Passat B6 2.0 FSI МКПП владел 4 года

4.6
25 июля 2014
19 021
Доброго всем дня!

Недавно продал свой Passat b6 2.0 FSI МКПП, на котором отъездил 4 года и вот решил написать отзыв.

Исходные данные:

Passat B6 2007 года выпуска на механике, немецкой сборки с пробегом 109 т.к. на момент покупки. Никаких турбин и коробок DSG. Покупал здесь за 700 т.р. у юрлица.

В последствии установил в машину головное устройство с монитором, и камеру заднего вида - очень удобно парковаться. Позднее установил ДХО.

Купил машину в августе 2010 и никаких проблем не было до следующего лета. Машина в пробках на холостых оборотах стала часто глохнуть - почисти дроссельную заслонку, поменял топливный фильтр - ничего не помогло. Проблема решилась заменой топливного насоса (10 к).

Вопреки всем слухам, что движок FSI плохо заводится зимой - ни разу такого не было, чтобы я не завелся, хотя несколько раз это удавалось мне не с первой попытки. Чаще всего двигатель долго крутил стартер (доходило до 20-25 секунд) и потом схватывал. Отдельно стоит отметить, что зимой машина прогревается ОЧЕНЬ ДОЛГО - обычно я уже успевал доехать от дома до института (25 км с учетом некоторых пробок), когда в машине становилось тепло. Естественно, если топить по трассе на высоких оборотах, то движок нагревается быстрее. Потом проблема с заводом зимой стала обостряться вплоть до того, что даже при +3 +5 градусов (не говоря уже о минимальных отрицательных температурах) приходилось снова крутить стартер по 20 секунд. Соседи-водители с вылупленными глазами каждое утро смотрели как я завожу свой "das auto" таким макаром как будто это был старенький москвич. На клубе ребята уже нашли решение этой проблемы, вживляя какой-то чип под капот - заводится с пол-оборота.

Самый косяк случился в начале 2012 года, когда пробег машины был уже 190 т.к. Плановая замена ГРМ должна была быть на 180 т.к. - он так и валялся купленным в багажнике с помпой, но руки никак не доходили поменять. В итоге ровно на 190 т.к. на трассе случился обрыв. Загнуло все клапана, разбило голову. Голову правда потом не брал новую, а перетачивал на заводе. Все вместе с запчастями и работой встало где-то в 90к (делал не у официалов). После ремонта машина работала нормально.

В 2013 году была приговорена дроссельная заслонка (11 к. руб.) - из-за нашего бензина (лил 95 зимой и 92 летом в основном на Газпроме). Думаю, какие признаки абзаца дроссельной заслонки все знают - их ни с чем не перепутаешь)

В том же 2013 полетел шкив компрессора кондиционера. Причем самая засада в том, что продается он только в сборе с самим компрессором! На клубе нашел парня, который продавал новые компрессоры по 13к. Проблема решилась.

В 2014 году уже на пробеге где-то 220 т.к. загудели ступичные подшипники. Причем сначала лоханулся - поменял парой передние, а оказалось, что гудят задние. В итоге заменил и задние. Подшипник идет в сборе со ступицей. Брал SNR по цене 2,5к за штуку.

Из минусов еще добивало ЛКП: на нем постоянно появлялись какие-то непонятные сколы величиной до 3 см. и на них даже пролезала ржавчина. При этом крашеных деталей в машине не было. Заметил такую болезнь у Пассатов 05-07 года и у Ауди А6 тех же лет.

Все плановые ТО делал сам в гараже в яме раз в 15 т.к.

Из плюсов хочу отметить очень хорошую управляемость, дорогу машина держит отлично. Также очень радовал внешний вид и эргономика салона. Очень хороший большой вместительный багажник. Расход топлива весьма небольшой - в городе по пробкам 9,5-11 литров, по трассе 7,5. Цена планового ТО мне всегда обходилась в районе 5-7 тыс. руб. (масло, колодки, фильтра), но делал я его сам, поэтому было так недорого.

Пару недель назад продал машину за 380к рублей с пробегом 240 т.к. Цена сильно ниже рынка из-за того, что 3 раза машину ударили (все разы в меня въезжали либо на скорости 2-3 км в час, либо в припаркованную машину) - я ничего с ней не делал, так и продал с мятым задним крылом, капотом и еще парой царапин на заднем бампере.

В целом от машины остались очень положительные впечатления. Если бы не обрыв ГРМ по моей вине, то в принципе машина меня особо никогда не подводила. На форумах читал о многих разных болячках Пассатов, но меня они обходили стороной, видимо потому, что машина была немецкого производства.

Всем спасибо! Надеюсь кому-то пригодится.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Отличная управляемость, 2) Низкий расход топлива, 3) Очень большой багажник, 4) Высокая эргономичность, 5) Приемлемая стоимость обслуживания
Минусы
1) Все-такие есть некоторые проблемы с заводом зимой, 2) Долгий прогрев двигателя и салона зимой
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июля 2014
немцы уже не те((
Нравится
Ответить
25 июля 2014
Нафиг-нафиг. Плавали, знаем. Нет денег на новый бизнес класс-идешь на понижение класса и берешь новую за 500-550т.р. и 3-4 года вообще не паришься с ремонтами. А за счет постоянного роста цен при перепродаже не так сильно теряешь.
Нравится
Ответить
26 июля 2014
нуу, не плохо, данный мотор - правильный выбор на этом авто.С турбо список неисправностей вырос бы.
Нравится
Ответить
26 июля 2014
Ни чего себе безпроблемный авто
Нравится
Ответить
1
27 июля 2014
Про бензин: на крышечке топливного бака написано рекомендуемый 98 и маленькими цифрами 95. Зачем 92-м губить? У меня такой же авто, только АКПП, лью 95 постоянно на газпроме,либо 98, если еду на дальние расстояния.
Нравится
Ответить
Хуже бензина чем на газпроме еще поискать надо.
Нравится
Ответить
6 июня 2015
Ну, не знаю, постоянно там заправляюсь и никаких проблем по бензу не вижу.
Нравится
Ответить
27 июля 2014
а 80го на заправке не было? сам убил сам починил...
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Очень комфортный авто..но живых,наверно,почти не осталось..
Нравится
Ответить
8 октября 2014
Кстати на крышке написано 91-95 если что !!!!!!!! Сам лью 92.
А какая может быть замена топливного фильтра если он идет в сборе с бензонасосом, только целиком за 10 тр покупать, у самого на ходу на горячую глохнет иногда вот и разбирал насос, видел все.
Нравится
Ответить
Отзыв очень странный, пишет про плохой запуск при +3 при этом ремонтирует машину сам. У здравомыслящего водителя авто может не запуститься возможно при -33 в остальных случаях запускается. Из отзыва получается что в авто автор не разбирается но зачем-то его обслуживает. Отсюда я думаю и все беды. Еще и ездить по-сути не умеет обдолбив всю машину по-кругу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее