Первые 3 тысячи пробега

4.8
Автомобиль выбирали вместе с женой. Требовалось, найди надежный, комфортный автомобиль с автоматической коробкой и по возможности не сильно прожорливый.

Passat B6 Variant (комплектация Sport-Line) получил в начале июля, прямиком из Германии с транзитом/ раcтаможкой через Беларусь. Предварительно, по VIN-коду изучив заводскую комплектацию и родословную автомобиля.

Перегонщик из Белоруссии вылизал всю машину практически до нового состояния, в том числе и реальный пробег...

Как только увидел этот автомобиль в живую, даже закралась мысль, а не перекрашивался ли он? Настолько отлично машинка смотрится внешне! Да, и внутри все выглядит как в новом автомобиле – трудно поверить, что за 4 года и пару сотен тыс. км. салон отлично сохранился!

Надо признать, что предыдущий хозяин-немец аккуратно эксплуатировал машину.

Первые мои покатушки на авто принесли только положительные эмоции.

Конечно, 3 тыс. км. и всего лишь 1 месяц владения данным авто слишком малы для объективной оценки надежности машины, но первые впечатления уже появились.

Конечно, трудности еще впереди.

Знаю я про недолговечность DSG, и про проблемы с насос форсунками. Пока эти проблемы меня не постигли, и конечно, я надеюсь, что меня обойдут стороной.

А пока, заправляю не самый дешевый ДТ+ только на одной заправке BP, не далеко от дома. И машинка отвечает взаимностью! Всегда готова выстрелить как пуля.

А умеренный аппетит (в 6-8 литров солярки в Москве (с кондеем) и 5-7 литров на трассе) приятно экономит семейный бюджет.

Кстати, не подумайте что я какой-то гонщик!

На трассе я редко когда быстрее 110 хожу, да и то не долго (не люблю нарушать ПДД). Но, согласитесь, приятно осознавать, что практически любой маневр обгона (выезда на оживленную дорогу) можно совершить, не рискуя своей жизнью, и жизнью окружающих!

В целом, машиной я очень доволен
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика на высоте. Панель приборов не вызывает бурного восторга, но мне именно такая и нравится (более современная на B7 выглядит куда дешевле!)., Кресла Recaro с ярко выраженной боковой поддержкой надежно удерживают в своих объятьях., Динамика разгона впечатляет! Тормоза тоже, на высоте., DSG-6 работает плавно, совершенно не дергая автомобиль, как при разгоне, так и при торможении., Несмотря на большие размеры, машинка обладает хорошей маневренностью. Два парктроника существенно облегчают маневрирование и парковку., Адаптивный ксенон – вещь!, Климат-контроль – очень аккуратная штука, интеллигентно заботится о комфортной атмосфере в салоне. В самые жаркие деньки на солнце, салон охлаждает за пару минут с момента пуска двигателя., В моей комплектации оказался навороченная мультимедийная голова - RNS510, с поддержкой DVD, MP3, Bluetooth, с док станцией для iPhone/iPod Touch и обычным USB, и навигации (уже на третий день, навигация подружилась с картами России и всей восточной Европы). После пристального знакомства с RNS510, уже не получается без слез смотреть на всякие Mistery, Prology и прочие двух-диновые поделки китайцев.
Минусы
Иногда у DSG в режиме D наступает паника – трудно угадать момент, когда же машина помчится с места, при резком нажатии на газ. А еще иногда мешкает при переходе с 1 на 2 передачу при интенсивном разгоне. Но все решается переключением селектора в положение S (Спорт). Паника пропадает, а передачи исправно и вовремя переключаются., Так же, есть небольшой толчок в момент троганья с места при попытке очень плавно нажать на газ в режиме D (Толчок в момент троганья, а не переключения рукоятки)., Звук двигателя – не самая сильная сторона этого автомобиля. На скоростях до 100 км/ч в салоне всегда отчетливо слышен звук мотора, затем он постепенно теряется на фоне возрастающего шума колес., Динамика впечатляет, но только до 150 км/ч. Затем наступает эпоха степенного разгона. Если ваша крейсерская скорость только стартует со 150, то дизель вам однозначно – противопоказан! Но, до 150 это все-таки ураган!, Рукоятка заведующая работой щеток стеклоочистителя требует привыкания при попытках обмывания лобового стекла незамерзайкой – чуть не так нажал, и пол литра под большим давлением выплюнет на фары! Приятно конечно, но иногда мне не надо фары поливать, мне бы лобовое стекло смочить…, Штатная музыка не впечатлила – звук оказался каким-то зажатым. Все качество теряется в динамиках. Придется либо раскошеливаться на комплект DYNAUDIO, либо городить свой колхоз из хороших динамиков и усилителя., У моего экземпляра с завода отсутствовала запаска, даже докатки не было. Придется докупать., Штатный Би-ксенон в режиме ближнего, какой-то не яркий (как будто через фильтр как-то светит). На дальнем лупит как надо! Вероятно, надо перепрограммировать чувствительность светового датчика., Галогенные противотуманки тоже себе на уме – 5-10 метров от бампера, вот их предел. Однозначно заменю лампы на ксенон (а может, сверх яркие светодиоды)., Автомобиль низковат для нашего бездорожья (хотя, новый Фокус не выше).
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 августа 2012
Из европы больно уж низкий. Поэтому лучше дилерский было поискать.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
У друга был В6 с DSG,дизель. Несколько раз меняли коробку по гарантии.Авто было германское.
Машина отличная,но брать только на механике!
Нравится
Ответить
Тут вот коробка указана в плюсах, а вот что пишут из тест-драйва журнала Автоньюс сегодня: Даже семиступенчатая DSG (она идет с 1,8-литровым TSI вместо шестиступенчатой у 2,0-литрового 211-сильного двигателя) оказалась еще дружелюбнее украинских таможенников, лишь немного подергалась на обратном пути.
И это при пробеге 8 тыс.км. Что с ней будет в 50-60? И где эта хваленая немецкая надежность?
Нравится
Ответить
29 октября 2012
всё ок будет, гарантия 5 лет или 150 тыс. км от производителя
Нравится
Ответить
13 августа 2012
насос- форсунки в целом очень надежный механизм. расчитаный на весь ресурс двига...юзаю три года их..тьфутьфу3 раза..тоже пугали, ничего, главное соляру левую не налить..заправка только лук у меня есть материал по насос форсункам и этим двигам для служебного пользования ВАГА очень много интересной инфы
Нравится
Ответить
13 августа 2012
вариант для любителей поискать на свою ж. приключений.Всё самое интересное еще впереди...
Нравится
Ответить
13 августа 2012
1.Как это не было запаски с завода!!? Это перекуп навешал вам лапши?
2. Менять штатные динамики на другие смысла нет - только хуже будет(т.е. громко будет, а качество не улучшится). У них объём рассчитан так. Да и разместить их в штатных местах будет проблема.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Если не разбираетесь в комплектациях и в динамиках для этой модели, то бред писать не нужно....
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Да, с запаской ошибка вышла.
Недавно товарищ пригнал дизельную Корсу Д - там в багажнике стоял компрессор, а вместо запаски ниша для инструмента. И стояла специальная резина, на которой можно не спеша доехать до шиномонтажа. Может и в этом случае так.
А по поводу динамиков на пассате.... столкнётесь - вспомните мои слова.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Приятно, что люди читают мой отзыв о машине :)
Отвечу на некоторые возникшие вопросы.
1) У машины действительно не было запасного колеса - это четко прописано в заводской комплектации автомобиля (я знал об этом еще до покупки). Так же как и не было с завода сзади шильников Passat и TDI. Зато, в комплекте есть компрессор для подкачки колес и какой-то флакон с клеем для заклеивания проколов, а в качестве запаски можно и зимнее колесо положить ;) - скоро у меня появится полный комплект зимней резины на дисках.
2) По поводу DSG, форсунок (и прочих систем) - Надо изначально понимать, что у любой Б/У машины могут быть проблемы. Но, ведь их может и не быть!
Повторюсь, до момента покупки автомобиля, я уже знал всю историю обслуживания в Германии. А самое главное, у меня есть свежая карта диагностики DSG (и других сиcтем) проведенная в апреле этого года в Ганновере. По результатам диагностики состояние DSG не вызывает опасения. Ну, а обзоры в прессе по поводу DSG - это всегда частный случай. Многое зависит, от того, как ездить - можно и механику порвать, причем уже через пару тыс. км! Я же стараюсь не рвать коробку (предыдущую машину-Матиз, я продал с пробегом 130 тыс. - сцепление родное, в коробку тоже не лазили никогда. Хотя, в интернет полно отзывов о замене сцепления на 60-70 тыс. км.) . И кстати, DSG-6 больше годится для дизелей с их большим крутящим моментом, чем DSG-7 (подробности ищите на просторах интернет) - это малообъемных, турбированных, высоко оборотистых TFSI, дизеля её рвут.
3) А колонки я все таки заменю, и это будет специальный комплект DYNAUDIO с усилителем и заменой проводки, специально предназначенный для Passat. Дополнительно еще дверки бесшумкой и вибропластом проклею (на всякий случай)
4) Дорожный просвет буду увеличивать, но только на зиму, и за счет высоких покрышек. 1-1.5см. будет вполне достаточно. Машину российской сборки я принципиально не хотел! Она (россиянка) конечно уже с завода выше, но на этом все преимущества над немкой и заканчиваются, остаются только минусы.
Вчера установил "на задний ход" сверх яркий линзованный светодиод (750ЛМ) - прямо как полноценная фара получилась :) Может, в противотуманки подобные установить?
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Отличный авто!
Нравится
Ответить
26 августа 2012
катаюсь на b6 tdi(140hp) с DSG, из Германии привезённый. Всем доволен, уже на протяжении 170 т. км. Но вот недавно полетел масляный насос. Замена с шестернями обошлась в 60т.р. Вот так-вот. Ни с того, ни с сего. Она может просто так взять и заглохнуть, завестись через 30 сек., и начать работать идеально. Причем в автосервисе после полной диагностики, вам тоже могут сказать, что авто в отличном состоянии. Кстати коробка начала дёргаться, при включении в режим D.
Но в целом, автомобиль очень хороший, комфортный, быстрый и т.д. Если вы готовы терпеть постоянные каризы немца, то берите не задумываясь)
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Сразу видно автор любит свою машину!За дизель 5+
Нравится
Ответить
29 января 2013
У меня такой-же пассат с таким-же мотором и коробкой. Там нет насос-форсунок - стоят пьезофорсунки. Каждая стоит в Германии 450евро. Их соединяет кабель, кот. лежит в масленной ванне. Кабель положено менять всегда при замене форсунки. Стоимость кабеля около 100евро. Один раз после езды 30 мин на макс. скорости (220 км/ч) у меня полетела эта форсунка. Пробег 200 тыс.км.
ДСГ пока лучшее из автоматов, что я пробовал. Очень резво стартует со светофора. Надо только не резко газ в пол давить, иначе коробка бережёт сцепление и старт будет дохлым. Нужно ПЛАВНО продавить газ до пола. Тогда она работает оч. быстро.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Пьезо-форсунка - это одна из разновидностей насос-форсунки.
До пьезо, были электромагнитные, которые в силу большей массы и соответственно, инертности подвижных элементов были не столь эффективны.
Некоторые считают, что электромагнитные форсунки надежней чем пьезо. На самом деле разницы в надежности нет, если сравнивать форсунки использовавшиеся на одном поколении двигателей. Даже в морозы бывает труднее запустить двигатель оборудованный электромагнитными форсунками, в силу того, что внутри пьезо форсунки всегда находится меньшее количество топлива, которое может на холоде загустеть.
А еще, благодаря возросшему в разы! быстродействию пьезо-форсунки, появилась возможность, топливо впрыскивать не один раз за такт в цилиндр, а производить серию мелких вбросов, дозируя более точно количество топлива. Такая скорострельность пьезо форсунок позволила уменьшить вибрацию двигателя!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее