Хороший, практичный, шустрый и надежный автомобиль - но не более.

4.6
31 мая 2017
6 185
Машину купил в 2013 году, с пробегом 105 тысяч. Продал четыре года спустя на 180 тысячах.

Возможно, мне повезло, но мне попался действительно хороший автомобиль.

Искал целенаправленно именно 1,8 турбо и обязательно на ручке, чтобы не хапнуть горя с DSG7.

Итак, по надежности:

До 130 тысяч вообще в машину не вложил ни копейки - только расходники - масло, фильтра и колодки.

Первое, что довелось поменять - доппомпу охлаждения двигателя.

Примерно на 140 тысячах перебрали переднюю подвеску и заменили впускной коллектор. В коллекторе заглючила заслонка - я решил поменять, хотя по большому счету, она могла ездить дальше.

На 150 тысячах по графику заменена цепь ГРМ с натяжителем.

Где-то на 160 тысячах махнул передние тормозные диски.

Масло менял каждые 15 тысяч. колодки раза два точно менял. Пару раз шибануло катушки зажигания (их по одной на каждый цилиндр итого 4). Цена вопроса - три тысячи рублей за каждую.

Масложора за машиной замечено не было.

Причем, все, что менялось - менялось заранее, было предсказуемо и сюрпризов не вызывало.

За четыре года машина ни разу не подвела. Я не знаю на каких ведрах ездят люди, которые рассказывают, что у них там турбины отваливаются и движки капиталятся. Нет такого и в помине - 180 тысяч - легко и без проблем.

По динамике - прекрасный автомобиль - валит как проклятый, 8,5 секунд до сотки. Офигительно рулится на любой скорости, даже на очень высокой. Со светофора делает аккорд 2,4. Отдельно достойна восхищения шикарнейшая шестиступенчатая ручка, где четвертая передача - это и 40 и 140. Автомобиль сделан для езды по КАДу - не бешеной езды, но очень шустрой.

Отдельный плюс - машина не интересна угонщикам. Вообще. Можете смело бросать под окнами.

Что мне не понравилось:

отвратительная покраска. Просто отвратительная. Машина перекрашивалась по кругу. Возможно, беда в том, что я постоянно по КАДу мотался, но некоторые элементы были перекрашены дважды. Любой камень - гарантированный скол. Дверью притерли - эмаль сходит вместе с грунтом. Так машины красить нельзя, это позор. За четыре года с малярами закорешился.

Машина на самом деле едет лучше, чем выглядит. А выглядит она уж чересчур просто.

Резюмируя.

За четыре года владения я ни разу не пожалел, что купил эту машину. Это машина, в которой удобно делать все - гонять по кольцу, везти на горнолыжный курорт кучу друзей с экипом, родителей с вещами или подругу с винишком. Эта машина не подведет в ней всегда будет то, что нужно. Туда и куча вещей влезет и если от кого-то нужно удрать со светофора - если это не кайен - то без проблем.

Если вы надумаете покупать - учтите, что брать пассат b6/b7 лучше с пробегом до сотни тысяч - и обязательно смотрите на покраску. Машина любит чтобы за ней следили - ремонт 1,8 TSI дорог, машина любит качественное масло, оригинальный антифриз и т.п.. На 150 тысячах ему нужно обязательно нужно поменять цепь ГРМ, в противном случае с клапанами можете попрощаться, а потом будет много слез потому что все это совсем недешево. Цена замены - тысяч 35-40 вместе с запчастями или около того.

Но в вождении - это чертовски приятный автомобиль. Он быстрее своих одноклассников, больше и удобнее во всем. Если бы мне сейчас нужна была такая машина, я бы взял - тоже с таким движком, тоже на ручке, но, СС - ибо тот интереснее выглядит.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика - машина быстрее 90% потока., Отлично рулится при любой погоде, Совершенно не интересен угонщикам, Роскошная шестиступенчатая МКПП, Большой. Практичный. Максимально удобный.
Минусы
Неприглядный экстерьер, Отвратительная покраска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 мая 2017
что такое доппомпа? про такие вещи даже конструкторы этого двигателя не слышали)
Нравится
Ответить
Куда он там валит?)) С задушенным движком только если после тазов. Не понравился отзыв.
Нравится
Ответить
Среди одноклассников он валит - до сотки он на три секунды быстрее Мондео и Камри, на полторы быстрее аккорда. Тут без вариантов, по динамике среди конкурентов 1,8 TSI вне конкуренции.
Тазы вообще не к месту в любом случае - другой класс.Странно сравнивать пассат с приорой))
Нравится
Ответить
Ездил на всех его одноклассниках кроме мондео. 7 баян 2.4 на мехе с хорошим водителем быстрее. 1.8 с чипом рвет, это да. И да, на 40 км/ч ездить на 4 передаче - издевательство над мотором и динамики никакой - турба еще не дует. Ну для вас динамика отличная и ладно, мне на СС было мало уже после обкатки, каждому свое, удачи)
Нравится
Ответить
Друг мой, что такое по настоящему хорошая динамика я знаю прекрасно, моя новая машина делает 5,9 секунд до сотки. Но я говорю не об этом, а о том, что среди одноклассников 1,8 TSI на голову выше. Баян на палке с 2,4 - редкое исключение, но их лет десять как не выпускают, по городу ездят в основном аккорды-восьмерки. А восьмой баян даже на 2,4 - убогая тоска, от которой пассаты на 1,8 TSI улетают на полтора корпуса, ибо плавали, знаем :)
Нравится
Ответить
Хорошо) Если пассат "валит как проклятый", то ваша новая машина как валит?))))
Нравится
Ответить
Быстро :-)
У моей нынешней машины много серьезных конкурентов по динамике - Audi S5, Lexus IS 350, Jaguar XE, Мерс С класса.
И в отличие от моей нынешней машины Пассат таки на голову выше своих конкурентов.
Нравится
Ответить
1 июня 2017
как там с масложером дела обстоят?
Нравится
Ответить
никак. Масложора не замечено. Масло - Castrol Magnatec.
Нравится
Ответить
1 июня 2017
Прямо чудеса какие то)
Нравится
Ответить
не, ну если вваливать до отсечки по кольцу - да, конечно, жрет. Но в более адекватном режиме (3-4 тыс.оборотов) масложора замечено не было, периодически проверял уровень масла, подливал чуток, но специально даже не замерял и не вспомню чтобы докупал. На ТО всегда приезжал с двумя канистрами масла 2х 4 л. итого 8 литров. У bzb 5,4 литра масла, т.е. грубо говоря 2,6 литра на 15 тыс.км. Ну то есть 200 мл на тысячу км - это теоретически возможный максимум. Неисправность двигателя идет от 500 мл на тысячу км.
Нравится
Ответить
1 июня 2017
Менять масло раз в 15тыс - достаточно редко.. турбинка любит свежее масло. Иначе умирает, вам видимо повезло. А что касается масложера - его вообще не должно быть в принципе на исправной машине. Но у концерна ваг конечно свое мнение на этот счет. У меня угарает грамм 100-150 за десять тысяч пробега. то есть не доливаю вообще никогда, пробег уже почти триста, но у меня авто без турбины и не ваг)))
Нравится
Ответить
2 июня 2017
С покраской согласен, отвратительная, буду перекрашивать пол кузова вместе с крышей.. А так в целом согласен, очень хороший автомобиль в своем классе. У меня обычный 2.0 FSI на ручке (тоже бежевый)), проблем кроме как с покраской и скрипом полки нет.. на 150 т.км сменил задние аморты, стояли с завода
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Быстрый авто - это сколько секунд до сотки?
Нравится
Ответить
7 июня 2017
у Вас видимо Бугатти Вейрон)), раз говорите что 8,5 сек. это не разгон, при всех одноклассниках за 9 сек. и более? Тот же Хонда аккорд при 180 л/с - 10 сек. до 100. Назовите одноклассника с более быстрым разгоном при 160 л/с?
Нравится
Ответить
Ну вот у моей нынешней до сотки - меньше шести секунд. Давай, расскажи мне, как твой тарантас быстро ездит.
Сравнивать нужно среди одноклассников. И здесь 1,8 TSI - по динамике - лучший. Это без вариантов. Не согласен - приводи в ответ примеры, а не левые понты.
Нравится
Ответить
7 июня 2017
не хочется Вас расстраивать, но через 100 тысяч машина не может и не будет ехать, как новая, динамика теряется в среднем процентов на 30.
Нравится
Ответить
2 августа 2017
Восьмой год езжу на 1,8т, коробка автомат (не dsg). Цепь менял на 130. Подвеску ещё не трогал (150 сейчас), не беспокоит. На 140 потёк сальник коленвала, выгнало масло. Заменил. Основная проблема это кузов и не столько сколы, сколько пузыри ржавчины. Зачищаю, подкрашиваю и матом крою фрицев. В целом, автор описал всё как есть.
А гонщикам с пальцами веером, подтверждаю, пассат много кого оставит в хвосте, если уж очень захочется.
Нравится
Ответить
18 августа 2017
Добавлю ещё по кузову- универсал, это полное дерьмо ржавеющее как старый жигулёнок. На днях решил подкрасить очередной вздувшийся пузырь и обнаружил их с полтора десятка на двух дверях)))) Красить весь кузов смысла нет, пузыри полезут и под новой краской тк это проблема металла. Как следствие, машина превратится в рябое у-бище и хрен её продашь. Немцы - халтурщики!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее