Оправдывает ожидания

5
18 февраля 2009
17 104
Пассат заинтересовал сразу своей строгой и качественной отделкой, стильной внешностью и неплохим набором полезностей. Но обо всем по порядку.

Перед покупкой был выбор между Аккордом, Авенсисом и Пассатом. А разыскивался, в первую очередь, городской автомобиль.

Авенсис хоть и добротная Тойота, но авто уже более 6-ти лет на конвейере и это дает знать. Конкуренты намного свежее и интереснее. В салоне добротно, качественно, но дизайн на любителя, да и весной новая модель... Поэтому сразу выпал из рассмотрения.:(

Значит на тест драйв Аккорда!

Плавные линии, агрессивные мотивы, очень красивый седан!

Сразу неприятный момент - сзади тесновато. Если водитель роста выше среднего, то такой же пассажир сзади уже будет испытывать дискомфорт. Ногами упрется в сидение. Дальше настроение не улучшилось. Отделка салона была интересна и инновационна, но не столь качественна как у Тойоты. Но это не главное. В общем то качество все равно на уровне. Да и не главное это в автомобиле. Главное движение!

От Аккорда ожидал намного большего. Конечно от автомобиля со спортивным имиджем с движком 2,4 ждешь много драйва и энергии...

Обломс. До 3 тыс оборотов Аккорд с 4-мя взрослыми людьми на борту просто не едет... И этот неприятный осадочек не спасает даже взрыв после 3,5 тыс, когда под капотом словно просыпается, спящая до этого львиная часть лошадок. К 6-ти тыс. движок рвет и мечет, постоянно провоцируя своего хозяина. Все же искалась машина городская и ездить постоянно по городу на 4-х тыс оборотах как то не логично, а лошить с той динамикой, которую дает Аккорд на низких оборотах как то не хотелось. Кроме того, супернизкий клиренс заставили окончательно отказаться от Аккорда. Уверен, это, несомненно достойный автомобиль, но скорее для динамичной поездки за город по классному шоссе и свободной дороге.

Итак, Автоганза, тестдрайв, Пассат, 1.8 TSI, 6ст автомат, вперед!

Неожиданно для меня, машинка рванула вперед и очень приличная тяга началась уже с тысячи оборотов. Уже потом, за городом, было установлено, что так же уверенно Пассат тянет и до 160 км.ч. Это не говорит, что дальше он не разгоняется, вовсе нет. Просто тяга уже не такая паровозная. Секрет, думаю, в классном сочетании хорошего турбодвижка и грамотно продуманном 6-ст автомате, где тщательно подобраны все передачи.

Прекрасный на мой взгляд дизайн, высокий клиренс, тщательная проработка деталей и высочайшее качество изготовления, очень неплохая комплектация в варианте "Хайлайн" делает Пассат отличным городским автомобилем.

За рулем уже почти 5 000 км, всем доволен.

Многое уже отписано в других отчетах, повторяться не буду.

Если есть какие вопросы, с удовольствием отвечу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достойный дизайн., Прекрасное сочетание движка и трансмиссии., Немецкое качество., Огромное внимание к деталям.
Минусы
Сильно завихряют воздушные потоки зеркала. Боковые стекла почти всегда быстро загрязняются
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2009
Если хотел для города и на низких тяги надо было дизель брать. Хотя конкретно против В6 ничего не имею, даже поддерживаю, НЕМЕЦ все таки.
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Турба низкого давления - наше всё. Полка момента - против неё не попрёшь..
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Тоже нравится В6, только сарай!
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Отличная машина!
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Просто удивительный у нас менталитет:
как отзыв никакого содержания про немца...так Все давай говорить: поздравляю! .....тоже хочу!.....молодец что немца! и . т. д....................
по сути своей, автор сам видимо не подозревая того, сделал бесплатную рекламу атосалону и марке авто, некорректно сравнив ее с другими машинами....ну нашел ты свою машину....что дальше? твои доводы про другие авто по большому счету мало кому интересны....напиши отзыв про авто, что бы потенциальный покупатель имел обьективную информацию...
да и вообще тема сравнения авто неуместна...

делаю вывод из отзыва в двух словах:

1.Купил немца - "респект мне и уважуха"
2.все остальное - не то ...дурно пахнет и.... не едет....
3.Наезил " УЖЕ " 5000 км и могу сказать "немецкое качество"
смотри пункт "плюсы"
4. немцы молодцы...все остальные курят и завидуют....

ничего не имею против автора и его авто, кто это поймет...просто критика отзыва как такового...

в дискуссии вступать не буду...

Удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Получился отзыв о том, почему автор взял пассат. Я понял. Про сам пассат чуть меньше информации.
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
думаю немецкое качество имелось ввиду-сборка подборка материалов, эргономика и тд, на 5000 судить рано по надёности нужно хотя бы тыс. 30000 хоть ля какого то понятия, о качестве, автору удачи на дорогах и продолжения отзыва
Нравится
Ответить
24 февраля 2009
да,тоже нравится Passat...еще бы заводился)) ( пробег 200км...не тыщ)) А в остальном-немецкое качество!))
Нравится
Ответить
2 Типчик177. Вижу некое раздражение в Ваших речах, но не вижу причины. Утомлять описанием бардачков и иными подробностями не нашел смысла, равно как и деталями тех характеристик. Этого добра полно в сети. Ездил на многих авто : Сеат, Ауди, Шкода, Ниссан, Лексус. Вот сейчас езжу на Пассате. Описал ощущения. Если Вы из моего сообщения что-то вынесли, то я из вашего, кроме негативного настроения вообще ничего не увидел. Если есть конкретные вопросы, спрашивайте, я с удовольствием отвечу, что и было заявлено изначально :)
Нравится
Ответить
2 AENIMA Дизель на легковой машине не рассматривал как реальный вариант, потому как вероятность встать или не завестись в мороз выше, экономия на топливе не существенная, обслуживание явно не дешевле. Турбина делает B6 живой с 1 тыс оборотов и этого достаточно. А супер тяга на низах здесь не нужна, это же не седельный тягач :))
Нравится
Ответить
2vs1910. Насчет не заводится. Думаю автомобиль, учитывая соответствию современным жестким экологическим нормам, придушен и вероятность не завестись в сильный мороз у него намного выше, нежели у бронтозавров из 80-х или 90-х :)))
Но заводиться то то он должен по любому. Слышал нечто подобное, но у меня вроде подобных вопросов пока не возникало.
Нравится
Ответить
2 хммм. Конечно именно это и имелось ввиду
Нравится
Ответить
27 февраля 2009
Начинал на "горбатом",Ваз 21011, классика 6-ка, ВАЗ21102, 21103,фольсваген В-5 1,6л, далее 1.8 турбо, Туссан, Соренто дизель,но... в памяти остался фолькс.1,6л. Каждому свое и спорить бесполезно.
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
Шамиль, подскажи, пожалуйста, как обстоят дела с расходом масла?
Нравится
Ответить
9 апреля 2009
alexadmiral, после пробега 10 000 он имеет место быть (около 500 мл). На станции сказали - при обкатке - обычное дело.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее