Пассат В6 - консервная банка

3
11 октября 2012
55 283
Пассат В6 2007 года сборка Германия, двигатель 2-литра FSI, 150 лошадей механика..Комплектация максимальная Би ксенон, 10 подушек безопасности, салон кожа + замша.Ну и прочая мутатень.

Покупал машину у оф.Диллера Автоганза с пробегом 47 тысяч. состояние идеальное..

1) Машиной не доволен абсолютно..Шумоизоляция очень плохая думаю что на 3 !!!!!!!..Ездил до этого на вольво s-60 там шумка намного лучше, шумоизоляцию у пассата можно сравнить с Фордом Фокусом так же владел данным авто около 2-лет.

2) Хваленные сиденья коза замша алькантара ..Спина потеет летом из за этой замши. Так же появляются катышки на замше, что крайне не приятно, складывается впечатление что сиденья затертые..К тому же мой рост 183 см. вес около 85 кг, садится в машину очень неудобно из за большой боковой поддержки сидений обязательно спиной заденешь эту чертову боковую спинку.

3 ) Салон просто скучный и убогий на мой взгляд, панель приборов подсветка синем цветом в купе с красным раздражает глаз, будто едешь на каком нибудь акценте или или еще чем нибудь не в обиду водителям акцентов.

4) Круиз контроль, какой дебил догадался вставить его с левой стороны водителя прям у коленей ? Чтоб его включить нужно обязательно отвлечься от дороги.

5) У двигателя 2-FSI очень шумный двигатель..когда машина работает на холостых он тарахтит как трактор хотя работает на бензине..Чувствуется постоянная вибрация в салоне и такой же шум вечное тарахтение..Спасала музыка..Но иногда просто хочется поездить в тишине..Такого с пассатом вам не удастся..Ездил на несколько диагностик сказали что это норма для этого двигателя..ладно забил вообщем думал что привыкну но так и не привык.

6) Климат контроль ...Вообще дебильная штука не охлаждает салон летом..конечно в машине прохладно но температуру не держит..Думал неполадки в системе поехал к дилеру на диагностику все проверили все в норме..Особенность В6 в том что в отличии от В5 система кондиционирования в В6 продуманна не достаточно хорошо..

7) Наверное немцы с экономили немного денег что решили сделать нижнюю часть панели приборов пластиковую и дверные панели из жесткого пластика..сверчки просто достали иногда казалось что едешь просто на Ваз 2109..все скрипит..Козлы могли бы не экономить на этом..

8) Подвеска жесткая дорожные стыки просто пробивает..стуком в салон.. тоже норма типа едешь как на табуретке..Но может за счет такой жесткости машина идеально держит дорогу, быстрые перестроения даются очень легко, на машине хочется просто перестраиваться никаких кренов заносов и прочего, слушается руля идеально ездил окло 2 лет на БМВ 3-ке..Управление можно сравнить с БМВ очень хорошо рулится ..Но мягкости у машины никакой..

9) Двигатель 150 лошадей хватает за глаза..движок очень резвый передачи короткие машина легко разгоняется и очень быстро...Но вся эта резвость портится шумным двигателем..Могли бы сделать движок по тише..

Обслуга такая же как и у всех авто замена масла 4 тысячи думаю что это норма..вообщем не дорого средне..Расход бензина правда большой в пробках достигает 14-литров..машина очень чувствительна к бензину хотя заправлялся только на ВР или лукойле все равно чуть что начинают стучать клапана...

Ездил до пассата на Фокусе-2, Вольво-s60, Камри, Бмв..Но к это машине привыкнуть не смогу ибо недостатков у нее мелких которые просто раздражают и не лечятся больше чем достоинств...

Короче продал машину машину и просто счастлив бля владел 6 месяцев и каждый день проклинал зачем я купил это г-но..Не подумайте что машина ломалась нет все было исправно но машина явно не стоит тех денег которые за нее просят..Скучна убога да еще работает как трактор..
Это еще не все !!!!!
Забыл сказать, что покупал машину и был уверен что машина не красила ни одна деталь..В последствии диагностики подтвердили что машина не красилась... заметил в течении 6-месяцев эксплуатации..На порогах с дверей водителя появились пузырки и ржавчина краска немного стала вздуваться..такая же фигня была на крыше у авто вобщем постепенно начала цвести.Но думаю что пассат не стоит своих денег однозначно..В5 оправдывал себя на 100% но В6 ни грамм не оправдывает марку..мелких минусов которые просто раздражают много .. элементарно скрип в салоне от пластика который не лечится..дубовая подвеска..никакого комфорта.. и шумный двигатель..Вот и в целом вся машина..Нет тебе езды в тишине..в мягкости.. сколько ко бы машина не стоила нужно получать хоть немного удовольствия от вождения.. Конечно сейчас будут писать что если хочешь получать кайф от вождения покупай мерин или лексус.. Но поверьте 2-года откатав на фокусе в топовой комплектации и многих други марках, эмоций положительный получил намного больше чем от пассата В6...
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, резвый двигатель..
Минусы
Все остальное минусы
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
131
Комментарии103
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Да Вы педант,батенька.
С таким подходом трудно подобрать авто.
На что смотрите или купили?
Нравится
Ответить
11 октября 2012
катаю сс подвеска да говно но лечится убиранием пакета для раши сверчки-нету их, климат норм возможно другие воздуховоды, FSI над 98 бензином заправлять тогда норм
Нравится
Ответить
11 октября 2012
2010г сборка калуга
3) салон офигенный, на вкус и цвет, имхо. Просто и удобно.
4) постоянно им пользуюсь, ибо камеры повесили - все удобно. или вы на поворотник тоже смотрите когда включаете?
5) у меня tsi. Но такие же симптомы. Цена за динамичность.
6) все как раз говорят: поставил 22 градуса и забыл - проблем не замечал.
7) а пластик в камри\теане норм по вашему?
8) у меня стоит пакет плохих дорог, плююсь дико, хочу европодвеску. Но имхо для наших дорог это идеал - рулится божественно, были случаи запрыгивал на вырезанные люке на садовом, на 80кмч - будто кочку перехал.
10) ну а на трассе сколько расход? 7л с кондеем? я в пробках и до 18 доводил, в среднем 11-12л
ИМХО, конкурент тут только volovo S.
Нравится
Ответить
Гон на хороший автомобиль. Согласен только с подсветкой на любителя и звуком двигателя(снаружи). Про шумку-бред.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 октября 2012
автор явно троль.шумка в немцах считается эталонной.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
сам владею пассат Б6 FSI 2. двигатель реально работает шумно по сравнению с TSI. звук мотора как у дизеля. управляемость отличная. шумка не идеальная. но кажись для этого класса сойдет. единственный минус зимой при -25 не заводилась. есть мнение что это особенность этого двигла. Посоветовали залить другое масло и свечи сменить. проверим.Про стоимость - сейчас всякие "хундяи" и "кии" продают дороже. Если сравнивать Пассат с сонатой, то у пасика ценник ниже.
"и просто счастлив бля владел 6 месяцев и каждый день проклинал зачем я купил это г-но.." - автор. может ты и правда купил машину "г-но", так обо всех пассатах зачем говорить. сейчас 2012г. а твоё "г-но" было 2007г.в.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Выглядет отлично,зеркало заднего вида сняли с жигулей
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Такое ощущение,что автор машину в слепую покупал.Это гумно,то гумно,а куда смотрел то?
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Автор идиот)) А зачем тогда покупал? Неисправностей нет, но замша в катышках - значит машина говно...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее