Коротко о достоинствах, расходах и надежности

3.6
14 сентября 2009
24 441
Добрый день уважаемые :) !!!

Решился на написание сего опуса в надежде помочь Вам в выборе авто, а также поделиться впечатлениями от владения автомобилем Пассат В6, 2 литра FSI 2008 года, 26тыс. км пробег на данный момент, черный металлик, хром,6 ступенчатый автомат, кожаный салон,полный электропакет.

Немного предыстории:

Машина у меня оказалась совершенно случайно, я устроился на новую работу и как оказалось, мне совершенно забыли сказать что в придачу получу еще и служебный авто по прохождении испытательного срока.

Этот факт стал для меня сюрпризом, но сюрпризом приятным. До этого ездил на 8ке, Опеле Мерива, Субару форестер и БМВ 330с, владельцем которой и являюсь сейчас.

Поскольку за Фольц денег я не платил ни копейки и достался он мне "просто так" с пробегом в 4 000 км, думаю, мой отзыв сможет претендовать на объективность, скрывать ничего не буду.

Итак, ВНЕШНИЙ ВИД:На вкус и цвет, сами знаете, но мне кажется,что машина выглядит солидно и достойно снаружи, особенно в темном цвете. у меня стекла не были тонированы, но меня это устраивало.

ИНТЕРЬЕР и ЭРГОНОМИКА: вот тут первая загвоздка - сразу же бросается в глаза жесткий и дешевый пластик нижний части торпеды, ИМХО вставки под дерево выглядят неправдоподобно, а серебряную пластмассу (мой вариант) я бы вообще исключил и заменил бы на темную. Понятно, что за рулем внимание не на нем сосредоточено, но всегда хочется покрасивее. к настройкам руля, кресла вопросов не возникло, все на мой взгляд удобно и комфортно.

Задний диван тоже хорош, вопросов к размещению пассажиров не возникает.

Ставит в тупик отсутствие ручки на багажнике.. почему так- я так и не понял, но неудобно -жуть.

ДИНАМИКА: ИМХО для такого двигателя и машины такого размера все супер гуд. я бы оценил как честные 11 сек до 100 км (на автомате)

НЕГАТИВ: увы, но неприятностей с машиной случалось очень много, учитывая что эксплуатация машины ТОЛЬКО по маршруту м. аэропорт-москва-сити, с ОЧЕНь редкими поездками за город и в аэропорт, считаю что никаких сверх задач не ставилось перед данным аппаратом.

Тем не менее, если бы я все ремонты оплачивал из своего кармана, мне пришлось бы туго. Хотел бы обратить Ваше внимание на :

1. диапазон 4000 до 12 000 км - все отлично

2. 12 000 и далее - проснулись "сверчки", зуммерит кресло, скрипит панель.

3. 15 000 - неполадки в системе подачи топлива (как сказали на сервисе, частая проблема у Б6), как итог - машину забирали на эвакуаторе.

4. 17 000 - замена термостата

5. Смерть маслонасоса пришлась на 23 000

6. Автомат загнулся на 26 000 . собственно, после этого машина была "сдана" на ремонт и реализацию.

На мой взгляд, такое количество проблем за 26 000 км - явный перебор, особенно проблема с коробкой. учитывая, что ездил я крайне аккуратно и совсем не быстро. С чем связано - бог его знает, может, плохо обкатали, может - заводские дефекты. Но все-таки от машины с таким именем хочется большего !

Спасибо всем, удачи в выборе и на дорогах!!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внушительный внешний вид, Удобная посадка, хорошая динамика
Минусы
плохая обзорность, спорная эргономика, невысокая надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 сентября 2009
Хотите иметь головную боль - купите себе VAGмобиль))
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Всегда знал что VW и Audi - гoвно!
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2009
Каррбофос...
Мы вродь тут VAGroup лашим!?
Причём здесь Япошки:()

DasAuto гомно!! Даёш им всем DSG)))
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Отдельная песня про фанов AUDI...
Тот же Фолькс "+" понт за ценик.,
Люди) весь ваш VAGroup одна большая Шкода, так что пожалуйста.., от подёмника до подёмника!-передвигайтесь молча, берите пример с владельцев RangeRover))
И ни стоит быть такими же категоричными палемиками как владельцы Вольво, а то уже надоела эта скудность, про несуществующую популярность.

Как говориться "Cлаще морковки ничего не ели"
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Где его собирали, интересно... Если у нас - ничего удивительного, а если в Германии - весьма печально.
Нравится
Ответить
человек,скрывающийся по ником баварец,похоже закомплексованый поклонник япошек,или того хуже,совкового автопрома. изрыгать гадости в адрес концерна VAG,много ума не надо. тем более не подкрепляя свою болтовню фактами. всем известно,что и на солнце бывают пятна. фолькс-не исключение. разовые поломки на конкретно взятом автомобиле-не повод поливать грязью немецкий автопром. давайте будем корректными,и обходиться без оскорблений и огульного охаивания всего и вся. несмотря ни на что я считаю немецкий автопром лучшим в мире,а концерн VAG-достойным его представителем.
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
написдаболил чувачок

убейся

дворником работаешь?
Нравится
Ответить
antoniospb-ты малолетний дегенерат,не имеющий ни культуры,ни малейшего образования. факт твоего существования-типичное подтверждение тезиса о вреде пьяного зачатия. максимум на что ты способен-на беспричинное оскорбление других людей.
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Каррбофос, да, я езжу на BMW, а ненависть к VAG у меня очень давно... Я удивлен, как ты пропустил мою дискуссию с одним из любителей продукции VAG. Если интересно, то можешь почитать тут http://my.auto.ru/opinions/115… и развить дискуссию дальше. Ты же тоже иногда в очередном отзыве об Audi, например, начинаешь их поливать грязью...
slava kpss тоже можешь по вышеуказанной ссылке найти некоторые факты.
Кстати, сейчас та Audi, о которой в комментариях в отзыве про MB идет речь выставлена на продажу... со сдохшим Мультитроником второй раз... А после того, как ее наконец то кто-то купит я попросил своего друга написать отзыв, уверен он вызовет массу дискуссий и поливаний грязью моего друга, дескать он не так на ней ездил, не так сидел на сиденье, не так смотрел на нее и тп, но это будет отзыв владельца, а этот раздел портала auto.ru как раз для отзывов и создан. Удачи!
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
ultrex_bp типичное быдло
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Блин, заработался)))
Каррбофос, не сказу заметил, что тут оставил коммент юзер с ником Bawarec и подумал что ты ко мне обращаешься... В общем надеюсь ты меня поймешь)))
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Млин, всякое с авто бывает... К тому же автор честно написал, что пассат служебный, он его не покупал, соответственно ему до него пох. Так же как и всем остальным, кто ездил до него. Укатать можно любую тачку. Не хотел бы, чтобы мне такая при покупке досталась :-)
Нравится
Ответить
нда,BMWвод,прочитал я информацию по указанной вами ссылке. немало был удивлен. я являюсь поклонником VAGa,и всегда был уверен в качестве этих авто. были у меня и 80ка и пассат б5,сейчас вот transporter. и никаких претензий к машинам у меня не было и нет. может быть качество снизилось в последние годы? очень неприятно и прискорбно в таком случае... становится грустно-если фольксваген-ауди стали ненадежными,на чем тогда ездить то будем???
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Ну а какой надежности можно ожидать от многих современных авто, если треть запчастей на них делаются в китае, и концерны идут сознательно на это для получения бОльших прибылей. Ну а электроника китайская через раз)))
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
вы че тут все несете!!!!!...vag после тойоты на втором месте в мире по продажам, люди не будут покупать авто за такие бабки, если что то в нем будет не на уровне, а вернее выше уровня конкурентов..как можно хаять этот концерн вообще за что то..тут походу собрались те, кто никогда даже не сидел в vw и может только мечтать об этом..а пассат занимает второе место в d сигменте в России после камри по продажам-это главный показатель надежности, качества и уровня.. а владельцу или не повезло, во что я не могу поверить, или как обычно развели как лоха (ему все равно, бабки не его, а сто только и ищет кого на бабки поставить)..
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Serg1381 поделись опытом что в пассате сделано в китае?..япония да, австрия тоже, чехия, большая часть в Гемании, но китайских деталей там никогда и небыло и не будет..вот про японские авто так можно сказать, металл весь китайский и пластик с кож-замом, так что относительно трети авто производимых в мире возможно ты прав, но Немцы тут непричем..
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Хотите вы или нет ауди это авто премиум сегмента И к этому сегменту отнесли не мы ,а работа и время и признание. Что есть в бмв чего нет в ауди?? И что значит это тот же фольц??? что ламборджини тоже тогда ваг,господа тупоголовые?? Я не перестаю поражаться вам,любители по...ть!!
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
По потребительским качествам ауди чаще всего предпочтительнее бмв,об этом говорят авторитетные издания,тестирующие авто.. г...о бы они не стали осыпать комплиментами.. Только не говорите что вы рАзбираетесь больше в машинах!6-ой год подряд ауди лучшая марка в Германии,большие успехи в автоспорте,где ж бмв? Лучшие продажи в основных классах(средний а4,бизнес-а6). Мультитроник сдох и что??? У меня на бмв мотор стуканул и что???? где эти хваленые моторы ,бля??
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Собственно ничего удивительного, насчет топливной системы. Кто придумал возить в Россию все эти FSI, TFSI, TSI, это же непосредственный впрыск, туда бензин лить можно только европейского или японского качества, для России эти современные двигатели противопоказанны, кстати двигатели отличные, но не для нас. Но походу VAG это не беспокоит, да и, что, им беспокоится в России много идиотов которые надеясь на "авось пронесет" или просто из-за незнания темы, будут покупать эти автомобили, кстати Toyota этим тоже грешит, только не в таком объеме. Малейшая соринка и вы едите на эвакуаторе менять всю топливную систему, после чего еще и в очереде торчите, среди таких же как и вы. Про коробку немного не ясно, если это DSG, то тоже ничего удивительного, это сырые недоработанные коробки, с замашками на счастливое будующие, про них тоже очень много чего писалось, насколько я знаю VAG, признали некоторые недороботки этих коробок официально. Насчет Япония или Германия, хз, можно сравнить Пассат с Авенсисом, так у авенсиса тот же НП, на 2л и 2,4л двигателях, вероятность поломки топл. системы такая же, в салоне у авенсиса экономили вообще на всем, пластик дешевый везеде, засаленные, и плохо очищаемые сиденья тоже плюсов не добавляют, да и качеством последние и предпоследние авенсисисы не блещят, за рулем, пассат, рулится по приятнее, дизайн и эргономика у пассата попродуманее, а так все тоже самое, выбор - дело вкуса и кошелька.
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Audi!man. Вопрос надо ставить иначе, что есть в Ауди, чего нет в фольце? Дизайн кузова в расчет не берем. А, БМВ и Ауди слишком разные изначально, у них нет ничего общего, за исключение страны производителя, ну и как ты написал, принадлежности к премиум классу.
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Да дело просто в нериязни конкретно к ВАГ. Но это умозаключения одного человечка с субъективным складом ума. Ауди это ауди и на основе одного случая делать выводы о бренде глупо. я могу привести примеры,когда рассыпались подвески на бмв,а турбина имеет срок эксплуатации.. Это надо было знать твоему умному другу. А рассуждения типа- бмв для драйва ,мерин -комфорта,для чего ж ауди? вызывают улыбку. Ауди для тех кто ценит все это . комфорт выше бмв управляемость лучше мерина-это в среднем.Для людей эта машина!
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Отвечаю-Дизайн и качество интерьера, Подвески.. Все на другом уровне.. более высоком. 6-ой год полряд лучшая марка в Германии-именно ауди.. Почему интересно? НЕмцы тупые не знают что делают?
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Принадлежность к премиум классу-это высокое качество сборки,высокое качество материалов,потребительские качества на высоком уровне.. это все у ауди есть,это общепризнанно.. Ауди и не стремится быть похожей на бмв,эта другая идеология.Там превыше всего не удовольствие от драйва,а практичность и рациональность во всем. Все на уровне в этих машинах.. А интерьеры и их дизайн лучшие.И кстати,спортивные модели имеют гораздо большие успехи чем аналоги бмв.( Le-Mann,DTM)
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
и по рейтингам в Германии пассат лучший в д классе, лучше и дороже даже bmw3..хотя сам считаю что bmw лучше, по крайней мере полноприводная 3.0 битурбо..немцам правда лучше знать, это не русские не гоняються за понтами))..а fsi и в шкоде и в ауди, в сеате, бэнтли, ламборгини, бугатти и даже в порше..и вроде проблемы только в 2.0 первого покаления были..а кого раздражает chek поменяйте прошивку на евро 2 для России и заблокируйте катализатор, или обманку..
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Просто,люди хотят обладать лучшими авто! Вот есть у чела бмв и он поносит конкурента. Или есть япошка-мат идет на немцев. Это человеческая суть!! Хорошо то что у нас есть! Я лично предпочитаю получать информацию у знающих людей,а не предвзятых любителей! Тут есть такой,Эполет! Получается приора лучше всех???!!
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Пассат не может быть дороже и лучше бмв 3.
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Согласен, ауди на полном фарше, в плане комфорта отличный автомобиль, а с полным приводом и рулится неплохо. Я лично хорошо отношусь к ВАГу, особенно А4 8Е, и Пассат Б5, отличные автомобили. Но последние модели концерна, явно подмочили репутацию марки, своими FSI и DSG, это конечно продвинутые агрегаты, но 1. не для России, 2. слишком сырые даже для европы 3. думая о будующем, не стоит забывать о качестве. А споры, что лучше БМВ, мерс или ауди, слишком субьективны, каждому свое, у каждого свои цели, к тому же вплане содержание, стоимость з/ч и расходников примерно одна, а при выборе б.у. авто, все зависит от конкретного экзмпляра, можно взять дешевый мерс, а потом рассказывать как он разваливается на глазах, так и не поняв, что дешевых хороших мерсов не бывает. Собственно и спор кто лучше, немцы или япы, и у тех и у других свои плюсы и минусы, и у тех и у других есть успешные авто и есть провальные, опять же кому, что нужно, кайф от руления, комфорта, динамики и безопасности (в России подобные удовольствия считаются излишними и называются понтами, причем теми кто не может себе этого позволить, но очень хочет) или относительно дешевая и комфортная доставка своей опы и пункта А в пункт В.
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
На счет FSI, все просто, 2 литровых моторов ВАГа и тоеты с системой НП, в России больше всего, соответственно, когда из 10000 моторов - 5000 ломаются из-за бензина, это видно, это уже статистика, а сеатов и уж тем более бэнтли, ламборгини, бугатти в России еденицы, и если из 10 моторов из-за бензина накрылись 5, этого никто не узнает. А смысл моторов с НП один и тот же и разницы между ними нет, в плане топливной системы.
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
"кого раздражает chek поменяйте прошивку на евро 2 для России и заблокируйте катализатор, или обманку." 1. Это все не поможет, не в этом дело. 2. Брать тачку за лям с лишним и так ее колхозить!!! Это по Русски.
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Ох уж эти VAGеры)) управляемость лучше чем у Мерседеса)) этож надо такое ляпнуть))
Ну хоть похохотал!

Для информации, поведую)
Не переношу компоновку на передний привод, радиус большой, да и износ резины быстроват, и при резком торможении явные клевки кормы( вообщем не моё!
НО!!! Имел опыт владения Вольво S80, и больше месяца ездил на А6 (яйцо), так вот) очень раздражает молодой контенгент сторонников Шведцкой марки "излишняя категоричность" причём поголовно)) у фанов Ауди поменьше))
Так вот о машинах, не впечатлён ни одной из машин! Но по ощющениям больше почему то понравилась именно Вольва, (и не надо говорить что это люкс класс! и т.д. и т.п. До е38 она не дотягивает а для е39 самое оно, просто сзади места побольше!!) так что и с А6 сравнить можно...
Оч понравилась штатная музыка, эргономика салона, Комфорт именно с большой буквы! качество материалов в салоне изумительное) в BMW бы так!
Но не рулиться! Туповатый автомат! Мне не понравился расход на 2.4i 170л.с в смешанном цикле 12-14л всё таки многовато что уж говорить а Т5??? Или Т6:))))
Вообщем Я! не являюсь мега катигаричным) но в сравнении я к сожалению так и небыл впечатлён Ауди( дубовата.. оч раздражала красная подсветка салона!
А на последок, зимой! при попытке запустить двигатель(1.8Т) из-за низкого уровня масла в момент пуска упало давление, роллик натяжителя подклинило( перескочило на 2 зуба и позагинало клапана(( а их там по5 на цилиндр, жаль что в поршневой группе не оказалось выемок, пришлось перебирать, потом продал и больше с Ауди связываться желания нет)
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
P.S.
Понимаю что всех раздражает когда говоришь про опыт владения своего соседа и т.д. Но! Как раз такой же случай с ролликом натяжителя произошол у друга) на А\М Вольво 850 Т5 универсал, так вот, зима) стартер усердно крутит, хлопки в трубу, чёрный дым, а толку "0", на сервисе думали уже ГБЦ снимать, но додумались сверить метки, так вот из-за грёбаного роллика перескочил ремень! Но клапана почему то не позагибало) уж не знаю какие там выемки или поршня??? но я был под ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, особенно после Ауди!
Вот так...,
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Не знаю,я владею больше года и 50000пробега ауди а4 8е2006г.в. 2.0ТФСИ куаттро,никаких чеков и проблем не знаю. Подвеска родная,пробег уже 140 почти. Да ,движок шумный,но все остальное не вызывает вопросов. Если хотите двигатель года 2005. Что значит подмочил репутацию ДСГ? Ну зато бмв не подмочил репутацию ставит автоматы и не парится.Все новое требует со временем доработок,это факт. Мультитроник И дсг это новый шаг ,а вы говорите репутацию подмочили! Такой репутации как в последние годы у ауди не было никогда.
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Все что от вас требуется,уважаемый Баварец,формулировать свои мысли не оскорбляя кого-то. Я же не говорю что бмв говно. Я больше люблю ауди. Тебе нравится бмв и это полностью твои проблемы.А не признать что ауди авто высокого класса может только дилетант или псих.
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Ничего смешного я не писал,уважаемый. Наше дело любить или нет какого -то производителя. Мне нравится ауди ,кому-то бмв... Но не согласиться с тем,что ауди это авто высокого класса может дилетант или псих.
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Баварец,стуканул двигатель на 528,е39. (блокфара)авто было на тот момент 8 лет. Машиной владел брат,все менял вовремя. 3 ГОДА,каждый год перетряхивал подвеску.. Что теперь он должен говорить про бмв?? Что это говно???По конкретным случаям нельзя судить о марке в целом.Это неразумно. Ауди это премиум и точка. Передний привод делает машину отличной от МБ и БМВ ,но не делает хуже в целом. Это придумал не я. Ни в одном сранительном тесте вольво не оказывался лучше А6. Вольво не дотягивает до уровня немцев.
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Что значит дубовата?? И все? Это единственный критерий по котрому ты определяешЬ лучшее авто?
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
присоединяюсь к Audi!man..езжу на пассате с таким же движком 2tfsi и типртроном (считаю лучше вариатора и dsg по причине в два раза большего заапаса прочности, тут и появляется возможность чиповки, тем более что запас у этого движка огромный, без убивания коробки) проблем нет, сборка немецкая..да, на сервисах пытаються развести, но не надо всему дословно верить, книжечки почитывать, самому иногда под машину заглядывать, хорошие знакомые на сервисе..а то, так и получитться за 26 тыс. пол машины поменять и разочароваться в ее качестве..все проблемы от кривых рук и отсутствия мозгов у сервисменов и владельцев, больше проблем у этой машины нет..про dsg и 2fsi спорить не буду (в 2tfsi от системы отказались, а букву f убрали потом, так в книжеце написано).. а отзывы отрицательные действительно есть.. тем более что коробку заменили на 7dsg, а движок на старый проверянный 1.8т, значит проблемки в России правда были..немцы наверное думали, что русские хотя бы бензик научились делать к 21 столетию, ан нет, не та страна, не те люди..переоценили наши возможности..вообщем хотели как лучше, получилось как в России (зачем в России передовые технологии, поменять современный движок, на движок 15-ей давности с минимальными доработками и пусть себе катаются)
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
К чему негатив? Если кроме хаянья чужих коментов сказать больше нечего!?
Я делюсь своим опытом, согласен!-может быть сыграла роль некоторого везения,в процессе эксплуатации BMW, но я вполне обьективно рассказываю о ситуациях с конкретными Авто. Например, приходилось менять КПП на БМВ и на Вольве, так вот на Шведе это сложно выполнимая задача даже вдвоём! А на Немце делал это один, и без особых мучений. Пустячок! а приятно)
И заметьте! Я преверженец исключительно Баварского Автопрома) но со слюной у рта не кидаюсь на людей которые местами не лесно отзываються о нём, так как имею реальный опыт эксплуатации и ремонта ОЧ многих Автомобилей, и моё время складывалось годами проб и ошибок!
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Audi!man совет, если еще не менял припускник, то проверь хотя бы его состояние..крепиться на днище на 3-х болтах звездочках..пробег у тебя большой и пока не видел машины у которой он больше сотки держался..малюсенькая резинка ценой от 2300р. за wag и около десятки за вечный (титановый) и более производительный, а из-за нее 25% мощности в атмосферу уходит и эластичность турбины исчезает..почему сервисмены об этом не знают, не понимаю..хотя для всех современных турбированных движков это почти расходник со сроком службы 100тыс.км
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Даж не ожидал, что отзыв вызовет такую бурю эмоций... :)

Хотел конкретизировать: коробка действительно была dsg.

2vwtc : простите уважаемый, не хотел задеть Ваши чувства, очень рад что у Вас все хорошо и пассат Вас устраивает. никогда я не слышал, чтобы у авто этого класса за 26 000 было столько проблем. И мне еще только не хватало под корпоративный авто "заглядывать" и про него "книжечки почитывать". Весь ремонт был не за мой счет, как и бензин, который заливался на приличных заправках.
И развести меня никто не пытался, я слава богу, в сервис не мотался, я знаю только то, что в случае с системой подачи топлива из-под капота валил дым и авто ессна никуда ехать не мог, ждал эвакуатор. Про термостат накрывшийся надеюсь не надо объяснять... 1-минутная езда, потом 10 минут стоим охлаждаемся и так 2 часа, потом плюнул и вызвал эвакуатор. Маслонасос это вообще песня, я с такой проблемой впервые не только столкнулся, услышал впервые о ней (закончилось чем? прааавильно - эвакуацией !!! ). а коробка- да какая бы она не была новая и не проверенная не должна за 26 000 ушатываться при езде по москве исключительно в пробках со скоростью 0-60 км\ч.

Это все ИМХО, повторюсь, я писал отзыв для тех кто выбирает и говорил о том что не понравилось. Не затрагивая дискуссию "что лучше" ни в коем свете. Кстати - это не только мне не повезло, пассатов у нас 12, и ни один не отъездил больше 60 000 без серьезных проблем. Так что для меня это уже не единично неудачное авто , это - тенденция всей марки. Я не буду покупать 13ый за свой счет и проверять, и советовать другим проверить не буду, уж извините.

ЗЫ. bmw 330 c за 170 000 НЕ потребовала НИКАКИХ вложений кроме ТО + замена сидения (только и только по моей вине)и нескольких регулировок смеси (много жрала - 18 литров)+ 1 внештатная замена чашек опор предних аммортизаторов + 1 замена рейки(итого 2 за 170 000). Это я не к тому что бэха лучше просто каждому свое. Счастье, что фольц- не моё :)
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
баварец,никаких претензий нет у меня к Вам лично.. Некоторые комменты могли бы быть помягче и все. я за здоровый выбор. Ауди и бмв имеют стабильных покупателей. Кому чья идеология ближе. Что за припускник??? Не пойму что за хрень и в чем ее функция?? где конкретно крепится??
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Я со слюной у рта также не кидаюсь..просто кое-каккие личности не фильтруют речь ,порой. И тут дело даже не в машине,а в элементарном воспитании.
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
А твоя машина лучше всех миллион раз.. И имя у тебя достойное,не просто пися а в квадрате..Мистер членс.
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Лично для меня, совершенно не понятны все эти нововведения ФВ, разве это нужно народному автомобилю? БМВ, придерживается своих принципов - максимальная динамика в сочетании с комфортом и мало чем удивляет, мерс все также остается одним из самых передовых, комфортных и надежных автомобилей, ауди все та же стильная штучка и самый дешевый представитель немецкого премиум класса с лучшим полным приводом. А ФВ? Это прежде всего народный автомобиль - простой, надежный, комфортный, но вся его простота и надежность кончилась на 4-ом гольфе и 5-ом пассате. Нахрена все эти DSG и FSI, народному автомобилю, мне не понятно, как непонятен таурег на пневмоподвеске который дороже в обслуживании чем Х5 и ML, непонятен фаэтон, по цене чуть дешевле s-класса, A8 и 7-ки БМВ, люди которые покупают новыми эти автомобили, врятле будут экономить на фаэтоне. Видно, что ФВ позиционно меняется, зачем, непонятно, и эти изменения явно ему не на пользу.ИМХО
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
НУ ВОТ И ОБСУДИЛИ....,
ПРИЯТНО ОБЩАТЬСЯ С ИНТИЛИГЕНТНЫМИ ЛЮДЬМИ:)
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Вот именно,баварец.Квадропися из твоего лагеря,вроде. Посмеялся от души..
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Интеллигентный квадропися!
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Баварец,ты наверное очень аккуратный водила..
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Возможно)
Но на чём основано ваше суждение Сэр!?
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Элементарно,мало поломок.. и марка неважна. Поздравляю.
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
В действительности так и есть.
Но приоритеты по выбору всё же имеються! Основанные на безценном жизненом опыте)
Я благодарен вам за ваше мнение, ибо в вашей искренности я не сомневаюсь.
И по этому, желаю вам всегда быть уверенным в своём автомобиле, что бы он и дальше являлся для вас неизчерпаемым источником радости,гордости и уважения к самому себе.
"Т.к. это сильно сказывается на вашем поведении на дороге"
P.S.
Птицу узнают по полёту, ходока по походке, а человека по поступкам!
Всем автолюбителям удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Я полностью согласен. лучший опыт это свой жизненный,а не соседа. Бмв мне уже не светит из-за этого самого опыта. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
для Audi!man.. припускник-это клапан регулирующий давление в турбо-движках с широким диаппозоном оборотов срабатывания турбины..находиться рядом с турбиной, у меня с правой стороны под днищем (движки у нас одинаковые, правда у меня поперечное расположение, а у вас продольное, если полный привод), сверху находиться датчик, а под датчиком сам клапан..клапанов на днище больше нет, промахнуться невозможно, там где турбина, там и клапан..вешь очень важная, при малейшей дирочке до 50% наддува стравлтвается в атмосферу, не дойдя до движка..повторюсь, что не видел пока 2т у которого он больше 100тыс. прошел
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Хорошо,хотя тяга нормуль.. Посмотрю..Должно же отражаться на динамике..? Спасибо,в любом случае!
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
помотри, посмотри..а тяга приедается со временем и уже не чувствуется, тем более что все начинается и с микротрещены, которая от высокого давления превращается в дырку с пол пальца, причем как я говорил процесс не быстрый, обычно пару лет проходит, а турбина как работала, так и работает, только на половину в атмосферу..мне сервисмены говорили, что там нечего смотреть, турбина типа работает, наддув в норме и все ок, а то что давление не регулируется это до них не доходит..так после длительных уговоров мне сняли этот клапан и там три дырки размером с палец, после замены на альтернативный вариант, такие ощущения как будто крылья выросли, а до этого ощущения потери мощности никто не замечает.. комп ошибки не показывает и на сервисе тебе никто ничего не скажет..а так зайди на любой сайт по продаже турбин и увидишь припускники, ходовой товар, расходник практически..странно что об этом мало кто знает
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Удивил ты меня,посмотрю бязательно.. Вопрос такой-нах..я он нужен,в смысле функции какие и легко ли снять??
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Не знаю,народный авто скорее опель.. Фольц не так уж дешев и прост как раньше. Может оно и к худшему? или..
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
снять элементарно, три болта звездочки, уже писал..и ничего там не мешает, проверяется в течении двух минут, достаешь и смотришь состаяние резинки внутри клапана, они разные бывает, но стандартный vag самый простой, и сразу все видно..не сложнее чем лампочку поменять, только желательно чистыми руками, турбина все таки..а как я понял смысл этого клапана в регулировании давления, создаваемого турбиной (пример, ты ускорился и тебе надо резко притормазить, вот и лишнее давление он сбрасывает, уменьшая давление на движок, тем самым достигает диаппазон макимального крутящего момента при оборотах от, до.. т.е. всегда поддерживает нужное давление, а если там дырка, сам понимаешь, часть наддува уходит, при этом турбина работает совершенно нормально, наддув в движке настигает своего максимума, но значительно позже, или не настигает, все зависит от степени износа.. а давление большое и никакая прокладка долго не протянет, тем более что работает она постоянно.. вот и прогарают они за 2-3 года, а если чиповать движок, то надо вообще спортивный, металлический ставить, а то припускника на две перегазовки хватает, обычно все альтернативные и ставят, чтобы забыть об этой проблемке..
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
но, отдавать 10-15 тыс. за резинку, даже и не знаю..с учетом того что родная 2.3 тыс. стоит и год-два должна протянуть
Нравится
Ответить
16 сентября 2009
Очень познавательно.. Спасибо.. никогда не слышал о ней.
Нравится
Ответить
16 сентября 2009
все двигатели тфси с такими турбинами?
Нравится
Ответить
16 сентября 2009
не знаю точно, а вот на сайте пассата про наш двигатель есть такая темка и по ходу все кто читал и у кого такой, уже поменяли..а так припускники и на японские турбо-тачки продаются практически везде, значит есть спрос и есть проблемка, хотя это и проблемкой то не назовешь, просто своевременно менять, тем более цена вполне гуманная за оригинал и замена 2 минуты занимает, по крайней мере у нас, вот на 1.8т турбнка посередке стоит, как там с этим делом, даже и не представляю, может там его вообще нет и крутящий момент пиковый, как на атмосфернике..вообщем в подробности не вдавался, больше свое интересовало
Нравится
Ответить
16 сентября 2009
VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO! VAG-ГOBHO!
Нравится
Ответить
16 сентября 2009
audiman, мой тебе совет не суди об авто по тестам в журналах...иногда они написаны людьми, у кр-х личные авто-это бюджетные модели.(поэтому они все друое расхваливают)..а иногда пишут статьи, вообще не протестировав авто.кстати в сравн. тестах никогда не напишут о надежности авто, поэтому...
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
а по чему судить? По отзыву пользователя типа квадропися? Нет уж,спасибо.. Ну и какая разница на чем они ездят? Они это делают регулярно и не один час И тестируют многие авто.. А обычный пользователь может пересесть и с ваза и с хрен знает чего.Надежность это уже другое,согласен..
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Есть общепризнанные моменты и факты и сколько бы тут кто не кричал,от этого ничего не изменится..
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
Вот ей богу читаю и уписаюсь под столом :)
за 26 ткм каюк типтрону? :)
у меня когда то давным-давно таз 12ка была с новья прошла 75 ткм: поломок 0, а тут пассат :)
Отзыв либо гон, либо надо ООчень стараться чтобы ушатать типтроник за 26ткм. да и как ? это ведь не механика, вместо пятой первую не воткнёшь :)
У меня 87 ткм уже, проблем с автоматом 0 при довольно динамичной езде.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее