Пассат Б6

4
2 октября 2018
3 106
Взял пассат 1.8 турбо bzb, это была моя ошибка, начался жор масла, доливал литр на 1000км, да впринципе смирился с этим, так же для европы поставлялись классические автоматы без системы охлаждения, в пробке встал — готовь 100 тысяч на ремонт коробки, так как удары приличные от перегрева, спасало лишь то, что кондиционер можно было включить и коробка приходила в норму, так как расположена как то близко к коробке передач. Далее после 9000км моего пробега выскочила ошибка по турбине, а к зиме заклинило электронный ручник, вообщем машина на мой взгляд самая неудачная из изобретений VAGа, надежные дизеля на механике, дсг вообще брать не стоит, особенно семерку, каждые 50000 тысяч км будете менять сцепление и опустошать свой карман. Комфорт в этом авто очень хороший, но по сравнению с бмв и мерседесом это погремушка, шумоизоляция средняя, к покупке не советую.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Подвеска, Дизайн салона, Комфорт
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2019
Дизель на механике надёжный-заблуждение. Форсунка стоит без наценки 42000. Выходят из строя непредсказуемо. Турбина вышла из строя на 110 т.км. Я настолько разочарован в VAG, что продав за недорого-радуюсь !!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2019
и кто лох в этой ситуации?! кто и как за ним ухаживал? в каком состоянии тебе его втюхали? ты купил ведро тебя обули и ты судишь будто авто с завода такое было. 10 лет и 192тысячи позади. турбо дизель за все время кроме масла и фильтров только линьки и один ступичный на 180тысч. если тебя обули нн вводи в блуду других
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее