Надёжный, повседневный автомобиль.

Всем привет! Свой отзыв я решил написать, будущим владельцам Volkswagen Passat, но сначала о своем автомобиле: Volksvagen Passat Variant 03.2008 г.в., 2,0 TDI (140 л.с.) DSG6, в комплектации HIGHLINE, купил в начале апреля 2011 г., верней забрал с таможни - автомобиль из Германии куплен у дилера. За два года владения после 1,5 лет эксплуатации Форд Фокуса 1,8 TDI на механике, испытывал только комфорт и наслаждение от езды, особенно в режиме Московских пробок. За всё время накатал 70 000 км., гонял на Урал в Карелию, не боясь каких либо поломок и сюрпризов от своего железного друга, очень практичный, надёжный, экономичный и комфортный автомобиль. Расход и динамика реально радует, за первый год эксплуатации собрал все чеки с АЗС, заправляюсь исключительно на Лукойле, средний расход получился 7,5 л. на 100 км., DSG работает идеально, переключения передач не чувствуются вообще, а в сочетании с двух литровым дизельным мотором, просто сказка. Люди не бойтесь покупать дизельные машины в сочетании с коробкой DSG или автоматом. Качественное топливо и своевременная замена масла в двигателе, коробке передач и всех фильтров - залог долгой и беззаботной (в плане дополнительных финансовых вложений) эксплуатации. Масло в двигателе и фильтры (топливный и салонные) меняю каждые 10 000 км. (6 500 - 7 000 рублей), в коробке через 60 000 км. (11 500 рублей), ремень ГРМ с помпой через 70 000 км. (10 000 рублей). За два года эксплуатации попал только на замену топливного насоса (который под задним сидением прямо в бак устанавливается (извините, могу ошибаться в название детали)) 12 500 рублей оригинал с работой, по собственной глупости, а может просто по не знанию - ездил первый год до пустого бака, очень было интересно на сколько км. его хватит. В течении зимнего периода ни разу не подводил, во все морозы заводился, по шумоизоляции салона, гораздо лучше моего предыдущего Фокуса, двигатель в салоне почти не слышно. Пару дней назад меня подвозила знакомая у неё Фокус 2 (2010 г.в.), 1,6 бензин - двигатель работает шумней чем мой, а ближе к 100 км/час рычит так, что и музыку в салоне не слышно. К сожалению больше сравнить не с чем, так как до Фокуса ездил на ВАЗ 21093. Резюмируя выше изложенное, для данного класса автомобилей - Passat очень достойный по характеристикам и обслуживанию автомобиль, а что касается двигателей и трансмиссии, выбор за вами.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, динамика разгона, шумоизоляция, вместительный багажник (универсал супегуд), хороший свет (адаптивный би-ксенон), круиз-контроль (в дальних поездках, очень выручает)
Минусы
Клиренс, электрический ручной тормаз
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
48
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
мой автомобиль в штатной комплектации нет люка, эл. обогрева лобового стекла, ну и очень жалко что нет Вебасто, я ничего не устанавливал на него дополнительно, кроме фаркопа ну и первый хозяин немец зажал по моему, блок-блютуса, который в трубку на приборной панеле вставляется, прикупил по случаю в интернет магазине чувак себе на туарег купил, а потом решил всю мультимедию поменять с встроеным блютусом, отдал новый в упаковке за 170 евро. А что страшного в замене или ремонте сажевого фильтра, и сколько вся эта операция может стоить?
Нравится
Ответить
то есть получается, этот момент, отследить не возможно? а если просто менять сажевый фильтр, через определённый пробег, с учётом наших российских условий, в том числе и качества топлива. Есть наверно какой то регламент, по пробегу или времени эксплуатации ТС?
Нравится
Ответить
понял, спасибо, теперь буду знать...
Нравится
Ответить
27 марта 2013
В6 с 2007 взял ему 3 г еще 3г отьездил отремонтировал все что ломалось , и не жалею уж больно он мне нравиться . Много прошло авто но этот класс!
Нравится
Ответить
14 октября 2013
а если не секрет, не поделитесь, куда машинку отдали...ищу себе такую сейчас.остановился на одной.под Ваше описание как раз попадает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
что за бред "на возрастную аудиторию"?Эти машины не имеют определённой возратсной аудитории,так как одиноково хороши подходят 25 +,хотя можно и согласт=иться,ибо не каждый представитель молодого поколения способен заработать на такую машину
Нравится
Ответить
23 марта 2013
адекватно он обесценивается,скорее покупатели б/у тайот неадекватные,на мой взгляд глупо покупать 3-4летний авто который практически не потерял в цене !
Нравится
Ответить
24 марта 2013
про 50% ты загнул !
а если и есть такие предложения то это скорее всего кидалово какое нибудь .
Нравится
Ответить
24 марта 2013
не знаю что там за инфа , ты пойди и попробуй купить нормальный 3летний авто с 50% дисконтом
Нравится
Ответить
спорить не буду, сколько людей - столько мнений, меня всё устраивает, и дизайн и вместительность, сам я ростом 187 см. проблем не чувствую даже на заднем сидении, на дачу барахла кучу целую перевёз, включая мебель, про рассаду даже говорить не буду, грибы, рыбалка (в багажнике всегда удочки, раскладные стулья-кресла). Но считаю что среди универсалов самый симпатичный Опель Инсигния, в белом цвете очень нравится. Что касается цены купил бы новый Пассат, но он реально в два раза в 2011 году стоил, чуть больше 1,5 млн. рублей., правда уже В7.
Нравится
Ответить
согласен, с Тойотами вообще какая то мистика, особенно в премиальном сигменте, Крузаки пятилетние, выставляются на продажу дороже, чем покупались в новом виде...
Нравится
Ответить
Поддерживаю!Сам езжу на пассате после ауди а4 2008 года в S-Lineовском исполнение!И не чуствую себя постаревшим..пишет видимо тот,кто и не сидел в этом авто!
Нравится
Ответить
24 марта 2013
Серая пластмассина перед пассажиром и водителем и на тоннеле сделана из какого-то на редкость дешевого и гулкого пластика! Сильно портит впечатление от салона, как и обшивки дверей...
Нравится
Ответить
Машинка хорошая но только не из Германии и не дизель. Из Германии к нам приходят машины уже уставшие от езды, которая в ближайшем времени попросит немалых вложений. Причем ходовка и кузов эта самая малая доля расхода на этом авто, с этим как правило все в порядке. А вот двигун и коробка может приподнести сюрпризы весьма не дешевые. Не верте перекупам которые уверяют, что он порядочный парень и спидомерт не скручивает. Как минимум сотку скручивают. Пробег на машинах которые гоняют в Россию минимум 170000 км. их цена от 6 до 10 тыс. евреев, а с пробегом до ста тысяч цена высокая гонять их не выгодно, с растоможкой выйдет чуть ли не цена новой. Против перекупов я ничего против не имею, у самого родственник этим занимается, хлеб их не такой уж и легкий как некоторым может показаться. Так что берите лучше купленные в России без пробега по Европе. У нас столько не ездят сколько там. А в Российской глубинке пробег годовой составляет в среднем 10-15 тыс. в год. Пассат В6 неплохой достойный вариант для приобретения. При покупке не скупитесь на качественную диагностику. Удачи в приобретении и на дорогах.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Если авто дилерский, как автор пишет, то есть надежда на реальность пробега. Дилер со скруткой заморачиваться не будет. А так все верно написали. Но народ у нас в сказки верит, национальная особенность ;)
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Надежды на реальность нету. Сервисные книжки покупаются в польше за 20-25 евро. Надо только по вину пробивать пробег у дилеров. Только есть ли такая возможность?
Нравится
Ответить
2 июня 2013
Вот вот, у меня друг щас берет такую машину из Германии. Берет через знакомого перекупа, он ему сказал, что сотка тысяч скручена, поэтому щас на машине 70тыщ. Его это не смутило, машина очень понравилась, говорит.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Перед тем как покупать можешь пробить а там пробег если 170 штук так в москве за 20 тысяч ты сильнее ушатаешь а в москве все кто ездил тут никто хорошее непродаст
Нравится
Ответить
пробег по дорогам Европы 100 тысяч приравнивается к пробегу по нашим дорогам 15-20 тысяч, в силу качества дорожного (там), и бездорожного (у нас) полотна..
Нравится
Ответить
Поставил плюс !
Нравится
Ответить
14 мая 2013
мертвяк на вторичке
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Всем привет, народ помогите пожалуста в решении проблемы, купил этот авто неделю назад все было гуд все нравится, но спустя 3 дн после покупки заметил на асфальте маслянные птна оставленные после своей машины, загнал на яму снл защиту и наблюдаю что все днище в масле но не в моторном, видно было что масло коробошное (P.S. коробка ДСГ 6). Продавец говорил что менял мохавик, такчто все зе бест, но делал это в обычном сервисе!!! что могло произойти и наскока это страшно и по цене примерно прикинуть желательно! заранее спасибо
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Покупал для себя в Германии,не битую,с маленьким пробегом,препродажку сделал с заменой всего,автовозом привез,растаможил в Зеленоградской таможне МО ,еще и попал на праздники,за терминал отвалил хорошо(((Короче встала она мне в Волгодонске Ростовской обл. в 2012 году почти 800 т.рублей.Брал надолго,но жизнь расписала так,что надо продавать.Так вот,теперь потенциальные покупатели,когда говорю,цену,смотрят с таким видом,что не ох.....ел ли я с такой ценой,а продавать так как продаются машины на рынке,не могу,не скидывать же за год эксплуатации 150 тыс.рублей.Вот такой опыт приобретения хорошей машины.Теперь решил оставить ее себе,как нить обкрутиться и продать года через 3 по рыночной цене.Но бог даст,и следующию буду брать так же,а не на нашем рынке,как советуют уважаемые гости форума.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Полностью поддерживаю, у меня такой же аппарат, владею с 2010, тоже забирал на таможне. за 5 лет 1 раз поменял ГРМ, 2 шаровых, 2 сайлентблока, 4 косточки ВСЕ!!! расходники не в счет, пробег за 5 лет 100 т.км.. Расход у меня пониже из 7л. не вылажу.
Нравится
Ответить
После написаня отзыва, автомобиль начал просто рассыпаться, не было дня что бы он не сломался, стоимость запчастей просто космическая, за месяц вколотил 200т.р.,
Угнал на стоянку, стоит продается.
Нравится
Ответить
18 января 2018
мне вот интересно.что за насос стоит под сиденьем на ДИЗЕЛЕ??
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее