Пару слов о Passat B6

4.8
8 февраля 2013
12 397
Доброго времени суток авторушники! хочу оставить пару строк о использовании данного аппарата! машин было около десятка до приобретения сего автомобиля половина из которых дизеля так что кое какой опыт есть! Машину покупал в мае 12 года, взял за 500 т.р. был доволен покупкой, автомобиль приятно выглядит как снаружи так и внутри, дизель тянет на любой передачи изумительно акпп работает быстро и четко! по управляемости машина супер дорогу держит четко! салон простой не чего лишнего нет, есть много приятных мелочей и они периодически радуют! расходники не дорогие в плане ремонта подвески все перепрессовывается что очень радует, если есть руки можно сделать самому!(до Б6 был Б5 так там алюминиевая много рычажка кто знает тот поймет меня!) по ремонту дизеля очень дорого, менял насос форсунку на разборке купил за 13000, плюс работа! новая стоит больше 30000, в машине очень много электроники, если что ломается прямой путь в автосервис. данный дизель в морозы заводится хорошо до минус 20 потом уже хуже! без webasto машину приходится очень долго греть, (когда брал машину не проверил ее так что сам испытал все прелести прогрева машины в мороз!) с webasto машина нагревается за 15 минут, что очень радует!!! кому интересно расход топлива по трассе 6 по городу 8-9. для тех кто хочет купить такой дизельный автомобиль подумайте нужен ли он вам? ремонт дизеля не из дешевых а выигрываешь по топливу за год около 20000 рублей, любой ремонт связанный с топливной аппаратурой или турбиной съест эту разницу в экономии! если и брать дизель то только на гарантии! (это чисто мои убеждения сделанные на личном опыте!) строго не судите если есть вопросы задавайте!

а в целом автомобиль очень хороший, продуман до мелочей!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
46
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Б/у форсунку ( с виду как новая) в Польше перекупы покупали за 5000 руб. Кстати если вы думаете что современные бензинки проще дизеля и в ремонте намного дешевле....вы отстали от жизни или машине вашей лет 10
Нравится
Ответить
это автор про топливный насос не сказал который стоит 130000р.Не советую брать Б/у дизеля.Друг взял а теперь продать не может.На бензинку насос стоит 15000р есть разница.Если выдит из строя плунжерная пара то он не ремонтируется.
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
на Tsi 15000р. не может стоить!
Нравится
Ответить
Cпасибо автору за правду! Мало кто расскажет свои секреты попадания, особенно про дизелёк! У кого не спросишь, все в кайфе от привалившего счастья. Все просто врут! Дизели хороши, но не в РФ, где просто нет топлива.
Нравится
Ответить
Если бы, да кабы, да во рту росли грибы-был бы не рот ,а целый огород! И с бензиновым дрыгателем бывает кучу гемора!И дело даже не в экономии на топливо,а от езды,после бензика!Смотреть нуно всё вовремя,даже на самокате!И если все в кайфе,как тут пишет человек-значит можно и задуматься..если есть чем))
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7 http://www.youtube.com/watch?v=0XGaQn_0jEk
Нравится
Ответить