Крик души...

4.4
5 мая 2009
21 666
Доброе время суток всем!

Год назад взял новый В6 1.8TSI. До этого был В5+ 1.8Т Хайлайн (2003г). "Пятого" приобрел в свое время абсолютно нецеленаправленно, просто попался удачный вариант. Пересев на него с 10-го ВАЗа (читай таза) я... думаю не стоит описывать что я испытал. Это просто другой уровень мироощущения. За пару лет "пятый" не подвел меня ни разу, ни при каких обстоятельствах. Абсолютный позитив, респект и уважуха бюргерам. Но к хорошему, как известно, привыкаешь быстро и в какой-то момент времени я по внутренним ощущениям подошел к смене авто. Не являясь на тот момент особым фанатом VW, отправился по салонам и тест-драйвам и... неожиданно обнаружил, что пересесть с В5+ в общем-то не на что по цене вплоть до 1 млн. Чего только не перепробовал (Авенсис, Камри, Теану, Аккорд, даже по кроссоверам прошелся - Гранд Витара, Форестер, Аутлендер...) и поняв, что на интерьерах и экстерьерах все видимо решили просто отдохнуть и что после турбового двигуна атмосферники вообще не едут пошел сдаваться в салон VW к ухмыляющимся продавцам: "Ну что, нагулялся? Мы на самом деле не сомневались, что ты вернешься. Не ты один такой уже возвращаешься..." Ладно, говорю, сдаюсь, показывайте уже своё чудо В6! На тот момент в салоне еще были 2.0FSI и уже были 1.8TSI. Протестив оба доложу вам, что разница в динамике весьма и весьма существенная. 1.8TSI просто монстр какой-то оказался, крутящий момент реально выстреливает авто с любых оборотов включая и самые низы. Черный металлик в сочетании с хромом и комплектацией Хайлайн развеял последние сомнения и я, гордо не изменив марке, пересел с "пятого" на В6...

Прошел год... Уже знакомый позитив, только на уровень выше (он разве что только кофе не умеет готовить) НО... господа, сорри за прямоту, но мой позвоночник скоро ссыпется в трусы, чесслово. Поясню. Жить мне довелось не в Европе и даже не в наших столицах, а в славном граде Самаре. Земляки поймут о чем я. Дорог у нас нет в принципе, только направления. По хорошей трассе - слов нет, В6 просто король. Изумительно рулится, дорогу держит как приклееный, дури просто немеряно, развлекайся как хочешь. Между постами ДПС. Но в городе с его ямами, ухабами и рельсами - это просто ппц какой-то! Подвеска, весь кузов и мой позвоночник вместе с зубами издают такие звуки и ощущения, явно говоря: выйди и иди пешком! Сказать, что В6 просто очень жесткий - это ничего не сказать. Однажды мне довелось покатать А4 в DTM-вском спортивном тюнинге: и просвет на порядок меньше, и ход стоек намного короче, и резина низкопрофильней, и Рекаровские ковши ничуть не мягче пассатовских, но ямы и ухабы он глотает просто на аплодисменты! Никаких ударов, пробоев и неприятных звуков - все очень комфортно и плотно. Видимо Пассату до Ауди еще расти и расти... Что собственно отражается и в ценах.

SOS! Есть матерые пассатоводы? можно что-то предпринять с подвеской? Уже готов частично пожертвовать сказочной управляемостью. Менять В6 не хочу (вернее не на что, в разумном ценовом диапазоне - нечего из себя не представляющий ширпотреб, не в обиду владельцам, ИМХО на любителя...). Резину, конечно, в Калуге поставили дубовую (какая-то дешевая Pirelli) но думаю одной заменой резины ничего не решить. В противном случае мой позвоночник скоро свалит в какую-нибудь Теану.... :-(

По аппарату особо много писать не стал, тут и так полно информации, готов ответить на конкретные вопросы. И буду премного благодарен за инфу как "подкрутить" подвеску у В6 помягче...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Изумительный двигатель 1.8TSI и АКПП., Прекрасная управляемость.
Минусы
Очень жесткая подвеска. Он же плюс на хорошем асфальтовом покрытии...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 мая 2009
а какое давление в шинах держите? и еще может вы летчик?
Нравится
Ответить
6 мая 2009
датчики давления..так что это не вариант..сам езжу на b6 2tfsi (250 HP).. машинка супер, но подвеска (сборка Германия для нее же, заниженный просвет) зато управляемость любая Япошка рядом не лежала, да и Немка.. за все надо платить..живу в Москве, дороги тоже далеко не супер, но привык..
Нравится
Ответить
6 мая 2009
Парни,кому нужна страховка,в Москве и области(каско,осаго любая страховая компания)с гарантированной скидкой за счет комисси брокера,и бесплатным выездом агента.пишите на почту:bentlеy10@mail.ru
Нравится
Ответить
6 мая 2009
B6 - ништяк. я бы посоветовал диски поменьше, резинку помякше... и тормозить перед кочками всё же надо, хотя я думаю что Вы как бывший владелец B5+ это знаете)))
Нравится
Ответить
6 мая 2009
2хоффман: "я про самарский автопром ваааще молчу!" А что, в Самаре есть свой автопром? :-))))) 2Schelest: Да земляк, дороги у нас в Самаре ни в пи*ду... Чиновников на кол! Зы. Давление в колесах проверь.
Нравится
Ответить
6 мая 2009
Yhnjjg наверное на луне родился..любой тест драйв посмотри и поймешь...b6 является эталоном управляемости переднеприводного автомобиля в мире, 2tfsi лучший движок до 250 HP в мире на момент выпуска (2005 год) + коробка DSG (без потери мощности при переключении) лучшая , после DSK от BMW (вышла после)и в добавок VW саая надежная марка в Германии..это и причина того что в Германии это самый продоваемый семейный автомобиль.. а Yhnjjg на Японском праворуком гавне катается, да надежность (вопрос спорный в обслуживании дороже), на этом плюсы заканчиваются..
Нравится
Ответить
6 мая 2009
Особенно понравилось "Чего только не перепробовал (Авенсис, Камри, Теану, Аккорд, даже по кроссоверам прошелся - Гранд Витара, Форестер, Аутлендер...)" - налицо топорный PR Народного Автомобиля из Калуги )))
Нравится
Ответить
6 мая 2009
Человек ни разу не пиарит машину, так оно и есть, НО.. подвеска все портит, и ничего тут не придумаешь, а после B5, я В6 за машину несчитаю, платформа у фольксов одна сейчас (несчитая туарега:))), вот и лепят...
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Для Jackson5: Давление 2.1 Уже подумываю о 2.0.... Нет, не летчик :-) По самарским дорогам летчикам можно быть только на БТРе...
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Хоффману: Я бы даже не стал упоминать самарский (точнее тольяттинский) автопром в данном случае. Это очень мягко говоря некорректно... :-) К сожалению он еще жив. Ему, бл.., не дают спокойно умереть финансовыми вливаниями и повышениями пошлин на ввоз нормальных машин. По ходу эта реанимация коматоза будет всегда...
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Для Yhnjjg: ((vwts, цитата: "зато управляемость любая Япошка рядом не лежала, да и Немка.. ", вопрос - а вы со ВСЕМИ Япошками и Немками сравнивали, доморощенный стритсракер, или просто так бзднули из-за своего болида Passata?)) Вы чего так расстроились, уважаемый? :-) Безусловно, кроме Пассата есть весьма достойные авто, в чем-то и превосходящие его! Но в данном случае vwts прав, качественно протестите его и сами в этом убедитесь :-) Чего так расстраиваться-то?
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Для SommmmVW 06.05.2009 13:40: ((B6 - ништяк. я бы посоветовал диски поменьше, резинку помякше... и тормозить перед кочками всё же надо, хотя я думаю что Вы как бывший владелец B5+ это знаете))) Конечно знаю и передвигаюсь достаточно аккуратно по кочкам... Тока учитывая качество наших покрытий можно педаль газа ваще тогда выкинуть :-)
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Для SeaBass 06.05.2009 19:02: ((Особенно понравилось "Чего только не перепробовал (Авенсис, Камри, Теану, Аккорд, даже по кроссоверам прошелся - Гранд Витара, Форестер, Аутлендер...)" - налицо топорный PR Народного Автомобиля из Калуги ))) Да бросьте, уважаемый! :-) Лично мне глубоко плевать на объем продаж этого народного авто, просто озвучил свои впечатления. Легко обосную: думаю, Вы не будете спорить по сравнению интерьеров Авенсиса и Камри с пассатовским, что тут говорить? А вот новая Теана пожалуй выиграет, шикарная отделка, спору нет. Новый Аккорд тоже интересен. Про кроссоверы промолчу, скажем так у них акцент на другом... По динамике факт, что атмосферники объемом до 2.5л не в силах тягаться с 1.8TSI, не говоря уж о 2.0TSI и выше. Рулит тут крутящий момент. Максимальный уже с 1500 оборотов. Не верите? Проверьте и убедитесь! :-) Новый Аккорд вообще всех разочаровал вдрызг, даже ярых сторонников марки по динамике. Предыдущий был интересней в этом плане, резвее. Управляемость? В6 объективно признан эталоном среди переднего привода на настоящий момент. И в этом Вы можете легко убедиться сами! :-) Экстерьер? Ну это конечно на любителя, очень субъективно. А вот подвеску сейчас пассатовскую я уже махнул бы не глядя на любую из вышеперечисленных. Хотя многие именно от нее в восторге из-за сказочной управляемости :-) И что Вам показалось необоснованным PR-ом, уважаемый? :-)Что не объективно на Ваш взгляд в моем отзыве?
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Для kjp 06.05.2009 19:49: ((Человек ни разу не пиарит машину, так оно и есть, НО.. подвеска все портит, и ничего тут не придумаешь, а после B5, я В6 за машину несчитаю, платформа у фольксов одна сейчас (несчитая туарега:))), вот и лепят... )) Согласен, kjp. На В5 стояла многорычажка и буераки она отрабатывала существенно комфортней... Под впечатлением от динамики двигуна 1.8TSI на тесте я это дело прое*ал... В остальном не скажи, многие моменты приятней, чем на "пятом" :-)...
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Тож пересел с 5+ 1.8Т акп на В6 1.8tsi акп разница заметна по подвеске, и дело не только в передней подвеске, зад тож жестковато стелит, намного жестче чем у В5+, про макферсон спереди ваще молчу, и пусть у него будет сто раз самая лучшая управляемость на переднем приводе, все равно такая жесткость подвески себя не окупает, взяли фольцваген испортили=))) мондюк друга мягче стелит вроде, и резина у него стоит 18 а не 16 дюймовочка, тока шумоизоляцию прикрутить забыли=)))
Нравится
Ответить
8 мая 2009
DenJanу: Угу... В идеале подвеску лучше бы с "пятого" оставили. Получилось бы самое тип-топ.
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Беда с подвеской из-за пакета плохих дорог, эти пегмеи клиренс на 20 мм задрали вхерачив пружинны длиннее, а аморты старые оставили, пробить подвеску хер сможешь,а бухает она, заставляя сердце кровушкой обливаться, на расжатие, лечиться установкой более длинных амортов, так шо такие пероги...машина сказка))))
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Михалe Теановодe: Она в новом кузове чуть позже появилась, зараза! В старом не нравилась. Сейчас бы сто пудов именно ее взял бы. Достойный аппарат. И по интерьеру, и по экстерьеру и по комфортности подвески... А теперь куда я Пасса дену? Ему возраст год и пробег 9000. Денег терять не охота...
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Да, тиана зачетный пепелац,) но на мой взгляд для тех кому за 40....45 лет, батон проехался, аш глаза загорелись, грит бери, а я уже определился по поводу пассата (мне 27 лет), если бы был не женат, думаю, для души взял бы аккордеон, зачетно выглядит снаружи и внутри однозначно. И еще насладиться всеми прелистями паса на мой взгляд мона если брать хай + 2 пакета + RNSку 510 ( c тв\двд\навигацией)
Нравится
Ответить
13 мая 2009
Бублигу: Может уж тогда СС? :-) Но наслаждаться ты на них будешь только на хорошей дороге. На остальных ты будешь думать, что тебе уже 40-50 и пора на Теану :-)
Нравится
Ответить
13 мая 2009
так что вам тогда мешало купить Ауди 1.5-2годовалую?? или новое-принципиально??
Нравится
Ответить
14 мая 2009
чуть больше пол года ездию на 6 машинка хорошая хотя и жесковатая попробовал снизить давление и закочал азот полегчало ижрет она в зависимости как на тапочку нажмеш при 90км около 7лит. трассу держит крепко не докопаешся.проехал 27тыс.км.ни разу не подвела на поворотах даже на гололеде. успел попробовать на дтп в заднию дверь въехал новый лансер передок у него в дребезги ланжнроны ушли я менял только дверь и нечего более а и еше подушки сробатывают эфектно. в обшем машинка надежная
Нравится
Ответить
14 мая 2009
Доброму: Новое авто - совсем не принцип. Больше скажу - посидев минут 5 с калькулятором пришел к выводу, что это скорее всего последнее новое авто. Новым можно покупать авто лет на 5... Если через год-два начинает свербить жажда новых впечатлений, покупка нового авто - деньги на ветер. Все проще - подвеску Ауди оценил уже после приобретения Пасса... Наверное можно назвать собственным косяком.
Нравится
Ответить
Доброе всем время суток! уж и не знаю с чего начать... Откровенно сочувствую владельцу данного а/м по поводу спины... Хотелось бы задать вопрос: на Вашем Б-5 был ли так называемый "пакет плохих дорог"? Дело в том, что катался я на Б-6 как раз с Вашим мотором и автоматоКПП. Все классно, но подвеска показалась более мягкой, крены в поворотах почему-то больше(значит, действительно мягче? или на новом авто уже убитые амортизаторы, в чем я сомневаюсь), а неровности машинка глотает действительно более жестко... Не хотелось бы разочаровывать, но, раз Ваш Б-5 не давал Вам поводу усомниться в себе, наверное, не стоило его менять на новый(а если он еще и калужской сборки, то тем более). По поводу всяких там тиан, лиан и прочих продуктов японского автопрома - скажу одно: после фольца только расстроитесь, так что смысла нету... Единственное, дельного совета, что предпринять с подвеской, дать скорее всего не смогу, но Вы можете задать подобный вопрос на форуме пассатоводов на сайте пассат-б5.ру в соответствующем разделе, уверен, Вам помогут. Сам уже 3-й год езжу на Пассате Б-5 1.8t с мотором АЕВ, на ручке, вполне доволен и менять пока что не хочу. PS на пассате CC подвеска МЯГЧЕ чем на обычном Б-6.
Нравится
Ответить
18 мая 2009
Юзаю сей агрегат. 1,8 тси на палке. Пока доволен. Есть косяки, но они явно не от калужской сборки, а от наших дорог. Машина для ровных дорог и нормального асфальта. Посмотрим чего будет дальше. Каждый агрегат заслуживает своего владельца.
Нравится
Ответить
20 мая 2009
Для ICEMANf1: "Пакет..." на В5 был, т.к. он также был дилерским и покупался у того же оффа... На В5 подвеска другая была - многорычажка. Она пограмотней и покомфортней отрабатывала ухабы. К калужской сборке кстати нет никаких претензий, что и неудивительно. Первые партии собирались и контролировались там более чем тщательно, дабы убедить потребителя в достойном калужском качестве. Просто при обнаружении потребителем разницы с немецкой сборкой VW попал бы на бабки, вкачанные в калужское производство из-за снижения продаж. По ходу пока им это удалось, т.к. еще не слышал от владельцев нареканий на калужскую сборку... Интересно за счет чего на СС подвеска мягче... Спасиб за ссылку.
Нравится
Ответить
На счет Пассата СС - для интереса посмотрел по поводу подвески поподробнее * и вот что нашел: "- Имеет отличия от обычного Passat и подвеска автомобиля. Она снабжена новой системой Dynamic Drive Control (DDC), которая позволяет изменять настройки амортизаторов и рулевого управления. Изначально система находится в положении Normal, однако можно сделать поездку более комфортной, выбрав режим Comfort, либо более жёсткой, если включить положение Sport." т.е. получается, там амортизаторы переменной жесткости... вопрос только в том, на каких комплектациях она ставится... К сожалению, на официальном сайте VW я этой информации не нашел.... По поводу вашего авто - очень рад, что отечественная сборка пока что не подводит!!! А что сами официалы говорят по поводу чрезмерной жесткости? *"более мягкая подвеска" в предыдущем посте- это были мои субъективные впечатления_)
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Для ICEMANf1 : Вот волки! Значит на СС уже все грамотней сделали... Оффициалы лукаво делают вид, что не понимают о какой-такой жесткости я говорю:"Да не особо он и жесткий... Зато как рулится!!!! " :-) Ну да Бог с ними, в чем-то они конечно правы, на хороших покрытиях все на самом деле супер, и рулится, конечно, превосходно... Мои впечатления, дружище, тоже субъективны. Потому что многим именно такая подвеска и нравится. Правда в основном тем, у кого дороги в городе хорошие... :-))
Нравится
Ответить
24 мая 2009
Можно было купить за такие денежки новый ситрен с5 или новую шкоду супер б. Сам не не тестил, но по рассказам коллег - мягко, удобно, мощно.
Нравится
Ответить
29 мая 2009
asadasу: Ни С5, ни суперба год назад еще не было у оффициалов. Как и новой теаны. Жаль конечно, но внимание на самом деле можно обратить только на суперб. Только не таких денежек он стоит. Ради интереса протестил недавно С5 - ОН ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ! Его со старта и до следующего света Джетта со старым 1.6 атмосферником (102 л.с.) на три корпуса сделала. Но мягкий, спору нет. Как корабль :-) Главное не забыть на нем перед поворотом скорость практически до нуля сбросил, иначе крен просто пугающий получится...
Нравится
Ответить
на Citroёn, сорри за офф, ставят гидропневмоподвеску, они ее еще с модели DS образца 55 года(помните, еще Фантомас на таком ездил=)) и Шарь де Голль:-)). На обычной "железной" подвеске почти ничем не отличается от других "европейцев". Более того, у машины неважная жесткость на кручение:( По поводу СуперБ - модель судя по статьям и по отзывам удачная, жаль, все не получается на тест-драйв съездить, то экзамены сдавал, сейчас вот готовлюсь к защите диплома, а потом и вовсе до августа на военных сборах буду... А еще на Б-5 своем ща ГРМ менять нада....=)
Нравится
Ответить
3 июня 2009
в феврале купил аналогичный 1,8 хайлайн, проехал 4000км. Насчет спины - я сам ох.....л, проезжаешь 50км и спина начинает болеть, у меня такого даже на "девятке" не было (!!!!), хотя приходилось мотаться по стране. Причины - во первых проверьте давление (у меня колеса были перекачены), но главная причина - это сиденья. Много регулировок -это вроде как хорошо, но даже, если валик (поясничный упор) выдвинуть "на всю" (это только в хайлайне как я понял), то этого недостаточно и спина все-равно без должного упора. Лечится довольно легко - подушку в поясничную область...западло конечно на такой машине, но помогает...И еще, не понравилось отсутствие меню на русском языке (не уважают козлы)...А в остальном машина пока -супер
Нравится
Ответить
12 июня 2009
Гон это все, ничего он не жесткий, может конечно он жесткий по сравнению с мерсом, но среди одноклассников все ок, я бы сказал в меру жесткий, сюда добавляет жесткости пакет плохих дорог. Если совсем жестко, то поставьте стандартные пружины, а удлиненные выкиньте и будет вам счастье. Или купите пассата, с американского рынка, там я уверен он будет мега мягкий, как американская митсубиси галант моего друга.
Нравится
Ответить
22 июня 2009
Для ICEMANf1: Кроме неважной жесткости на кручение у С5 еще и очень неважная динамика, пока разгонишь журнальчик можно пролистать. У него и по лошадям то по-моему самая минимальная цифра в классе... Короче, аппарат для абсолютно спокойного и неторопливого перемещения себя любимого из пункта А в пункт В.... Без гидро-пневмо он все равно мягче Пассата, но в таком варианте он совсем уж неинтересен. С ней хоть по клиренсу можно поразвлекаться: повыше поднялся, пониже опустился... :-)
Нравится
Ответить
22 июня 2009
алнику2004: Вот абсолютно точно! Регулировок вроде много, а поясница все равно без упора остается. И соответственно устает. Короче, в этом плане намного удобнее сиденья "Комфорт" (на В5+ у меня были...), а не этот псевдоспорт. По умолчанию в В6 на Хайлайне их не ставят, но под заказ думаю можно решить вопрос. Также в коже и алькантаре.... С подушкой под спиной - ну это жесть :-) Так я на десятке когда-то давно ездил, когда сиденья промялись....
Нравится
Ответить
Теана отстой ! Только что продал.Еле еле сдыхал , полгода продавал. Сейчас наоборот присматриваюсь к пассату. Если у VW жесткая подвеска , то у Теаны её просто не наблюдается. За городом на скорости 100-120 км можно запросто черпануться днищем об асфальт. Почитайте отзывы.
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
+500 :) видал пару раз таких на трассе в темноте :) шварк и искры :)))
Нравится
Ответить
3 августа 2009
Всем доброго времени суток. Ребят, что скажете по поводу этой DSG коробки? Если брать б/у авто с пробегом более 100000 км, какие проблемы могут быть?
Нравится
Ответить
23 августа 2009
вот этого уже я бы точно делать не стал. Если с таким пробегом, то по крайней мере традиционный автомат, гидромеханику. Если с роботом не дай Бог какие проблемы - по гарантии не сделают, квалифицированных мастеров на нее днем с огнем не сыщешь, да и ремонт в копеечку обойдется...
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
попробуй снизить давление в шинах и поставить диски меньшим деаметром...
Нравится
Ответить
30 января 2019
@x-taz
Нравится
Ответить
Да, можно. Но для этого надо продать эту машину, и купить другую.
Нравится
Ответить