Passat variant 1.8 TSI - 100 тысяч пробега и 5-лет эксплуатации
Был у меня уже тут отзыв, когда только купил, но теперь срок и пробег позволяют судить по другому.
Когда выбирал новую машину, после 6 лет владения В5,хотелось чего-то другого, особенно японская надежность вдохновляла. Объездил и обкатал практически все универсалы и кроссоверы этой ценовой категории -( лимон, дороже не мог позволить). Перебрал все, но вернулся к исходному. Ну не было ни у кого такого качественного салона и удобнейшего багажника. Не хотели они и ехать так как едет Passat 1.8TSI с автоматом,(не DSG). Клиренс - 17см тоже для меня важен, где на прежнем шаркал, теперь спокойно проезжаю.
О хорошем:
Мотор с коробкой радуют до сих пор. Масло раньше подъедал, теперь практически нет.
В мороз заводится нормально, в отличии от В5-го с мотором 1,6, из Германии.
Динамики всегда хочется больше, но и этой не мало. На дороге себя изгоем не чувствую.
Очень толково продуманы мелочи, как в салоне так и в багажнике. Практически у всех багажник просто пустая ниша где держат коробку с необходимым, которая по нему перемещается. Здесь же удобные, отгороженные ниши, куда дохрена всего влезает нужного.
Обивка багажника так же отличная, не царапучая пластмасса.
К этой машине совершенно не нужно привыкать. Великолепная обзорность и эргономика.
Поведение на дороге отличное, никаких рысканий. Управляемость во всех случаях на 5+. Можно гонять в поворотах, если приспичит.
Тормоза тоже на 5+
Вобщем, едет эта машина великолепно!
Отличный, крепкий пластик бампера. Меня тут тяпнули в задний бок, думал хана, но на бампере только царапина осталась.
О плохом:
Кузов. Я практически уверен, что он уже не оцинкован. На сколах местами проступает ржавчина. По внутренней кромке капота обезла краска и поперла все та же ржавчина)) На передней дверной панели так же обнаружил вздувшийся пузырек с 10-ти копеечную монету, вскрыл - ржавчина! Дилеру похрен, гарантия кончилась и теперь только от сквозной коррозии. А она буде при таких темпах, только я не даю кузову "цвести" и сам художничаю с кисточкой и химией. Видел я и другие универсалы со ржавыми следами на кузове.За это жирнейший минус!
Шумоизоляция, так себе. На шершавом асфалье и шипах, в салоне гул стоит.
Подвеска не любит плохой асфальт и выбоины, слишком шумно и нервно реагирует. Доводилось ездить на более дешевых машинах подвеска которых куда лучше отрабатывала все дорожные неровности.
Зимой дворники очень капризны, если не вычистить образовавшийся лед между стеклом и капотом, то откажутся работать.
Звук мотора на малых оборотах забавно похож на дизельный, но мне это не мешает
Наружные зеркала, как и все стекла, быстро пачкаются в сырую погоду - грязнуля.
Не любит "тапку в пол", мотор начинает бестолково визжать. Тут лучше плавно давить педаль и тогда ускорение хорошее.
На особую ломучесть пожаловаться не могу. ТО у дилера, а некоторые замены в обычном сервисе. Горели передние лампочки, менял кое чего в подвеске, но только с одной стороны. Сказалась езда - " выше скорость, менье ям). Кстати на трясучке, даже скользкой дорогу держит отлично. Прохудился шланг омывателя заднего стекла. Обнаружил по сырому коврику в салоне. Дилер починил по гарантии. Изначально с дерганием опускалось заднее стекло, но я не обращал внимание, так и работает. Лобовое конечно бликует и мягкое, но за-то зимой легко от льда избавляться и не давать патеть в дождь. Надо поменять задний амортизатор, он как-то изначально мне не нравился, но дилер неисправности не увидел. Еще огорчает сильное падение цены на вторичном рынке.Вроди бы все.
Машину брал новой, в салоне, в конце 2009-го, но год выпуска - 2008-й.
К новым Пассатам отношусь настороженно. Технически там все супер-пупер, но не верю больше кузову, а DSG просто боюсь. В семъе есть Ауди А-3, с такой корбкой и там не все ладно, а замена сцепления - 70 штук! Не нравится и однотипность всех новых моделей, хрен поймешь,что едет, пока на корме не прочитаешь.
А еще посьба, не переходить на личности в отзывах, не хамить попусту и не засорять полезный форум ненужным мусором. Хочется получать информацию по делу, а не выяснять отношения с неизвестным.
Еще, немного о проблемах.
На днях заметил на решетке радиатора сильно вздувшийся хром, придется менять. Кузову еще один минус!
Вычитал о проблемах моего ( и не только) мотора связанных с растяженим цепи. Проблема очень серьезная, точнее ее возможные последствия. Поинтересовался стоимостью замены цепи со всеми приблудами - 30 тыс. у неофициала, это с запчастями. Дороговато, хочу вначале продиагностировать степень растяжения, но пока не понял, достаточно ли этого, чтоб не беспокоиться и как часто эту диагностику делать. Теперь прислушиваюсь к звуку двигателя при запуске. Кстати, в отзывах по этому поводу нет ажиотажа, видимо проблема носит штучный характер?
Плюсы
Отличный тандем мотора и коробки., Отлично едет, рулится и ускоряется., Качественные материалы отделки салона и багажника., Отличная обзорность и эргономика., Приличный дорожный просвет.
Минусы
Кузов подвержен коррозии., Жестковата и шумновата подвеска, не любит плохой дороги., Шумоизоляцию хотелось бы лучше.
Все плюсы и минусы модели