Passat variant 1.8 TSI - 100 тысяч пробега и 5-лет эксплуатации

Был у меня уже тут отзыв, когда только купил, но теперь срок и пробег позволяют судить по другому.

Когда выбирал новую машину, после 6 лет владения В5,хотелось чего-то другого, особенно японская надежность вдохновляла. Объездил и обкатал практически все универсалы и кроссоверы этой ценовой категории -( лимон, дороже не мог позволить). Перебрал все, но вернулся к исходному. Ну не было ни у кого такого качественного салона и удобнейшего багажника. Не хотели они и ехать так как едет Passat 1.8TSI с автоматом,(не DSG). Клиренс - 17см тоже для меня важен, где на прежнем шаркал, теперь спокойно проезжаю.

О хорошем:

Мотор с коробкой радуют до сих пор. Масло раньше подъедал, теперь практически нет.

В мороз заводится нормально, в отличии от В5-го с мотором 1,6, из Германии.

Динамики всегда хочется больше, но и этой не мало. На дороге себя изгоем не чувствую.

Очень толково продуманы мелочи, как в салоне так и в багажнике. Практически у всех багажник просто пустая ниша где держат коробку с необходимым, которая по нему перемещается. Здесь же удобные, отгороженные ниши, куда дохрена всего влезает нужного.

Обивка багажника так же отличная, не царапучая пластмасса.

К этой машине совершенно не нужно привыкать. Великолепная обзорность и эргономика.

Поведение на дороге отличное, никаких рысканий. Управляемость во всех случаях на 5+. Можно гонять в поворотах, если приспичит.

Тормоза тоже на 5+

Вобщем, едет эта машина великолепно!

Отличный, крепкий пластик бампера. Меня тут тяпнули в задний бок, думал хана, но на бампере только царапина осталась.

О плохом:

Кузов. Я практически уверен, что он уже не оцинкован. На сколах местами проступает ржавчина. По внутренней кромке капота обезла краска и поперла все та же ржавчина)) На передней дверной панели так же обнаружил вздувшийся пузырек с 10-ти копеечную монету, вскрыл - ржавчина! Дилеру похрен, гарантия кончилась и теперь только от сквозной коррозии. А она буде при таких темпах, только я не даю кузову "цвести" и сам художничаю с кисточкой и химией. Видел я и другие универсалы со ржавыми следами на кузове.За это жирнейший минус!

Шумоизоляция, так себе. На шершавом асфалье и шипах, в салоне гул стоит.

Подвеска не любит плохой асфальт и выбоины, слишком шумно и нервно реагирует. Доводилось ездить на более дешевых машинах подвеска которых куда лучше отрабатывала все дорожные неровности.

Зимой дворники очень капризны, если не вычистить образовавшийся лед между стеклом и капотом, то откажутся работать.

Звук мотора на малых оборотах забавно похож на дизельный, но мне это не мешает

Наружные зеркала, как и все стекла, быстро пачкаются в сырую погоду - грязнуля.

Не любит "тапку в пол", мотор начинает бестолково визжать. Тут лучше плавно давить педаль и тогда ускорение хорошее.

На особую ломучесть пожаловаться не могу. ТО у дилера, а некоторые замены в обычном сервисе. Горели передние лампочки, менял кое чего в подвеске, но только с одной стороны. Сказалась езда - " выше скорость, менье ям). Кстати на трясучке, даже скользкой дорогу держит отлично. Прохудился шланг омывателя заднего стекла. Обнаружил по сырому коврику в салоне. Дилер починил по гарантии. Изначально с дерганием опускалось заднее стекло, но я не обращал внимание, так и работает. Лобовое конечно бликует и мягкое, но за-то зимой легко от льда избавляться и не давать патеть в дождь. Надо поменять задний амортизатор, он как-то изначально мне не нравился, но дилер неисправности не увидел. Еще огорчает сильное падение цены на вторичном рынке.Вроди бы все.

Машину брал новой, в салоне, в конце 2009-го, но год выпуска - 2008-й.

К новым Пассатам отношусь настороженно. Технически там все супер-пупер, но не верю больше кузову, а DSG просто боюсь. В семъе есть Ауди А-3, с такой корбкой и там не все ладно, а замена сцепления - 70 штук! Не нравится и однотипность всех новых моделей, хрен поймешь,что едет, пока на корме не прочитаешь.

А еще посьба, не переходить на личности в отзывах, не хамить попусту и не засорять полезный форум ненужным мусором. Хочется получать информацию по делу, а не выяснять отношения с неизвестным.
Еще, немного о проблемах.
На днях заметил на решетке радиатора сильно вздувшийся хром, придется менять. Кузову еще один минус!

Вычитал о проблемах моего ( и не только) мотора связанных с растяженим цепи. Проблема очень серьезная, точнее ее возможные последствия. Поинтересовался стоимостью замены цепи со всеми приблудами - 30 тыс. у неофициала, это с запчастями. Дороговато, хочу вначале продиагностировать степень растяжения, но пока не понял, достаточно ли этого, чтоб не беспокоиться и как часто эту диагностику делать. Теперь прислушиваюсь к звуку двигателя при запуске. Кстати, в отзывах по этому поводу нет ажиотажа, видимо проблема носит штучный характер?
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный тандем мотора и коробки., Отлично едет, рулится и ускоряется., Качественные материалы отделки салона и багажника., Отличная обзорность и эргономика., Приличный дорожный просвет.
Минусы
Кузов подвержен коррозии., Жестковата и шумновата подвеска, не любит плохой дороги., Шумоизоляцию хотелось бы лучше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
40
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 января 2014
И на ДСГ-6 полно проблем. Подумывал о покупке Гольф ГТИ. После прочтения отзывов про коробку на нем и Шкоде РС передумал.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Где же там качественный салон?) Из всех VW только у Фаэтона качественный салон, у всяких Туарегов и Пассатов так себе.
Нравится
Ответить
16 января 2014
А у кого тогда качественный салон?
Нравится
Ответить
16 января 2014
Среди новых одноклассников понравился в Ford Fusion (будущий Мондео), из Белки как-то привезли, Пассат отдыхает) а так, в тех же старых Бэхах типа Е46 намного лучше.
Нравится
Ответить
19 января 2014
Если я не ошибаюсь Фьюжн построен на безе Фиесты. Оба эти авто не блещут качеством интерьера. И разве они одноклассники Пассата?
Нравится
Ответить
19 января 2014
Читайте внимательнее) Fusion в США - Мондео
Нравится
Ответить
26 января 2014
Сказал владелец Логана
Нравится
Ответить
26 января 2014
Не угадали, СС 2012 )
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
нормальный там салон, только сверчки бывает бесят
СС 2013)
на Б6 варианте кстати их до сих пор нет))
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
более-менее нормальный и все, качественный - не для него понятие, на 3 из 5 баллов, думал после Мазды6 GH получше пластик будет, так нет, и шумка от колес и днища такая-же - бывает уши закладывает...
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
На хорошем мягком асфальте вообще ничего не слышно, но он мало где есть ((( Был на 2 ТО и решил заглянуть в БМВ, 4-серия очень приглянулась. на тест-драйве только 320 была, так вот был удивлен что и там шумка такая же как в фв, разницы не ощутил.
Нравится
Ответить
15 января 2014
а как понять про мотор? сначала ел масло, теперь почти перестал. сменил марку масла? или заменил поршневую группу?
Нравится
Ответить
30 июля 2016
Да, масло лью разное , наверное по этому. Читал, что Кастрол хорошо поедается.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Насчет масла, насколько помню, раньше доливал литр с хвостиком за 15 тыс пробега. Сейчас прошел 10 и пока не доливал, уровень чуть ниже середины. Но думаю за оставшиеся пять, пол литра или чуть больше долью. Во всяком случае на прожорливость мотором масла пожаловаться не могу. Лью Castrol, который дилер рекомендует.
Салон качественный конечно относительно,а у Фаэтона он просто роскошный.
Возможно новые DSG и понадежней будут. Я слышал, что сцепление доработали, только уж очень много негативных отзывов по ним ,у некоторых замены на маленьких пробегах, это хорошо, что по гарантии, а если она уже кончилась? Конечно DSG прибавляет динамики экономя при этом топливо, что заманчиво. Вобщем, эту тему необходимо изучать.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Да, даже при покупке нового автомобиля у дилера надо пользоваться толщиномером, вряд ли просто так цветёт.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Пельменеву +1. По сей день на заводах VW соблюдается жесткий контроль качества относительно обработки кузовов и их покраски! Даный пассат либо во время транзита шибанули и подкрасили, либо все-таки косяк завода...хотя вряд ли! По практике скажу, что встречал лишь единицы авто с кузовными косяками!
И еще хочется сказать, что машина надежна, если там не ДСГ, хотя встречал пассаты с огромным пробегом на родном сцеплении)
Нравится
Ответить
31 июля 2014
Поменял сцепу по гарантии на 60 000 км DSG7, но проблем ощутимых не было, поменял под конец гарантии сейчас пробег 93000 полет нормальный все ок. Обслуга у дилера Атлант М (у знакомых). Авто только радует но хочу B7 вариант
Нравится
Ответить
16 января 2014
Была такая мысль по подкраске, но тогда весь кузов что-ли обдирали до металла? Сколы на задних крыльях у арок, на двери передней ( пузырь вздулся),на капоте некоторые точки если вовремя не закрасить проступает ржавчина. Справедливости ради скажу, что не на всех, иногда краска слетает только до грунтовки. Но когда я увидел ржавчину на внутренней кромке капота, глазам не поверил. Вот его бы действительно проверить надо. А вообще , за такое дилера надо лишать лицензии. Если перекрас действительно имел место, то при продаже иди доказывай, что машина куплена с нуля и не была в аварии..
Нравится
Ответить
18 января 2014
а если чуть шире подумать? куда дилеру девать новую машину, если царапина на капоте? под пресс?
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Ну от одной царапинки и нормальной перекраски металл не цветет.
Нравится
Ответить
16 января 2014
А еще, на прежнем десятилетнем В5 никаких проблем с этим не было. Продал я его на 220 тыс. пробега и сколько смотали до меня не знаю, на момент покупки было 65.
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
2 мая 2014
да есть проблемки по кузову, а у вас сборка не Калуга случаем. С Калужскими есть проблемы и шумка плохая, пластик скрепит, масло жрет, и покраска это просто ппц
Нравится
Ответить
13 мая 2014
Обсолютно согласен с коментарием об авто !!! У меня В6 2010 DSG7 пробег 115 т/км. (куплен новым у дилера). Краска облезает на всем АВТО!! на внутренней стороне крышки багажника вздутие, пороги под резинкой покрылись язвами, крылья и двери в некоторых местах с вздутыми точками со спичечную головку. УЖАС для авто сделаного в германии!! И Кортко про качествовсего остального: машине 1,9 года (пробег 67 т/км) расход масла 450-550 гр/тыс. =ремонт поршневой по гарантии+ замена сцепления в сборе, машине 2,5 года (пробег 80 т/км) при запуске двигатель с хрустом и треском прекращает свое сущуствование (после диагностики так и не сказали что за причина) после трех нервных дней ожидания приговор =двигатель восстановлению не подлежит !!! замена в сборе по ГАРАНТИИ!!! (постгарантийная поддержка клиентов)!! , машине 3,3 года (пробег 99 тыс) замена мехатроника DSG слава БОГУ по гарантии (продлена заводом до 5 лет!!) Мелочи писать не буду выводы делайте сами!! Очень разочарован, езжу уже 20 лет на немецких авто такого небыло никогда, качество на первом месте было у всех производителей!! а сейчас гарантии каюк и в помойку,,, иди в салон за новой иначе сожрет на ремонте!!
Нравится
Ответить
31 июля 2014
Парни не знаю, что у Вас с кузовом, катаю пассат Б6 вариант 2009 год, кузов как новый и намека нет на ржу, только хром облазит. Предпочитаю качественные мойки и только + воск. На сколах тоже ржи нет. Кузов очень крепкий у меня дилерский пр-во Германия.
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
Привет всем! спрошу у автора. А у вас не Калуга случаем? Просто у меня рабочий WV пассат6, калужской сборки. пробег 130 тысяч на 105 тысячи поменяли по гарантии мехатроник и сцепление, шумка просто ужас, а масло жрет 7литров, на 15тысяч. пластик скрепит, краска на капоте облезла, и по кругу на всех деталях краска облупливается, а у знакомого пассат6 из Германии таких проблем нет. На предприятии из 70ти машин у 50ти поменяли рулевую рейку. У одного пассатика на 2ой тысячи полетел двигатель, экспертиза показала стояла б/у поршневая. Вот хотите верти хотите нет. Но нашим мастерам нельзя доверять сборку таких серьезных машин.
Нравится
Ответить
30 июля 2016
У меня универсал, а они в то время все немцы были.
Нравится
Ответить
20 июня 2016
у меня 1.8 автомат. пробег 170 тыс. 09.года, немец. с автором соглашусь.проблемы те же.даже более. цепь растянулась из за умершего натяжителя. заменили.умерли оба шруса внутренние.потек сальник коленвала. пришлось снимать акпп. а это сложно.Правая сторона кузова внизу дверей краска отваливается кусками. хром на решетке вздулся еще пару лет назад.шумка плоховата...и еще много мелких но очень капризных поломок. пропала тяга. искали два дня в сервисе,оказалось лопнула манжета в клапане размером с палец.и еще манжета рассыпалась в клапане сброса отработавших газов...
Нравится
Ответить
30 июля 2016
Еще пару слов на 135 тыс. пробега.
Цепь так и не заменил. Слушал знакомый мастер, говорит вроде как не цепной шум при запуске. Ничего не горит и заводится нормально. Вобщем, решил пока отложить.
Подвеску вообще ни разу не трогал! Нет повода.
За кузовом слежу, если где пузырь, то быстро ликвидирую и закрашиваю.
Пока, тьфу-тьфу, едет, в жару охлаждает, ничего не стучит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее