В такой комплектации с 1.6 и МКПП просто ломаться ничему. Ведь основные проблемы это двигателя серии TSI, коробки DSG. Но я не понимаю, как можно покупать автомобиль D-класса со 100-сильным двигателем. Ведь если в него посадить 4 человека, он просто не едет. Да и с обгонами на трассе "поседеешь", т.к. после 120 км. час. даже российская десятка ускоряется гораздо шустрее. Покупал в 2008 г. новую знакомый "знакомых" и советы, купить что то попроще но мощнее парировал тем, что ездит в основном по городу и 1.6 ему хватит. Радость от покупки закончилась после первой поездки семьей к морю и езды по горным серпантинам. Автомобиль спустя 3-месяца был продан и куплена б.у А6.
Как оказалось на практике, автомобиль D класса со 100 сильным двигателем едет. Едет с полной загрузкой по автобану 170-180 км/час. Едет по горным серпантинам. И с обгонами тоже проблем нет, поскольку "не уверен - не обгоняй". Впрочем, резвым автомобиль не назовешь, но меня это устраивает. Комфорт D класса, для меня оказался важнее динамики разгона:)
Не спорю, я высказал свое мнение, никому его не навязываю, но тот же Пассат с 200 л.с дарит совсем другие ощущения, и по восприятию будет совсем иным авто. 1.6 даже для Поло слабоват, я нашел замеры динамики журналистов Авторевю-13.6 сек.до 100 км., так Поло намного легче Пассата.
Не едет. Ваапче!!! А дело было так. Лето 12го года, по загородной трассе идёт годовалая чёрная приора, светит солнце, жарко, включен кондей. А, и включены фары, ближний свет, - ПДД обязывает. В салоне я и товарищ, оба крепкого сложения, кг по 90 так... плюс бак бензина, так как на парах не езжу. Едем, значит, говорим за дела, скорость110-120. В очередной раз бросив взгляд в зеркало заднего вида, обнаруживаю на хвосте пассат. Точь-в-точь как на картинке. Тоже на ближнем свете, полагаю, кондей эксплуатировался, ибо тоже черный. Ну едем и едем. За трафиком особо не слежу, так как едем не слишком быстро, никуда не спешим, разговариваем. Тут наступает время Ч, и этот пассат начинает меня обгонять. Ну нормально, обгоняет, значит надо, значит уверен. Я ж культурный, манёвру не мешаю... А дальше было следующее. Обгоняет меня сей боллид и пристраивается передо мной, метрах в 20. И всё. Едет с такой же скоростью как и я. А вот этой параши я уже терпеть не могу: ты либо обгоняй и отрывайся, хотя бы на достаточное удаление от меня, а потом можешь ехать с такой же скоростью, либо едь за мной. Иначе зачем весь этот перфоманс! Маячить у меня перед глазами, камнями кидаться, видимость уменьшать? Ну, собираюсь я с мыслями, цепляюсь за руль второй клешнёй...4я передача, стрелка тахометра взметнулась, салон наполнился излишним рёвом (привет от вырезанного катализатора)...Медленно но верно обхожу этого участника дорожного движения, при этом замечаю, что скорость его стала явно выше, чем была ДО. На выходе из маневра и возвращении в полосу скорость была уже порядка 140-145. Редиска, подумали мы с товарищем, но злится не стали. Просто поехали дальше. На встречу нам просифонили какие-то встречки, полоса освободилась, и, гляжу, этот нехороший человек, включив поворотник, выходит из полосы, прцеливается опять нас обогнать. Нет, чувак, без боя не проскочишь, подумал я. Опять 4я передача, 140-150, 5я передача... И тут я понимаю, что у этого боллида, просто не хватает мощи, из встречной полосы он вернулся в свою позади меня. В тот момент я ткнул товарища в бочину со словами :"Вася, никогда не покупай себе пассата с двигателем 1и6, а то будет весьма неловко перед своими пассажирами, когда не сможешь обогнать ТАЗ на своём немце". Следующие километров десять-пятнадцать прошли также, в безуспешных попытках пассата обойти приору. Потом был ж/д переезд, закрытый шлагбаум, вышедший покурить товарищ к позадистоящему пассату и полный сарказма вопрос его хозяину : "Ну, чё, как тачка..." Вот, пожалуй, финал. Всё, от первого до последнего слова, чистейшая правда, а если кто усомнится, всю жизнь вам ездить на пассате 1и6…
Согласен, внешний вид+цена должны быть в гармонии с содержанием. Я обычно любителей погоняться вводил в заблуждение объемом движка. На Альфе 156 с двигателем 2.0 155 л.с., шильдик был 1.6, поэтому те кто ехал сзади на 1.8-2.0 были уверены, что Альфа им не конкурент и не могли потом понять, почему 156 так легко от них отрывается. Один на Фокусе не выдержал, даже заехал за мной на заправку, спросил 1.6 турбо. Был очень сильно удивлен что у Альфы нет турбового 1.6, думаю что после Фокуса он купит итальянца.
@f.a.morozov С 1,6 мотором более-менее ещё едет - поло-седан, потому что он лёгкий. Джетта 6 - казалось, что едет, пока не купил Круз 1,8, про который многие говорят, что не едет. Каким образом пассат со своей массой и движком в 100 л.с. что-то может???
Но не смотря на то что фокус на 20 мм шире, салон Пассата гораздо просторней. Кстати ширина Камри то же 1820, а Ниссан Теана 1795 ну и что? У Шкоды Рапид ширина всего 1706 мм, а на заднем сидении просторней чем в Фокусе.
Я сам не сравнивал, привожу выдержку автожурналистов "По идее, ярче всего межклассовые различия должны быть видны обитателям заднего дивана. Но оказалось, что на уровне плеч Форд не шире чем Шкода, Рио или Поло. А в продальном направлении Фокус не просторнее чем Рио. В Поло сидишь свободее, а еще больше места предоставляет Рапид. ( АР № 15, 2014 г). Посмотри глубину задних дверей Фокуса, они съедают все преимущество в ширине авто.
Может,во первых у пассата колесная база больше,т.е. места в ногах больше у задних пассажиров,во вторых при одинаковой ширине отделка в дверях может меньше места занимать,у пассата если не изменяет память материалы отделки лучше и мягче у фокусе везде пластик ,ну это вообще разные машины и классы фокус c пассат d, он и дороже во всем их некорректно сравнивать)
Да хрен с ним 2 см,в длину то он больше.Сам езжу на фокусе, сзади там в ширину норм,а запаса в ногах маловато,в пассате больше,объем салона тоже больше в пассате.Багажник в пассате как 1.5 багажника фокуса.И одно дело физические размеры другое толщина сидений,компоновка салона в целом,в пассате просторнее,вы не знаете о чем говорите опираясь лишь на цифры.
Это другой класс,пассат надо с мондео сравнивать,а так фокус пассату в цене сильно не уступает))за эти деньги нормальная рабочая лошадь без головной боли и со временем дешевеющими зап частями.
Аналогичный аппарат, только 1.8 тси. Ходовка крепкая, ничего не скажу. А вот двигло.... скажем так, двигатель должен быть железным. А данный силовой агрегат пластиком увешан, отсюда и все проблемы. Помпа пластиковая - заменил. Впускной коллектор пластиковый - потенциометр заменил (пластиковый). Недешево все это. Благо, что своими руками
Автор похоже летом на зимней резине ездит. У меня ресурс летней ровно в 2 раза меньше, чем зимней. Еще не пойму никак, что вы с тормозными дисками делаете? 2 замены за такой пробег.
Летняя резина откатала 7 сезонов, пробег около 100 тыс., зимняя откатала 8 сезонов пробег порядка 70 тыс. В принципе, еще сезон зимняя могла еще выдержать, протектор был в порядке, да и шипов осталось 40-50%, но решил не рисковать, понял.
Приветствую любителя "механической мешалки". Как сохранил тормозные диски? Тормозишь трансмимсией и понижающими передачами коробки МКПП? У меня был такой опыт, именно так я добился первой замены задних тормозных дисков на отметке 75 тыс км. Передние не менял ни разу, хотя пробег был 90 тыс км
данную машину надо покупать 1.8 дсг, тогда она будет дарить радость от вождения и эксплуатации. 1.6 102 силы он вообще не едет, только для пенсионера. эксплуатируются джетта 1.6 105 последний кузов, механика. длы города нормально, но для езды по трассе это большая печаль, да и в городе надо хорошо крутить чтобы ехать в потоке. лет 15 назад это было бы нормально, 105 коней, сейчас это мало.
Купил машину в начале месяца. Родной пробег был 96 350, накатал километров 400 наверное... Предыдущий владелец был очень хорошим человеком (13 лет в одних руках) и отдал комплект лета на классных диск...
#Теперь идеально
Serega777_CCC • Volkswagen Golf
1 фото
Гольф 5
Гольф 5 2007г. У меня первый, до этого на т4 гонял. Для легковушки норм, 1. 6 мотор везёт, тоже норм, конечно не пушка. Для спокойной езды,не хуже других, у меня покрайней мере. Компакт в городе п...
Николай Автомобили На Заказ
10 фото
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км
Цена под ключ Владивосток 1.795.000 В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихи...
Алексей
7 фото
Alpina B12 E31 5.0 Coupe – мост между эпохами
Каждый раз, когда я соприкасаюсь с этим автомобилем, в голове начинает играть "Happy Nation" от Ace of Base. Интересная ассоциация, не правда ли? Эта машина словно мост между двумя эпохами – временем,...
Чёрный лимузин • SEAT Leon
1 фото
Весна и солнышко
АВТОДОМ МОТОРТЭК • BMW 5 серии
4 фото
Знакомимся с новой BMW 550Е Гибрид Хdrive в кузове G60
Новая гибридная пятерка получила 3-х литровый рядный бензиновый мотор 2998 см3, 313 л.с, старый добрый B58 мотор с доп индексом S плюс параллельный подзаряжаемый гибрид 176 л.с. Запас хода на элек...
Зелёный седан • Audi A7
1 фото
Великолепный автомобиль!
Впервые пишу отзыв, не судите строго! Давно мечтал именно об ауди а7, по-моему мнению, самый красивый кузов от ауди. Вообще, кузов лифтбек самый красивый( а ауди а7 красивее чем у других брендов). Вла...
#Отзыв
MIKEAUTO KOREA
2 фото
🚗✨ Знакомьтесь с Toyota Camry (XV80) 2025 года! ✨🚗
✨ Представляем Вам новый Toyota Camry (XV80) 2025 модельного года! Эта великолепная машина сочетает в себе стиль, комфорт и передовые технологии, что делает каждую поездку незабываемой. 🌟 🌟 Преимуще...
ΔΛΞКС@ΗДΡ • BMW M4
1 фото
BMW M4
Едем едем, смотрю — едет Бэха на скорости 200 км/ч+. Заезжаем на заправку, а эта Бэха тут как тут!
Сначала я думал что это 3-серия, а потом оказалось что это М4 🤯!
#Теперь идеально
al-8500
Куплю Ниссан Тиида по привлекательной цене 👍
WorkCar • Geely Tugella
10 фото
История покупки Geely Tugella
Как мы нашли идеальный автомобиль 🔥 *Доброго времени суток, автолюбители!* Сегодня хотим поделиться интересным опытом поиска автомобиля для нашего клиента из Новосибирска. После долгих обсуждений и...
Зелёный хэтчбек • Lada (ВАЗ) 2109
Ваз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
#Прошу совета
Анатолий • Hyundai Tucson
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Анатолий • Renault Captur
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Автоимпорт Юг
1 фото
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝
#FCZENIT$$$���
2 фото
Красивую машину увидел
Роман • BMW X3
КАНАЛ 360‼️ПРЯМОЙ ЭФИР‼️НОВЫЙ УТИЛЬ СБОР с 01.05.2025‼️
Всем привет!👋 Канал 360 пригласил дать экспертную оценку об измненениях в постановлении 1291, которые планируют вступить в силу с 01.05.2024. И как это скажется на нашем рынке авто.
Прикрепил полное...
#Прошу совета
Автоимпорт Юг
5 фото
🇯🇵Honda StepWgn Spada из Японии
-2016 год
-77.000км
-4 балла
-1.5 бензин
-150л/с
-передний привод Приехал для Евгения из г. Ставрополь
Чёрное купе • Fiat Albea
Жидкости для Fiat Albea
После 5 лет застоя Фиатa настало время приводить его в чувства, вопрос к владельцам Фиатов. Какие марки жидкостей порекомендуете? Тормозная, гидроусилителя руля, охлаждающая, трансмиссионное и самое г...
#Прошу совета
Dimch • Renault Logan
2 фото
Пустышка в виде пластиковой коробочки
Добрый день! опять я, хочу рассказать о такой проблеме которая меня настигла 2 года назад. А именно какая то черная коробочка - а зовут ее вроде как - корпус воздушного фильра.Как то было дело , а име...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств