает лучшего если не сказать, что в машине стимостью под лимон отделка не соответствует даже форду фокусу у которого далеко не все отлично речь идет о тойоте и мазде соответсвенного класса пассату. Да пассат В 6 жестковатая машина но для наших дорог идеальная и не пробиваемая подвеска.Кто то писал по поводу рычагов на пассате, для не осведомленных они стояли на В 5 и В 5 рестайлинг, да они не долговечны но из за наших дорог, кстати для информации эти же рычаги стоят на ауди А8 а это говорит об очень многом и о комфорте и о качетве езды. Признаем тот факт что пассат всемирно призннаный самый лучший авто по управляемости в своем классе. Для опровержения своих амбицийй по поводу японских авто народу рекомендую побольше читать тестов и тех харакеристик. В часности читал тест мазда 6, мондео, пассат - кстати пассат выиграл, не забываем его производят у же 3 года мондео год а мазду и того меньше, что говорит нам о том что пассат даже спустя годы превзойти не могут.Почему одноклассники японци не везут нам дизеля - не могут сделать нормальный вот ответ, а топливо кричат, так почему же нет проблем с топливом у европейцев которые везут дизеля и не задумываются о топливе. Кстати народ раз уж вы все так ненавидите пассат, так зачем лазите отзывы читать, ненадо говорить ерунды о маши е в которой многие даже не сидели и не ездили. Так что всем удачи читайте праду о своих мечтах и признавайте недостатки своих машин. Я признаю пассат жестковат.
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
карбофосу - вмешаюсь.. насчёт всего не буду говорить по поводу Мондео - да, ездил, да управляется он хуёво, кренится,ватный руль у него, сам-то ездил на этом авто? Приходит на ум волга почему-то. после С класса мерсовского вообще противно ехать... А отзыв, несмотря на мою любовь к немцам действительно говно.
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
Да здесь походу только моего комента не хватает да в принципе и писать уже нечего все всё и так сказали. Одни обосрали другие похвалили. В конце хочу сказать что пассат не плохая машина хотя бы потому что не корейка, но сравнение с камри конечно перегнул.
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
карбофосу - читать отзывы в журналах/газетах/интернете и верить им - удел малолетних любителей не удачников сам же пишешь, сам же читаешь)))))
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
жаль того кто воспринял даную белеберду в серьез
Нравится
Ответить
5 декабря 2008
Уважаемый, я владелец авто немецкого автопрома, по поводу вашего отзыва насчет японского автопрома вы вкорне не права. Терпеть не могу пассат, хотя автомобильно марки VW , между passat и camry выбрал бы камри . На вкус и цвет фламастеры то раные.
Нравится
Ответить
12 декабря 2008
Немец 21...ты туп и глуп
Нравится
Ответить
15 декабря 2008
однозначно автор не дружит с головой))))))))))
Нравится
Ответить
17 декабря 2008
автор идиот, складывается такое мнение
Нравится
Ответить
автор во многом прав.с камри японцы переборщили, нелепый дизайн салона убивает, предыдущая модель была лучше. и вообще предыдущий модельный ряд был намного лучше. вся надежда на новый авик. сам катаюсь сейчас на пассате б6 4-motion. просто супер. очень доволен, до этого была субару легаси, тоже хорошая бричка, но пассат лучше. с пассатом в конкуренции акорд, остальные вне конкурса
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
При всем уважении к VW (у меня Jetta V) отдавать предпочтение B6 в сравнении с A4 - полная чушь. Впечатление - автор, ты не вообще знаешь Audi. Это другая машина, хоть и делают ее те же инженеры. Разумеется, и стоит она других денег (1 300 000,00 руб. за нормальную комплектацию новой A4 против 1 000 000,00 руб. за топовую Highline Passat B6). Мне кажется, цена высокая, но оправданная. Ауди - это ауди! А фолькс - обычная средняя и качественная машина за свои деньги.
Нравится
Ответить
1 августа 2009
Интересно, чем это Тойота Камри и Пассат - автомобили разных классов. В нынешнем поколении Пассат дорос до уровня Камри как по размерам (не верящий может проверить характеристики плюс 1-2 см в пользу Камри не в счет, при чем по всем размерам ширина салона место в заднем ряду, объем багажника), так и в остальном. У машины классом выше должен быть более дорогой и тихий слон. И этого нет. Неспроста во всех сравнительных тестах (а их делали разные издания Пассат всегда чуть-чуть впереди). Вывод Тойота Камри и Пассат практически равные между собой машины. Если бы было иначе все бы только и покупали более дешевую Камри. Это ее Главный плюс - дешевая. Но может ли это побороть главный минус - ну почему ее сделали такой уродливой :(((, Хуже только Теана.
Нравится
Ответить
4 октября 2009
автор явно представитель официалов он даже не знает что мондео разрабатывалась инженерами ФОЛЬЦА
Нравится
Ответить
13 ноября 2009
с обсераловом конечно перебор, но тем не менее я тоже за пассат(уже третью эксплуатирую).при выборе всегда рассматривал еще А4 и А6,но четверка всегда отпадала из-за размеров, а на шестерку нехватало денег.
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Добрый вечер, уважаемые зачем так матерится, ну написал автор такую статью, чтож теперь, у меня сложилось мнение что это заказуха, а автор в лучшем случае ездит на нашей отечественной шохе! Да согласен, что в камри спорный дизайн, но про то, что там жесткая подвеска это бред, да и официальная статистика не врет, камри надежней пассата. Лично был свидетелем, как полугодовалая машина (пассат) не завелась после того, как постояла в гараже одно воскресенье-сел аккумулятор, вот читаю отзывы, очень хотелось купить пассат, а теперь не знаю, есть мечта ауди А6, но старую не хочу, а на новую денег нет, по размеру салона аналог пассат, что делать? посоветуйте пожалуйста, только толково, а не обсирать другие машины.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
1.Севший аккум к поломкам не относится 2.Чья статистика? дилеров ? вы ещё верите в сказки? :)
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Считаю отзыв интересным для тех людей которые находятся в сравнении данных авто, да они разного класса, но в одной ценовой категории, и Пассат меньше только по длине из-за того что у него моторный отсек грамотно скомпонован и не вывешивает далеко корму. Сам проехал по всем этим салонам выбирая товарищу авто взамен угнанного Аккорда и на всех этих марках произвёл тест-драй за компанию, Форд выпустил новую коробку "Поер шифт" кажется, что то отдалённо напоминающее коробку Фольца DSG приплюсовав к турбированному движку в 200л.с. очень грамотный маркетинговый ход, учитывая нашу налоговую базу..).. тоже показалось что на Волге еду! Корейцы вообще удивили , Хундай Соната стоит также, за базой же имея всего лишь креативный кузов (что не всегда хорошо ,как показывает история), старую трансмисию и доисторические движки..на вопрос за что такая цена и как вы конкурируете с другими менеджер автосалона в свою защиту только смогла назвать какую то систему которая душит двигатель и тем самым как бы помогает "экономить на топливе"..) Аккорд реально красивый авто, правда едет не Айс и лошадок имеет 201 (как то тупо переплачивать из-за одной кобылы), а так реальный конкурент пожалуй.Согласен на 100% Пассат авто очень хорошее, японцы этого класса и рядом не стоят,метал,шумоизоляция,сбалансированная подвеска,всё продуманно ...вроде не слишком мягкая и жёсткой не назвать, ....про двигатель не говорю потому что это индивидуально в зависимости от комплектации. В моём случае это турбо дизель с коробкой робот,динамика очень хорошая ,с движка 2л. снимают 140 л.с. сравнимых по динамике со 190 л.с. бензинки на АКПП . Сейчас продаю свой авто за 575т.руб.,срочно понадобились деньги..через некоторое время буду брать точно такой же, т.к. альтернативы сейчас на рынке не вижу, правда придётся добавлять уже пару сотен. Если кто ищет сейчас Пассат В6 , звоните.тел.8(981)887-44-87 СПБ.
Нравится
Ответить