для тех, кто сомневается в покупке

4.4
9 октября 2014
40 587
Всем доброго времени суток! Прошу строго не судить, отзыв пишу впервые.

Ну вот, продав свою машинку решил поделится впечатлениями о владении в течении двух лет Пассатом Б6, купленным мною от одного собственника в 2012 году с пробегом 97 тыс. км.

При продаже пробег составлял честные 142 тыс. км.

Вкратце машина супер, классная, красивая, стоит своего внимания!!!

Теперь все по порядку, ну по крайне мере постараюсь по порядку))

Живу в ближайшем Подмосковье, эксплуатация авто 30/70 город трасса, частенько езжу по трассе в Пензу (650 км. от Москвы).

До Пассата Б 6 было несколько машин (ВАЗ 2008, 2014, мицубиси Галант, мазда 6 рейсталинговая 1-го поколения), так сложилось, что сейчас мазда 6 рейсталинговая 2-го поколения, поэтому в сравнении в отзыве будут упоминаться мазды, ну а теперь о главном, о Пассате…..

Краткая характеристика:

-2007 год,

-немецкая сборка, черного цвета,

-200 л.с., Tiptronik 6-ти ступенчатый,

-расход топлива 8-9 трасса, 11-12 город

-Дорожный налог 8600 год (М.О.)

-КАСКО 46.000 рублей, правда не страховал, просто просил посчитать при оформлении ОСАГО

-ОСАГО 4700

-салон алькантара, практически на полной комплектации, даже присутствовали такие приятные мелочи как датчик давления в колесах (один раз пригодился), задняя электрошторка, поворотные фары, авто холд (не надо держать педаль тормоза в пробках) и т.д.

Внешний вид:

Пассата Б6, хоть и модель устаревшая, но на мой взгляд бомба, особенно в черном (темном) цвете, продав его два месяца тому назад, до сих пор хожу и заглядываюсь на них, видимо скучаю по своему…. Состояние кузова было и осталось (учитывая свои года) на 4, так как все-таки были такие неприятности в виде мелких жучков (ржавчины), над лобовым стеклом и на самой водительской двери.

Салон:

Эргономика отличная, все удобно, все под рукой, все находится на своих местах. После Мазды в Пассате порадовали такие мелочи, как место под зонтик в водительской двери, при нажатии выдвигающиеся в передней панели ящички под мелкие вещи, сжимающие устройства для фиксации бутылок и т.д.. Салон автомашины просторный, сиденья удобные, правда я не понимаю как люди проезжают по 1000 км. и пишут, что не устали, мне кажется в любых устанешь, пластик в целом приличный, не сказать, что высшего качества, но и не самый плохой, да конечно где-то в нижней части панели торпеды и дверей сэкономили, пластик там жесткий, да и хрен с ним, голой попой на нем не сижу, головой не бьюсь, привычки гладить его нет, поэтому для меня было не принципиально, мягкий или твердый снизу пластик, для кого принципиально, то тогда лучше присмотреться к другому авто, там где мягкий пластик. Однако зимой конечно в непрогретом салоне пластик давал о себе знать, но не критично, да и временно, так как стоило всего лишь прогреть салон ))) в целом сверчки не жили, так иногда в гостях прибывали и сами устранялись. Багажник на вид большой, но 4-е колеса R16 туда не влезет, и даже не мечтайте, на мазде 6 в багажник все четыре со свистом залетают при чем R17, но это так на заметку.

Общее впечатление:

Поездив некоторое время, сложилось следующее впечатление, за рулем конечно едешь кайфуешь, мотор ураган, после мазды6 2.3. МКПП (166 л.с.), Пассат был просто какой-то ракетой, хотя на тот момент Мазда мне тоже казалась ракетой )) АКПП на sport режим за все время переключал пару раз, так скажем побаловаться и убедить, что Камри в последнем кузове 2.5 181 л.с. не так бодро едет, как мне пытались это внушить, оказался прав, хотя против Камри ничего плохого не имею )) В первое время напрягали переключения АКПП, а именно, при хорошем нажатии на педаль акселератора, при достаточно высокой скорости 130-140 км/ч коробка скидывала с 6-ой передачи на 4-ую, подрыв был с таким ускорением, что сразу вспоминалась песня «крепче держись за баранку шофер....». Шумоизоляция хвалебная немецкая не впечатлила, мне показалось, что ее нет, но поездив сейчас на мазде 6, я понял, что в пассате она есть, да и она достаточно неплохая. Дорожный просвет просто огромен, заехать на бордюр, при чем достаточно высокий, вообще не проблема, там где мазда упирается бампером в бордюр, пассат просто не замечал таких бордюров, но это наверно все благодаря ППД (пакет плохих дорог), кстати благодаря ему, подвеска жесткая, хоть и стояла резина R-16, но стыки особенно на мостах ощущались как на ваз 2114. Для заметки, где только не ездил, леса, поля, деревенские дороги, но днищем ни разу не задел, не прочертил!!!!

Двигатель:

Супер, Супер и еще раз Супер. Упомянул выше, едет достойно, но на втором году эксплуатации как мне показалось, что мне не хватает мощности, либо, скорее всего, привык :). Доливка масла где-то в среднем 1-1,5 литра на 15.000 км., я считаю это норм, для турбированного мотора, да с таким то пробегом. Зимой заводил в любой мороз, даже после двух-трех дней простоя при температуре -20-24 заводилась, прогревается долго, но стоит тронуться, тут как тут родные 90 °с, работает громко по сравнению с маздой, да и с другими иномарками, некоторые спрашивали, у тебя дизель, приходилось краснеть и говорить, что у меня бензин. Хотя это особенность двигателя, при чем который в 2007 году признан «лучшим двигателем года» с объемом двигателя от 1.8 до 2.0.

АКПП:

Не дергалась, не пиналась, переключала все плавно, порой вообще не заметно, но был один недостаток с 6-ой на 4-ую упомянуто выше ))) В моей модификации АКПП стояло дополнительно водяное охлаждение, говорят благодаря этому живут они достаточно долго, по крайне мере моя до 142 тыс. км дожила и надеюсь, что и дальше живет.

Безопасность и тормозная система:

Слава Богу без ДТП, в полном объеме безопасность не оценил, да и не очень то хотелось. Система безопасности в целом работает отлично, кроме пару неприятных случаев, и то наверно в большей степени по моей вине, когда по снежной дороге по набережной в Москве ехал порядка 90 км, при прохождении плавного поворота, машину стало уносить, при чем уносить стало в сторону Москвы реки, купаться вообще не хотелось никак )) система ESP конечна сработала, машину выровняло, но достаточно поздно, хватило времени сесть на одно место )) и еще один неприятный момент, когда с трассы съехал на бетонку, то решил по рельсам этим не ехать, а по мягкому объехать со скорость 15-20 км/час, (после дождика) результаты на фото… ничего не оторвал, ничего не сломал, сам не выехал, спасибо родственникам в Пензе, так как случай был именно там ))) Тормозная система работает четко, включая ABS, кстати продал авто с родными нормальными тормозными дисками, колодки менялись по кругу, по стоимости замены см. ниже.

Вложения: За мои накатанные 45 тыс.км. в автомашину были сделаны следующие вложения, но хочу сразу оговорится, хлопот он мне не доставлял, стоимость работ и запчастей в редких случаях могут быть примерными, так как все чеки на ремонтные работы и запасные части были переданы новому владельцу, блокнот с пробегом остался на фото, оттуда инфо…

Было пройдено три ТО у оф. дилера, стоимость ТО обходилось примерно 6.000 рублей, масло Castrol Long Life (5 литров стоимость 2000 рублей) и фильтра привозил собой, за замену фильтров, масла, диагностики и стандартные процедуры (смазка аккумуляторных клемм, проверку давления в колесах, чистка суппортов и т.д.) дилер брал порядка 2500 рублей, это с 20 % скидкой, так как машина обслуживалась после окончания гарантии, акция у них такая.

Все запасные части приобретал в известном всем магазине.

122.000 замена передних колодок (брембо) замена самостоятельная, стоимость колодок не помню )) но не дорого.

129.000 ремонт рулевой рейки 16.000 рублей, кстати застучала через две недели после покупки, практически год ездил со стуком, ремонт осуществлялся на профильном сервисе.

131.000 т.км. – замена зад. колодок (брембо), стоимость замены 800 рублей у оф. дилера, стоимость колодок вроде как 1400

135.000 т.км. – замена пер/зад стоек стабилизатора стоимость работ у оф. дилера 3000, сами стойки где-то 2300-2500 не оригинал

136.000 т.км. - замена ремня ГРМ с роликами (оригинал) стоимость комплекта 6500, менял свой мастер в гаражных условиях за 1500

138.000 т.км. - регулировка сход-развала 1200

В промежутке эксплуатации был заменен АКБ стоимостью около 4000 рублей, и пыльники шрусов. Пыльники стоили 4000 оригинал, замена не помню.

Был еще один не приятный момент, когда вентилятор системы охлаждения у меня работал все время, дело было зимой, так пришлось поездить некоторое время (машина прогревалась до рабочей температуры с этим проблем не было), официалы сделали диагностику за 2000 и сказали причина в главном жгуте, диагностика жгута стоила 12.000, конечно я делать не стал, но хорошо когда свой мастер есть в гараже )) после пару бутылок пива, была найдена причина все время включенного вентилятора, где-то там снизу недалеко от стартера, просто провод сгнил и упал на массу, соответственно замыкал и вентилятор работал все время, 5 минут работы и все готово, за что хотели взять официалы 12.000 я так и не понял))

Вот и все вложения, остальное совсем по мелочи, типа таких как замена дворников и габаритной лампочки и еще какой то мелочевки. ))

Подведем итог:

Машиной остался в целом доволен, красивая, надежная, быстрая, если кто-то сомневается в покупке, могу сказать если вам нравится Пассат Б6, то берите, обслуживание относительно не дорогое, только ищите живой экземпляр или хотя бы не со скрученным пробегом (ни разу не скручивал), чтобы знать, что стоит ожидать. При продаже потерял 100 тыс. рублей, считаю не много, в цене конечно за последние два года они упали, при чем не плохо упали. Если сравнить Б6 2007 года и мазду6 2011 года, несмотря на то, что мазда6 у меня в настоящем времени, а пассат в прошлом, могу сказать скрипя сердцем, что мазда проигрывает во многом.

Всем удачи!! Ни гвоздя ни жезла!!! Будут вопросы, спрашивайте, по возможности отвечу.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
не интересен угонщикам, красивый не смотря на годы, быстрый
Минусы
они всегда найдутся, в любой машине )), закончилась пора, когда он был ликвиден на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
101
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2014
"..Если сравнить Б6 2007 года и мазду6 2011 года, несмотря на то, что мазда6 у меня в настоящем времени, а пассат в прошлом, могу сказать скрипя сердцем, что мазда проигрывает во многом..." Так и есть по факту,чему там сердцу скрипеть))
Нравится
Ответить
9 октября 2014
Был у меня Volkswagen Passat B6 2.0 FSI АКПП 2007 г.в. цвет чёрный. Очень красивый авто, удобный, до Москвы 500 км. доезжал на одном дыхании ни малейшего намёка на усталость. Удобная посадка, управление на 5, правда немного жестковат. После Passat B6 купил Toyota Camry v50 2012 г.в. новый с автосалона, но в процессе эксплуатации Camry постоянно проводил аналогию с Passat B6. Camry продал через год, не мой автомобиль, мне не подошёл. Вот жду выхода новой Camry в начале 2015 года, посмотрим что там представят. Passat B6 автомобиль больше для водителя (это удобная посадка, управление, сочетание работы коробка+двигатель) а Camry больше подходит для пассажира (комфорт, едет плавно, мягко, вальяжно)
Нравится
Ответить
10 октября 2014
5я Камри была лучшей. остальное - ужас...
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Кто сомневается, тот ничего никогда не купит. Будет ходить и сомневаться.
Нравится
Ответить
10 октября 2014
откуда там ремень грм? на этих моторах цепь двурядная стоит..
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Представьте себе там ремень!! Прежде чем умничать, надо было уточнить, вы наверно модификацию двигателей попутали…. На каких установлен ремень, а на каких цепь.
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Авто собран не в РФ.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
ТSI-цепь, TFSI-ремень
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2014
Одним словом блонди!!!
Нравится
Ответить
1
2.0TSI в зависимости от года стоит либо цепь, либо ремень! Сам когда-то был удивлен
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Согласен. На более ранних двигателях ставили ремень, на более поздних цепь, кстати на СС 2.0 TSI вроде как все цепные идут, правда точно не уверен. Видимо ниже antony71 хотел поумничать, но не получилось, да и ладно не первый раз, я думаю и не последний )))
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Вроде как на ЭТО ставили дсг и мульт откуда там типтрон то ?
Нравится
Ответить
10 октября 2014
На ЭТО ставят типтрон, так как ДСГ стали ставить с 08 года, когда ЭТО стали собирать в Калуге. Это так тебе для инфо…. Фото с АКПП скинуть или VIN?
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Люди будьте добрее)))) фото с акпп вот самое то!)))
Нравится
Ответить
10 октября 2014
имелось ввиду фото АКПП из салона авто, тот кто знает как выглядит Типтроник, у того вопросов лишних не возникнет. Тут надо быть не добрее, а умнее )))
Нравится
Ответить
10 октября 2014
ну не все знают.. я тоже не знаю как она выглядит, но хоцца посмотреть)))) зато знаю какой гемор у НАРОДА с DSG бывает
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Да, особенно часты проблемы у народа с ДСГ на логанах, грантах и 10 летних азиатских скотовозках.
Нравится
Ответить
10 октября 2014
мягко говоря говоря бред на фоне горячки
Нравится
Ответить
11 октября 2014
вот не надо ездаболить. и какой геморр у народа с дсг?
Нравится
Ответить
11 октября 2014
bl00m 5+
Нравится
Ответить
Открой ютуб и набери "VW не считает нас первым сортом" эфир программы "Экипаж" на Столице FM.
А лучше, уважаемый, зайдите на сайт: http://dsg7.com/ и посмотрите и почитайте. Аж целый сайт посвящен данному творению.
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв,было приятно читать
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Лидер не премиум сегмента "D" класса. Не понятен переход снова на Мазду 6. Ничего против не имею, но:
-шумоизоляция много хуже
-эргономика не так удобна
-динамика много хуже
Сам ездил на В6 2008 немецкой сборки но с ручкой. Не дождался В8 жалею, взял Фрила-опечален.
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Бюджет сопутствовал к переходу на мазду 6, тем более первая была проверена большим пробегом, по надежности себя хорошо зарекомендовала, 2-ое поколение вроде тоже по надежности не отстает.
-Шумоизоляции ее вообще нет, допом сделаю
-Эргономика мне показалась хорошая, все удобно
-динамика конечно плоховата, по сравнению с 200 л.с., но с остальными 2-х литровыми, не самая плохая.
Переживу )))
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Понятно. Удачи на дорогах, с уважением.
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Спасибо. И тебе удачи на дорогах!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2014
Спасибо
Нравится
Ответить
11 октября 2014
Классная машина. Лидер в своем классе. Один огромный багажник чего стоит. Упровляемость, комфорт безупречны. Отличное семейное авто. Откатал на такой 6 лет без проблем.
Нравится
Ответить
11 октября 2014
Приятный автор,пусть завидуют!+
Нравится
Ответить
11 октября 2014
Снос на снежной дороге - это 100% ошибка водителя.
курсовая может устранять лишь небольшие недочеты и неправильные действия шофера, имейте ввиду! Снос передней оси - это самое плохое, т.к. его практически невозможно устранить без запаса дорожного полотна.
Нравится
Ответить
11 октября 2014
автору +, лучший отзыв на сайте. Авто по мне последний качественный немец. Дальше пошел одноразовый ширпотреб.
Нравится
Ответить
11 октября 2014
согласен
в этом кузове еще есть что то душевное и добротное не то что нынешние клоны
Нравится
Ответить
13 октября 2014
Спасибо )
Нравится
Ответить
12 октября 2014
Хороший, блин, отзыв! Не докопаться))
Нравится
Ответить
13 октября 2014
Спасибо ))
Нравится
Ответить
13 октября 2014
кому то просто делать нечего... или зависть берет свое.
Нравится
Ответить
1
13 октября 2014
Это завистники
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Отзыв понравился, только "скрипение сердцем" немножко режет глаз в конце, лучше подправить.
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Спасибо. Отзыв не подправить, редактированию не подлежит.
Нравится
Ответить
14 октября 2014
про пассат на мазду..по пословице- от добра добра не ищут
Нравится
Ответить
18 октября 2014
хорошее авто, только на мой взгляд какое то невзрачное... но цена-качество большой плюс
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
Спасибо за такой интересный отзыв.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Молодец отзыв четкий
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
Все правильно, все соответствует действительности. У меня 1,8 (160 л.с.), но двигатель такой же чумавой, с 6 на 4 тоже самое.. Решил ради прикола стартонуть с Ягуаром XJ 3,0 (атмосферник), дважды до 100 км/ч я оказывался впереди, дальше не хватало дороги!!! Подвеска жесткая, но шумка вполне неплохая.
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
все правильно сказал, как владелец такой же модели , полюсую!
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Отличный аппарат,только положительные эмоции!
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
А в нем автомат, разве, не робот? Предложили поменяться на такой с пробегом под 200 Ккм...
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Робот пошел с 2008 года, на Калужских вариантах.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Отличный отзыв. Подскажи, 2008 года можно-ли найти не на ДСГ ??? нужен автомат и желательно двигатель атмосферник. Или они все турбовые? Турбина дорога в ремонте?или только под замену?
Нравится
Ответить
23 октября 2017
Они там все на автоматах в 2008
Нравится
Ответить
15 августа 2017
Хочу купить Volkswagen Passat Lim. Highline 2.0 , 2008 года,цена устраивает,автомат,пробег 127000,стоит ли такого года машину брать?
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
Привет, тоже в планах купить такую машину)
как узнать есть ли у конкретного авто водяное охлаждение акпп ?
Нравится
Ответить
23 октября 2017
Тут что на 1.8, что на 2.0 стоят Aisin 09G на версии 1.8 стоит только теплообменник из-за чего АКПП перегревается и, соответственно, ломается. На 2.0 стоят радиаторы, которые решают данную проблему.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее