Не покупай три Ф?! Согласен, если французов сменить на Фольксваген.

3.4
23 сентября 2018
15 069
В 2012 году, оставшись без авто после ДТП ( в меня влетели три машины), продал аварийную Рено-лагуна 2, купил Фолькса в Швеции. Купился на бренд. Позже осознал глупость своего поступка. Купил, привез, на след.день продал :-). Еще одну купил,затем еще две, потом еще одну, то есть летом 2012 г. купил 5 фольксов: один —седан, четыре — универсала. Тогда же взял жене Приуса 2008 г. в 20-м кузове. Приус радует по сей день, но не о нем речь.
Давайте о печальном: о Пассатах. Суммарно на всех проехал до 2018г. 350 тыс.км. Единственное, что радовало, это расход топлива. Метановое заводское ГБО — чудо. При пересчете на бензин — около 3 л/100 км. Плюс светлое масло и чистый мотор, отсутствие выхлопа. Хорошие комплектации: кожа-рожа-все дела, две на МКПП, три на ДСГ.. Но на каждой машине что-то , да было не в порядке. Время от времени загоралось что-то, истошно говорящее о непорядке. Одна из машин (сама любимая моя) — о ней и пойдет речь в основном — была квинтэссенцией непорядков и проблем.
Купил ее сам: трехлетку 2009 г. в 2012 г. на аукционе в Швеции с пробегом в 105т.км. Вначале на пробеге 135 т км по гарантии поменял мехатроник, но вибрация и некомфортное передвижение оставались, а дилер не менял комплект сцепления, оправдываясь тем, что ничего не видит и не слышит — все ОК!. Зашибись! На пробеге в 150 т км поменял какую-то хрень, ответственную за работу турбины — дилер хотел за нее тысяч 30 с лишним ( вместе с работой). После на пробеге 170 т км поменял на свои деньги сцепление. Постоянно загорался чек-энджин. Диагностика ничего не видела. Слабое ЛКП — вздувалась пузыриками в разных местах, ржавело вокруг арок, задние двери на универсалах , на всех. На всех ржавел капот по правой кромке , ближе к переду. На всех. Кожа с вставками кожзама на местах наибольшей нагрузки — "идеальное" конструкторское решение. и вот подходим к финалу. На пробеге в 230 т.км стуканул мотор. Искал контрактный, суть бэушный , мотор. Предложили в ЕвроАвто со скидкой, если установлю мотор у них же. И тут я совершил две ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ОШИБКИ. Первая — замена мотора, а не попытка продать авто в таком же состоянии. вторая — связался с ЕвроАвто. Заменили мотор за почти....(не суть), но со словами " у вас почти новый мотор". Хотя по ходу дела купил две форсунки, коих не было в ЕвроАвто, еще какие-то мелочи.Поездил с этим мотором, около двух месяцев с постоянным чекэнджином, который гасили в ЕвроАвто, выезжал, через неделю-другую приезжал с чеком и жалобами на угар около 1 литр на 600 км. Месячная гарантия растянулась благодаря такому алгоритму на три месяца. Хотя раньше угара масла не было практически. Потом просто надоело в ЕвроАвто быть "своим". На последней диагностике двигатель вдруг стал очень сильно троить и даже двоить, трясло авто, как в конвульсиях. Но потом вроде нормализовалось. Диагностика не смогла ничего выявить. Так я проездил еще 17 т км и в январе 2018 опять стуканул двигатель. Устав бороться с фашистом, который выкидывал фортеля без объявления войны, выставил его на продажу в Авто.ру. Куплен был на следюдень за полцены. Потом уже ребята, купившие авто, сказали. почему второй раз стукнул мотор: гидроудар! Представляете?! В январе — гидроудар!!! Как? Да очень просто! Мною купленные форсунки в ЕвроАвто с3.14здили, ничего не сменили, они и переливали. На мое возражение, якобы в ЕвроАвто сказали, что у меня "почти новый мотор", ребята еще выдали секрет "нового мотора" : прокладка ГБЦ была составлена из трех кусков старых прокладок.
Вся наша жизнь — сплошной урок без перемен. В ЕвроАвто — только покупать запчасти, да и те после мониторинга цен: покупаю, если реально дешевле по городу, или если просто времени не хватает. Они потеряли трех клиентов в моей семье. Плюс антирекламу я им обеспечиваю ежедневно. Я думаю, они потеряли много больше, чем приобрели воткнув мне некачественный ремонт. Кстати, еще один их косяк: при повторном стуке двигла я все еще не терял надежды самому найти и поменять мотор (разумеется, уже не в ЕвроАвто). Один из вариантов предложил мне опять же ЕвроАвто. как вы понимаете со сказкой "почти новый мотор" , " в идеальном состоянии" за какие-то 110 тыс. руб. Па-бампа-бабам —БАМ! ;-)) А тем ребятам, которые купили авто у меня он же , то есть ЕвроАвто. предложил мотор за 90 тыс. руб! Правда они купили в Москве дешевле, привезли сюда, поменяли мотор и укатили к себе.
Но впрочем дело не о нем, а о авто! Разочаровался в фольксе. Сравниваю с Рено-Лагуна 2 — та была надежней, харизматичней, комфортней. Хваленная управляемость "народного авто" — по мне , так это миф. Зимой на скоростях , больше чем 80-90 из ряда в ряд перестраиваться через снежные переметы — пипец очко мигало вместо ЕСП. Тойота в этом плане — сто очков вперед!Про седан — что сказать, меня вообще разочаровал своей нефункциональностью и неудобством доступа в багажное отделение. Привык я к лифтбэку и универсалу. Слава богу была еще в семье Тойота Приус — здорово выручала во всех перепитиях: безотказна,экономична, а главное — надежна.
Купил Опель Антару 3л. 249л.с. 2013 г. с пробегом 120 т км. Сейчас такого же года выпуска Фолькс с растаможкой и гребанным ГЛОНАССом из-за бугра не привезу за такие же деньги. Обойдется он дороже. Конечно же, кроссовер с полным приводом дороже в обслуживании. Но 3 литра, 249л.с., качество материалов, надежность — у фолькса такого нет. Думаю, что и не будет. ВАГ сдает позиции. Покупается только как одноразовые зажигалки - на три года. Если и куплю такой же Пассат с метановым ГБО, то потому, что АЗС с заправочным модулем КПГ строится буквально через дорогу.
P.s. Приус и Пассат с ДСГ научили меня грамотно ездить: без раскрутки мотора до отсечки ( особенности ДСГ) и умение грамотно педалировать газом: расход Аи-95 на Антаре 13 л/100км при средней скорости 38 км/ч ( за 20 т км) и 42 км/ч за 15 т км.
Хочу добавить к поговорке "каждая машина рано или поздно становится опелем" — "каждая машина рано или поздно становится опелем перед тем, как станет фольксвагеном"!

ДОПОЛНЕНИЕ спустя энное количество дней. Сравнение Опель Антары и Фольксвагена: 1. Ветровое стекло — у Опеля намного крепче. Несмотря на то, что оно стоит более вертикально, пока нет ни одной звездочки, хотя камни ловятся. У фольксов звездочки и трещины на стекле — на всех моих пяти пассатах. Одно было заменено у официалов на оригинальное, через год-полтора — опять дежа вю: трещина. 2. Попогрейка на Антаре греет быстро, причем так, что можно отключить подогрев и печкой на коротких дистанциях не пользоваться. Печка зачетней на Опеле- благодаря объемному мотору. Пассат греет медленней, мотор и салон греются очень долго, быстрее в городской езде 3. Кожзам на Опеле и кожзам.вставки на Пассате: качество кожзама на Антаре выше. 4. ЛКП — уже писал, лучше на Опеле. 5. У Пассата скапливалось большое количество опавшей листвы под решеткой воздухозаборника и забивало сливные отверстия— постоянно вода затекала в салон и коврики вечно мокрые. 6. Дворники у Пассата из-за креплений стоят дорого, на Опель идут любые — там крюк. 7. Шумоизоляция, мне кажется, лучше на Опеле — с летними Сайлун Артеззо тихо на любых скоростях и покрытиях. 7. Свет — однозначно лучше на Опеле, у меня обычный, не поворотный, ксенон — против биксенона поворотного на Пассате. 8. Маневренность лучше на Пассате: где в два приема разворачивался на фольксе — приходится больше работать рулем на Опеле, так радиус поворота больше. 9.Расходники на Пассате дешевле, как минимум экономия на маслах: коробка сухая — против почти 6 л при частичной замене в АКПП Опеля( что делаю при каждом ТО плюс замена масел в редукторах), объем мотора маленький и масла идет 3.7 л против 5.7. Свечи на Пассате практически не менял, так как в идеале были из-за работы на газе. 10. По крупному: Пассат — засада, замена мехатроника ( хорошо. что по гарантии). замена сцепления, замена детали( не помню полного названия) , ответственной за работу турбины. мотор свыше 3000 оборотов не набирал, ну и под занавес —мотор застучал.. Первые три беды — на пробеге до 30 т км у меня ( взял с пробегом 105 т км). Опель у меня уже пробежал 30 т км( взял с пробегом 120 ткм, подозреваю, что смотано км тысяч 60-70, не комплексую, это знал) есть траты , разумеется, но они оправданные — полна замена всех масел и жиж, покупка летних шин, замена сайлентов, стабилизаторов, торм.колодок, шаровой правой, сальника заднего редуктора, ксенона справа, следующее ТО. Масло GM 5W30, ATF DEXRON 6 ZIC. Но это расходы на кроссовер с полным приводам и надежными атмосферником и классической АКПП, где расходы изначально заложены большие.

Суть моего монолога: не верьте шаблонам насчет клише об Опеле. С меня информация, с вас — анализ и выводы. Несогласных все равно буду уважать за умение иметь свое мнение :-). Что еще вспомню — дополню
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Надежность, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
24
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2018
Забудьте про немецкий Автопром, фашисты убили их, мать их за ногу.
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
сижу читаю это в фольксе дизельном с классическим автоматом и пробегом 160к и недоумеваю... видимо разные они все, мне мой вообще голову не делает СБ.
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
Ну, что мне с опытом владения за 6 лет 5-ти фольксов с общим пробегом за 350 т км ответить диванному эксперту одного дизельного фолькса?! Как минимум то, что соотношение "удачного" авто( фи, дизель, недаром все отказываются от них) к неудачным как 1:5 не очень хорошо характеризует марку. Там речь шла еще о Тойоте Приус и Опель Антара, которые доставили больше хороших эмоций. Но вы не обращайте внимание. Да, еще, заметьте, что и требования бывают разные. По мне владение дизелем - уже минус. Да и по экономичности он уступает Ecofuel
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
а с чего вы взяли, что я эксперт, да еще и диванный?) "фи", "фу" и прочее - вообще субъективно) гнать ушатанные европейские сарайки и вздыхать про ненадежность ну как-то не очень экспертное мнение. Антара - расход не указали, а он там основной стоп-фактор) Приус? Ну да, хипстерский пакет на колесах, жене думаю взять, а так, количество оных на дорогах говорит лучше "экспертных" мнений, хоть и экономичен и вместителен. Дизель, быть может, "фу" там, в ейропе, а у нас тут, очень даже ого-го по всем параметрам:)
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
Расход Антары около 13 л/100км. С кэшбеком от Альфабанка в 10%+ плюс кэшбек на ВР-толивной карте: выходит около 12 л/100 км. Но это ощущение, что слава Богу это - не Пассат. Надежный двигатель. Комфорт. Стоимость владения на 1 км пробега выходит такой же, как у Пассата, но без потери времени и ощущения зыбкости владения этим дерьмом. В остальном ( насчет приуса, кондовотси, хипстерства ) - не буду спорить с вами, ибо вспомнил, что практически т о же мне писали владельцы лад, приор и подобного хлама...Как в поговорке " Не спорьте с *******, для этого вы вынуждены будете спуститься на их уровень,где они вас задавят своим опытом"!. Удачи, "недиванный"эксперт.
Нравится
Ответить
@Bayard1 забавный ты балабол получается. в основной теме пишешь что "несогласных ты будешь уважать за наличие иного мнения", а потом в комментариях топаешь ножками и с усером пытаешься что-то доказать, при этом попутно оскорбляя. ты кстати сказал одну фразу "5к1 не лучший показатель", никогда в голову не приходило, что опель твой может быть тем самым 1? Нет? Каждая лягушка хвалит свое болото. Но мой опыт с опелями кричит прямо: не покупай опель. И французов. классика жанра. ездил на пассате б8, на ауди а4 б8, и вернулся к пассату но в б6 кузове. на активной dcc, адаптивном круизе, адаптивном ксеноне, кожарожа, люк шмюк ну и прочая шелуха. Доволен больше чем когда владел Б8 на топовой комплектации. Но не ауди, да. Кроме ваг группы ничего не представляю что можно купить. Огромный конструктор при желании.
Нравится
Ответить
30 октября 2018
наверное, все пассат были по 3, но ооочень мелкие (т. е. полностью ушатаны)
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
ты прав
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
пробег на BSE 1.6 8клапанном 320000км расход масла 1литр на 8000км сцепление заводское до сих пор , беспокойство со стороны электромоторов ручника и шумоизоляция не очень
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
Наверное, я "один" во всем интернете ими недоволен. Да нас тут сотни и имя нам - легион! :-)
На мои замечания по пяти пассатам - два коммента. Соотношение 5 к 2 не в пользу. Кстати, по поводу расхода масла - если внимательно читали, то замечаний по расходу масла не было от слова совсем.
Расход масла был, цитирую вновь: "Заменили мотор за почти....(не суть), но со словами " у вас почти новый мотор". Хотя по ходу дела купил две форсунки, коих не было в ЕвроАвто, еще какие-то мелочи.Поездил с этим мотором, около двух месяцев с постоянным чекэнджином, который гасили в ЕвроАвто, выезжал, через неделю-другую приезжал с чеком и жалобами на угар около 1 литр на 600 км" - после замены мотора с какой-то другой, но уже шестой машины "Посрат" концерна ВАГ.
Мои же все пять масла не подъедали вообще. Насчет 1.8 клапанный и дизельное барахло другого диванного эксперта - не совсем 1.4 TSI Ecofuel.
Сцепление - на трех была механика - вообще никакого замечания вплоть до пробегов 200 т.км( куплен был с пробегом 88 ткм.), за 200 ткм (куплен с пробегом 110ткм) 250 т.км ( куплен с пробегом 125 т.км). Сцепление барахлило на 7 DSG - на одной из машин, которая была квинтэссенцией всех проблем ВАГа.
Как понимаю, комментов, что Пассат не ржавеет и не гниет нет. Значит в этом единогласно и абсолютно прав -ржавеет. И гниет,причем весь ВАГ...
Нравится
Ответить
Очень много текста от любителя укатанных европейских авто и контрактных моторов. Все производители снижают ресурс и делают одноразовые авто.
Нравится
Ответить
24 июля 2019
Если ваш фольц гнил- он был бит. У меня сколы 5-летние не гнили. ЛКП слабое, особенно в области крыши, капота и кромок арок. За 345к пробега поменял сцепление, 3 раза помпу, 3 раза грм, поменял коробку(сам не уследил, масло убежало), перетряхнул подвеску. В сервисе если и делаете ремонт - обязательна последующая диагностика, не забывайте про менталитет в котором живете. Двигатель у вас вышел из строя- это чисто Ваша вина, нужно следить за авто. Кстати, бензиновый у меня масло не ел. Сейчас хочу взять такой же, но дизельный. После владения другими авто, понял, что кроме вага за разумные деньги ничего хорошего не купишь! Лексус(тойота) стоит дороже, а проблем не меньше.
Нравится
Ответить
27 июля 2019
По поводу - бит: ни один не бит, а п окупал их 5 штук. Две остались дома, водил сам с женой. Покупал с аукциона с хорошими оценками. У вас - специально для вас изготовленный экземляр для написания комметариев подобного рода. Я рад за вас. По поводу ремонтов на вашем авто: явно фолькс - не камри. Так, к примеру: в ОАЭ видел Камри 2ги 3 мес во владении, проехал 725 т.км. Вот там действительно НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ, кроме масла + фильтров и расходников. Насчет менталитета - не тутошних я корней, у меня с менталитном все нормально. Дизель - ваш еще худший выбор. Белорусы, как знатоки дизелей , говорят, что дизель не экономит, а дает в долг. И, цитирую вас же " кроме вага за разумные деньги ничего хорошего не купишь! " - то есть задешево ничего хорошего не купишь. Кроме лучшего из худших - от себя добавлю. По- моему уже писал , сейчас влалею Антарой 3л.от 2013 г. За 54ткм никаких сюрпризов, стекло лобовое свое, ТО, с учетом специфики провожу каждые 8-10 ткм с заменой жидкостей и в АКПП и в редукторах 65 т.р. Расход 12.8 л /км. Готов к диалогу
Нравится
Ответить
2 сентября 2019
Абсолютно согласен с автором. Фолькс был хорош примерно до 120 т.км. Отходил он у меня с 40 до 160 т.км. арки начали гнить после 60. сейчас он выглядит, в свои 11 лет, как жигуль - весь в рыжье, и арки и двери. после мойки выезжать стыдно. Сейчас движок уже не так подрывает (122 tsi), турбина мокнет, и проваливается очень заметно. Подвеска всегда погромыхивает, несмотря на регулярные замены деталей. Салон очень долго прогревается, а если стоять - вообще не прогреется никогда! Он был чертовски привлекателен по цене, расходу горючего и комфорту. Опять же я экономил на ремонте самостоятельно меняя детали подвески, помпу (2 раза), свечи, масло. А вот ось сателлитов умудрилась вылететь на полном ходу. благо обошлось только пробоиной в картере дифференциала. Заварили за 1тр, а снять-поставить 7тр. Заливала одна форсунка, пришлось менять, потому что у нас не чинится, дорого однако. Машина не продаваемая, даже в трейд-ин отказались брать. (там где брали не было нужной мне машины). Много достоинств, как у универсальной машины, но я ФВ больше не куплю! (эту бы продать).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее