Мои три года с Passat B6 2008
Читаю разные отзывы и хочу тоже написать о своем впечатлении от автомобиля - в связи с тем, что сам имею достаточно большой опыт его эксплуатации и знаю нескольких других людей, у которых такая же машина.
Свой B6 выпуска конца 2008 года я купил в 2011 году с пробегом 35000. Одна из последних машин, собранных в Германии, имеющих гидротрансформаторный автомат Tiptronic (не DSG), и при этом уже с обновленным двигателем BZB. К настоящему моменту пробег на машине 145 тыс. км. Комплектация Highline, с обычной CD магнитолой (не RNS) и галогеновыми фарами.
Скажу сразу о минусах машины:
- У нее, как и у других немецких автомобилей, очень широкие передние стойки. К тому же у шестого Пассата достаточно маленькие зеркала. К этому надо привыкать первые пару недель, но потом это совершенно не тревожит.
- Пассаты часто подъедают масло. У меня расход масла около 1.5 литров на 10000, и это нормально.
- Лакокрасочное покрытие на машине в местах повреждений начинает вспучиваться. Сначала у меня на пробеге 50000 запузырила дверь, я ее покрасил (6000 р). Сейчас на очереди капот, который весь в сколах от камней (такие уж у нас трассы - камни летают вовсю).
Проблемы, с которыми я не встречался, но отмеченные другими людьми, которых лично знаю:
- на B6 ставят разные двигатели - даже двигатели одной мощности бывают с разными шифрами, и имеют отличия в конструкции. Среди 1.8T наиболее удачен двигатель BZB. В двигателях CDAA бывают проблемы с поршневой - один знакомый человек попал на замену поршневой при покупке подержанной машины 2010 года с двигателем CDAA и пробегом 100 т.км. На форумах имеются сообщения о капиталке при пробегах 30 тыс. Это лечится заменой поршневой группы; если не помогает, официал рекомендует заменить двигатель в сборе (sic!). По-видимому, это относится исключительно к мотору CDAA, который неудачен. Про проблемы с двигателем BZB такого никогда не слышал. На авто.ру продают Пассаты Б6, имеющие пробег более 250 т.км. и огромное количество скрученных машин. Пассаты Б6 работают за рубежом, в том числе в Германии, в полиции и в такси - это кое-что говорит о надежности. Тип двигателя можно установить по VIN или посмотреть в ПТС.
- в двигателях для Пассатов используется прямовпрыск и есть топливный насос высокого давления, который достаточно критичен к качеству топлива. Заливка плохого бензина может убить ТНВД (цена замены - 15-20 т.р.). Готовьтесь прекратить заправляться где попало.
- случается, что на машинах с автоматами Tiptronic начинают с рывками переключаться передачи. Лечится заменой гидроблока (стоимость тысяч от 50). У меня тоже бывало, что коробка глючила и поддергивала. Останавливался, глушил машину и заводил - проблема пропадала. Было это раз 5 или 10 за все время эксплуатации и почти всегда после того, как поотжигал без включения режима Спорт. В постоянный дефект это не переросло.
На моей машине за все время были следующие поломки:
- на 80000 км потекла помпа - машина сигнализировала об уходе охлаждающей жидкости надписью на приборке. Замена в моем неофициальном сервисе обошлась в 6000 рублей с оригинальными деталями.
- на 120000 км был заменен маслоотделитель - это такая ВАГовская приблуда, по сути пластиковая фигня с лабиринтом для отделения масла от картерных газов. Если потеет воздушный шланг к турбине, увеличен расход масла - маслоотделитель возможно надо менять. Это болезнь моторов TSI. Цена вопроса - несколько тыс. рублей с работой.
- заглючила и сломалась кнопка ручника (он электрический). Снять машину кнопкой было невозможно, но если пристегнуться, включить D и нажать на газ - машина снимает ручник сама. Цена замены - 1500 р.
- порвался пыльник шруса - по сути расходный материал. Проблема была замечена во время ТО, пыльник заменен.
- было заменено лобовое стекло, в которое попало два камня (трещина после первого попадания была загерметизирована, но через небольшое прилетел второй камень, менее удачно). Цена вопроса - 12000 с неоригинальным стеклом (с обогревом, местом под датчик дождя и света). Оригинал дорогой, стоит около 20 т.р.
О плюсах машины я могу говорить очень долго. За все время она ни разу меня не подвела - ни в городе, ни на трассе, ни зимой, ни летом. На ней я ездил по Москве, на дачу, в другие города. Никогда не было проблем с заводом зимой даже в -30. Никогда не было поломок, из-за которых я не мог бы ехать дальше. Автомобиль и снаружи, и внутри смотрится очень серьезно и красиво. Салон из кожи с алькантарой это просто песня. На алькантаре не жарко летом и не холодно зимой - намного лучше, чем на чистой коже. Материалы отделки салона прекрасные. Ничего не скрипит, у меня до сих пор нет ни одного жучка. В машине очень много места и просто огромный багажник. Есть складываемый подлокотник для длинномеров, полноценная запаска.
Машина с мотором 1.8T имеет более чем достойную динамику, при этом расход топлива весьма скромен, если не отжигать - 9.3 л по трассе на скорости 140, 7.5 л по трассе на скорости 100 и 10.3 л по городу. Эксплуатация машины стоит вполне вменяемых денег - запчасти в среднем в два раза дороже, чем на Hyundai Elantra J3, которая была у меня до Пассата, но считаю это не очень дорого.
Коробка Tiptronic прекрасна - переключение передач еле заметно.
Подвеску некоторые ругают за жесткость, но мне она очень нравится. Действительно передняя подвеска жестче чем скажем в Камри, но зато в Пассате не укачивает. Задняя подвеска многорычажная и мягкая, но оченить ее не могу - езжу все-таки за рулем. В подвеске до сих пор ничего не менял.
Рулевое управление приятное - в нем нет аудюшной острости, зато есть ощущение управления большим автомобилем. Тормоза отличные, очень четкие, на них можно положиться.
Некоторые мастера ругают Б6 за обилие электроники - в машине даже моторчик омывателя подключен CAN-шиной. Зато существует диагностический провод для компьютера (Вася-диагност), который стоит 5000 и через который можно не только диагностировать всю машину (начиная от двигателя и АКПП и заканчивая лампочками дверей), но и менять в ней многие настройки (в скобках замечу, что без этого провода не получится поменять задние колодки - с компьютера надо развести суппорта).
Среди прочих приятностей отмечу отличный двухзонный климатроник, который четко держит установленную комфортную температуру при любой погоде на улице; зимний пакет - обогрев переднего стекла и полностью автоматическую систему обогрева форсунок стеклоомывателя, работающую без взаимодействия с водителем.
В общем, могу всем порекомендовать приобретение данной машины на вторичном рынке, но только после тщательного осмотра - и машина будет радовать вас, как три года радовал меня мой любимый автомобиль. Отзыв решил написать потому, что собираюсь с ним расставаться - знакомые предложили свежую А4 по хорошей цене, пришло время обновляться, но мне даже несколько грустно... Больших преимуществ А4 перед Пассатом кроме свежести Аудюхи не вижу, да и мой мастер сказал, что я меняю шило на мыло.
Перед покупкой Б6 советую читать отзывы и форумы, обращать внимание на характерные болезни, описанные владельцами - поршневую отдельных серий двигателей, проблематичные семиступенчатые коробки DSG ранних выпусков (про свой Типтроник выше написал, DSG-6 и поздние ДСГ вроде как неплохи), да и лучше позвать на осмотр знающего человека.
Всем удачи на дорогах - ни жезла, ни гвоздя!
Плюсы
красивая и представительная внешность, отличное качество салона и материалов, хорошая динамика, очень неплохая надежность (в случае моего мотора и КПП)
Минусы
на Б6 бывают проблемные типы моторов и коробок - выбирайте машину внимательно
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...