Фольцваген B6, экономичный, всеядный, резвый, дорогой по запчастям

4.8
22 февраля 2021
2 263
Хороший и резвый автомобиль, едет как влитой, ПОДВЕСКА НЕУБИВАЕМАЯ, масло любит кушать, но я лил Лукойл с допуском Фольц по 1000 за канистру. Сцепление ходит тысяч 120, мехатроник начинает чудить после 150000 и обойдется у неоффициалов в 30-50 тсяч. Автомобиль крепкий, экономичный, у меня ел 8 литров, с кондером 9. В целом красавчик, но до 150 000, потом готовьте деньги господа. Еще в отличие от японцев появляются рыжики на местах сколов и по аркам, на компоте, над лобовым стеклом. Храните машину под навесом что бы не лило на нее.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска, Комфорт
Минусы
дорогие запчасти трансмиссии (мехатроник, сцепление, масло подъедает, свечи надо ставить только по каталогу (дорого), цеп ГРМ каждые 120 тысяч менять, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее