Пассат как промежуточное звено к Ауди...

3.4
9 августа 2009
17 975
Итак, это мой четвёртый отзыв на этом сайте, все предыдущие были оценены по низшей оценке, т.к. я пишу об автомобилях только правду!

Начнём, куплен убитый Passat B6 в комплектации HihtLine (почти полная комплектация) за 450 тык. Пробег по одометру 80 000 км., г.в. 2005. Вопросы конечно же возникли почти по всем узлам:

Двигатель - тянет плохо, вибрирует, свистит. Потом вспоминаю свою Audi 8Е с копией этого мотора, только немного устаревшей. Ничего удивительного FSI это потомок ALT, поэтому тракторность и вибрации для него норма. Свист доносится от обгонной муфты генератора (в районе 2 000 стоит).

Треск и резонирование глушителя - заменён катализатор на универсальный Bosel 3300 р. + 1400 работа. Мотор попёр!

Климатроник не работает - тут мне повезло, была не надета фишка на компрессор.

Коробка автомат - самое горькое разочарование. Гидроблок на 09G - это болезнь Пассатовских и не только коробок. Владельцы Тигуанов и Туарегов поймут меня. К 80 или к 100 тыс. км. пробега в коробке появляются рывки и пинки. Это "мероприятие" обойдётся в среднем 60 000 рэ. и лечится только заменой гидроблока в сборе. Ну как так можно, Господа бюргеры!?

Авто был засажен в морду, но повреждены только внешние навесные детали, потом надо перед продажей будет их "махнуть". Но по всему периметру авто аццкие сколы до металла. Что это за покрытие, 2005 год, а машина уже местами "облетать" начала.

Лобовое стекло родное и нихрена в него уже не видно. Обогрев стекла наверно, бесполезная функция, поэтому поменяю на обычное (8 000 рэ.).

Ксеноновый свет ослаб, либо регулировка наклона, либо замена ламп, пусть будет 2 500 руб.

Итого:

450 000 - цена покупки;

4 800 - КАСКО за квартал;

5 500 - ОСАГО;

600 - постановка на учёт, продление ТО;

3 000 - бензин;

4 700 - катализатор.

Предстоит:

60 000 - автомат;

8 000 - лобовое;

2 500 - ксенон;

2 500 - обгонная муфта генератора + замена.

Итог: почти нормальный автомобиль обойдётся в 541 600 руб.

Ощущения от авто: едет нормально, даже намекает на соперничество с некоторыми авто (150 коней всё-таки). В салоне нормально, не гламурно и не дёшево (у Ауди конечно поинтересней). Немного шумноват, но Ауди такая же. Шлифованный алюминий отражается в боковом стекле и мешает обзору. С кожей и алькантарой не скользишь по сиденью и обивка не пачкается как на тряпке.

Ехал в колее и вспомнил Ауди, Пассат так же немного рыскает, хотя моя Ауди рыскала сильнее.

Купил шнурок для компьютерной диагностики и установил прогу, думаю окуплю быстро. Он уже помог с климатроником и в прояснении ситуации со всем остальным. Наверно тоже надо в расход добавить 3 500 руб.

Ладно, ещё напишу про этот "дровалёт" как-нибудь.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
пока не разобрался
Минусы
немчура начинает сдавать позиции...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2009
Пи...ц,купил убитую машину и за надежнасть поставил 2 бала!!!!Отзыв херня, поставил единицу!!!
Нравится
Ответить
9 августа 2009
Купи новую Audi и будет тебе счастье, а нет денег, нехрен жалиться
Нравится
Ответить
Какая-то ересь........Писать про убитый пассат...Краска сходит))))))Ауди и Фольцы собираются на одном заводе, можно сказать одни люди делают...на ауди всё впорядке, а фольцы - ерунда, в это, конечно, сложно поверить, тем более что многие устройства автомобилей Ауди и Фольксваген взаимозаменяемы, одной группой инженеров разработаны и устанавливаются что на фольцы, что на ауди одинаково и одинаковые. Сравнивать А8 и Пассат - глупость, разные классы авто... Точно так же можно было бы купить А8 убитую, только сумму, которую написал хозяин отзыва, увеличить раза в 2))), а так эффекты, типа шумный двигатель, тянет плохо, чего-то там трещит и т.д. сохранились бы.......
Вобщем полный бред, а не отзыв... такой ещё надо поискать!
Сам владел Фольксваген пассат Б3 - ни разу не подвёл ни в мороз ни за сотни км. от дома...!
Ездил и на Пассате Б5+ (2005 г.в.) и на А6 ауди 2002 г.в., не спорю, Ауди несколько престижней как марка, А6 немного комфортнее в плане звукоизоляции, в остальном - один в один!
Нравится
Ответить
10 августа 2009
Где хоть что-то общее между отзывом и его названием?Где адекватный отзыв?Ставлю 1 !!!Не мудрено,что твои остальные отзывы тоже забраковали!
З.ы.Так,к слову,вспомнил просто немецкую поговорку - "Кто ездит на Фольксвагене-тот копит на Мерседес".Это(с моей стороны) не камень в огород Ауди,а всего лишь высказывание на тему надежности Фольксов.
Нравится
Ответить
10 августа 2009
Тут мой взгляд неожиданно упал на пункт "ОЦЕНКА АВТОРА"...
Дизайн-3???Зачем покупать убитый авто,да и ещё если дизайн не нравится?
И про ходовые качества:Данный Пассат считается эталоном по управляемости среди переднеприводных авто!
Нравится
Ответить
10 августа 2009
а что вы хотели за 450 рэ?! битый, убитый авто, какая цена, такая и машина..нормальный пассат стоит мин. 700 этих годов с нормальным движком 1.8т, лучше 2т и машинка покажеться совсем другой..у меня с таким же пробегом, 280 лошадок и 430 крутящего для переднеприводного авто более чем достаточно, лакокрасочное покрытие и металл вне всяких похвал, ниодной из вами перечисленных проблем нет и небыло, за 80 тысяч плановое то, и замена припускника, мощность все таки, в вашем авто даже в этом необходимости нет, атмосферник..и порвался проводок в блоке комфорта возле водительской двери, сам виноват когда выходил из машины задел резинку и не поставил на место, через пол года порвался проводок, результат недозаряд акб и быстрая разрядка при стоянке..цена вопроса 9 тыс. руб (изолента, кембрик и диагностика, оффициалы)..а у вас судя по поломкам и сотоянию и цене - конструктор..а про стекло через которое ничего не видно, наверное китай после аварии
Нравится
Ответить
10 августа 2009
АВТОР МОЛОДЕЦ-ВСЕ ЧЕСТНО НАПИСАЛ, КАК ЕСТЬ...ОСТАЛЬНЫМ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ЗАДЫХАТЬСЯ ЗА СВОИ ЛИТОВСКИЕ ПОМОЙКИ И НАХВАЛИВАТЬ СВОЮ ПАРШИВУЮ ОВЦУ, ГЛЯДЯ В ПУСТОЙ БУМАЖНИК.
ПАРНИ! ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ НАХВАЛИВАТЬ УБИТЫЙ СЕКОНД...НА ВАС СМЕШНО СМОТРЕТЬ)))
Нравится
Ответить
10 августа 2009
vwtc, а у вас какая коробка стоит?
Нравится
Ответить
10 августа 2009
"Вячеслав 1983" -гляньте-ка, смешно ему....ну, давай похрюкай про новую ладу свою или логан))))
Нравится
Ответить
10 августа 2009
Согласен с автором. аналогичный, только новый, пассат принес слишком много разочарований, для заявленного уровня.
Просто недопустимое число дефектов для "чистого немца".
А последняя (60т.км - точно такая же) проблема с рывками в коробке просто вывела из себя! Машина это явно недоделанная!
Это ответ всем проплаченным писакам и студентам-умникам.
Нравится
Ответить
10 августа 2009
автомат шестиступенчатый, до 450 крутящего, если вы про это..ничем не уступает механике, разгон одинаковый
Нравится
Ответить
10 августа 2009
to vwtc, я понимаю DSG 6-ти ступенчатая, это что у нее такой
огромный момент? Дело в том, что я хочу чипануть свою машину, но у меня DSG 7-ми ступенчатая 250нМ. После чиповки
должно быть +40л.с. и +70 момента. И я вот думаю, крендец
такой показатель будет для коробки или нет? Как считаете?
Нравится
Ответить
10 августа 2009
а про рывки в коробке - крутящий момент упал после длительной эксплуотации, вот и все дела, замеры сделайте и увидите что 20-30% момента и мощности исчезло, в результате разсогласованность в работе движка и коробки..год назад тоже коробка подтупливать стала, оказалось припускной клапан весь в дырках, прогарел..поменял на спортивный с дополнительным вентилятором, сразу тупизм исчез, машинка полетела, а после замены мозгов кроме звука мотора и стрелки тохометра, которая после 1800 оборотов просто ложиться, работу коробки не заметить, на любой скороти и при любой монере езды..покатайтесь на япошках с малым объемом и автоматом, - это вообще ужас..одно не нравиться после всх процедур с педалькой в пол с места не побалуешься, резина свистит, а после 1800 оборотов передок от земли отрывается, движок легкий все таки и привод передний..так что надо плавненько, сиьно не усердствуя..а на скорости, можно и подавить чуток
Нравится
Ответить
10 августа 2009
to vwtc, то есть 450 крутящего для DSG - это не страшно?
А вообще на какой момент она расчитана в базе?
Нравится
Ответить
10 августа 2009
нет, у меня обычный гидроавтомат..на 2т только такой, движок все таки со спортивной историей, с конвеера до 272 копытных и 430 крутящего - как с диллером договоришься и сколько доплатишь..а чиповать dsg, я бы не стал, она любит плавную езду, для этого и сделана..хотя надо узнать, в автоганзе подробнее расскажут, но там цена не кислая и прирост не большой..из Германии можно прошивку заказать, прирост не меньше 60 лошадок и 120 крутящего, но и цена тоже 59.800 и расход должен уменьшиться, у меня почему то на литр-полтора вырос..а dsg 6 350 и dsg 7 250 крутящего маловато будет для чиповки, там и мощность для здоровья и долгих лет жизни занизили..вообщем дорога к диллеру, если гарантию на коробку дадут, то почему бы и нет
Нравится
Ответить
10 августа 2009
вот поменять припускник и поиграть с полочками крутящего и мощности можно всегда, правда на 1.8т клапан в середине движка стоит, самому тяжело будет менять, а на 2т в самом низу, три болта 6-ти гранника и совсем другое чувство от вождения..хотя кому как нравиться, кто на моменте катается, кто на оборотах..
Нравится
Ответить
10 августа 2009
to vwtc, значит это правда! Мне так все приблизительно и говорят(чиповщики и дилеры).
Хотя, я думаю, ну не может быть агрегат в серийной машине без запаса! И + 70 момента не должны убить коробку.
А я то думаю, такой момент огромный! Офигеть!
Оказалось это гидро.
Нравится
Ответить
10 августа 2009
кстати, вспомнил что у тестя шаран и там тоже 7 dsg, чиповали в автоганзе при покупке 37 т.р. в мае 08 года было..говорит на 98 рывки появляются, на 95 нормально едет..скорее всего момент избыточный, так что даже и не знаю что вам посоветовать..у меня то по паспорту 280 а расчитана на 450, вот тут точно есть возможность пошаманить.. резину поедает, визг стоит, на педалько давить жалко, благо шумка отличная..
Нравится
Ответить
10 августа 2009
немец21-ХРЮКАТЬ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВАМ, ПРИЧЕМ НА ОБОЧИНЕ ДОРОГИ И ПОД КАПОТОМ ВАШЕЙ ПОМОЙКИ)))
Р.S. А Я НА ЛОГАНЕ МИМО ПРОЛЕЧУ С КРАСОТКОЙ НА ПРАВОМ СИДЕНЬЕ))). А У ВАС МЫМРА БУДЕТ СИДЕТЬ)))
Нравится
Ответить
12 августа 2009
СПАСИБО автору за откровенный отзыв. Расказал правду об авто, которое купил. Жаль что уже не получается говорить о высоком качестве немецких авто, независимо от их стоимости и крутизны. Причина одна - авто стали сложными. У меня гелик 2005 - авто, которое считается самым надёжным из немцев, однако неисправностей много. Не будте лохами - покупайте любые авто только по их реальной стоимости, а не за деньги, которые хотят с Вас содрать...
Нравится
Ответить
15 августа 2009
Я поражен, что владелец готов отказаться от электрообогрева лобового стекла, может он в Сочи живет. В моей новой машине эта опция меня просто восхитила (пару минут прогрева, махнул щетками и стекло чистое). А сколы это беда. Пол года машине 15 000 пробег, небольшие сколы и на краске и на стекле.
Нравится
Ответить
21 августа 2009
Как-то я сомневаюсь по поводу реальности указанного пробега в этой машине... Либо слишком уж она убита была.
По поводу немецких авто - не стоит обобщать - их качество лучшее, а судить весь автопром по одной заведомо убитой машине, которую эксплуатировали в хвост и в гриву и скрутили счетчик, мягко говоря, неправильно.

Вячеслав 1983 и
немец21
-- чушь не несите, детский сад, ей-Богу.

Автору - мотор 2.0 FSI, действительно, неудачный, и масло очень любить к тому же...

...заменён катализатор - либо заправляли эту машину г..ном, либо одно из 2-х: катализаторы исправно ходят по 120-150 тыс. км!!!
Нравится
Ответить
24 августа 2009
Насчет АКПП - не надо утрировать, нормальная 6-ст. коробка, если не увлекаться светофорными гонками и не покупать убитую (а лучше - новую), то служит нормально.
И кстати, при чем бюргеры-то? Эту коробку (09) делают эти, с раскосыми глазами - из Aisin.
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
Обиделись на коробку от Митсубиси под именем 09G? А попробуйте немецкую DSG (бывают двух пород 6-ти и 7-ми ступенчатые) и почувствуйте разницу!
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
Коробку отремонтировал, обошлось в 50 000 примерно. Спросил у мастера на предмет ломучести. По его словам заезжают с этой неисправностью не редко, а уж DSG так вообще полный привет, сыпятся ужасно. Да что там говорить, запчасть для АКПП на мой авто есть практически у всех дилеров в наличии, значит, ходовой товар.

ЗЫ, пока больше ничего не отвалилось, а муфту генератора зря поменял :(( Оказалось клапан рециркуляции продырявился...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее