Не покупай три Ф?! Согласен, если французов сменить на Фольксваген.
В 2012 году, оставшись без авто после ДТП ( в меня влетели три машины), продал аварийную Рено-лагуна 2, купил Фолькса в Швеции. Купился на бренд. Позже осознал глупость своего поступка. Купил, привез, на след.день продал :-). Еще одну купил,затем еще две, потом еще одну, то есть летом 2012 г. купил 5 фольксов: один —седан, четыре — универсала. Тогда же взял жене Приуса 2008 г. в 20-м кузове. Приус радует по сей день, но не о нем речь.
Давайте о печальном: о Пассатах. Суммарно на всех проехал до 2018г. 350 тыс.км. Единственное, что радовало, это расход топлива. Метановое заводское ГБО — чудо. При пересчете на бензин — около 3 л/100 км. Плюс светлое масло и чистый мотор, отсутствие выхлопа. Хорошие комплектации: кожа-рожа-все дела, две на МКПП, три на ДСГ.. Но на каждой машине что-то , да было не в порядке. Время от времени загоралось что-то, истошно говорящее о непорядке. Одна из машин (сама любимая моя) — о ней и пойдет речь в основном — была квинтэссенцией непорядков и проблем.
Купил ее сам: трехлетку 2009 г. в 2012 г. на аукционе в Швеции с пробегом в 105т.км. Вначале на пробеге 135 т км по гарантии поменял мехатроник, но вибрация и некомфортное передвижение оставались, а дилер не менял комплект сцепления, оправдываясь тем, что ничего не видит и не слышит — все ОК!. Зашибись! На пробеге в 150 т км поменял какую-то хрень, ответственную за работу турбины — дилер хотел за нее тысяч 30 с лишним ( вместе с работой). После на пробеге 170 т км поменял на свои деньги сцепление. Постоянно загорался чек-энджин. Диагностика ничего не видела. Слабое ЛКП — вздувалась пузыриками в разных местах, ржавело вокруг арок, задние двери на универсалах , на всех. На всех ржавел капот по правой кромке , ближе к переду. На всех. Кожа с вставками кожзама на местах наибольшей нагрузки — "идеальное" конструкторское решение. и вот подходим к финалу. На пробеге в 230 т.км стуканул мотор. Искал контрактный, суть бэушный , мотор. Предложили в ЕвроАвто со скидкой, если установлю мотор у них же. И тут я совершил две ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ОШИБКИ. Первая — замена мотора, а не попытка продать авто в таком же состоянии. вторая — связался с ЕвроАвто. Заменили мотор за почти....(не суть), но со словами " у вас почти новый мотор". Хотя по ходу дела купил две форсунки, коих не было в ЕвроАвто, еще какие-то мелочи.Поездил с этим мотором, около двух месяцев с постоянным чекэнджином, который гасили в ЕвроАвто, выезжал, через неделю-другую приезжал с чеком и жалобами на угар около 1 литр на 600 км. Месячная гарантия растянулась благодаря такому алгоритму на три месяца. Хотя раньше угара масла не было практически. Потом просто надоело в ЕвроАвто быть "своим". На последней диагностике двигатель вдруг стал очень сильно троить и даже двоить, трясло авто, как в конвульсиях. Но потом вроде нормализовалось. Диагностика не смогла ничего выявить. Так я проездил еще 17 т км и в январе 2018 опять стуканул двигатель. Устав бороться с фашистом, который выкидывал фортеля без объявления войны, выставил его на продажу в Авто.ру. Куплен был на следюдень за полцены. Потом уже ребята, купившие авто, сказали. почему второй раз стукнул мотор: гидроудар! Представляете?! В январе — гидроудар!!! Как? Да очень просто! Мною купленные форсунки в ЕвроАвто с3.14здили, ничего не сменили, они и переливали. На мое возражение, якобы в ЕвроАвто сказали, что у меня "почти новый мотор", ребята еще выдали секрет "нового мотора" : прокладка ГБЦ была составлена из трех кусков старых прокладок.
Вся наша жизнь — сплошной урок без перемен. В ЕвроАвто — только покупать запчасти, да и те после мониторинга цен: покупаю, если реально дешевле по городу, или если просто времени не хватает. Они потеряли трех клиентов в моей семье. Плюс антирекламу я им обеспечиваю ежедневно. Я думаю, они потеряли много больше, чем приобрели воткнув мне некачественный ремонт. Кстати, еще один их косяк: при повторном стуке двигла я все еще не терял надежды самому найти и поменять мотор (разумеется, уже не в ЕвроАвто). Один из вариантов предложил мне опять же ЕвроАвто. как вы понимаете со сказкой "почти новый мотор" , " в идеальном состоянии" за какие-то 110 тыс. руб. Па-бампа-бабам —БАМ! ;-)) А тем ребятам, которые купили авто у меня он же , то есть ЕвроАвто. предложил мотор за 90 тыс. руб! Правда они купили в Москве дешевле, привезли сюда, поменяли мотор и укатили к себе.
Но впрочем дело не о нем, а о авто! Разочаровался в фольксе. Сравниваю с Рено-Лагуна 2 — та была надежней, харизматичней, комфортней. Хваленная управляемость "народного авто" — по мне , так это миф. Зимой на скоростях , больше чем 80-90 из ряда в ряд перестраиваться через снежные переметы — пипец очко мигало вместо ЕСП. Тойота в этом плане — сто очков вперед!Про седан — что сказать, меня вообще разочаровал своей нефункциональностью и неудобством доступа в багажное отделение. Привык я к лифтбэку и универсалу. Слава богу была еще в семье Тойота Приус — здорово выручала во всех перепитиях: безотказна,экономична, а главное — надежна.
Купил Опель Антару 3л. 249л.с. 2013 г. с пробегом 120 т км. Сейчас такого же года выпуска Фолькс с растаможкой и гребанным ГЛОНАССом из-за бугра не привезу за такие же деньги. Обойдется он дороже. Конечно же, кроссовер с полным приводом дороже в обслуживании. Но 3 литра, 249л.с., качество материалов, надежность — у фолькса такого нет. Думаю, что и не будет. ВАГ сдает позиции. Покупается только как одноразовые зажигалки - на три года. Если и куплю такой же Пассат с метановым ГБО, то потому, что АЗС с заправочным модулем КПГ строится буквально через дорогу.
P.s. Приус и Пассат с ДСГ научили меня грамотно ездить: без раскрутки мотора до отсечки ( особенности ДСГ) и умение грамотно педалировать газом: расход Аи-95 на Антаре 13 л/100км при средней скорости 38 км/ч ( за 20 т км) и 42 км/ч за 15 т км.
Хочу добавить к поговорке "каждая машина рано или поздно становится опелем" — "каждая машина рано или поздно становится опелем перед тем, как станет фольксвагеном"!
ДОПОЛНЕНИЕ спустя энное количество дней. Сравнение Опель Антары и Фольксвагена: 1. Ветровое стекло — у Опеля намного крепче. Несмотря на то, что оно стоит более вертикально, пока нет ни одной звездочки, хотя камни ловятся. У фольксов звездочки и трещины на стекле — на всех моих пяти пассатах. Одно было заменено у официалов на оригинальное, через год-полтора — опять дежа вю: трещина. 2. Попогрейка на Антаре греет быстро, причем так, что можно отключить подогрев и печкой на коротких дистанциях не пользоваться. Печка зачетней на Опеле- благодаря объемному мотору. Пассат греет медленней, мотор и салон греются очень долго, быстрее в городской езде 3. Кожзам на Опеле и кожзам.вставки на Пассате: качество кожзама на Антаре выше. 4. ЛКП — уже писал, лучше на Опеле. 5. У Пассата скапливалось большое количество опавшей листвы под решеткой воздухозаборника и забивало сливные отверстия— постоянно вода затекала в салон и коврики вечно мокрые. 6. Дворники у Пассата из-за креплений стоят дорого, на Опель идут любые — там крюк. 7. Шумоизоляция, мне кажется, лучше на Опеле — с летними Сайлун Артеззо тихо на любых скоростях и покрытиях. 7. Свет — однозначно лучше на Опеле, у меня обычный, не поворотный, ксенон — против биксенона поворотного на Пассате. 8. Маневренность лучше на Пассате: где в два приема разворачивался на фольксе — приходится больше работать рулем на Опеле, так радиус поворота больше. 9.Расходники на Пассате дешевле, как минимум экономия на маслах: коробка сухая — против почти 6 л при частичной замене в АКПП Опеля( что делаю при каждом ТО плюс замена масел в редукторах), объем мотора маленький и масла идет 3.7 л против 5.7. Свечи на Пассате практически не менял, так как в идеале были из-за работы на газе. 10. По крупному: Пассат — засада, замена мехатроника ( хорошо. что по гарантии). замена сцепления, замена детали( не помню полного названия) , ответственной за работу турбины. мотор свыше 3000 оборотов не набирал, ну и под занавес —мотор застучал.. Первые три беды — на пробеге до 30 т км у меня ( взял с пробегом 105 т км). Опель у меня уже пробежал 30 т км( взял с пробегом 120 ткм, подозреваю, что смотано км тысяч 60-70, не комплексую, это знал) есть траты , разумеется, но они оправданные — полна замена всех масел и жиж, покупка летних шин, замена сайлентов, стабилизаторов, торм.колодок, шаровой правой, сальника заднего редуктора, ксенона справа, следующее ТО. Масло GM 5W30, ATF DEXRON 6 ZIC. Но это расходы на кроссовер с полным приводам и надежными атмосферником и классической АКПП, где расходы изначально заложены большие.
Суть моего монолога: не верьте шаблонам насчет клише об Опеле. С меня информация, с вас — анализ и выводы. Несогласных все равно буду уважать за умение иметь свое мнение :-). Что еще вспомню — дополню
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Надежность, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Цена
Все плюсы и минусы моделиЗдравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Нифига себе
Mitsubishi eclipse Пола Уокера из форсаж 1
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт