Плюсы
Эргономика на высоте. Панель приборов не вызывает бурного восторга, но мне именно такая и нравится (более современная на B7 выглядит куда дешевле!)., Кресла Recaro с ярко выраженной боковой поддержкой надежно удерживают в своих объятьях., Динамика разгона впечатляет! Тормоза тоже, на высоте., DSG-6 работает плавно, совершенно не дергая автомобиль, как при разгоне, так и при торможении., Несмотря на большие размеры, машинка обладает хорошей маневренностью. Два парктроника существенно облегчают маневрирование и парковку., Адаптивный ксенон – вещь!, Климат-контроль – очень аккуратная штука, интеллигентно заботится о комфортной атмосфере в салоне. В самые жаркие деньки на солнце, салон охлаждает за пару минут с момента пуска двигателя., В моей комплектации оказался навороченная мультимедийная голова - RNS510, с поддержкой DVD, MP3, Bluetooth, с док станцией для iPhone/iPod Touch и обычным USB, и навигации (уже на третий день, навигация подружилась с картами России и всей восточной Европы). После пристального знакомства с RNS510, уже не получается без слез смотреть на всякие Mistery, Prology и прочие двух-диновые поделки китайцев.
Минусы
Иногда у DSG в режиме D наступает паника – трудно угадать момент, когда же машина помчится с места, при резком нажатии на газ. А еще иногда мешкает при переходе с 1 на 2 передачу при интенсивном разгоне. Но все решается переключением селектора в положение S (Спорт). Паника пропадает, а передачи исправно и вовремя переключаются., Так же, есть небольшой толчок в момент троганья с места при попытке очень плавно нажать на газ в режиме D (Толчок в момент троганья, а не переключения рукоятки)., Звук двигателя – не самая сильная сторона этого автомобиля. На скоростях до 100 км/ч в салоне всегда отчетливо слышен звук мотора, затем он постепенно теряется на фоне возрастающего шума колес., Динамика впечатляет, но только до 150 км/ч. Затем наступает эпоха степенного разгона. Если ваша крейсерская скорость только стартует со 150, то дизель вам однозначно – противопоказан! Но, до 150 это все-таки ураган!, Рукоятка заведующая работой щеток стеклоочистителя требует привыкания при попытках обмывания лобового стекла незамерзайкой – чуть не так нажал, и пол литра под большим давлением выплюнет на фары! Приятно конечно, но иногда мне не надо фары поливать, мне бы лобовое стекло смочить…, Штатная музыка не впечатлила – звук оказался каким-то зажатым. Все качество теряется в динамиках. Придется либо раскошеливаться на комплект DYNAUDIO, либо городить свой колхоз из хороших динамиков и усилителя., У моего экземпляра с завода отсутствовала запаска, даже докатки не было. Придется докупать., Штатный Би-ксенон в режиме ближнего, какой-то не яркий (как будто через фильтр как-то светит). На дальнем лупит как надо! Вероятно, надо перепрограммировать чувствительность светового датчика., Галогенные противотуманки тоже себе на уме – 5-10 метров от бампера, вот их предел. Однозначно заменю лампы на ксенон (а может, сверх яркие светодиоды)., Автомобиль низковат для нашего бездорожья (хотя, новый Фокус не выше).
Все плюсы и минусы модели