Коротко о достоинствах, расходах и надежности
Добрый день уважаемые :) !!!
Решился на написание сего опуса в надежде помочь Вам в выборе авто, а также поделиться впечатлениями от владения автомобилем Пассат В6, 2 литра FSI 2008 года, 26тыс. км пробег на данный момент, черный металлик, хром,6 ступенчатый автомат, кожаный салон,полный электропакет.
Немного предыстории:
Машина у меня оказалась совершенно случайно, я устроился на новую работу и как оказалось, мне совершенно забыли сказать что в придачу получу еще и служебный авто по прохождении испытательного срока.
Этот факт стал для меня сюрпризом, но сюрпризом приятным. До этого ездил на 8ке, Опеле Мерива, Субару форестер и БМВ 330с, владельцем которой и являюсь сейчас.
Поскольку за Фольц денег я не платил ни копейки и достался он мне "просто так" с пробегом в 4 000 км, думаю, мой отзыв сможет претендовать на объективность, скрывать ничего не буду.
Итак, ВНЕШНИЙ ВИД:На вкус и цвет, сами знаете, но мне кажется,что машина выглядит солидно и достойно снаружи, особенно в темном цвете. у меня стекла не были тонированы, но меня это устраивало.
ИНТЕРЬЕР и ЭРГОНОМИКА: вот тут первая загвоздка - сразу же бросается в глаза жесткий и дешевый пластик нижний части торпеды, ИМХО вставки под дерево выглядят неправдоподобно, а серебряную пластмассу (мой вариант) я бы вообще исключил и заменил бы на темную. Понятно, что за рулем внимание не на нем сосредоточено, но всегда хочется покрасивее. к настройкам руля, кресла вопросов не возникло, все на мой взгляд удобно и комфортно.
Задний диван тоже хорош, вопросов к размещению пассажиров не возникает.
Ставит в тупик отсутствие ручки на багажнике.. почему так- я так и не понял, но неудобно -жуть.
ДИНАМИКА: ИМХО для такого двигателя и машины такого размера все супер гуд. я бы оценил как честные 11 сек до 100 км (на автомате)
НЕГАТИВ: увы, но неприятностей с машиной случалось очень много, учитывая что эксплуатация машины ТОЛЬКО по маршруту м. аэропорт-москва-сити, с ОЧЕНь редкими поездками за город и в аэропорт, считаю что никаких сверх задач не ставилось перед данным аппаратом.
Тем не менее, если бы я все ремонты оплачивал из своего кармана, мне пришлось бы туго. Хотел бы обратить Ваше внимание на :
1. диапазон 4000 до 12 000 км - все отлично
2. 12 000 и далее - проснулись "сверчки", зуммерит кресло, скрипит панель.
3. 15 000 - неполадки в системе подачи топлива (как сказали на сервисе, частая проблема у Б6), как итог - машину забирали на эвакуаторе.
4. 17 000 - замена термостата
5. Смерть маслонасоса пришлась на 23 000
6. Автомат загнулся на 26 000 . собственно, после этого машина была "сдана" на ремонт и реализацию.
На мой взгляд, такое количество проблем за 26 000 км - явный перебор, особенно проблема с коробкой. учитывая, что ездил я крайне аккуратно и совсем не быстро. С чем связано - бог его знает, может, плохо обкатали, может - заводские дефекты. Но все-таки от машины с таким именем хочется большего !
Спасибо всем, удачи в выборе и на дорогах!!!
Плюсы
Внушительный внешний вид, Удобная посадка, хорошая динамика
Минусы
плохая обзорность, спорная эргономика, невысокая надежность
Все плюсы и минусы модели