Passat B6 только факты

5
19 февраля 2017
5 688
Друзья, позвольте поделиться только фактами о Passat-е B6

Год выпуска - 2008

Срок владения - 8 лет

Пробег - 181 тыс. км

Двигатель - 1,6, Коробка - 5М

За все 8 лет эксплуатации помимо ТО менял:

- дважды поменял тормозные диски (второй раз менял на 175 тыс.)

- дважды менял передние тормозные и трижды задние тормозные колодки

- замена кнопки стояночного тормоза

- замена радиатора кондиционера на 130 тыс. пробега

- замена первичного вала коробки передач на 175 тыс. км

- замена двух ступиц после 170 тыс. пробега

- замена передней стойки стабилизатор на 80 тыс. пробега

- замена комплектов летней и зимней резины после 170 тыс. пробега

Это все...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
44
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2017
В такой комплектации с 1.6 и МКПП просто ломаться ничему. Ведь основные проблемы это двигателя серии TSI, коробки DSG. Но я не понимаю, как можно покупать автомобиль D-класса со 100-сильным двигателем. Ведь если в него посадить 4 человека, он просто не едет. Да и с обгонами на трассе "поседеешь", т.к. после 120 км. час. даже российская десятка ускоряется гораздо шустрее. Покупал в 2008 г. новую знакомый "знакомых" и советы, купить что то попроще но мощнее парировал тем, что ездит в основном по городу и 1.6 ему хватит. Радость от покупки закончилась после первой поездки семьей к морю и езды по горным серпантинам. Автомобиль спустя 3-месяца был продан и куплена б.у А6.
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
Как оказалось на практике, автомобиль D класса со 100 сильным двигателем едет. Едет с полной загрузкой по автобану 170-180 км/час. Едет по горным серпантинам. И с обгонами тоже проблем нет, поскольку "не уверен - не обгоняй". Впрочем, резвым автомобиль не назовешь, но меня это устраивает. Комфорт D класса, для меня оказался важнее динамики разгона:)
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
Не спорю, я высказал свое мнение, никому его не навязываю, но тот же Пассат с 200 л.с дарит совсем другие ощущения, и по восприятию будет совсем иным авто. 1.6 даже для Поло слабоват, я нашел замеры динамики журналистов Авторевю-13.6 сек.до 100 км., так Поло намного легче Пассата.
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
Не едет. Ваапче!!! А дело было так. Лето 12го года, по загородной трассе идёт годовалая чёрная приора, светит солнце, жарко, включен кондей. А, и включены фары, ближний свет, - ПДД обязывает. В салоне я и товарищ, оба крепкого сложения, кг по 90 так... плюс бак бензина, так как на парах не езжу. Едем, значит, говорим за дела, скорость110-120. В очередной раз бросив взгляд в зеркало заднего вида, обнаруживаю на хвосте пассат. Точь-в-точь как на картинке. Тоже на ближнем свете, полагаю, кондей эксплуатировался, ибо тоже черный. Ну едем и едем. За трафиком особо не слежу, так как едем не слишком быстро, никуда не спешим, разговариваем. Тут наступает время Ч, и этот пассат начинает меня обгонять. Ну нормально, обгоняет, значит надо, значит уверен. Я ж культурный, манёвру не мешаю... А дальше было следующее. Обгоняет меня сей боллид и пристраивается передо мной, метрах в 20. И всё. Едет с такой же скоростью как и я. А вот этой параши я уже терпеть не могу: ты либо обгоняй и отрывайся, хотя бы на достаточное удаление от меня, а потом можешь ехать с такой же скоростью, либо едь за мной. Иначе зачем весь этот перфоманс! Маячить у меня перед глазами, камнями кидаться, видимость уменьшать? Ну, собираюсь я с мыслями, цепляюсь за руль второй клешнёй...4я передача, стрелка тахометра взметнулась, салон наполнился излишним рёвом (привет от вырезанного катализатора)...Медленно но верно обхожу этого участника дорожного движения, при этом замечаю, что скорость его стала явно выше, чем была ДО. На выходе из маневра и возвращении в полосу скорость была уже порядка 140-145. Редиска, подумали мы с товарищем, но злится не стали. Просто поехали дальше. На встречу нам просифонили какие-то встречки, полоса освободилась, и, гляжу, этот нехороший человек, включив поворотник, выходит из полосы, прцеливается опять нас обогнать. Нет, чувак, без боя не проскочишь, подумал я. Опять 4я передача, 140-150, 5я передача... И тут я понимаю, что у этого боллида, просто не хватает мощи, из встречной полосы он вернулся в свою позади меня. В тот момент я ткнул товарища в бочину со словами :"Вася, никогда не покупай себе пассата с двигателем 1и6, а то будет весьма неловко перед своими пассажирами, когда не сможешь обогнать ТАЗ на своём немце". Следующие километров десять-пятнадцать прошли также, в безуспешных попытках пассата обойти приору. Потом был ж/д переезд, закрытый шлагбаум, вышедший покурить товарищ к позадистоящему пассату и полный сарказма вопрос его хозяину : "Ну, чё, как тачка..." Вот, пожалуй, финал. Всё, от первого до последнего слова, чистейшая правда, а если кто усомнится, всю жизнь вам ездить на пассате 1и6…
Нравится
Ответить
22 февраля 2017
Согласен, внешний вид+цена должны быть в гармонии с содержанием. Я обычно любителей погоняться вводил в заблуждение объемом движка. На Альфе 156 с двигателем 2.0 155 л.с., шильдик был 1.6, поэтому те кто ехал сзади на 1.8-2.0 были уверены, что Альфа им не конкурент и не могли потом понять, почему 156 так легко от них отрывается. Один на Фокусе не выдержал, даже заехал за мной на заправку, спросил 1.6 турбо. Был очень сильно удивлен что у Альфы нет турбового 1.6, думаю что после Фокуса он купит итальянца.
Нравится
Ответить
@f.a.morozov С 1,6 мотором более-менее ещё едет - поло-седан, потому что он лёгкий. Джетта 6 - казалось, что едет, пока не купил Круз 1,8, про который многие говорят, что не едет. Каким образом пассат со своей массой и движком в 100 л.с. что-то может???
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
Ширина в 1820 мм уступает даже Форду Фокусу-2 на 20 мм. Вот тебе и С класс.
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
Но не смотря на то что фокус на 20 мм шире, салон Пассата гораздо просторней. Кстати ширина Камри то же 1820, а Ниссан Теана 1795 ну и что? У Шкоды Рапид ширина всего 1706 мм, а на заднем сидении просторней чем в Фокусе.
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
D класс, так точно.
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
Ну как может быть просторнее, если так узко...Не могёт такого быть, промежуток должен быть.
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
Я сам не сравнивал, привожу выдержку автожурналистов "По идее, ярче всего межклассовые различия должны быть видны обитателям заднего дивана. Но оказалось, что на уровне плеч Форд не шире чем Шкода, Рио или Поло. А в продальном направлении Фокус не просторнее чем Рио. В Поло сидишь свободее, а еще больше места предоставляет Рапид. ( АР № 15, 2014 г). Посмотри глубину задних дверей Фокуса, они съедают все преимущество в ширине авто.
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
Да, тут лучше самому посидеть, эти журналисты такие журналисты...
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
Может,во первых у пассата колесная база больше,т.е. места в ногах больше у задних пассажиров,во вторых при одинаковой ширине отделка в дверях может меньше места занимать,у пассата если не изменяет память материалы отделки лучше и мягче у фокусе везде пластик ,ну это вообще разные машины и классы фокус c пассат d, он и дороже во всем их некорректно сравнивать)
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
Ширина есть ширина)) Пассат выше классом, а вот размером не вышел)
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
Да хрен с ним 2 см,в длину то он больше.Сам езжу на фокусе, сзади там в ширину норм,а запаса в ногах маловато,в пассате больше,объем салона тоже больше в пассате.Багажник в пассате как 1.5 багажника фокуса.И одно дело физические размеры другое толщина сидений,компоновка салона в целом,в пассате просторнее,вы не знаете о чем говорите опираясь лишь на цифры.
Нравится
Ответить
23 февраля 2017
Почему понимаю, тут вопрос скорее к Форду с такими размерами, уступает во всём.
Нравится
Ответить
24 февраля 2017
Это другой класс,пассат надо с мондео сравнивать,а так фокус пассату в цене сильно не уступает))за эти деньги нормальная рабочая лошадь без головной боли и со временем дешевеющими зап частями.
Нравится
Ответить
24 февраля 2017
Mondeo 4 поколения вообще 1886 мм.... Королевский размер.
Нравится
Ответить
24 февраля 2017
Вы так цепляетесь к ширине авто,как будто это самый важный параметр в авто,хотя каждому свое...)))
Нравится
Ответить
24 февраля 2017
А получается что так..
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
Аналогичный аппарат, только 1.8 тси. Ходовка крепкая, ничего не скажу. А вот двигло.... скажем так, двигатель должен быть железным. А данный силовой агрегат пластиком увешан, отсюда и все проблемы. Помпа пластиковая - заменил. Впускной коллектор пластиковый - потенциометр заменил (пластиковый). Недешево все это. Благо, что своими руками
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
С руками Вам точно повезло. Меня хватает только на замену воздушного и салонного фильтров:)
Нравится
Ответить
20 февраля 2017
Автор похоже летом на зимней резине ездит. У меня ресурс летней ровно в 2 раза меньше, чем зимней. Еще не пойму никак, что вы с тормозными дисками делаете? 2 замены за такой пробег.
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
Летняя резина откатала 7 сезонов, пробег около 100 тыс., зимняя откатала 8 сезонов пробег порядка 70 тыс. В принципе, еще сезон зимняя могла еще выдержать, протектор был в порядке, да и шипов осталось 40-50%, но решил не рисковать, понял.
Нравится
Ответить
25 февраля 2017
Приветствую любителя "механической мешалки". Как сохранил тормозные диски? Тормозишь трансмимсией и понижающими передачами коробки МКПП? У меня был такой опыт, именно так я добился первой замены задних тормозных дисков на отметке 75 тыс км. Передние не менял ни разу, хотя пробег был 90 тыс км
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
машина просто жопаааааааааааа.парни не берите это комар всю кровь выпьет
Нравится
Ответить
25 февраля 2017
Мы не знакомы случаем? Не из Североонежска?
Нравится
Ответить
машина может быть любой марки если эта марка- тойота(просто жизненный опыт)
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
аха ха ха
Нравится
Ответить
@владимир валентинович наверно только Тойота была!)))
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
Неплохо написано, данная модификация самая надёжная из всех Б6, странно что коробку пришлось ремонтировать.
Нравится
Ответить
28 августа 2018
@Bassille
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
данную машину надо покупать 1.8 дсг, тогда она будет дарить радость от вождения и эксплуатации. 1.6 102 силы он вообще не едет, только для пенсионера. эксплуатируются​ джетта 1.6 105 последний кузов, механика. длы города нормально, но для езды по трассе это большая печаль, да и в городе надо хорошо крутить чтобы ехать в потоке. лет 15 назад это было бы нормально, 105 коней, сейчас это мало.
Нравится
Ответить
26 февраля 2017
проще не бывает, в ней ломаться не чему. Если бы еще и она ломалась, то VAG вообще не машины.
Нравится
Ответить
нравится
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее