Приобрел PASSAT 20FSI 4MOTION

4
23 января 2009
23 590
Всем доброго времени суток. Прочитав отзывы владельцев о PASSAT решился описать свое приобретение PASSAT 20FSI 4MOTION. После изнурительных поездок по авто салонам и проведение тест драйвов остановил свой выбор на данной модификации немецкого производства (полный привод собирают в Германии наши эмигранты...) Не буду описывать салон хочу остановиться на ходовых качествах авто которые примерял на повседневную эксплуатацию в условиях среднего УРАЛА.

В обзор для сравнения попал Ford Mondeo 2,3; Cadilak STS 3,6; Honda Legent3.6;

Ford разочаровал неожиданно для меня сразу (до этого держал Mondeo на повседневку) относительно предыдущей модификации шумоизоляция на много хуже начали экономить себе в убыток, гул и шум колес просто выводил из себя на тест драйве, а вот управляемость для города и комфорт подвески на достойном уровне, смутили свесы бамперов и пластик под двигателем по нашим сугробам не проедешь без мата, плохая обзорность сзади тоже не в плюсах и нет полного привода. Затраты на дополнительную шумоизоляцию около 1000 бакинских и все равно эффект будет не значительный, плюс металлическая защита ДВС да и хлопоты не вижу смысла, короче не впечатлила тачка. Cadilak ВИД СУПЕР! напичкан всякой дрянью (есть чему ломаться) достойная сборка и материалы отделки на высоте при осмотре очень впечатлил, ну мы и погнали полный привод абсолютно не понятен, постоянно зажимает двигатель система стабилизации, поведение авто очень напоминает волгу по повадкам заднего привода, руль с достойной обратной связью но постоянно нужно подруливать, тормоза это нечто, при плавном нажатии педаль вначале упирается затем щелчок и начинается торможение хотя и плавное но запоздалое т.е постоянно нужно думать как ты тормозишь. Шумоизоляция "офигеть" при скорости 90 км. было желание выйти из этого свистяще урчавшего самолета короче ни какой.. При стоимости полтора ляма авто не впечатлил и он из серии вечных т.е. не продашь. С Honda мы здорово подружились СУПЕР тачка но на скоростях, комфорт в городе на на высоте, шумоизоляцию нужно добавлять в багажном отделении но я бы взял ее но при вопросе, где ПТС, сказали вы оплачивайте 1750000, а они потом привезут откуда-то, нет ребята я так не играю, бегать по судам я не собираюсь, а может дилер у нас такой не знаю но мы хотим все и сразу за свои кровные. Короче пришлось гнать за PASSAT и не дергаться он в наличии и документы в порядке и цена 925000 наших рябчиков, хотя на новой машине я слышу скип обивок меня это очень удивляет, неужели придется делать проклейку салона и дополнительную шумку. Поведение машины очень достойное хотя и прыгает на мелких ямках но это не раздражает, хотя нет не прыгает, а перекатывается по ним на малой скорости , здесь четко подходит принцип "больше скорость меньше ям" ДА забыл все тест драйвы проводились зимой на заснеженном асфальте. И в конце ребята АУДИ лучше по всем параметром но и дороже в разы поэтому и берем на повседневку ФОЛЬЦА. Всем спасибо.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой салон ,, удобные сидения,, хороший обзор,, управляемость на немецком уровне,, тормоза супер.
Минусы
Гул в трансмиссии на малой скорости,, скрипит обшивка салона а пробег 600 км!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2009
2 Гриф77 немецкое качество никуда не пропало, проблема в криворуких российских дилерах и официальных станций тех обслуживания... я все машины моей семьи обслуживаю и при необходимости ремонтирую в Польше(благо не далеко) и проблем у меня нет, вообще... ну и надо знать какую комплектацию брать, например новая ауди с мультитроником-это полный ппц, а с механикой или типтроником это надёжный аппарат, по движкам такая же хрень (есть моторы которые ломается чаще чем другие, а какие то моторы надёжны как и раньше... и эта тенденция есть во всех автокомпаниях(без разницы американские, японские, немецкие,корейские, французские и др...) кроме автоваза и китайцев, с ними уже всё ясно
Нравится
Ответить
24 января 2009
Я бы желал прочесть отзыв этого тувариша об этом авто тысяч ч-з тридцать.Окромя прочего рекомендовал бы поклонникам "немецкого качества" ознокамливаться со стоимостью расходников и с количеством невыпресссовываемых(еле написал) деталей в ходовке, потому как в России (а особенно на среднем Урале)вся ходовая - это расходник.
Нравится
Ответить
24 января 2009
Уважаемый автор, взялся Пассат оценивать - так о нем и пиши! Зачем попусту безвинных владельцев Мондео злобить? Посмотри на ценники этих авто и все вопросы о щумоизоляции отпадут. А если уж так снег с сугробами не по нраву, так лучше кроссовер брать, особо на Урале. На Пассате с просветом 13-14 см сядешь и с 4Motion. И наконец, писать название Кадди с двумя(!) ошибками - это сильно. Хотя, одна блондинка умудрилась и в слове "единица" сделать аж целых три. Кстати, это и есть оценка Вашего отзыва.
Нравится
Ответить
25 января 2009
япы как раз и ломаются, а про автоторовский сид я вообще молчу, он новый уже сломанный продаётся!
Нравится
Ответить
25 января 2009
"Гриф77 25.01.2009 01:20: ...Алексею.- Алексей вы то наверное знаете про немецкие машины,а много людей не знают,ну и покупают вроде бы дорогую машину раскрученного производителя,а она преподносит сюрпризы вроде бы при бережном отношении" для таких вот и случаев был создан радел отзывы, только вот превратился он в чат ненавистников всего мира... но если взвешенно подойти к выбору модели и комплектации, не скупится на диагностику, проверить каждый узел автомобиля, то любая нормальная марка(без особой разницы немецкая или японская, корейцы ещё не доросли,а американцы очень отстали) не доставит хлопот, просто как мне кажется японцы все действительно хорошие машины оставили себе для внутреннего рынка(не думаю что кто-то будет со мной спорить по этому поводу), а то что нам продают это полуфабрикаты, а немцы в большинстве своём все модели доводят до совершенства и как правило ломкие лишь их нововведения (мультитроник у ауди просто самый яркий пример)
но помимо этого немцы вкладывают колосальный запас прочности, который разбивается об наш "официальный" сервис:(
вообще всем кто хочет купить машину рекомендую посмотреть по форумам среди десятков недоотзывов есть действительно грамотные, пообщаться с владельцами, проверить модель по рейтингам TUV и ADAC например и не брать совсем у только что запущенную модель на рынок, подождите год-два и когда будут вылечены или хотя бы известны детские болезни модели её можно брать(новую) да вы не будете "самым понтовым человеком района" но на обслуживании вы очень неплохо сэкономите...
Нравится
Ответить
25 января 2009
"kosmoz13 25.01.2009 09:09: япы как раз и ломаются, а про автоторовский сид я вообще молчу"
улыбнуло, но правда, я живу в Калининграде где их собирают, но по городу их ездит не больше сотни...
Нравится
Ответить
26 января 2009
Гриф77 те модели что ты привёл это не до конца машины... или копии япов и немцев(300м это w211 переделанный и усечённый из которого убрали всё хорошее и напихали жёсткого американского пластика) логан да вынослив,ну и ездите не нём никто не запретит
соната-старьё NF не стоит тех денег что за неё просят, Элантра та е байда, японцы и немцы -вот мастера в производстве машин, про надёжность я уже писал, да и не одной надёжностью едины помимо этого есть оснащение качество материалов, безопасность выбор моторов,остаточная стоимость, управляемость, удовольствие от вождения... корейцы и американцы безэмоциональны и бездушны, каждой автодержаве свойственен свой подъём, у американцев - эпоха мускулкаров 60-70 года, у французев эра DS21, у немцев с 70-х по середину девяностых+ у них сейчас хорошо с дизайном и качество подтягивается ждём возрождения, у японцев это начало 90-х и по нынешнее время(име ввиду внутренний рынок) у корейцев только отголоски японского и немецкого подъёма, ибо они всегда им подраают...
Нравится
Ответить
26 января 2009
простой пример KIA Opirus это флагман марки киа, создан на основе 124 мерседеса...Хёндай соната по дизайну старались максимально приблизить к W210...2/3 всех двигателей кроме новых большеобъёмных это лицензионные японские моторы 90-х и их модификации...
Нравится
Ответить
1 февраля 2009
незнаю насчет кореи китая всю жизнь ездил на немце!!!!!! купил японца civic 4d ждал год разочаровался такая табуретка шумка никокая краска тоже железо консервная банка толще в итоге продал через 4 месяца купил ауди а4 б/у вот это техника я вам скажу
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
боюсь ошибиться, но В6 пассат с 2х литровым FSIшным двигателем в комплектации 4Motion(полный привод) не выпускался. Пассат с FSIшным движком 2л.(150 л.с.) сняли с производства летом 2008г. вместо него стали ставить двигатель ТSI 1.8л.(160л.с.), а автор пишет что владеет машиной 1 месяц. Полный привод 4Motion на В6 есть на дизеле TDI 2л.(140л.с.) - оснащается только МКПП. Соответственно либо у автора двигатель TDI и он целый месяц не заправлял машину, либо приобретал машину у "серого" диллера - возможно данная версия прозводилась для внутреннего рынка(европа) и официально в Россию не поставлялась, либо переправлена от америкосов т.е. б\у, либо это просто В5 и машины точно б\у.
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
боюсь ошибиться, но В6 пассат с 2х литровым FSIшным двигателем в комплектации 4Motion(полный привод) не выпускался. Пассат с FSIшным движком 2л.(150 л.с.) сняли с производства летом 2008г. вместо него стали ставить двигатель ТSI 1.8л.(160л.с.), а автор пишет что владеет машиной 1 месяц. Полный привод 4Motion на В6 есть на дизеле TDI 2л.(140л.с.) - оснащается только МКПП. Соответственно либо у автора двигатель TDI и он целый месяц не заправлял машину, либо приобретал машину у "серого" диллера - возможно данная версия прозводилась для внутреннего рынка(европа) и официально в Россию не поставлялась, либо переправлена от америкосов т.е. б\у, либо это просто В5 и машины точно б\у.
Нравится
Ответить
ВСЕМ Доброго время суток, очень благодарен за Ваши отзывы. На сегодня уже нагоняли целых две тысячи на данной машине, сын у меня пока очень доволен, хотя уже случилась неприятность, на "морозе" минус 19 отказал стартер ( не хотел срабатывать втягивающий) вылечили очень просто на пятой попытке появились "щелчки" на шестой запустился двигатель как ни в чем не бывало, сервис заказал новый стартер. Я читал в отзывах о этой не исправности и был к ней готов, особо не переживаю, хотя считаю , что производитель обязан отозвать все авто данного поколения по этому не достатку. Еще поразила упровляемость, на поворотах авто "подламывает" руль и приходиться всегда быть на стороже , если честно то достало, постояно вытаскивать машину из поворота, и салон поскрипывает А ЭТО НЕМЕЦ "ФАШИСТ" и о таком при покупке я даже не думал считая, что все продумано. На коментарий , что не умею запровляться, хочу подчеркнуть, АВТО СОБРАНО В ГЕРМАНИИ и ДВС имено ДВА ЛИТРА и ни каких турбин, хотя зря нет в полном приводе турбо дигателя бензин два литра, три и два это конечно супер но тогда за эти копейки лучше AUDI. Всем благодарен за отзывы, прошу не пинять за ошибки в тексте все накидано на ходу. Отценку веду относительно долгой эксплатации AUDI даный авто приобретен на повседнвку.
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
отзыв неплохой, но по-сути про машину ничего не сказано, ни про ремонт, ни про цены на запчасти, больше расписаны ходовые качества, а мне (субъективно разумеется) интереснее читать про качество и долговечность. Судя по последним отзывам немцы стали лажать больше чем раньше, про породу и благородство забыли :( лишь бы впарить авто, а там, как получиться, ЖАЛКО :(
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
ну про ремонт врядли (600 км) а отзыва как об авто я не увидел. Мне интересны ощущения от 4motion, постоянный ли полный привод или как на b3 b4 подключаемый?
Нравится
Ответить
У меня VW Passat B6 2.0FSI 4motion Качеством автомобиля совершенно недоволен. В минус 25 хрен заведешь диллеры говорят что это болезнь 2.0FSI и к всему прочему на 20 тыс.км Потек сальник коленвала и это на машине за 1000000р После окончания гарантии буду продавать.
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
Здесь все отзывы древние, как говно мамонтов! Сейчас и курс доллара
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее