Полный пипец!!!

3.2
15 января 2010
23 255
Хочу рассказать вам о том как проехал 120000 км. Сразу был огорчен тем что нет автозапуска в салоне взяли деньги но затем вернули не объяснив почему, заморгал и погас ксенон меняли 6-раз, при пробеге 80000км накрылся ТНВД еле доехал до сервиса ждал 4дня, 100000км загорелся чек мастера сказали бензин, затем сказали форсунки чистить не снимая 2000р, затем снимая 3000р ( при минусовой Т холодный двиг троит как картавый немец) замена сальника коленвала гарантия и жду теперь форсунки по гарантии но а сегодня отвалилась тяга на люке бензобака пришлось срывать обшивку в багажнике чтобы заправиться теперь езжу с открытым сколько ни смотрел ходовку вроде бы все ок, в целом доволен резвый маневренный конь, но пи..расам в калуге больше не доверюсь, только немец!!! У немцев между крылом и дверью стоит пластиковый щит у наших чертей пенопласт, свистит на малых оборотах печка гремит датчик дождя и стоп сигнал на заднем стекле
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 января 2010
Потом напишут что у них конденсат от соляры в карбюраторе !
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
)))
Нравится
Ответить
4 марта 2010
Ага и колен вал стукнул в 3-ем целиндре...;)
Нравится
Ответить
11 октября 2010
ДЕБИЛ ты,двигатели с прямым впрыском топлива FSI у фольца-ауди или СGI -у мерса имеют ТНВД,СЛАЩЕ морковки исли не ели ,то нех.. и писать ,узколобые черти!
Нравится
Ответить
15 января 2010
Владелец, видимо, таксист, а Пассат не самая оптимальная машина для этого.
Нравится
Ответить
Да это заказная статья, сразу видно. Купи ВАЗ и не парься!
Нравится
Ответить
16 января 2010
Лучше папе купи презервативов, чтобы такие идиоты как ты больше на свет не появлялись. и бензин ТНВД не будет засорять, луб тупой.
Нравится
Ответить
17 января 2010
Тормоз, всё сломал при этом 120 тыр. налупил и ещё не доволен чем-то.
Нравится
Ответить
17 января 2010
автор собрал вместе все косяки, про которые слышал. ни один из них не имеет отношения к калужской сборке!
Нравится
Ответить
Полный бред,этот человек даже рядом не стоял возле Пассата.
Нравится
Ответить
19 января 2010
для всяких затупков сообщаю...
на бензиновых двигателях существуют ТНВД...
Нравится
Ответить
Конечно Тупо написано! Машина полностью собрана в Германии, потом частично разобрана и отправлена в Калугу и там её собирают.Российских деталей в ней нет. Полностью изготовливают там только Джеты. Машина надёжна и для такси неплоха! Многие таксуют, но отзывы не пишут, не о чем писать!
Сам хочу купить, начитался вдоволь негатива, но цели купить пассата не изменю!
Нравится
Ответить
4 марта 2010
Ёлы палы присоединяюсь,грязи много в их сторону,езжу на Шеви Лачетти,хорошая авто не ломается,только плановое ТО делаю,хочу её жене отдать а себе Пассата В5 смотрю и даже начитавшись всё равно не изменю настрой,просто прислушаюсь советам именно знающих людей...
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
ггг, забавный отзыв, первый раз такой вижу.. идиотизм - Таз - ваш вариант

Сандр"89" - как купишь, присоединяйся в клуб Пассатоводов) passat-life.ru
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Нормальная машина. У меня сосед за два года свои тачки убивает в хлам и потом продает, а пробег на них при этом не более 60.000 бывает, так уж он ездит, его философия "Я покупаю новую машину не для того, чтобы беречь и продать новой". Может и тут такой же вариант.
Нравится
Ответить
25 марта 2010
Я солидарен с автором!!!Нехрен покупать авто из Калуги!!!Русские Иваны все испортят!
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
Да не надо гнать на Русскую сборку! Ну если Вы не знаете, то зачем говорить. Почитаешь комментарии- столько невежества! Мало кто действительно разбирается в автомобилях, зато писать все мастера!)
Нравится
Ответить
)))))))Еб-ть копать,маски шоу.
Нравится
Ответить
29 июля 2011
FSI это непосредственный впрыск топлива в цилиндркоторый происходит за счет работы ТНВД,,,Прородитель мотора FSI были моторы GDI на митсубиси....за счет таких моторов выжимается больше мощности при меньшем расходе топлива... Основной болячкой таких моторов является наш отечественный бензин которы и убивает ТНВД и форсунки...лечить можно только очень частой сменой фильтров...так что мотайте на ус информацию
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее