Пассат Б6

4.6
Доброго дня или ночи всем кто читает мой отзыв. Хочу немного поделиться опытом владения авто. Покупка авто растянулась на долгие пол года. До этого владел ваз 2105, ауди 100 45 кузов с двигателем 2.3 и ауди а6 с двигателем 1.8.Хотелось что то по новее. Долго ездил по авто салонам смотрел новые авто а именно.: шкоду октавию, шкоду суперб,опель астра, ну и так для интереса смотрел киа сид. Очень понравился суперб, просторный салон материалы отделки хорошие,динамичный мне показался, но немного дороже чем я планировал. Октавия тоже не плохим вариантом показалась, но было уже известно что выходит новая и решил не покупать в старом кузове, хотя как узнал позже в новом кузове авто будет стоить дороже.В Опель астра не понравились двигателя, они не едут на заявленные лошадиные силы, хотя в целом машина достойная. Заинтересовал внешним видом новый киа сид, но как оказалось потом только им.

Решил если с новыми авто не получилось буду искать б/у. Знакомый предложил посмотреть авто на немецком сайте. Смотрели ауди а6 и пассаты б6. Но чтобы пригнать ауди в хорошей комплектации и с пробегом не в 300 тыс надо денег тысяч на 150-200 больше ,чем если пригнать б6. В итоге остановился на б6 в кузове универсал 2010 года. Нашел в подходящей комплектации: комфорт лайн, 2 литра дизель 170 л.с. механика, салон кожа, сенсорная мультимедиа, климат, подогрев сидений, полный хром пакет, диски на 17. Правда пробег был 200 тыс км, что меня немного смутило. Как узнал позже с меньшим пробегом машины и не привозят оттуда. В итоге цена машины получилась 700тыс руб. Решил покупать.

Спустя какое то время машина уже была у меня. Что хочется отметить: на капоте и бампере есть небольшие сколы краски, кожаный салон, руль и рычаг кпп в идеальном состоянии, как на пробеге в 60 тыс. Были заменены передние тормозные диски в Германии и все колодки. А вот ремень грм пришлось менять мне уже, так как первая замена согласно немецкой сервисной книжке производится при пробеге в 210 тыс км. Как оказалось там ничего сложного нет и я с другом в течении 4 часов сделал эту работу. По запчастям вышло около 7 тыс руб. Это хороший неорегинал.

Ходовые качества.: подвеска немного жесткая, затодорогу держит хорошо. шумоизоляция тоже неплохая, немного арки колес шумят, но это не напрягает. Тормозит отлично. Про двигатель надо сказать отдельно: тяга очень хорошая особенно после 2 тыс оборотов когда включается турбина. Если педаль в пол, то в сиденье давит не плохо. 350 н/м крутящего момента делают свое дело. Расход топлива в городе от 7 до 9 литров в зависимости от пробок, по трассе получалось 5.5 можно и меньше добиться если ехать на круизе и 90 км/ч. Заправка только лукойл. Переключения коробки передач очень четкие, мягкое сцепление. Дсг не хотел ,боюсь попасть на дорогой ремонт, тем более что в нашем городе нет специалистов по их ремонту, хотя по ездовым качествам коробка очень хорошая.

Свет фар хороший даже без ксенона. Очень понравилась функция авто холд, машину держит на любом подъеме и спуске, при трогании с места назад уже точно не откатиться.

Музыка на мой взгляд тоже достойная, магнитола читает dvd, можно поставить флешку. Есть навигация но надо карты России в нее закачать.

Салон отделан качественными материалами за исключением низа дверей, ничего нигде не гремит, не шуршит. Задние сиденья можно разложить в ровный пол, багажник, при этом, сильно увеличивается в размерах. Климат контроль работает на пять балов.

О надежности пока сказать ничего не могу, у меня ничего не сломалось за 10000 пробега. Хотя слышал что бывают проблемы с форсунками, гбц и рулевыми рейками.

Минусов пока не выявил, поэтому машина полностью устраивает.

Всем удачи на дорогах.
3 месяца после покупки.
Пробег за 3 месяца владения составил 7000 км, за это время ничего не сломалось. Ездил на дальние расстояния по 600 км в одну сторону, сиденья удобные спина не устает. Расход получился ровно 5 литров на 100 при средней скорости по компу 71 км/ч.

Началась зимняя эксплуатация. Поставил колеса 205/60/16 (стояли 205/50/17) стало намного мягче, для наших дорог самое то, плюс машина стала чуть выше. Были морозы -15 авто завелось без проблем. На холостых двигатель не прогревается вообще, только в движении, скажу больше, при температуре ниже 5 он остывает стоит только остановиться. Но на температуру в салоне это никак не влияет, потому что стоит электро подогреватель. Подогрев сидений работает как то не понятно.: на 3 положении греет очень хорошо на 2 так же как и на 3 на первом еле еле, вообщем либо сильно либо слабо.

Прошил навигацию, теперь на русском языке, закачал карты России и Европы. Навигация работает довольно четко.

В салоне пока ничего не заскрипело, буду надеяться что так и будет.

В планах на ближайшие будущее заменить шестигранник масляного насоса(цена около 500 руб за оригинал), ходит он около 200 тыс, читал на форумах, иначе могут быть серьезные проблемы. Так же при таких пробегах уже подходит ресурс маховика(цена в районе 10 000 руб) хотя звуков пока не подает(начинается с металлического звона на холодную). Хотелось бы еще отключить омыватель фар, толку от него мало зато расход жидкости большой.

На данный момент пока все.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
низкий расход топлива, хорошая тяга, комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 октября 2013
пробег 200 000 однако... интересно на сколько мотора хватит....
Нравится
Ответить
еще на столько же хватит. Турбодизели ваговские традиционно очень надежные с большим ресурсом.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
это в европе на столько же, у нас это спорно и точно меньше, слишком зависит от всего
Нравится
Ответить
3 октября 2013
вот и я говорю..
Нравится
Ответить
3 октября 2013
В общем немцы подсчитали вложения в ремонты и продали в Россию
Нравится
Ответить
4 октября 2013
На сколько мне известно они долго на машинах не ездят, чем старше авто тем больше налог надо платить, поэтому и покупают новые экологичные.
Нравится
Ответить
Немцев в Германии уже почти нет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 октября 2013
Двигатель 1.4 с турбиной и компрессором не очень хороший вариант, других газовых не знаю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 октября 2013
На немецком сайте много хороших комплектации, просто цены не маленькие, поэтому в Россию везут что попроще.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Тяжело будет продать ее, с таким то пробегом!
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Пробег в германии и России это разные вещи.Там отличное топливо,и пробеги накатывались по хайвеям,а не как у нас газ тормоз яма.Так что ничего страшного в этом пробега нет)
Нравится
Ответить
3 октября 2013
верно, главное совсем уж дрова не купить с пробегом под 400-500 тысяч смотанным до 100-200
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 октября 2013
согласен что не продам, но ближайшие пару лет и не собираюсь. Сейчас рынок очень насыщен машинами.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Сам вообще пешком наверно ходишь.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
До отзыва далеко, за впечатления сойдёт
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Просьба откликнуться свидетелей ДТП на пересечении озерной с Лобачевский 04.10.2013года в 8.30. Ниссан и хендай. Я водитель ниссана меня пытаются сделать виноватым,за то что я езжу по правилам, я знаю , что прав и не боюсь видео с регистратора, хочу доказать правоту свою!Спасибо всем за помощь!тел 89161388333. И будьте осторожны жители жк Мичурино в вашем районе живем больной на голову врач,который создал данную ситуации. Его не пропустили, а он разозлившись, на полной скорости въехал мне в бок, самое главное , что я остался жив и не было детей в салоне.. Оплату гарантирую. Дело принципа наказать хамов на дороге, чтоб подобных не было совсем. Всем спасибо !
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Очень советую проверить шестигранник в маслонасосе. К такому пробегу стачивается. Тоже был б6 с таким пробегом, полетел маслонасос, треснул коленвал. Двигатель под замену 140 т.р. Двигатель cbb.
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Шестигранник под замену срочно! Не повторяйте чужих ошибок иначе полетит турбина и пр.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Немного не понял про шумоизоляцию. На мой взгляд шумка то как раз на высоте. На многих авто ездил и мало какие сравнятся... На моей никакого шума от арок нет...
Нравится
Ответить
31 октября 2013
У меня резина стоит всесезонная возможно из за нее. На ауди шумка была по лучше, поэтому и чувствуется.
Нравится
Ответить
Был у меня такой Пассат с таким движком, только еще и на полном приводе. Просто супер машина, то, что оч. долго искал. Итог, после трех месяцев владения, полетела форсунка, потом почти сразу турбина, сказали как раз из за проворота шестигранника в маслонасосе. Терпение лопнуло, когда опять же через 5-7 тыс. снова кончилась форсунка, только уже в другом цилиндре. Сумарно около 80 рублей за 1,5 месяца!!! Машина была с пробегом 92 тысячи( уверен, по отметкам в сервисной книжке, только закончилась гарантия). Плюнул, продал, перекрестился пяткой и купил простой 2.0 fsi. Не подумайте, что к дизелям предвзято отношусь, наоборот ярый поклонник, но такая история была. Может я сам виноват, что заправлялся на ГАЗПРОМЕ, может и не в этом причина. Про форсунки могу сказать определенно, виноват Сименс, именно его форсунки ставят на некоторые модификации 2.0 tbi. Мне попался именно такой двигун BKP. Если брать, смотрите обязательно модификации с форсунками от Бош.
Нравится
Ответить
Был у меня такой Пассат с таким движком, только еще и на полном приводе. Просто супер машина, то, что оч. долго искал. Итог, после трех месяцев владения, полетела форсунка, потом почти сразу турбина, сказали как раз из за проворота шестигранника в маслонасосе. Терпение лопнуло, когда опять же через 5-7 тыс. снова кончилась форсунка, только уже в другом цилиндре. Сумарно около 80 рублей за 1,5 месяца!!! Машина была с пробегом 92 тысячи( уверен, по отметкам в сервисной книжке, только закончилась гарантия). Плюнул, продал, перекрестился пяткой и купил простой 2.0 fsi. Не подумайте, что к дизелям предвзято отношусь, наоборот ярый поклонник, но такая история была. Может я сам виноват, что заправлялся на ГАЗПРОМЕ, может и не в этом причина. Про форсунки могу сказать определенно, виноват Сименс, именно его форсунки ставят на некоторые модификации 2.0 tbi. Мне попался именно такой двигун BKP. Если брать, смотрите обязательно модификации с форсунками от Бош.
Нравится
Ответить
Кстати по дизелю и особенно полному приводу очень скучаю, хоть и с бензином проблем гораздо меньше. Пресновато как-то ;-)
Нравится
Ответить
ПРО DSG http://www.yout­ube.com/watch?v­=YKTFSlXbLo8
Нравится
Ответить