Покупайте и не задумывайтесь!

5
10 февраля 2013
13 143
5 лет Passat B6 служил мне верой и правдой. Все эти годы, читая отзывы, в которых перечислялись недостатки данного автомобиля, я катался со смеху. У меня складывалась ощущение, что их писали инопланетяне, которые с межпланетных кораблей пересели на Passat, но требования, которые предъявлялись к машине, все равно остались те же. В крайнем случае их могли писать люди, которые всегда всем недовольны, не важно какая у них машина. Типа, немецкие фигня - нет настоящего японского качества, японские фигня - нет настоящего немецкого качества, корейские фигня - нет вообще никакого качества и т.д. Или так, правый руль фигня - обгонять не получится, а левый фигня - дорого и нет настоящего японского качества

Могу со 100% гарантией заявить, что Passat хоть и создан немцами, но создан для русских. Для их дорог, для их характера, для их "авось". Теперь подробнее.

Не уж то непонятно, почему сделано так, что нельзя поднять дворники, не заглушив двигатель и не достав ключ? Ни в одном отзыве я не увидел ответа! Что происходит с автомобилем, когда вы бросаете тормоз? Правильно, катится. Именно поэтому, для наших забывчивых мужиков, это и сделано, чтобы они выскочив из машины, чтобы оббить дворники, не ловили потом свою тачку, тормозя ботинками по льду.

Или вот отзыв. "Вот все мне нравится в Passate, кроме того, что образуется наледь между задним стеклом и багажником". Ребята, вы в какой стране живете? Это Россия, здесь снег по полгода лежит! Или вы видели машину, которая сама с себя снег и наледь сбивает? Или может ваша машина не имеет изгибов, а вы катаетесь внутри шара?

Вот еще смешной отзыв. "Не нравится как сделана передняя панель. Материалы нравятся, расположение кнопок нравится, эргономика на уровне. Но что-то не так!" Сразу вспоминаю анекдот: "Гоги, ты помидоры любишь? - Кушать да, а так нет!" Как я могу с такими спорить? Я ж не виноват, что кому-то нравится Ксения Собчак, а кто-то без ума от Новодворской. Лично я не люблю огромный нос и торчащие зубы, мне не нравятся женщины тяжелее 55 кг. Отсюда вывод: огромное количество кнопок и лампочек на панеле, не показатель того, что панель красивая. Панель в Passate - это 100% Анжелина Джоли, элегантная, манящая, слегка холодная!

Еще я смеюсь, когда у кого-то что-то сломалось и человек об этом пишет с таким надрывом, как будто ему жена изменила! Парни, вы видели марки машин, которые вообще не ломаются? Или ломаются только Passatы?

Теперь о том, почему лично я, вернувшись на 5 лет назад, все равно купил бы Passat. Обо всем писать не буду, только шесть моментов:

1. Качество автомобиля стоит тех денег, которые я за него заплатил

2. Турбированный 1.8 TSI в разы интереснее атмосферников большего объема. Для того, чтобы это понять не нужно даже пробовать. Посмотрите на мощность, крутящий момент, расход топлива и не поленитесь почитайте, что такое эластичность и какая она у этого двигателя.

3. Со своим ростом 200 см. я сижу идеально. Даже сидение отодвинуто не полностью. Догадайтесь с одного раза помещаюсь ли я, например в Camry. Отвечу, черта с два! Camry- автомобиль для водителей-лилипутов.

4. Подвеска - идеальный баланс между мягкостью и управляемостью.

5. Безопасность. Я не говорю о 10 подушках безопасности, я не говорю про 5 баллов за краш-тест. Я говорю о том, что общепризнано, что управляемость Passata идеальна, поэтому даже имея автомобиль, который имеет стопятсоттыщ!!! подушек безопасности, но имеет на скорости легкий руль о какой безопасности на обгоне может идти речь?

6. Вопрос к тем, у кого не Passat. Вы часто жмете кнопки климат-контроля? А зимой? А летом? Моей машине уже пять лет. Сейчас вспомню сколько раз я давил кнопки:

- Залил вонючую стеклоомывайку. Нужно прикрыть приток внешнего воздуха. Passat делает это за меня

- Еду за коптящим Камазом. Нужно прикрыть приток внешнего воздуха. Passat делает это за меня

- Нужно чтобы распотело стекло? Странно, но климат-контроль не дает ему запотевать. Все делает сам.

- Неохота, чтобы в рожу дул теплый или холодный воздух? Так он и не дует никогда. Там есть специальное отверстие на передней панели для рассеянного воздуха.

Итог. Я ни разу за 5 лет не надавил кнопок климата. Ни зимой, ни летом!

Писал этот отзыв во почему. Пришло время поменять машину. 5 лет все-таки - 72 тысячи пробега. Хотелось бы, во-первых, оставить хорошие воспоминания, а во-вторых, дать совет тому, кто еще раздумывает покупать подержаный Passat B6 или нет, или может взять машину другой марки. Я смело заявляю, никого не слушайте и покупайте Passat! До него у меня был Passat B5+ на котором я пробежал 150000 км. Понравился ли он мне? А вы догадайтесь почему я купил B6?

Сейчас я покупаю новую машину. Какую? Немецкую! Народную! Надежную! Безопасную! Стильную! Комфортную! С несколько ветреным название - Volkswagen Passat B7

P.S. Я много написал о моем Passat, но не написал о людях у которых я покупал автомобиль и которые его обслуживают. Вам нравится, когда вы с девушкой заходите в дорогое кафе, а вас спрашивают, улыбаясь: "Вам как обычно?". С такими же чувствами я приезжаю к единственному дилеру Volkswagen в Ставрополе "Гедон-моторс". Несмотря, что я делаю это один, максимум два раза в год, здесь мою машину знают, знают что она хочет, что ей нужно, и главное, что нужно мне. Поэтому огромное спасибо всему коллективу! Скоро увидимся. Жду не дождусь, когда нужно будет забирать новую машину.

Знаю, что сейчас многие подумали: "Официальный дилер хорошо, но дорого". А вы бы наняли для своего ребенка няню, которой почти ничего не нужно платить, которой никто не может дать рекомендации и которая все жизнь проработала на скотобойне? В любом случае у каждого есть выбор! Купить машину на последние деньги за миллион-полтора, залезть при этом в кредит и обслуживать ее в гараже или просто купить машину по средствам.

Пожалуй, все. Удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Великолепная управляемость, Классный дизайн, Отличный комфорт
Минусы
Серьезных минусов нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
77
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 февраля 2013
Согласен: 5 лет - возраст, но 72к - не пробег. У следующего владельца через 20-30к пробега начнёт всё сыпаться, шанс процентов 80. А официалы... Были бы они нормальными везде, а так больше негатива.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
что именно начнет сыпаться!!! перечисли!!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Неадекватный отзыв, автор его и автомобиль. Хрень.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
- сказал пешеход, выбирая старый ТАЗ на сайте авто.ру ))))))))))
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
магагера нагнули-шоб завтра к утру хвалебная статья на сайте висела!!!!приду на работу-проверю!!!!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Владею до сих пор автомобилем B6 и тоже 2008 года выпуска, правда 2,0FSI 6M/T Highline. Срок владения тоже 5 лет, правда пробег 172 000 км на данный момент.
Машина дарит чувство уверенности, вроде и продавать нужно - пробег уже большой, а жаль этого делать. Ремонты были, но минимальные, зато денег в обслуживание не жалею, делаю через каждый 10 000 км полное ТО и пользуюсь исключительно оригинальными расходниками и з/ч.
Но что странно, следующим моим авто будет не VW.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Да уж... Читаю: 5 лет, нет проблем, машина - чудо! Пробег - 72т... Это разве пробег?
А как там после 100т.к. живёт напыление в движках TSI? Не меняют блоки? Не слышали?
И ДСГ не меняют? И подвеску не ремонтируют?
И как же ещё в сторону Камри не какнуть?))
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Да, а о фирменных скрипах в сайлентблоках тоже не слышали?
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
" Passat B5+ на котором я пробежал 150000 км."
Это пробег за десять лет?
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
b6 это та еще задница. На обслуживании можно просто разориться.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Поддерживаю автора! Хоть и отзыв не детальный, но все что есть - чистая правда! Автомобиль вполне обычный, надежный, но в то же время динамичный и тяговитый с этим движком! А обслуга стоит как и у других авто - ни больше, ни меньше!
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
По поводу машины согласен полностью. честная машина за свои деньги.
сам катаюсь на б 6 1,8 тси механика. устраивает все. в другое садиться не хочется. очень правильный авто.
моему тож 5 лет, пробег 38 тыс.км. буду кататься пока, но если смотреть на новый авто то согласен с автором - б7.
мерин, бехи, ауди не рассматриваются- другие деньги. и самое главное огромного провала между большой тройкой и вагеном нет, если не считать маркетинг и сложившиеся стереотипы в нашей раше.
про мерс сразу же умолчу, да согласен лучше мерса только мерс, чтобы не разводить полемику.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
почитал еще отзывы и задумался, а на что менять пасс б6? киа, хендай, мазда, опель,шевролет - нет. в конкурентах остаются только камри да теана. тут на любителя. и получается, что либо пасс 7- самое то по деньгам, либо а6, Ешка, бмв5.
другого не просматривается.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Категорически не советую брать эту модель
Нравится
Ответить
и ты опять здесь ! неслушайте человека, денег не хватает на нормальную машину, сам или пешком ходит, или на тазике ездиет!
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
отзыв понравился! автор молодца ;) я сам владею b6, только 2.0т (200лс), 09 г. очень доволен авто! и динамика и расход приемлемый! я очень доволен! и менять буду только по той причине, что приелся ) хочется что-то новое, но увы не b7 (не хочу DSG)! а так кто в раздумиях, берите b6, за эти деньги ЛУЧШИЙ!
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Подпишусь под каждым словом Автора! За 5 лет 65 тыс пробега, НИЧЕГО НИ РАЗУ не сломалось. Менял только по ТО, масла, фильтры, свечи. У меня правда еще немецкой сборки. Но в любом случае я очень доволен.
Passat B6 2008 1.8 TSI 160л.с.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Отзыв написал конечно по заказу продавец, а не владелец. Очень много восторгов и много того чего нет. Машина едет хорошо зато стоит плохо. На световоре дёргается - коробка DSG просто брак. Не ожидал от немцев поставки такой сырой коробки. То что климат на запахи и газы реагтрует - это враньё. Даже в инструкции написано, что не реагирует так, что учи матчасть если за рулём не сидел и не нюхал вонь от Камаза и от незамерзайки. Кроме того уже два "сверчка" в районе рулевой колонки и где-то с право. Да ещё искуственная кожа на сидении справа от водителя треснула тоже брак наверное. Машинка едет прекрасно, динамика отличная, управляемость хорошая. Хвалить тоже надо уметь особенно когда тебе за это платят. Да ещё масло жрёт. В сервисе говорят так и надо. Я за рулём с 1973 года. Разные машины были. Фольксваген сильно разрчаровал.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
за кожей как ухаживал?? протирал спец средствами???
сколько масла у тебя жрет??? нет денег на масло??? у бмв тоже жрет и чо???? может тогда купить приору!???
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
машина не плохая; масло жрет, литр на пять тыщ минимум; в расходах при обслуге у официалов дороговата и МНОГО теряет в цене, берешь за 1,2 отдаешь через пару лет за 0.75; рулежка неплохая.
Нравится
Ответить
Полостью согласен с автором и ситуация примерно та же только b6 1.8(2010) 152 л.с. dsg 50000 пробега за 3 года ноль проблем(если не считать сверчка в в ручке переключения передач и и засунутую в щель спичку) а до этого b5 1999г.в 101 л.с прошел 147 тыс на аллюминевой подвеске единственный недостаток слабый движок а с кондеем вообше ....а на счет поломок все ломаются (есть мой отзыв об эпике (после B5) сейчас покупка машины это лоторея
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
27 августа 2014
всё прпвильно!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее