Опыт владения Passat B6
Как и для любой массовой машины, отзывы о Passat B6 противоречивы и разнообразны. Может, это и правильно: сколько людей - столько и мнений. Вот решил и я внести свою лепту в это разнообразие, описав свой опыт владения этим автомобилем на протяжении 5,5 лет.
А чтобы уважаемым читателям было понятнее, с какой "колокольни" я смотрю на это авто, опишу то, чем владел ранее, до Пассата, и для чего и в каком режиме, собственно, автомобиль использовался всё это время.
Итак, поехали...
До Пассата машины в собственности у меня не было вовсе. :-) Всё, что было, находилось в служебном пользовании. А это были: Пежо 307 1,4 МТ 2003 г.в., Рено Клио/Символ 1,4 МТ 2003 г.в., Шевроле Лачетти 1,6 МТ 2007 г.в. и Форд Фокус 2 рестайлинг 1,6 АТ 2009 г.в. Пассат В6 1,8 МТ 2008 г.в. достался мне в 2011 г. тоже как служебный автомобиль со смешным пробегом чуть меньше 22 000 км. Ну а с чего ему было быть большим, если автомобиль считался статусным и его задача заключалась в том, чтобы доставить экспата-иностранца, проектного менеджера производственной компании, из точки А (квартира) в точку Б (работа) в начале рабочего дня, а потом отвезти обратно? На круг в день получалось 10 км, не более. За 3,5 года у экспата проект завершился, экспат уехал в свою Европу, а автомобиль перепал мне. Мне уже он нужен был для несколько другого функционала: помимо того, чтобы также перемещаться из точки А в точку Б и обратно в течение рабочей недели, я на выходные мотался в другой город к семье (160 км в одну сторону), а утром в понедельник возвращался обратно (снова +160 км по трассе). Так постепенно из городского автомобиля Пассат перешёл в режим работы 70% трасса / 30% город. В принципе, все последующие 5,5 лет в моём пользовании (1,5 года как служебный и 4 года как собственный) он в таком режиме и эксплуатировался, с крейсерской скоростью на трассе 100 - 120 км/ч. И, скажу сразу, такой режим для него идеален. Поэтому перехожу сразу к плюсам:
Салон: удобный, практичный и эргономичный. Лучший по сравнению со всеми моими предыдущими машинами. Оно и понятно: класс-то уже D, а не С. В целом, хотя он и был тряпичным, не кожа/алькантара, остался им полностью доволен. Много ниш и кармашков, что тоже удобно. Да, места на 2ом ряду могло быть и больше (мой рост 185 см), но для 4х человек салон достаточен и удобен.
Двигатель BZB: надёжный и динамичный. С чем-чем, а с ним у меня не было вообще никаких проблем. Прям совсем не было. Масло лил поначалу Castrol 5W-30 с заменой раз в 15.000 км, а потом, с 90.000 км., почитав отзывы на форумах, перешёл на LiquiMolly TopTech 4200 5W-30. В принципе, второе было получше. С жором масла вот какая штука вышла: поначалу масло уходило, за промежуток с 22 000 до 30 000 км долил 1 литр, а потом уходить перестало. Почему так - и сам не знаю: законам физики сие явление неподвластно. Но с 30 000 км не подлил между заменами ни капли! Заводился тоже всегда, хотя ниже -27 С в моих краях не приходилось его тестировать. С 1800 об/мин. позволял уверенно разгоняться, очень эластичный движок.
Коробка 6МТ: без замечаний. Менял в ней масло на 90.000 км, в остальном не трогал. Работала как часы, без претензий.
Подвеска и клиренс: в целом достаточный клиренс и комфортная подвеска, хотя немного жестковата. Зато рулится машина хорошо.
Теперь о минусах. В основном они связаны с ремонтом. Итак, что менял:
1. Помпу антифриза на 60.000 км. Говорят, болезнь у них такая... Не знаю, но замена дорогая, мне обошлась с оригинальной помпой в 40.000 р.
2. Катализатор на 70.000 км. Просто вырезал его, поставив "обманку". Так и не понял, почему он вылетел так рано. Можно сколько угодно винить бензин, но откровенно плохое топливо на "левых" заправках в машину никогда не лил.
3. Кнопка электронного стояночного тормоза на 75.000 км. Тоже из разряда болезней.
4. Ступичные подшипники и передние стойки амортизаторов на 100.000 км.
5. По кузову сколы и царапины приходилось хотя бы раз в год подкрашивать - цветут.
А так машинка хорошая. Вспоминаю её с теплотой. Сейчас её место в гараже заняла более статусная и крупная Mazda CX-9 и могу сказать, что она далеко не во всём лучше Пассата. Вот как-то так...
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...
Audi Q5
Вручение автомобиля нашему клиенту Андрею из города Новосибирск
Audi Q5
21й год
60тыс км пробег
Цена до Владивостока- 5.500.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашего клиента:⬇️
✔️2022 год
✔️Пробег: 14.324 км
Стоимость автомобиля во Владивостоке под ключ: 3.060.000💸
Стильный, дерзкий и открытый всему новому⚡️
Этот кабриолет да...
Полик в руках 1,5 года 1,6 мкп
Второй хоз....
Машина приличная, но каждый хочет свою изюминку 🤔
Решили доработать самостоятельно сделали ☝️ Шумоизоляция (арки , двери , капот, багажник ) чуть позже...
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Купили для клиента с Краснодара Honda N-WGN Турбо. 2016 год. Пробег 133000 тыс. км. Турбо, два ключа,кожаный мультируль. С достаточно нормальным пробегом, состояние огонь! Дороги в Японии хорошие,и...
#Покупка
Сигналы , для установки рожков ....
Бампер хоть как снимать
Купили хонда фит 3 поколения. 2018 год. 1,3 бензин. Цвет Винный. Зимний пакет. Подогревы сидений, подогревы дворников, подогревы боковых зеркал, подогревы заднего стекла . Партроники. Помощники на...
Всем привет,на что обращать внимание при покупки данного авто,ищи японскую сборку вариантов достаточно
И как проверить акпп,и двс
#Прошу совета
Ищу битый Киа сид с двигателем. G4FC .... 1.6.... Без посредников. Рассматривается только, чтобы двигатель был уже установлен. Чтобы двигатель не был снят с машины и пробег по спидометру.
Не простой задачей оказалось найти HYUNDAI STARIA дизель передний привод.Было осмотрено порядка 7 автомобилей,во всех случаях была чистая страховая история,но при осмотре выявляли два три окраса (без...