Пассат 3.2

4.2
24 марта 2019
973
Заранее извиняюсь за отзыв. Наверно нельзя оставлять отзывы о старых авто т.к. они не совсем объективны но начну. Сей аппарат достался мне случайно, давно хотелось попробовать мощную полноприводную легковую машину. Продавал свой внедорожник... и в итоге поменял на пассат оцениваю приобретение в 350к. Состояние авто достаточно печальное: кузов ровный вроде без аварий, частично краска местами облупилась но если отойти метров на пять то около дела, даже симпатичный. Подвеска: требуют замены сайленблоки и шруз передний. Движок работает не ровно, ошибки: пропуски зажигания 2- х цилиндров, ошибка по фазам, лязг (думал цепь), салон как новый ... понравился. По одометру 155 000 по факту может и 300000 но не больше ( судя по отметкам за первые три года в серв книжке) ремонт подвески с запчастями-15000, свечи поменял масло, поехала четко, разгон - ощущаешь себя очень уверенно особенно по трассе. Шумоизоляция средняя ожидаешь большего, даже в старой камри получше. Расход топлива маленький средний 10. Салон и двигатель долго прогреваются зимой и то только на ходу. Самое интересное вся электроника всё работает!!@ машине уже 12 лет, все подогревы все системы.... . Полный привод хорош ходом. Если парканулся в сугроб надо газовать. Системы безопасности хорошо отлавливают машину, для драйва нужно отключать. Тормоза отличные. Штатную резину 235/45 поменял на 235/55 и то яму поймал два диска и грыжа. Качал на 2.0 . Кстати диски на 16 не встают. Подвеска нарм думал жоще будет, но по разбитой дороге на логане или камри - однозначно лучше. Тут как на телеге . По двигателю: расход маленький, масло не ест динамика норм но работает на холостых как г- но причём полное , решил цепь менять для этог надо двиг вместе с коробкой снять!!! Цена у оф. Дилера 26к . Я по рекомендации обратился не к диллеру получилось столькоже только ещё до кучи маслос колпачки поменяли со съёмом головы и клапана притёрли, кстати цепь можно было не менять, т.к. основной косяк был в фозорегуляторах ( впускной на холостых обратно не возвращался) поменяли местами клапана фаз и ошибка ушла. Но двиг продолжал работать уёб....но@!@!!! Все эл города не могли разобра тьсчя отогнал к диллеру- массовй расход воздуха!!! 13к датчик с работой ( диагностика) . Кстати состояние движка внутри-без износа всё чисто на клапана только небольшой нагар. В общем кучу денег выкинул зря, с заменой цепи можно было не торопиться. И эти поиски тоже не даром. Да и звук работы двигат при прогреве как у дизеля остался . Потом лучше но так себе. Говорят это норм но не знаю. Может впрыск непосредственный авто в дизель превращает?? Самое печальное проехав после ремонта 10000км потёк ддм как из ведра!!!!! Чтоб заменить нужно морду откидывать!!!!! В общем многие работы по двигателю дорогостоящие. Цены на запчасти как на любой vag ....копейки. машинка интересная но нужно не бедствовать а то встанет изза отсутствия средств, самому тяжко обслуживать всё в сервисе. Да еще заводится в любой мороз . Тойота надежней, бмв комфортней, этот ваг золотая середина. Еще не надоел.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Расход топлива, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2019
Как в слове жёстче можно сделать 5 ошибок? (Жоще) За русский язык-кол
Нравится
Ответить
1
30 октября 2020
пассат б 6 мне нравиться, после опель астра Джи, машина более комфортная, да подвеска Жестковатая но все в полне терпимо! машина песня
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее