Оптимальный вариант

4,8
Решил тоже написать личное мнение о данной машине. Ранее ездил на ВАЗах и прочих отечественных производителях. После , наслушавшись положительных отзывов об иномарках, думаю – надо перелазить на неё , чтобы тоже её иметь. После продолжительного поиска на авто.ру , выбор пал на VW Passat , понравился и внешне и отзывы неплохие. В общем взял 9-ти летний VW Passat B5 2000 г.в. инжектор 1.8 МКПП немец. Проездил год - отличная машина, хоть и пробег был видимо большой и скручивался ни один раз, машинка очень понравилась, действительно присутствует НЕМЕЦКОЕ качество, ощущается «добротнось» и «богатость» материалов. Поломок ,за 1 год эксплуатации и 40т пробега , практически не было, если не считать того , что из-за порванного пыльника захрустел шруз, цена- 1500 р., и с наступлением зимы слабенько грела печка (перепробовал много вариантов для решения данной проблемы, помогло только то, что переставил местами шланги входящие и выходящие в радиатор отопителя под капотом, т.е. поменял направление течения антифриза, и в салоне стала Африка – может кому пригодится совет ).В связи с чем было решено поиметь посвежее – В6. Знакомый перегонщик пригнал из Германии В6 2007 г.в. 6-стМКПП 2TDI, 140л.с., универсал, с пробегом 200т.км. Для своих параметров, в отношении цена-качество, авто действительно достойное. Что бы не говорили про дизель, определенно ничего плохого про него сказать не могу, единственное только , что тарахтит чуть громче чем бензиновый, и то это слышно только снаружи, в салоне тишина. Заводится в любой мороз, солярку лил где придется. Передняя подвеска - однорычажная «неубиваемая», как с завода вышла, так и ездила, был пробег 200т. + по России 50т. км за 1,5 года накатал.,и никаких проблем, ничего не стучит, не гремит. Экономия вообще на высоте, ездил летом Москва-Крым , бака (70 л) чуть-чуть не хватило до конца, средний расход по трассе был 5,5 л, а так минимума достигал 4,2 л на 100 км. Ну а по городу по-разному, в зависимости от стиля езды, загруженности дорог и времени года, зимой 7-8 л . Летом в жару с включенным кондиционером, как-то не замечал повышенного расхода топлива и потери мощности дизеля. Кстати о мощности работы 2-х литрового турбо-дизеля : 140 лошадей и с таким расходом солярки…….!!! Машина ураган, кто ездил тот поймет в особенности на механике, если не захочешь – тебя ПРАКТИЧЕСКИ ни кто не обойдет, для своих 140 лошадок – очень достойно. Я не беру конечно же в расчет какие-то спортивные машины с большим объемом и л.с., но там и топливо ведрами улетает. Мое субъективное мнение , что Пассат В6 одна из немногих, очень удачных машин включивших в себя все положительные моменты: цена-качество, надежность, комфорт и экономию . Много еще можно рассказать о плюсах данной машины: о работе системы курсовой устойчивости ESP, проходимости, если нормальная резина , вылезет из любой грязи и снега , если только на брюхо не сядет, я например зиму отъездил на всесезонке, и даже не почувствовал какие-либо неудобства на скользкой дороге, конечно же законы физики никто не отменял ,если «наездник»-то ни что не поможет. Про качество Калужской сборки ничего сказать не могу. Из минусов: маленький клиренс (но к этому быстро привыкаешь), ну и прогревается дольше, на ходу – быстрее (помогает встроенный отопитель).

Всем удачи на дорогах! и критикам – тоже.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
52
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 февраля 2012
Автор а где про поломки? неужто ничего не ломалось?
Нравится
Ответить
менял только масло синтетика-дизель(3-4 раза)кастрол и 2 раза задние колодки не оригинал (1500р. комплект) и все , а еще антифриз грамм 100-200 доливал за 1,5 года и пробегом по РФ 48.000 КМ ничнего более не делал
Нравится
Ответить
да! где? мы все знаем,что хорошая.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Всякое бывает...Но мне кажется это редкое исключение, что с коробкой проблемы.Полюбому какой-нибудь косяк с самим авто . вот и летит АКПП. Или это Клужская
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Здорово, но только не DSG.
Нравится
Ответить
Вот я сколько помню,ооочень много Россиян про автоматы так говорили! Ремонт не дешёвый,но будет ли он !? Даже раздрожают те нытики которые попали на это дело!Вас сколько,а сколько счастливых владельцев!!? Наибн..ся может всё и у всех ! Но лучше пугаться при шторме чем его ожидая! Берите тазы на палке и кайфуйте!
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Понимаю, что в меня сейчас полетят помидоры, но все мои знакомые на б/у автоматах рано или поздно выкладывали от 2k$. У одного на Ауди Ф4 перед очередным ремонтом я спросил: ну теперь-то ручку поставишь. Он ответил: никогда!
Нравится
Ответить
13 октября 2013
Понимаю, что в меня сейчас полетят помидоры, но все мои знакомые на б/у автоматах рано или поздно выкладывали от 2k$. У одного на Ауди А4 перед очередным ремонтом я спросил: ну теперь-то ручку поставишь. Он ответил: никогда!
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
У брата такой 2006 года 190 тыс. DSG без ремонта, она 6 ступка в масле. Меняли одну форсунку- глючила иногда-35тыс.руб.Мотор- зверь хоть и 140л.с.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Добрый вечер, насчет патрубков радиатора, это действительно правда помогает. У меня таже проблема холодно ставишьь климат на 29 а воздух идет чуть теплый.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
У меня такой же. За 70тыс. только сальник АККП ДСГ поменял 60евро с работой
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
А и еще ручник иногда глючит но это с электроникой что то работает через раз надо несколько раз нажимать
Нравится
Ответить
Поменяй кнопу и весь вопрос(помойму 150 руб +работа 200 чтоли или наоборот)),тоже думал что просто привыкнуть надо или пристегнуться)!
Нравится
Ответить
4 марта 2012
был у меня б-6 2,0 140л/с пригоняли из германии в 2010 с пробегом 92000км. на 115000км "крякнула" насос-форсунка 20000руб. ремонт и неделю без машины. стоит задуматься насчет экономии на д/т где гарантии что завтра не "крякнут" еще три. А так никаких проблем машина отличная но дизель больше не возьму однозначно продам.
Нравится
Ответить
28 марта 2012
у меня такой же кроме подвески и масла ничего не делал, а это как ни крути расходники
Нравится
Ответить
DSG-это не автомат это робот!!!!
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Из Германии 2007, В6 2,0 механика, дизель, пробег 130т.км (судя по состоянию похоже, хотя сервисной книжки не было). Купил осенью, зимой обнаружил, что печка греет только с левой стороны. После оказалось, что надо менять радиатор печки и 2 моторчика заслонок, 15000 работа, 4300 радиатор немецкий не оригинал,, 2х4000 моторчики, неделя на сервисе, промыли и поменяли антифриз за 3000 на всякий случай. Так и непонятно почему радиатор засорился? Проехал 40т.км за год, менял только масло, проверил подвеску - пыльник потрескался (заменил) и всё, хорошо бы так ещё годика 2!
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Соотношение цена-качество-комфорт-практичность присутствует!Дизелёк супер!!!С нашими заправками надо ставить грязе-влагоотделитель,доливать проверенные антигели и будет Вам счастье!При простом скромном подсчёте в год экономия 600-800$ по сравнению с бензиновыми аналогами!
Нравится
Ответить
27 января 2013
Долго сомневался, выбирал между мерсом 211 универсал 2004г.в. и пассатом в 6 универсал 2008г.в., остановился на пассате, на днях купил его в полной комплектации, пробег 137000км. В нем нравится, не пожалел!!! Единственное меня беспокоит коробка ДСГ которая как-то не плавно трогается и иногда рывками переключается, у жены гольф 5 и тоже ДСГ (дергалась при переключении на 4 передачу, но после замены масла в 60000 км. перестала дергаться). Будем разбираться, а машина действительно зачетная!!!
Нравится
Ответить
подскажите пожалуйста может у кого было на холодную в районе коробки какие то посторонние звуки сцепление отжимаешь уходит и когда нагревается тоже пропадает,может кто сталкивался ?? авто VW 2007 г.в 2.0 TDI 140 л.с механка 6ст
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Маховик сто процентов цена вопроса 27 штук
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Всем привет, народ помогите пожалуста в решении проблемы, купил этот авто неделю назад все было гуд все нравится, но спустя 3 дн после покупки заметил на асфальте маслянные птна оставленные после своей машины, загнал на яму снл защиту и наблюдаю что все днище в масле но не в моторном, видно было что масло коробошное (P.S. коробка ДСГ 6). Продавец говорил что менял мохавик, такчто все зе бест, но делал это в обычном сервисе!!! что могло произойти и наскока это страшно и по цене примерно прикинуть желательно! заранее спасибо
Нравится
Ответить