Хотелось бы получше!!

4
14 января 2010
12 262
И так в декабре 2007,я стал обладателем Пассата!! Много выбирал,тестировал (Мазда 6, Мондэо, Кэмри,Теаной (предыдущей)) но в конечном итоге,выбор пал на пассата!!! Я по сей день день уверен, что она лучше,вышеперечисленных машин!!!Как никак немец!! Кузов у пассата, супер, очень надежный,как в танке,и кстате спустя 2 года,он как новый!! Хром облез спустя год (помен.по гарантии)Попал на ней в ДТП,и когда Дпс увидев мою машину и сравнив ее с той (Цивик) были в шоке!!! Цивик восстановлению не принадлежит,а у меня крыло(замена) бампер и дверь ремонт!!! Что касается подвески,она жестковата(стоит 16) и это достаточно большой минус при такой платформе(у Кэмри и Мондэо и Теана) она на порядок лучше!!! Шумоизоляция неплохая (у конкурентов ее вообще нет,за исключ.мондео), очень громко работает мотор!!! О моторе немного позже!! В целом в салоне мне нравится, чувствуется немецкая надежность и уверенность, и хочу отметить места в салоне хоть куда,просто СУПЕР!!Из минуса,я считаю весь салон,это один большой СВЕРЧОК!!!Ну очень много деталей скрипит!!Очень много деталей, которые скрипят!!! Дорогу машина держит СУПЕР, я очень доволен!!! Автомат, тормоза,разгон-на высоте!!! Теперь о самом большом минусе!!! Мотр FSI !!!! Как вы все знаете с 2008 года их больше не ставят на пассатах, вопрос, не могли они сразу поставить tsi (хотя и у него грешков хватает)!!! FSI доставил мне стоко проблем, в первый же месяц,утром не завелась!!! И на протяжении 2-х лет это происходило неоднократно!! Свечи менял 4 раза!!!!И инжекор чистил!! Из за плохого бензина(так говорили официалы) она несколько раз троила и глохла(хотя я всегда заливаю Лукойл или БП)!!! Вот еще с какими трудностями столкнулся:замена сальников,ключа(отказался открывать дверь),замена моторчика подъема заднего стекла,решетки радиатора(слез хром)!Это все по гарантии,но вы не представляете каких мне усилий стоило добиться этого!!! Серви у ФОЛЬЦА НИКАКОЙ(причем обслуживался у неск.официало)) А вот все что не по гарантии, свечи, чистка инжектора, эвакуатор (несколько раз глохла) там садится не малая сумма!! Хотя когда официалы утверждают что вы залили плохой бензин и ремонт за ваш счет, это БРЕД!!! Они должны доказать вам,что бензин плохой! Думаешь покупаешь новый авто и будет все отлично и денег не надо вкладывать!!! И напоследок, многие возможно со мной не согласны, но я больше никогда в жизни не куплю ФОЛЬЦ!! Жестк.подвеска,скрип в салоне, шум.двигатель, отказ заводит. и др.мелочи( я все не стал указывать) Все это испортило мое впечатление о фольце!!!Да бесспорно есть много плюсов,но все же минусы я считаю велики при покупке авто за 900 000!!! Многие так же скажут,что просто машина такая попалась,я уверен что многие со мной и согласятся!!! К сведению,мой брат взял точно такую же,и у него проблем не меньше,если не больше!! Сосед купил 2008 года tsi,тоже жалуются (пластик скрипит,шумный мотор,не заводится и очень жест.подвеска)!! Факт остается фактом!!! Кстати на форуме пассата, у многих такая проблема!! Всем желаю удачи,а в частности владельцам фольцев!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный кузов(очень прочный и долговечный), Отличная управляемость, Большой салон, Тормоза
Минусы
Скрипит салон, Громкая работа двигателя, Жесткая подвеска, Очень плохой двигатель FSI
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 марта 2010
По-моему брет сущий,ни разу не видел чтобы пассаты новые не заводились от мороза!Самому должно быть смешно о чем пишеш!
Нравится
Ответить
14 января 2010
У меня об Ситро С5 тоже Цивик новый сломался в хлам... А на Ситре только пластик бампера заднего подравняли феном (не шучу!)
Нравится
Ответить
14 января 2010
Любой европеец крепче японца.Уяпов пластик хрупкий, а у европы что-то типа полиэтилена.
Нравится
Ответить
14 января 2010
Подойди к любому Крузаку и пощупай пластик...если тебе дадут пощупать...
Нравится
Ответить
15 января 2010
Лучше чем у девятки (ваз) бамперов уже не будет никогда. ))) Вот уж неубиваемые.
Нравится
Ответить
16 января 2010
100% прав
Нравится
Ответить
4 марта 2010
Да и у европейцев техничней делают амортизацию под бомпера...
Нравится
Ответить
14 января 2010
За все остальное не скажу, а по поводу сверчков это гон какой-то. У меня никаких шумов в салоне нет. И вообще настоящие владельцы так отзывы не пишут. Начинаем за здравие "Я по сей день уверен, что она лучше, вышеперечисленных машин", а кончаем за упокой "но я больше никогда в жизни не куплю ФОЛЬЦ". В итоге получаем автор утверждает "я больше никогда в жизни не куплю ...машину, которая лучше всех остальных конкурентов". ))))
Нравится
Ответить
Вот сижу, читаю отзывы и моё мнение таково что здесь пишут одни менеджеры-конкуренты! Из десяти отзывов, один реальный владелец! Пишут эти менеджеры складно что потом не хочешь машину покупать. А то что Фольц не завёлся при -10С, и глохнет на ходу, это полный гон!!! Сосед таксует уже год на Пассате 1.8 ТСИ при морозах -40С (у нас крайний север,ЯНАО), и ни разу машина его не подвела!
Нравится
Ответить
14 января 2010
Надо было брать Passat B4.
Нравится
Ответить
Мутный отзыв. согласен с Makaron25
Нравится
Ответить
14 января 2010
1.8 tsi лучше 2.0 fsi!!!начнем с этого!!! там идет все на турбину поэтому она и заводится лучше!! ты читай внимательнее!!! речь идет о 2.0 fsi,ты знаешь у меня у друга Nissan и заводится лучше!!!))) Макарон а что я неясно написал,что она лучше конкурентов,но в целом я не доволен!!! Здесь что то не понятно!!Да и потом,конкурентов у него много,просто остальные дороже!! И еще,каждый свое болото хвалит!!У тебя пассат и ты считаешь что это супер????!!! т.к.это твоя машина!!! И еще Макарон у тебя какой двигатель стоит???
Нравится
Ответить
14 января 2010
У меня 1.6 102 л.с. (я писал отзыв "Хорошей большой машины за небольшие деньги"). По крайней мере я никогда не напишу, что другие машины полное говно кроме Пассата. И не буду оспаривать утверждение, что таёта надежней - мировую статистику не обманешь. Но процент отказов у этих машин отличаются на единицы (все примерно одинаковые). Я честно оговорился, что за все остальное не скажу, может у других машин есть проблемы с заводом (двигатели разные). А вот сверчков то у меня нет, тишина и покой, а в чем у нас разница в кузовах?
Нравится
Ответить
14 января 2010
Да и еще,я обратил внимание,когда оставляешь негативный отзыв,то тут же большинство начинает писать "Да ну это гон,вот у меня все супер и заводится и т.д." Это почти под всеми негативными отзывыми!!! А что вы хотите,чтоб все здесь писали,"Пассат это круто" и тут же коменты, "Да да,у меня тоже пассат и это супер"!!! Я лишь пишу что было конкретно с моей машиной!!! И вот еще момент,Сандр,ну неужели я вру,что она не заводится и что скрипит!!! Вот какой смысл!!!
Нравится
Ответить
В морозы не заводится? Правильно? Перед тем как авто глушите, надо прогазовать, тогда заведется. Двигатели FSI ставят на Пассаты, только к нам не поставляют (исключение - автомобили 4motion) из=за отвратительного качества бензина.
Нравится
Ответить
14 января 2010
Да, и посыл “конкурентов у него много, просто остальные дороже!!” неправильный.
Конкуренты это машины одной ценовой ниши, а более дорогая машина это уже для других покупателей. Но самое смешное, что он так же не заводятся иногда.
Нравится
Ответить
14 января 2010
Проблема у FSI одна - он расчитан под 98-й бензин. У TSI её уже нет.А отзыв заказной.
Нравится
Ответить
Не знаю, как в других городах, но в спб и лен.обл заправляся раз 5 на лукойле...еле доехал до нужного места, причем и 95 и 92 пробовал - г... полное=)
Нравится
Ответить
14 января 2010
Это ты к чему?
Нравится
Ответить
16 января 2010
Много лет заправляюсь 95 на Лукойле в Питере. Никаких проблем. Машина точно лучше, чем у тебя ))). Так что не гони.
Нравится
Ответить
4 марта 2010
Это он к тому что русскому автопрому всё по плечу,хоть саляру лей!...;)А Лукойл полный отстой,стараюсь лится ТНК новым пульсаром либо ВР ultimate,и тебе советую тачка точно очень хорошо идёт...
Нравится
Ответить
17 января 2010
Автомобилисты, для Пассата В6 с двигателем 2,0 FSI чтобы зимой (и вообще при минусовой температуре) заводилась - не надо газовать когда стоите. Незадолго до остановки на длительную парковку надо проехать минут 5-10 на скорости километров 80 в час на 3 передаче (если механика) или пользоваться ручным режимом если у Вас DSG. Тогда свечи очищаются от нагара и авто заведется и после 10 часов стоянки. Блок управления двигателем сам анализирует когда включать режим очистки (отключая систему EGR - рециркуляцию ОГ) в зависимости не только от оборотов коленвара, но и от других параметров.
Нравится
Ответить
18 января 2010
VW PASSAT 1,8 TSI. Машиной очень доволен, катаюсь с апреля 2008 г., покупал в Авто Ганзе новую, вышеперечисленных проблем не наблюдается, очень хотелось бы, чтобы в дальнейшем они также отсутствовали. За период эксплуатации появились скрипы в торпеде, немного и иногда дребезжит задняя полка,при температуре свыше -10 эл.обогреватель ветрового стекла отказывается работать на должном уровне, в морозы появляется довольно ощутимый стук в рулевой колонке при повороте руля на месте при холостых оборотах, в теплое время данный стук отсутствует, как объясняют диллеры это норма, после чего продестировал три аналогичных автомобиля (два в техцентре один у приятеля) присутствовал анологичный стук, поэтому оснований им не доверять у меня нет, хотя если честно напрягает. Но тем не менее об авто данной марки (до этого ездил на Bora 1,8)у меня очень положительное мнение, как о надежном друге, который не подведет в трудную минуту.
Нравится
Ответить
30 января 2010
у меня старый десятилетний пассат после 3 аварий заводится с полтычка в любой мороз. несмотря на проблемы с дз и куча других проблемок.
Нравится
Ответить
Очень часто встречаются отзывы о жесткой громыхающей подвеске Б6 но если немного разобраться то все встает на свои места как мне кажется. Ведь ТТХ пассиков европейской сборки и для россии немного отличаются и об этом нет нигде ни слова. Например клиренс немца меньше кажется на пару сантиметров и европейки едут мягче чем россиянки вопрос почему? Ответ прост изначально подвеска разрабатывалась для нормальных автобанов и настройки ходов и все такое и жесткость амортизаторов фрицы же не дураки. А приходишь к нашим офицалам брать машину они тебе сразу пихают пакет для плохих дорог с повышеным клиренсом, а за счет чего он достигается задумайтесь? Я сильно сомневаюсь что немцы для России разработали и специально ставят стойки, пружины, отбойники и тд и тп. Скорее всего банальные проставки да еще всякая мелочная хрень дабы приподнять авто. Я в каталогах по запчастям нигде не видел например стойки для пасиков продаваемых в России. Отсюда все и лишние стуки звуки подвески. Даже визуально если поставить рядом два Б6 европеец видно на глаз ниже.
Нравится
Ответить
3 марта 2012
У меня В6 двигатель BVY объем 1984 2007 г Покупала новый в салоне. Все устраивает, машина нравится....но задолбалась с ним зимой, -14 и все не заводится. Прошивали, свечи меняю, масло, фильтры. Сил никаких нет, руки опускаются. Раньше еще до -18 можно было завести с 3 попытки. а сейчас ночь постояла -14 и все. Вот так и езжу в декабре ставлю в гараж и беру весной. И если вы не сталкиваетесь с такой проблемой, то не значит , что ее нет с пассатом.
Нравится
Ответить
3 марта 2012
а еще долго греется двигатель зимой 15-20 мин. и салон. В салоне тепло становится через 40-60 мин.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
меняйте прошивки для холодного запуска
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее