Надежный немецкий друг

Всем доброго времени суток!

В феврале 2012 года было принято решение о смене автомобиля.

При выборе нового авто были следующие приоритеты:

1. Европеец

2. Дизель (почему дизель - не знаю, просто захотелось, хотя раньше тошнило от его звука)

3. Вместительный салон и багажник (чтоб на дачу, на рыбалку, коляску детскую положить)

4. Чтоб глаз радовал :)

Выбор пал на Пассат вариант Б6 2009 г.в. Хайлайн 170 л.с. ДСГ 6 . Авто из Германии с пробегом 87 000 км.

При покупке была сделана полная диагностика, вердиктом которой был немного пониженный уровень фриона в системе кондиционирования. Ерунда, около 300 г. не хватало. В остальном - без нареканий.

После некоторого времени прибывания в восторге, начал пытаться здраво оценить качество автомобиля.

Из минусов:

1. На мой взгляд он шумноват. Особенно учитывая что у меня стоит спортивная подвеска.

2. Недостаточная жесткость кузова: при преодолении неровностей на малой скорости (сползание с бордюра и т.п.) есть ощущение некоего скручивания что ли... хотя может и придираюсь.

3. Низкий клиренс: в снегопад моментально садится на пузо.

В остальном автомобиль отлично справляется с функцией семейного извозчика.

За время эксплуатации, до марта 2013 г., с автомобилем я не делал абсолютно ничего, за исключением замены масла с фильтром раз в 5-6 т.км. пробега и один раз заменил все фильтры. Очень удивила стоимость оригинальных расходников.

Чуть больше, чем за год активного использования автомобиль ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не подвел. В том числе в относительно сильные зимние морозы.

Едет отлично: дизельных 170 л.с. хватает за глаза для совершения активных маневров. Гоняться ни с кем не собираюсь, но ощущения от динамики разгона у меня лично и у большинства пассажиров, скажем так, чуть более, чем положительные (жена вообще судорожно хватается за ручку на потолке :). С резиной 235*45*17 дорогу держит прекрасно, по колее не рыскает. Очень удобный с точки зрения эргономики салон и отличные профильные сидушки с кучей настроек (жаль только без проветривания). Много всяких приятных мелочей, включая подсветку поворота на малой скорости, поворотный ксенон на большой, обилие ящичков, кармашков и пр. Качественная отделка, хорошая музыка, удобная навигация.

По расходу солярки:

загородный цикл при скорости 90 -130 км/ч расход 6 - 6,5 л/100.

в городе по пробкам - редко дотягивает до 8,5 - 9 л/100.

в итоге в месяц на горючку у меня уходит всего около 3000 руб (будни - на работу, выходные на дачу)

Пару недель назад сделал ТО:

1. Замена ремня ГРМ + все ролики

2. Замена помпы

3. Замена передних тормозных дисков

4. Замена передних амортизаторов, пыльников, отбойников

5. Колодки по кругу

+ диагностика ходовой и компьютерная

ИТОГО 47300 руб. Все запчасти исключительно оригинальные.

по-большому счету из того что реально пора было менять - чуть-чуть начали сопливить амортизаторы, остальное как говорится "от греха подальше", кто его знает когда что менялось, особенно ГРМ...

есесна масло, фильтр, но это я не считаю.

Подытожить вышеизложенное можно так:

Автомобиль добротного качества, вместительный, динамичный, недорогой в обслуживании, экономичный с точки зрения аппетита, но шумноватый и низковатый (для постоянных поездок на рыбалку не пойдет, но иногда - вполне, я езжу). В остальном - дело вкуса. Думаю, приняв решение о его покупке, разочарованным не останется никто.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Вместительность, Материалы отделки, Небольшой расход топлива, Стоимость обслуживания, Много приятных мелочей
Минусы
Шумноват, Низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 апреля 2013
Хороший машин.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
пробег скручен полюбому
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
скорее всего скручен, хотя мне попадались экземпляры 3-5 годовалые с небольшим ролным пробегом из Германии, но это огромная редкость!
Нравится
Ответить
естественно исключать того, что пробег скрутили нельзя, но у меня на руках была немецкая сервисная книжка с пробегами, так что вероятность не столь велика. И потом за 3 года 90 т.км. нормально по-моему...
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
С чего взяли? Сами крутили?
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
для России. немцы умные и экономные люди. они специально берут универсалы дизельные ездить на работу, а это иногда 200-300 км в день. но по автобану, с нормальной соляркой и маслом. я считаю что при такой эксплуатации 200000 км для дизеля жто только обкатка.
Нравится
Ответить
ну наверно да. Одним словом основной фактор, как всегда, везение :)
причем с недавних пор что при покупке нового авто, что б/у..
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
везение-да, но VAG- COM и VAG-TAHO в помощь при выборе :)
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Книжки эти продаются чистые и печати видел:) пробег не менее 150т.км.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Что такое VAG-COM и VAG-TAHO?
Нравится
Ответить
6 июня 2013
полностью согласен с автором за исключением клиренса, до варианта владел крайслер себринг вот там ездиешь на брюхе в любой зимней колее, так устал что менять хотел на паркетник ( вопрос встал принципиально) но попался вариант и главный волновавший меня вопрос ))) отпал. для легкового авто особо выше клиренса не встречал, наверно есть но уже не актуально проблем с колеей и "полицейскими" отпала. резина и колеса штатные на Р16
Нравится
Ответить
Пробег скрученный!Это отменяет лишь везение(кто в сказки еще верит),либо наличие бабала как почти на новый авто,потому как гансы народ практичный и продуманный и отдавать машину просто из-за "НАДОЕЛО",не станут!Поэтому машина встанет дороже чем российские цены!(если реально хочешь пробега тыс 80 000)!И существует 3 рынка:1В немецию-это как раз тот вариант с небольшим пробегом и изумительным состоянием и окуенной ценой,2 на польшу(балтику-прибалтику)-там главное чёб номер на дрыгатели был!),и на РОссию-матушку-тут все прбеги ну примерно от 180 000тыс км!..Сам владею такой машинкой,сам попал на 240ка тысячный аппарат(хотя брал 79 000 км(2009года),но вот уже год владею и пока нареканий почти нет!И даже не верится что там такой огромный пробег!И народ тоже молвит что это фигня для дизеля из немеции))Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Пишу пъяный на одном дыхании без вордов и всего остального!!!!!!!!!!!!!!!
Купил B6 универсал 2008г.в. черный, с хромом!135000км. Проверяли вроде все по регламенту и вроде не битый Кожа ,рожа, автомат,подрулевые лепестки(которые убедился и на! не на!) И так улетает 170л.с.л.ДИЗЕЛЬ.Улетает как трех литровый.расход дизеля (Можно сказать езжу бесплатно! на полном баке 60л.1000км) 2 руб км (заправляюсь только на BP редко LK)
Когда покупал не почуствовал коробку а сейчас не много в шоке. Дергается корбка в пробках (задумчивая) Е... Б....ная.DSG.(не могли нормальный автомат поставить) Машина просто супер все нравится но что делать с коробкой? перепрошивать?, или ремонт 160000руб. новая 320000руб.Хотел еще чипануть до 190л.с. а тут на коробку надо деньги собирать.До этого были АУДИ А6 седан-2001г.в.2.4 автомат(S-LAIN сборка!полный фарш).и ВАЗ 2112 16 кл.
С Ув. Вован!!!
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Да, а как себя ведет DSG? Много нареканий на эту КПП. Или есть разница "дизель/бензин" в моделях DSG?
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
DSG- ведет себя всегда достойно....там один косяк маховик.....хватает его аж за 200 тыров пробега...потом поменял езди и радуйся...очень резвый корабас....и переключает плавно и быстро...поверьте есть с чем сравнить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее