Отчет о 71 тысяче пробега на Пассате В6

5
27 марта 2007
36 928
Вот и прошел полный год, даже чуть больше, пользования Пассатом последнего поколения. На машине пройдено уже больше 71 тысячи км, т.е. примерно столько, сколько будет у большинства нормальных людей за 2-3 года пробега, когда кончится гарантия (2 года) и когда много народу решит продавать своё авто с расчетом купить новое.

Сразу хочу сказать, что это мой первый Пасат вообще и Фолькс в частности. 1 день поездок на Пассате 90-о года, который я взял лет 5 тому назад у брата не в счет. Кстати, не нашел вообще ничего общего с той машиной

:-)

Итак имеем:

Пассат В6 серо-голубой металлик, седан, 2 литра FSI, АКПП, кожаный салон светло-кофейного цвета ("натюр" у БМВ такой цвет называется) со вставками под орех, родная CD-магнитола с 6 динамиками, литые диски, куча всяких приблуд, т.е. нафарширован на "четверку". В ноябре-декабре 2005 за него было заплачено примерно 35 тонн долларов. Машина была получена в феврале 2006, за 2 дня до моего ДР.

Машина сразу обрадовала офигенным дизайном, не имеющим ничего общего с утилитарностью и строгостью предыдущих пассатов. Из экстерьера особенно нравилась корма этой яхты: очень красая и гармоничная, и контуры и фары и прочие детали.

Почему яхты? А это уже из разряда интерьерных штучек: панель приборов, особенно циферблаты температуры ОЖ и уровня топлива напоминают приборы на хороших моторных яхтах: маленькие кругляшки, утопленные в колодцы, каждый в свой. Да и спидометр с тахометром тоже вносят свою "морскую" лепту. Интерьер в общем тоже сдела очень красиво, особенно выигрышно смотрится такой по цветовой гамме, как у меня: бежевого цвета. У моих коллег у всех черный салон, так как ими, наверное, правят стереотипы, что черное - это круто. Так что я имею возможность сравнивать и могу сказать, что в черном салон не выглядит так красиво, утонченно и интересно, как в бежевом. А решение дверей, который выполнены в 2-х цветах - вообще супер.

В общем за дизайн внутри и снаружи можно смело (ИМХО) ставить четверку с плюсом. Очень хорошая машина.

Эргономика тоже на высоте. Я сразу строился удобно в кресле, регулировок (некоторые на электромотрчиках) хватило с лихвой. Все на тех местах, где ты этого ждешь. Экран БК (ПРЕВЕД Хонде Аккорд, которая могла быть на месте моего Фолькса) очень удобен, управление им тоже понятное.

Примерно 20-30 тысяч на машине по гарантии не делали ничего, только ТО. ТО надо делать раз в 15 тысяч, стоимость не зашкаливает. Точные цифры не помню, но ничего супер-пупер. А вот потом начались проблемы. Но проблемы были не в машине: все новые модели первый год идут с косяками, так что я это ожидал и это не стало сюрпризом. Проблемы были с тем, как работал тот дилер, с которым у нас был договор. А именно Германика, который Автомир. Работники СТОА доставали уже даже тем, что каждый второй раз, когда я им звонил, не могли меня соеденить, мой звонок терялся, сбрасывался и приходилось перезванивать. Первой на машине сдохла дудка сигнала, примерно на 20-й тысяче. Т.к. машина по слякоти зимней не ездила почти, то это нельзя списать на коктейль Лужкова. Доблестные работники Автомира на мою просьбу проверить сигнал (там 2 дудки наверное, высокого и низкого тона, как я полагаю), который стал дудеть слабовато и как-то грустно, сказали в ответ, что у меня все ОК, все работает. Но я машину всегда чувствую и нифига там не ОК было. В результате когда возил машину на ТО 45 тысяч настоял на том, чтобы мне дудки прверили по полной. Ну конечно оказалось, что одна сдохла. И... И у них её нет. Как показал дальнейший опыть юзания Автомира у них на складе кроме колодок и фильтров вообще ничего нет... Заказали из Германии. Сказали, что через 2 недели мне позвонят. Не позвонили и через месяц. Пока я сам не позвонил. Чуть позже, чем ТО 45 тысяч я пожаловался на громкую работу системы выхлопа. Оказалось, что прогорела гофра, что перед или после катализатора идет и является одной с ним деталью. Вердикт: замена вместе с катом по гарантии. Если брать за свои - больше штуки ойро стоит...

В итоге когда я позвонил через месяц после ТО-45, то сначала оказалось, что гофры еще нет (с момента обращения прошла неделя, понятно), а дудка оказывается давно у них. На вопрос почему не позвонили, только бессвязное мычание. Поменял дудку, напомнил, что на мне висит еще замена по гарантии катализатора. Они сказали что помнят и позвонят. Позвонили, как это ни странно. Примерно через дней 15 после заказа. Приехал, за 1,5 часа поменяли.

Ах да, пропустил: машина после 25 тысяч, летом, по утрам при трогании на холодную стала дергаться. В Автомире принять сразу не смогли, а мне ехать в командировку надо на ней. Приняли в Автопрестусе. Через 2 часа забрал. Сказали, что это были свечи и еще сказали, что моя машина на отзывной компании числится. Но что с ней надо делать они не знают, так как нет связи с представительством (там выходной или что-то типа того). Ладо, думаю, будет ТО-30000 и я сделаю это у Автомира. Сначала на новых свечах машина не дергалась, но тысяч через 5 все пошло по-новой.

В итоге на ТО-30000 в Автомире сказали, что машине не в отзывной, что все путем.

Но на ТО-45000 они же на мой повторный настойчивый вопрос сказали, что точно, в отзывной, но сделать не могут, так как какие-то тех. проблемы. Ладно, обратился к ним когда меняли катализатор. В итоге провели отзывную по ней, что-то поменяли, но что именно внятно не сообщили. Я так понял, что это что-то по программе инжектора. На вопрос про дергания и их причину мастер-приёмщик сказал, что это болезнь каждого пятого В6 с таким мотором и в Германии про это знают, но ничего сделать не могут. Очень странно, но после ТО-45000, кажется, машина дергаться по утрам перестала. Вообще этот дефект проявлялся зщачастую на холодной только машине и в случае, если ехать в "полдросселя". Если сразу в пол педаль - то все ОК. Но на холодную так ехать... Не знаю, связно ли прекращение дергания с работами по отзывной, или не связано, но произошло это примерно в одно и то же время.

С 45 до 70 тысяч пробег прошел под знаком борьбы с форсунками омывателя лобового стекла, причем это был период осень-зима, т.е. самая грязь. Сначала сдохла одна, через тысяч 5 другая. Я их и компрессором продувал (благо они снимаются очень легко и удобно), и местами менял. Никак. То поработают недельку, потом начинают вместо распыления даваль струйку, а потом струйка вообще умирала. Обратился на сервис. Когда плохо стали обе писять в первый раз, то оказалось, что сдох моторчик, который не давал нужного для распыления давления жидкости омывателя. Поменяли по гарантии. Ждал неделю, т.к. на складе не было. Позвонили сами, если мне память не изменяет.

Но через 2-3 недели после замены моторчика форсунка (левая) опять перестала работать. Я опять обратился в Автомир. Оказалось, что такой запчасти нет. Заказ, ожидание 2 недели, забыли опять оповестить, что запчасть пришла. Поставили. Буквально на следующий день перестала брызгать другая. Опять на сервис, опять заказ и строгое наставление от мастера по гарантии: меняйте жидкость, иначе в следующий раз откажем. Я ему сказал, что мне проще СТОА поменять, чем жидкость. На самом деле достали, а жидкость я лил хорошу, только из магазинов, по цене по 150-250 рублей и часто ненашенскую.

Через 2 недели позвонили, позвали на замену. Приехал, поменяли. В общем когда прошла зимняя слякоть форсунки стали работать хорошо. Вовремя, блин.

Ну и в окончании отчета: на 71 тысяче, 2,5 недели тому назад, машина перестала набирать скорость. Доковылял кое-как до сервиса со скоростью 20-40 км/час и там вынесли вердикт: умерла дроссельная заслонка. И конечно пришлось ждать. Опять сами не позвонили. Спустя 2 недели позвонил я. Оказалось, что деталь пришла. Почему они не шевелились - черт их знает. Позавчера забрал машину из ремонта, езжу, радуюсь жизни и солнцу.

И еще мы наконец-то заключили договор на обслуживание с другим СТОА. Из Автомира надо валить.

Итак, как итог за 71 тысячу по гарантии сломалось:

- дудка сигнала, 20000 км.

- гофра катализатора, 47000 км.

- форсунка омывателя лобового стекла, одна на 40000 км, другая 45 тыс. км.

- дроссельная заслонка, 70000 км.

- одна отзывная компания, не понятно по какой части, но не тормоза точно.

Средний расход топлива - примерно 11,5-12 литров на 100 км. Бензин лил 95, последние месяца 2 98-й.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 марта 2007
Сколько геморроя за 71 тыс
Нравится
Ответить
23 мая 2007
Автор, я Вашему мазохизму просто офигеваю.
Зачем оно надо было?
Да у меня америкос 96-го г/р не позволяет себе такого! Один раз сделал и забыл! Я бы просто порвал тех, кто продали Вам этот устой!
Нравится
Ответить
9 октября 2007
Отличный отзыв. Приятно почитать. Кстати согласитесь что основная проблема не сколько в самих неисправностях - сколько в качестве сервиса. Сам столкнулся с аналогичной ситуацией: когда хорошее впечатление от автомобиля напрочь убивается фирменным сервисом, а именно его высокими ценами, хамством и некомпетентностью сотрудников. Всё-таки не Европа у нас пока.
Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
15 октября 2007
Интересно конечно почитать, спасибо, но считаю что глупо вваливать столько денег. Ведь потом не продашь?
Нравится
Ответить
13 ноября 2007
Спасибо за честный отзыв о Пассате. Вот именно поэтому я и не купил Пассат, а взял Тойоту Камри. Небо и земля! Позор немцам! Отдать 35 000$ и иметь ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ!!! До Тойоты был у меня 4-й гольф, я с ним такого нахлебался... Короче , VW- ну отказать, однозначно! Пусть сначала научаться машины делать. На Тойоте такие неисправности - ЧП! А на Пассате - норма... увы , но это прискорбный факт.
Нравится
Ответить
25 марта 2010
Камри надо брать!
Нравится
Ответить
22 ноября 2007
У меня только один вопрос.Зачем Вы сами гробили машину? Ведь если вы не понимаете по немецки, то ведь можно прочитать русским по белому. Пассату необходим только 98. Это его особенность. Я так считаю,что Вы сами виноваты в том, что довели машину до такого плачевного состояния.Экономия вышла боком и в потерянное время.Это только,что касаемо Ваших проблем с двигателем.По остальному ни чего сказать не могу,не было за пол года ещё проблем ни разу.Но впереди обещают настоящую зиму.Посмотрим!!?)))
Нравится
Ответить
22 ноября 2007
Ещё!! А почему Вы обслуживались в Автомире где обслуживают ВАЗЫ и ТАЗЫ? Почему нельзя это было делать у спецов в настоящих специализированных сервисах, в том же "Урарту моторс" или в "Автоганзе". Может я не прав!? Вы не из Москвы.
Нравится
Ответить
22 ноября 2007
Интересный факт. От Камри 2006 м.г. пытаються избавиться в 211 объявлениях на этом сайте, а от Пассата в 71.Да и битых, то о чём я писал на счёт безопасности Камри, больше.Поэтому являясь ПОКА владельцем Камри,меня не переубедят, что он лучше Пассата.
Нравится
Ответить
2 NEO
Вы, судя по всему, совершенно не в теме касательно Пассата В6 и его сервисов.
Урарту - вообще помойка редкостная. Еще и кидают. У меня и друга там кинули и в инете читал кучу подобных отзывов.
Другие сервисы... Ну был я в "Автопрестусе". Один раз сделали неплохо, один раз был такой бардак с приемкой авто, что я развернулся и уехал. Если так машину принимают, записанную за неделю до этого, то как её будут ремонтировать.
И наконец про Автомир... Какие ГАЗы, уважаемый? Автомир -мультибрендовый сервис. И одна из его "дочек", по имени "Германика" занимается исключительно обслуживанием "Фольксвагенов", являясь при этом естественно официальным дилером и продавцом. Естественно все оформлено в корпоративном стиле и т.п.

Про бензин: спецом вышел и глянул на лючок бензобака - там написано 95. Так что про 98-й - идите и учите матчасть. Кстати, заливаю только на Лукойойле и только на родных.
Нравится
Ответить
22 ноября 2007
По поводу сервисов.Я рекламой не занимаюсь.))С чем сталкивался о том и говорю.Об Автомире у меня сложился негатив ещё со времён эксплуатации моего старого ТАЗика. Ставил допоборудование на В6 в Урарту и в Ганзе,всё было на высшем уровне ни каких проблем.Ну а если Вы вели себя хамски ,то конечно Вас в "отстойник" запихнули.Это не гласное правило))).
А по поводу бензина,чтоб не быть голословным посмотрите ссылку http://catalog.auto.ru/catalog…
А вообще любой грамотный автолюбитель в России и тем паче сервисмэн, Вам уважаемый аппонент, скажет, что качество 95 у нас не соответствует ЕВРО стандарту.Поэтому для безпроблемной работы необходимо заливать только 98.Ну, что поделаешь, не выдерживают форсунки ФСИ нашего 95. А по поводу того, что написано на лючке, мне извините вспомнилась хохма про надпись на заборе))).А вообще это индивидуально дело каждого как эксплуатировать авто.)))Чего влез то!?))(это я милейший про себя)
Нравится
Ответить
для NEO
Извините, но вы, такое впечатление субъективное, бредите. С чего вы решили, что я кому-то хамил? Вы там были? Нет? Ну тогда идите в сад.
А сравнивать официальный лейбл на автомобиле с надписью на заборе может только чайник. Ссылку же на авто.ру как на документ, согласно которому надо использовать то или иное топливо - это вообще ХА-ХА Вы бы хоть документы официальные почитали, чтоли. Так вот, в Пассат с 2,0 FSI надо лить бензин, который соотвествует DIN EN 228. Для особо одаренный расшифровываю - это бензин, который в европе идет под маркой Super, а у нас, где принято цифрами обозначать, идет под маркой 95. Еще из официальных рекомендаций - по возможности заливать бензин с низким содержанием серы.
Не говоря уже про мнения специалистов... Какие мнения, дайте ссылку конкеретную на заключение экспертов что бензин "95-евро" у Лукойла не соотвествует неким евростандартам.
Болтология сплошная, основанная на "одна бабушка в Урарту сказала".
Про Урарту - идите в ЧС на этом же сервере, поищите там поиском и будет счастье. А "Автомир-Германика" был потому, что, если вы читать по-русски умеете, у нас с этой фирмой договор заключен был, о чем было упомянуто в отчете. Теперь внятно объяснил?
У меня это авто служебное и пофиг, сколько оно проедет. На мой век хватит. Через год по положению возьму себе другое авто. И в отчете моем как раз реальная, нормальная эксплуатация в относительно жестких условиях. Этот пример является более наглядным для того, кто хочет брать машину. А вот что может показать отчет владельца, который кончает на свою машину, не ездит на ней никуда и хранит её по 22 часа в сутки в гараже, имея пробег по 15 тыс в год, я понятия не имею.
В общем имеющий глаза да увидит, мозг - да поймет.
Нравится
Ответить
26 ноября 2007
Вы знаете, не очень то и хотелось отвечать такому хаму как Вы! Но Ваше отношение к автомобилю просто не допустимо. Чего Вы добиваетесь, чтоб люди которые купили машины за свои деньги, стали бы их убивать как Вы свою служебную? Такого "водилу" как Вы любезный, даже на осинизатор назначать нельзя. Потому как не вовремя вывезенные фекалии, приведут к непредсказуемым последствиям.А с Вашим отношением к машине это случиться обязательно.)))
Нравится
Ответить
2 NEO
Типичный отзыв человека, которому нечего сказать против фактов...
Деточка, проедь на том же Пассате с мое и потом будем разговаривать, кого и куда подвела машина: я на В6 проехал больше 100 тысяч уже без всяких серьезных нареканий. И легко проеду столько же без проблем..
"Осонизатор"... Мля, умный ты очень. "Водителем работать". Ни с кем меня не перепутал? На служебной машине не только водитель ездит но и тот, кто с помощью этой машины себя на работу доставляет. Не надо весь мир по себе ровнять. Сказал изначально х..ню, так надо иметь силы признать свою некомпетентность, начиная от незнания официальных документов производителя, нормативов по топливу и заканчивая назначением служебных авто. Если ты готов работать водителем на чем-то там - вперед. Я не работал и не собираюсь.
Нравится
Ответить
Вдогонку: и уж что допустимо в отношении моем к автомобилю, а что нет - как-нибудь решу сам. И мой карман с карманом моей компании решат, что допустимо, а что нет. У NEO-то точно ничего спрашивать не будут.
Нравится
Ответить
27 ноября 2007
Обезьяну тоже можно научить управлять автомобилем,и как верно Вами замечено она проедет не одну сотню тысяч километров.А что касается Вас лично, то повзрослев, и распрощавшись с детством в одном месте, сможете осилить русский язык и мат.часть(цитата).Позволите себе приобрести личный автомобиль.И у Вас найдётся, надеюсь,время разобраться в октановых числах,присадках и качестве топлива.С Вами не вступаю в полемику только по одной простой причине,скорее Вам уже больше 25 и учить Вас,чему то просто бесполезно,если Вы сами этого не захотите,да и образование у нас платное,а я в преподаватели Вам не нанимался.Я мог бы освежить свои познания и выложить здесь тему «Что такое бензин?»,но Вам с вашей подготовкой этого просто не осилить.Поэтому если у Вас лично будет желание, то Вы можете изучить всё самостоятельно,и доступным для всех языком изложите при желании здесь.И чтоб не вводить всех в заблуждение Вашей некомпетентностью,коротко изложу:Топливо компаундируется с использованием присадок в основе которых лежат "спирты"(метанол CH4OH, этанол CH3CH2OH, третичный бутиловый спирт (CH3)3COH).Проблема возникает из-за гигроскопичности спиртов.Попросту говоря, они поглощают влагу прямо из воздуха.И чем меньше октановое число, тем у Вас большая вероятность не запуститься зимой, и иметь различные проблемы с двигателем из-за попадающей туда влаги в виде конденсата.Обратимся к ГОСТ и некоторым техническим условиям для анализа и контроля конечного продукта.Товарный продукт Аи-92, с прекрасными потребительскими данными, полученный путем каталитического риформинга жесткого режима с октановым числом 83,3-83,7(по моторному методу)в нем нет присадок.Аи-95 поднятый на 2,5-3 очка(до 87 по м.м. или 93 по исследовательскому методу) расход присадки при этом составляет 0,2-0,3% от объема.Аи- 98 полученный путём дополнительной перегонки с использованием сепарных фильтров ,без присадок (до 93,8 по м.м. или 95 по и.м.).Всем здоровья и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
2 NEO
Сильно... Самое страшное, что фолксвагеновцы как лохи, не читавшие этой сентенции высшего разума, рекомендуют заливать 95-й...
Ип..уться. Кто бы спорил, что 98-й лучше 95-о при прочих равных. Но разговор вообще-то шел о другом, а именно о том, чем рекомендуют заправлять машину производители и о том, что я этих рекомендаций не нарушал ни на грамм.
Можно так же с пеной у рта доказывать, что какой-нибудь мотор ВАЗ грохнулся из-за плохого обрашщения с ним: ведь заливалась настоящая полусинтетика мобиловская по сезону, а надо было лить мобил-1! (это всего лишь грубый пример)
Ну бред в чистом виде.
Кто говорил, что официльно надо лить 98-й, что 95-й - этонеправильно (не дословно, ессно, цитирую)? Не ты случаем?
Я доказал, что официально заливать можно 95-й и это не есть нарушение норм эксплуатации и привел ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ, а не бредни какие-то из инета.
Еще вопросы?
И не сцыте, у меня есть личное авто кроме служебного, о чем можно прочесть в визитке. И до этого было авто, и не одно и пройден почти миллион км по разным дорогам от Поволжья до Валенсии. Так что про обезъян и прочую муйню, а так же про образование оставляем свои высказывания в первую очередь себе, повторяя их перед зеркалом 100 раз каждое утро. Типичный пример человека, севшего из-за некометентности в лужу: сразу переводить все на личности, опускаться до оскорблений, маскируя все это под фальшиво-вежливое обращение на "вы". Продолжай в том же духе! Маладца! И главное штудируй интернет на предмет знаний настояшшшых!
Нравится
Ответить
Да,главное не плохой,достаточно полный,большой отзыв составлен грамотно.В данный момент продаю Пассат В5.5-1.8Т,2002г.в.и подыскиваю В-6,но не новый,а 2005-2006г.С полной только комплектацией-Хайлайн.Завышены цены,честно скажу.Конечно по рейтингу первое место по угонам Пассат.Этим все и сказано.
Нравится
Ответить
17 сентября 2008
Очень хорший отзыв, т.к. машину служебную обычно не жалеют и можно объекивно оцениь качество данного агрегата)
Нравится
Ответить
25 апреля 2009
Советую Автотрейд Аг!!!Сервис супер,быстро...а главно видно как занимаються твоим авто!!!
Нравится
Ответить
12 июля 2009
NEo- АРгументированно доверяю тчк хех))) интереснее чем автор
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее