Ездить на пассате

4
13 сентября 2009
24 448
Всем здравствуйте!

Как мне нравятся все (абсолютно все) отзывы о новом Пассате. Это все из серии "Я покатался на тест-драйве" или еще лучше - "Я был на презентации - гавно (прошу прощения за грубое слово) машина". Еще отлично звучит - друг сказал, что - ну полный отстой, а не машина! Выглядит как анекдот - Знаешь Карузо? Мне так не понравился. - Почему? - Да сосед вчера напел, ни голоса, ни мотива!

В общем-то это прелюдия, а теперь к делу. Купили этот агрегат и пока очень доволены. Конечно это дело вкуса и денежных возможностей, но я, например, уже как-то душой прикипел к Вольсбургскому производителю. До этого был Поло Классик (причем собранный в Испании на заводе СЕАТа) и все равно я был очень доволен машиной, которая служила мне верой и правдой. Нынешний мой пепелац (Пассат) произвел на меня очень положительное впечатление еще когда только опубликовали первые фото в журналах и сети. Потом был поход в шоу-рум и посиделки в самой машине. Ну и еще в добавок - тест-драйв. Менеджер, который демонстрировал машину, сначала предложил, что сам продемонстрирует возможности машины. Немного резину пожег товарищ. Прокатил до срабатывания основных стаб. систем. Впечатлило - реально машина грузная, и кажется, что плывешь как на корабле.

Когда забирал машину из салона сразу решил - буду ездить на ней солидно - вроде не маленький мальчик на Поло по дыркам в пробках шарахаться. Но как выяснилось доктрина Пассата позволяет делать то же самое, хотя вот уже по прошествии 2-х недель с момента покупки стал замечать, что стиль вождения меняется. Стал по спокойней ездить.

Что мне в машине больше всего нравится:

1. Чисто субъективное ощущение: очень много места (ясный пень - не так как в Поло)

2. Обалденная отделка сидений - комбинация гладкой кожи и замши (помоему называется Наппа - хотя тут один приятель меня смутил, что это не Наппа нифига)

3. Очень грамотная тема: поворачивающиеся фары - просто супер - у меня дорога на дачу напоминает серпантины на Юге - вот тут вечером очень помогает.

4. Подрулевые переключатели передач - почувствуй себя Шимахером! - правда боюсь наверное через некоторое время надоест.

5. Стандартная музыка для Хайлайна - это уже достаточно грамотная система - я не такой уж большой меломан - поэтому прослушивая классическую музыку в машине я не могу выделить всю тонкость музыки.

6. Ну и самое главное - в управлении машина обалдено тебя слушается - все замечания по поводу того что не ощущается переменность ГУРа - полная туфта, а как вы хотели - ездили на машине с ГУРом, пресели на другую с немного другим механизмом, проехали на ней 5 км и опана - я все знаю о машине, а ГУР такой же как у всех.

Что можно было бы улучшить:

1. Для любителей свистеть в поворотах - надо ждать выхода версии с V6 3.2 литра (я так понимаю что двигло будет такое же как и на Таурегах - 241 л.с.) - но денег за него попросят наверное очень прилично.

2. Алюминиевые рычаги - наверное я консерватор - лучше бы оставили старое доброе железо - неохото как мой друг на новой 525 Е60 менять их каждые 10-15 т. км. - хотя честно говоря сильно зависит от стиля перелетания через полицейских и трамвайные пути.

В общем-то вот и весь мой рассказ о обладании данного авто (пока срок совсем небольшой). Всем удачи и прошу прощения если кого обидел, но не пишите отзывов основанных на мимолетных впечатлениях или вообще на слухах (размышлениях других людей)!

До свидания
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
немецкое качество
Минусы
гремучий он зараза
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 сентября 2009
Сколько же ещё у нас патриотов!?
Две недели поездил и "ЗАЦЕНИЛ"
Потерпи ещё немного! Скоро хвалёный МеГа DSG тебе ПЕРЦА подбавит) В год две-три перепрошивки блока управления гарантировано:))))
Дас Ауто...,
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
"...если кого обидел" - "обидел":) найдется немало больших ценителей-любителей настоящих девушек и красивых автомобилей-)
P.s. Туарег - все же лучшее будет (субъективно).
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
А чего так мало в нике у автора букв? Нужно было продолжить:
РАНЕЕ ИМЕЮЩИЙ УДОВОЛЬСТВИЕ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ИЗ МЕСТА СОБЛАГОВОЛИВШЕГО ЛЕЦЕЗРЕТЬ МЯ НА АВТОМОБИЛЕ ПОЛО... ну и т.д.
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
"Как мне нравятся все (абсолютно все) отзывы о новом Пассате. Это все из серии "Я покатался на тест-драйве" или еще лучше - "Я был на презентации - гавно (прошу прощения за грубое слово) машина". Еще отлично звучит - друг сказал, что - ну полный отстой, а не машина! Выглядит как анекдот - Знаешь Карузо? Мне так не понравился. - Почему? - Да сосед вчера напел, ни голоса, ни мотива!"-автор где ты там ГУР нашел, или тоже на тест драйве прокатился, или на авто-ру почитал???!!!!!!..об авто ничего, кроме того что в журналах и на сайте написано
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
а движок 3.2 два года назад вышел и 3.6 есть с 300 конями уже 3 года к сведению, и 2т от 200 до 272 в стоке, намного быстрее и приятнее старого 3.2..автор, ты где прочитал этот бред, в журнале 5 - летней давности, когда этого авто еще небыло?!!!
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Алюминиевые рычаги....бред. Сами по себе рычаги не ломаются, и не важно из чего они сделаны железо или алюминий, летят втулки, которые идут в сборе с рычагом. На е60, менять рычаги каждые 10-15 тысяч???!!! Он, что в ралли Париж-Дакар на ней гоняет? Бред полнейший. Отзыв неочем. "БОЛЬШОЙ ЛЮБИТЕЛЬ КРАСИВЫХ ДЕВУШЕК, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНИТЕЛЬ НАСТОЯЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ" на ФВ Поло это сильно, да и в отзыве никакого профессионализма я не увидел, скромнее надо быть, уважаемый.
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Живи на сервисе с VAGroup
"DCG"-DasAuto;)
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
ГУР был на Пасе Б-5... На Б-6 уже электроусилитель, причем, ИМХО, очень удачный, если бы не знал об этом, подумал что там действительно ГУР стоит...
Сразу скажу: да, я ездил на Б-6м всего несколько раз: брал у товарища (2.0 FSI) и на тест-драйве (1.8TSI), оба на автомате гидромеханическом, хотел бы попробовать прокатиться на агрегате с DSG.. (у самого Б-5й 1.8t AEB на механике)
А у товарища за 50 тыс главная проблема - катушки летят (на двигателе))) постоянно, 3 раза уже...
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Далась Вам эта DSG! На этом авто обычная японская 6АКПП. Отзыв действительно куцеват, как, к примеру, за без малого 4 года проявил себя дизель? Кстати, это коммон рейл или с насос-форсунками? ЭУР действительно с переменным усилием, очень удачный. И какой пробег-то за почти 4 года?
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
ЯПОНСКАЯ АКПП???!!! это с чего вдруг японцам делать АКПП для немцев?! о.О Насколько я знаю, разработку коробок для VW и Ауди (и не только для них) делает компания ZF Friedrichshafen AG, которая всю жизнь была НЕМЕЦКОЙ!!!
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
2ICEMANf1. Уважаемый, есть такое слово - глобализация. 6АКПП (09G) для ФВ (Пассат, Тигуан и др.) делает японская фирма Aisin, равно как и для других европейских и американских фирм.
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
"Когда забирал машину из салона сразу решил - буду ездить на ней солидно - вроде не маленький мальчик на Поло по дыркам в пробках шарахаться. Но как выяснилось доктрина Пассата позволяет делать то же самое, ХОТЯ ВОТ УЖЕ ПО ПРОШЕСТВИИ 2-Х НЕДЕЛЬ С МОМЕНТА ПОКУПКИ стал замечать, что стиль вождения меняется. Стал по спокойней ездить."-отзыв написан после двух недель владения, а период владения стоИт 3 года 7 месяцев.Нестыковочка)!
Нравится
Ответить
14 сентября 2009
Действительно, Aisin. Честно говоря, не ожидал))Спасибо за то, что просвятил. А механика? механика-то у них своя?
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Автор вводит всех в заблуждение. В следующем отзыве http://my.auto.ru/opinions/125… у него Паджеро, до него был Авенсис, а сейчас Теана... Хотя здесь у него была Поло... Короче, я запутался. Троль!
Нравится
Ответить
16 сентября 2009
Как вы фраера надоели на дорогах. Пересесть с одного гавна на другое и кричать что они короли. Пассат машина максимум для студентов начальных курсов и не сделана она для долгой езды.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Похоже у вас преждевременное семяизвержение в раннем подростковом периоде!
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Любители бмв,почему бы вам не отправиться на отзывы про них же!А то что то они не ломаются!!! Вызываете улыбку уже!
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
не понял а о каких подрулевых переключателях кпп идёт речь в отзыве ???
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
чтобы имет VW да ещё и Variant за 700к и болеее надо быть поллллллллллнейшим занудой ))
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
боже как можно ездить на пассате солидно, ужас.......

Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Але, кто там про лепестки, что гундел, на пассатах лепестки не видели?????????????
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее