Пассат

4.8
5 октября 2009
17 110
К моменту написания статья автомобиль продан. За 3 года эксплуатации и пробеге 45 т. км. маленький отчет.

Итак, автомобиль пассат В6 2006 г.в., 2 турбо фси, 6ст. АКПП куплен под заказ у официального дилера в комплектации Хайлайн. Из допов адаптивный биксенон, парктроник, шторки на окнах (задняя электропривод), магнитола РСД 500 mp3, акустика vw sound с усилителем 250 вт, память водительского сиденья, подогрев всех сидений и др. приятные мелочи.

Первое впечатление с Б5+ более шумный на холостых мотор и жесткая подвеска. Но динамика у автомобиля по сравнению с 1.8 т того же Б5+ просто ураган, причем с лбюых оборотов и скрорости. Для сравнения с автомобилями с похожими моторами при старте с места, например, Хонду Аккорд с ее 201 силами вообще не видно, мерседес 204 С230, 204 л.с. отстает на 3/4 корпуса (соревновался с друзьями, кстати, Хонда полное гавно, товарищ сразу ее продал). При этом средний расход при достаточной агрессивной езде 11,2 литра 95го, что считаю нормальным. Расход масла 1-1,5 литра между ТО, т.е. на 15 тысяч км. Зимой при любом морозе автомобиль заводился всегда с первого раза.

За все вреся возникли следующие проблемы: менял по гарантии замок водительской двери, передние сайлентблоки (дефект первых машин). Также напрягали плохо работающий датчик дождя, писк штатного переднего парктроника после дождя и слабый дальний свет ксеноновых фар (как у большинства автомобилей с биксеноном у пассата (Туарега) нет дополнительной галогенной лампы дальнего света). Также при износе передних колодок, почемуто не сработал датчик их износа. А вот дополнительная подстветка в поворотах вещь классная! Больше с автомобилем никаких проблем не было, водил его быстро, но очень аккуратно. При продаже чувствовалось, что потенциала еще много. В салоне ничего не трещало и не стучало, песок и камни по аркам колес не бил (в отличие от той же Хонды у товарища). В общем автомобиль отличный если бы не, как уже говорил, шумноватый на холостых моторчик, да жестковатая для наших дорого подвеска, при этом по управляемости Пассату, как считаю, равных нет!. И вообще, несмотря на возраст, Пассат по-прежнему лучший в классе, что подтверждают и многочисленные тесты.

P.S. Сейчас у меня тот самый 204 мерседес С230, который я обгонял на Пассате и немного на нем поездив хочу сказать однозначно,что по удобству управления динамикой(а не по предельным возможностям), Пассат на голову, а то и две выше мерседеса с его 204 силами, турбо все-таки. А так, Мерседес есть Мерседес, еще и белый с пакетом АМГ.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Строгий дизайн, Управляемость, Шумоизоляция, Надежность и качество, Немец
Минусы
Шумноватый на холостых мотор (фси), Жестковата для наших дорог подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 декабря 2009
Al Pacino видимо Вам просто завидно,чтоу Вас под Ж...ойне Пассат, какаЯ-нибудь машика русского автопрома
Нравится
Ответить
4 марта 2010
Я думаю так и есть...причом из последней коллекции цветущего металла...
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Спасибо за отзыв. Только вот информации полезной маловато. Стоимость расходников и ТО очень интересна, т.к. сам присматриваюсь к такому Пассату. В основном написано только про разгонную динамику и шумоизоляцию. Не знаю как ниже отписавшийся, но "заказной" статьи я тут не вижу. Все по делу, только вот слишком кратко.)))
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Моя тойота разгоняется за 13 сек.до 100 км/ч. Все,это дерьмо! Пойду сразу ее продам! Твой друг правильно сделал, сразу продал хонду,вот молодец! Пассат этот тоже самое,что моя вектра,которой у меня тоже уже нет. Не надо спорить, одна фигня.
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Что это за бред написан в первом комменте? Когда это пассат считался аутсайдером рынка? Да и цена на него совершенно невысокая (для этого класса). Пассат - одна из самых угоняемых машин, а угонщики не будут брать то что нельзя продать. Про надежность ничего не скажу - у меня пассата никогда не было, но у моего товарища В5 - он очень доволен.
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
пассат б6 сейчас почти не угоняемая машина.
Нравится
Ответить
4 марта 2010
Бррр...Кто сказал что неугоняемый....как был так и остался в числе риска...Друзья в ГАИ поэтому и знаю...Даже всякие блоки никакой роли не играют,ни на движку ни на коробку!
Нравится
Ответить
6 октября 2009
пввв, ты что шутишь штоль? По-моему, Камрюха меньше 10сек до сотни разгоняется.
Нравится
Ответить
6 октября 2009
antony_br - на статистику продаж посмотри, какой к чертям аутсайдер??! Пасс Б-6 по стоимости гораздо ближе к ауди А-4: В варианте хайлайн с полным фаршем и 2.0 турбомотором стоит ~1.4 ляма. В аналогичной комплектации Ауди-А4 только 1.6 лимона будет стоить. Не веришь - залезь на сайт и глянь. По поводу Аккорда - действительно, несмотря на 200 сильный мотор динамика авто не очень: с автоматической коробкой он медленнее даже Б-5 с его 150-сильным турбомотором(опять же, для подтверждения см. характеристики + мой личный опыт). Пасраты покупают единицы и это не удивительно, учитывая раза в два (!) завышенную цену, легендарную ненадежность, "народный" имидж и убогий дизайн что внутри, что снаружи. - да кто тебе такую ху.ню сказал??! Может ты сам выходец из "ТАЗ МОТОРгруп" и тем самым хочешь сказать что берите, мол КАзЛину или прийору?:-) Заодно с Эполетом и иже с ними)) пввв - чего курим?))) Отсыпь мне в личку плиз)) Автор - Александр - Зимой при любом морозе автомобиль заводился всегда с первого раза. - так оно так и надо)) более шумный на холостых мотор и жесткая подвеска. - все логично, это особенность сего авто, по поводу жесткости подвески не вы один жалуетесь
Нравится
Ответить
6 октября 2009
antony_br самый продаваемый седан d класса в Германии и на 2-м месте в России после камри по причине 2-ой разницы в цене..в каких там аутсайдерах?!..машинка и правда отличная именно с этим движком (проблем у нрего нет и никогда небыло), жаль что весь мировой автопром так относиться к России, что сбывает самые слабые комплектации и упрощенные движки по заоблочным ценам..а про запчасти колодки задние 3600 + замена (дорого по причине необходимости подключения компа для разжатия и сжатия) более частая замена задних колодок по сравнению с остальными авто по причине настоящего автомата (нажал тормоз, машина остановилась и педаль тормоза в пробке не надо держать, нажал газ-поехала, вообщем как в игрушечной машинке), больше такого нет ни в одной машине.. передние около 4000 для замены комп не нужен..фильтра копейки по причине отсутствия корпусов (замена только картриджей), автомат лучше не трогать и не менять масло никогда (проверенно и так и в книжеце написано), масло только хорошее для турбовых движков тоже около 4000, менять тоже лучше на специализированном сто по технологии, или можно попасть на 2-3 т.р..диски при наличии датчиков давления (настоящих) только орегинал..припускной клапан желательно раз в год менять около 3 т.р. вообщем на расходники цены копейки..ломается все от неправильного обслуживания и специалистов, вообщем в надежности можно не сомневаться..кузовни и запчапстей на разборках очень мало, по причине отсутствия угоняемости авто впринципе + китайских запчастей нет..все орегинал или германия, цены серьезные, ну это +, а для кого и минус..
Нравится
Ответить
6 октября 2009
К слову о масле: Какое лучше юзать масло?
Нравится
Ответить
6 октября 2009
сигналка и начинка машины очень серьезная - это далеко не японец и не б5..технически сложное, продуманное и безопасное авто, по всем показателям на 5 голов выше конкурентов, что в свое очередь практически сводит колхоз на ноль, угоняемость и гаражный ремонт..вообщем покупать на последние деньги не стоит
Нравится
Ответить
6 октября 2009
castrol long-life 5w30 нагара нет, в отличии от более дешевых аналогов..
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Оки, а на Б-5й? У мну '98 Пасс Б-5 с мотором АЕВ 1.8t:-) И что можете сказать о Liqui Moly?
Нравится
Ответить
6 октября 2009
хорошее масло
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Понял, спасибо))
Нравится
Ответить
По поводу высказывания antony_brrrrrrrr: Я обычный рядовой покупатель и знаю, что в своем классе по итогам продаж за 1-е полугодие 2009 года Пассат лидер в своем классе. Какой-же это аутсайдер. Если Вы действительно владелец КАзЛины или прийоры, сравниваете продажи пассата с их продажами, то возможно. (Сравните их продажи с продажами велосипедов или самокатов). Повторюсь, автомобиль уже продан и ни о какой заказной статье речь идти не может. Все, что случилось за 3 года эксплуатации написал полностью.
Нравится
Ответить
Высказывание пввв: Я не говорил, что если автомобиль разгоняется медленно, то нужно его продавать, кого-то и это устраивает. Я сравнивал по разгону автомобили примерно равные по мощности, что здесь некорректного?. Просто тем, кто купили Хонды с их 201 л.с. неприято, что их "спорт-автомобиль" (так менеджеры позицинируют автомобили Хогда) реально разгоняется до сотни за 10 секунд (по паспорту 9.5). Вот и все.
Нравится
Ответить
6 октября 2009
VAG - ГOBHO!
Нравится
Ответить
По поводу масла подтверждаю castrol long-life 5w30
Нравится
Ответить
Квадро ПИСЯ. А Вы хоть в нем сидели???
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Александр 007 001..аккорд 2.4 и пассат 2.0 сравнивать все таки не коректно по причине 1.5 разницы в крутящем моменте, а лошадки тут роли особой не играют + разница в коробке огромна (в десять раз), хотя обе сделаны в японии..можно сравнить 1.4 пассат и 2.4 хонду, вот тут уровень примерно один (у хонды больше мощности, но медленне автомат)
Нравится
Ответить
Да всю я это знаю. Это еще раз говорит о превосходстве немецких автомобилей. Я про это написал, поскольку по-прежнему большинство автомобилистов считает, чем больше лошадей, тем автомобиль быстрее едит. А какой у Вас авто?
Нравится
Ответить
6 октября 2009
такой же..только американский вариант, на наш денег не хватило, да и переплачивать две цены за прямоугольный номер, спидометр в километрах и красные поворотники не хотелось..там за эти деньги r36 можно вхзять с 310 конями и 5.3 до сотки, вот это совсем другой авто
Нравится
Ответить
Ув. Антони-Бр! Про камри речь вообще ни шла. (может Вы спутали и написали не туда). Ну раз уж речь о статистике читай www.autoreview.ru/archive/2009/15/stat/. Кроме того, камри вроде бизнес-класс, но в ней не светятся кнопки стеклоподъемников, как на Хундай Акценте торчат петли багажника, нет плафона освещения задней части салона, задняя часть кожанных сидений пластиковая... . Вроде мелочи, но их них создается общий образ автомобиля, тем более бизнес-класса. Хотя и на этот счет есть мнение при сравнее Камири с Пассатом со страрым, откровенно говоря дохлым 2 литровым атомосферником ,который сейчас ставиться только на полноприводные модификации с МКПП, которые поставляются только из Германии. Читайте... /www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/.
Нравится
Ответить
Кстати, Камри намного дороже в обслуживании и период проведения ТО всего 10 тысяч. Время-деньги :)
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Не, Александр, тут я не совсем согласен, если машинку бережешь - лучше интервал пробега все ж сократить до 10 тыс. между обслуживанием
Нравится
Ответить
тоже не совсем согласен, поскольку много лет делаю так и никаких проблем, при том заливаю масло Кастрол Лонг Лайф (SLX 5W30). Кстати, брат в 2006 году из Германии пригнал ВВ Фаэтон, где был пробег 46000 км. Так там ТО Лонг лайф (компьютер сам расчитывает период ТО в зависимости условий эксплуатации) и не было сделано ни одного ТО. Только при подъезде к Росии загорелось сообщение о скором сервисе. В России компьютер перевели на обычное ТО с интервалом 15000 км. Поэтому считаю ,что не в 5 же раз условия эксплуатации в России хуже (тяжелее), чем в Германии. В любом случае владелец того же ВВ сам вправе решать делать ему ТО при пробеге 10 или 15 тысяч, а тойтоты-нет!
Нравится
Ответить
6 октября 2009
В принципе, да. А что не так с Тойотой? по истечению 10 т.км она встает как вкопанная и отказывается ехать дальше пока не будет проведен ТО? о.О У мну просто как я уже говорил Фольц Пасс Б-5 1.8 АЕВ, масло лью Liqui Moly 5W40, меняю раз в 9-10 тыс. Так там по истечению года загорается Service Inspection, которую можно легко обнулить, а по истечению 10000 км - Service Oil. По крайней мере там так зашито в памяти у бортового компа. Понятно, что движки абсолютно разные, тем не менее.
Нравится
Ответить
6 октября 2009
А Фаетон рулит! Раз прокатился - загорелся идеей взять машинку эту)) Разве что здравый смысл показывает что не потяну я ее финансово, ведь не просто купить - обслуживать же еще надо. Да и Пассик придется тогда продать - а этого я делать не собираюсь - слишком он уж мне дорог
Нравится
Ответить
Насчет Фаэтона-хороший автомобиль, но действительно дороговато его обслуживать. (как никак высший класс). А еще мотор 3.2 откровенно слаб! (после пассат Б5+ 1.8т МКПП). По плавности хода лучше 220-го мерса (есть в семье) и опционная аудиосистема с 12 динамиками и 3 усилителями рубит-улет. Через 1,5 года его продали, при этом продавали около 5 месяцев, зато ничего не потеряли. За все время эксплуатации сломался датчик топлива, глючили плафоны освещения салона (не включались иногда), да периодические появлялись различные глюки и зависания компьютера, которые быстро проходили. А вообще мнение об автомобиле положительное.
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Ну это-то да, хотя глюки с электроникой все же напрягают - все современные машины такие, что в них куча электронных примочек и недостаток только 1 - держать салон "в сухом прохладном месте" - то бишь не любит влаги и перегрева.
Нравится
Ответить
7 октября 2009
Подозрительный отзыв. Когда так поливают грязью прямых конкурентов очень подозрительно. "Пассат на голову, а то и две выше мерседеса " надо же было добавить "а Порш каен вообще ведро с гайками" и мысль была бы закончена. Обсуждаются равные машины. Кричат - машина X гораздо дороже машины Y. Да возьмите машины в сходных комплектациях и окажется, что разница в цене менее 10 процентов. Стоимость ТО тоже примерно одинаковая, и ломаются новые машины редко и все примерно одинаково, будь то пассат, камри, аккорд или мондео. Отличаются они друг от друга нюансами. Почитав отзывы о новых машинах (которые сейчас продаются у дилеров) понял, что найти объективный крайне трудно, какой-то черный PR. Обидно однако. "Пассат - одна из самых угоняемых машин, а угонщики не будут брать то что нельзя продать" – не верю. Дайте ссылку о статистике угоняемости, я в Инете не нашел. А в Ингосстрахе Каско одна из самых дешевых, а это косвенно говорит о риске угона. Главное машину купить, а потом стерпится, слюбится.
Нравится
Ответить
7 октября 2009
Ну по Мондео я могу сказать так: машина немаленькая, а багажник(у седана) меньше чем у Пасса Б-5!!! При том, что у него докатка а не полноразмерная запаска
Нравится
Ответить
8 октября 2009
Makaron25 вы в каком веке живете?..пассат b6 не угоняется практически (угоняемый был b5 по причине такой же массовости и простоты на уровне япов современности, но это было 10 лет назад), поэтому и на разборках запчастей нет..не угоняется по причине самой совершенной сигналки в своем классе, имобилайзера 5-го покаления и замудреной электроники при взаимосвязи между блоками, в чем можно убедиться купив это авто и немного разобравшись в нем поближе..тоже кажеться что это не совсем правдоподобно, но результат на лицо одно из самых низких каско и отсутствие на разборках..пьяное быдло не сможет угнать-это уже плюс и самое главное это работает
Нравится
Ответить
8 октября 2009
Ну собственно я говорил тоже самое. На моем Пассате не было штатной сигнализации и страховщики, что меня удивило, не требовали установки какой либо сигнализации. И страховка стоила 6%.
Нравится
Ответить
14 октября 2009
жуткая правда о шестом пассате на<br />http://www.second-car.ru/index.php
Нравится
Ответить
15 октября 2009
вот это бред редкосный..я про http://www.second-car.ru/index.php..начиная с подвески, тот кто это писал даже не знает из чего она состоит..про fsi товарищ тоже 0!!!! (с 10 восклицательными) система в том виде который он описывает применялась только на 2.0 атмосфернике и то до 2006 года..про жор масла тоже бред, и какая 5-я канистра деби..л!!!! оффициальное масло только в 1л бутылках..коробка типтрон вечная!!! в ней даже масло не меняется и запас прочности в 2 раза больше ттх..вообщем очередной писатель начитавшийся глупых и обсалютно нулевых писулек от людей про машину которую видел только на картинке, или мимо проезжала
Нравится
Ответить
15 октября 2009
кто это пишет?!!!!!!! http://www.second-car.ru/index.php и очередной бред про угоняемость, которой нет.. отзыв собранный о предыдущем пассате + чуток от японских авто и получился b6)))
Нравится
Ответить
Действительно бред. Откуда взяли эту информацию? В Тот же Пассат 2.т за 15 тясяч км. добавлял максимум до 1 литра масла и про остальное тоже бред. Кстати оригинальное масло можно на ebay купить и в 5 литровых канистрах, но в Росиии его не видел.
Нравится
Ответить
16 октября 2009
самое интересное что там про б5 почти слово в одно и тоже, да и таурег..откуда беруться эти идиоты?!
Нравится
Ответить