Бета-тест

4
22 августа 2012
18 055
Немало уже сказано про Пассат этого поколения, но решил добавить свои пять копеек, вдруг, поможет кому-нибудь мой отзыв сделать правильный выбор.

Авто приобрел в 2010 году в VW-центр Внуково, сборка в Калуге. На данный момент проехал всего 36 000 км, но поделится есть чем. Выбирал между Маздой 6, Инсигнией и Пассатом. Выбор пал на последний а\м, поскольку искал все-таки что-нибудь повыше да попросторнее (паркетники не рассматривал, не нравятся). Кроме того, до этого ездил на Мазде 3 на механике, жесткая подвеска и ручка успели надоесть, хотелось большего комфорта.

Итак, о плюсах Пассата:

- Просторный и комфортный салон. Многим он кажется скучным, без изюминки, но мне лично этот их немецкий орднунг вполне по душе, все под рукой, ничто не раздражает.

- Огромный багажник. Весь скарб, детская коляска влезают без проблем.

- Достаточно мощный и экономичный двигатель. Не могу сказать, что от разгона в глазах темнеет, но вполне на уровне, на трассе обгоны легко даются. Кроме того, я не слишком большой любитель активной езды, поэтому большего и не нужно. Расход у меня выходит в среднем в районе 8,5 литров (живу за городом), в городе - в районе 11, по шоссе - 7,5 где-то. Хотя пару раз в суперэкономичном (суперстарперском)) стиле удалось добиться расхода в 5,9\100 км (по борт. компьютеру, естественно).

- Большой дорожный просвет. После Мазды 3 казалось, что в паркетник пересел. Для наших направлений что надо. Это, конечно, сказывается на управляемости Пассата, но, думаю, не столь критично, да и приоритеты у меня иные. Машина отлично приспособлена для наших условий в этом смысле, да и в целом ездить на ней на дальние расстояния в радость.

- Шумоизоляция. Она неплохая, но арки стоило бы получше изолировать, шум от шин приличный, особенно на щербатом асфальте. Не знаю уж, виновата ли в этом российская сборка, на пассатах немецкой сборки я не ездил, однако, по моим воспоминаниям, пассат Б5 был потише.

Теперь минусы:

- ДСГ! У меня стоит 7-ст. "сухая" коробка, и надежность у нее просто аховая. На 26-ой тысяче при переключении со 2 на 3 передачи машину стало трясти. Приехал к дилеру, перепрошили программу управления коробкой, но стало только хуже. Приехал еще раз, уже на замену дисков сцепления. К счастью, заменили без проблем, но былой уверенности, что машина не подведет, не осталось. Короче говоря, жду очередного подвоха где-нибудь на 52 тысяче. Гарантия, к несчастью, в конце сентября истекает. Хотя, конечно, плюсы у ДСГ есть - она шустро щелкает передачи, опять же топливо экономит, но к черту бы такое удобство, если нет достаточной надежности. Очень надеюсь, что в будущем от этой коробки откажутся в пользу 8-ст. автомата, который ставят на Туарег. Естественно, завод про эту проблему знает, но никакой отзывной компании нет и не предвидится. Обидно, когда компания с громким именем использует своих клиентов в качестве подопытных кроликов для обкатки новых технологий. Экономно, ничего не скажешь, провести тесты за счет своих же клиентов.

- Низкая теплоотдача двигателя. Ежели вам доведется использовать пассат в зимних условиях на короткие расстояния, как мне, например, то одевайтесь потеплее, а то можно и дуба дать. На холостом ходу охлаждающая жидкость прогревается очень медленно, чтобы печка начала греть надо проехать не меньше 5-6 км на нормальной скорости. Справедливости ради, стоит заметить, что сама печка работает хорошо, в салоне (когда прогреешь) тепло и комфортно. Итог: установка websasto чуть ли не обязательна. Или хотя бы ставили электрические догреватели, как на дизелях. Непонятно, почему эта опция не включена в зимний пакет, который у меня установлен. Кстати, электрообогрев лобового стекла тоже опция чуть ли не обязательная при таком раскладе (эффективность обогрева, кстати, тоже могла бы быть и повыше).

- Масложор. Он есть, хотя у меня и небольшой - от замены до замены масла (раз в 7,5 тыс.) доливаю литр. Возможно, если бы я ездил более динамично, то результат был бы иным. Удивительно еще то, что у приятеля Ауди А4 2003 года была, двигатель по сути тот же 1.8Т, только без прямого впрыска, но никакого жора масла не было и в помине.

В общем и целом, подведу итог, что покупать Пассат я бы не рекомендовал. Если планируете брать авто надолго, то берите на механике, сбережете и деньги, и нервы. Либо покупайте с ДСГ, катайтесь 2 года и сливайте его., хотя гарантий нет, что она больше на сервисе не простоит, чем вы будете ездить...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель, Комфортный салон, Солидный экстерьер, Дорожный просвет, Большой багажник
Минусы
ДСГ, Масложор, Медленный прогрев
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2012
по делу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 августа 2012
Ага,например как Хонда устанавливая свои ломучие роботы на Цивики предыдущего поколения))
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Привет! Давно всем известно,что DSG хлам.С мкпп никаких проблем у ВАГ никогда не было.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Хороший отзыв, всё по делу
Нравится
Ответить
22 августа 2012
мне всегда было интересно знать почему эти пассаты, джеты и гольфы досих пор покупают ?? время надёжного и дешёвого в обслуге В3-его как гольф 2 прошло ,что сейчас в них лучше чем у других ?? внешний вид ?? -нет там вида,, салон?? -нету там салона,, моторы ??- кошмар моторы ,бслуживание ваще ахтунг полный эт ещё они с В5 взяли где в место однорычажной до боли надёжной подвески как на В3 решили сделать супер управляемость как на ауди управляемость получилаь не очень а вот стоимость получилась очень ,,,реально не могу найти у него плюсы а вот минусов -это цена и самое главное надёжности ноль ,обосрались с фаэтоном ,обосрались с Борей потом опомнились вернули джету но это не помогло пытались выехать на имидже опять же В3-его и гольфа 2-го хватило но ненадолго
Нравится
Ответить
22 августа 2012
ВСЕМ ПРИВЕТ! и снова немец масложор! почти как у меня(бора-только факты) а пробег никакой...и в салоне дубак... все повторяется! вот он ВАГ! Автору+1000!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автор значительно моложе среднестатистического возраста владельца. ) Брал с прицелом на семью, чтобы всем места хватило. Насчет модификаций DSG сложно сказать. Единственное, что мне известно, так это то, что ни 7-ст., ни 6-ст. "мокрая" надежностью не отличаются.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Спасибо) Со временем видно будет.
Нравится
Ответить
А разве пассаты в Калуге собирают? Поло, Тигуаны, Тауреги, Шкоды, а про пассаты не слышал.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
В7 идут 100% германского производства и сборки.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
насчет масложора- позвольте спросить: уж не кастрол ли льете? у жены гольф 6 1,6мт. жрал масло с покупки, на 5000 загорелась лампа. ну я долил. бывает думаю, - движок новый.. через 5 тыс снова лампа. у офицалов: это норма, все в сад. на форуме добрые люди подсказали поменять марку масла. залил мобил - нет проблем. ладно еще тси, но на атмосфернике такой жор - это капец. уроды. масло гомняное с завода льют.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Автор прежде чем рекомендовать не покупать авто и местные умники знали,что гарантию на ДСГ продлили до 5 лет или 150 тк.м? с отзывом согласен в всём.Но имхо роскошная отделка салона,удобство, внешний вид,управляемость ,ураганный двигатель,покрывают все недостатки. и ДСГ на смом деле отличная штука.И вообще у каждого есть выбор,либо ездить на древних,дешевых в отделке,уродливых,вялоедущих,но меганадёжных японках,либо на менее надёжных,но комфортных настоящих немецких автмобилях с историей. ;)
Нравится
Ответить
Действительно, я этого не знал. Значит, коллективная петиция возымела эффект. Спасибо за новость! Однако моего мнения относительно коробки это не меняет.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
сам скоро собираюсь на замену сцепления,тоже перешивали 2 раза -не помогло,пробег 40 т.км,вибрация с 1й-на 2ю передачу.Но моё отношение к этой коробке тоже не поменялось)))очень нравится
Нравится
Ответить
Без обид, но мне такая ситуация напоминает выражение "мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус") Я за 8-ст. автомат. ДСГ - на свалку истории.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
естественно без обид,сколько людей столько и мнений))Думаешь,8 ст автомат,колорый вышел только что является верхом инженерной мысли и надёжности?!по крайней мере с дсг всё уже ясно,все косяки вылезли.Ну об этом не будем спорить,сл. моя машина только с ДСГ
Нравится
Ответить
23 августа 2012
катал на днях октавию - менеджер в салоне ничего не слышал про продление гарантии. Кто её продлил?
Нравится
Ответить
23 августа 2012
манагер лох,или косит под лоха http://dsg7.com/
Нравится
Ответить
27 августа 2012
+мульён
Нравится
Ответить
немцы походу уже не те
Нравится
Ответить
23 марта 2013
у знакомого та же фигня с коробкой-пассат б6 1.8 tsi акпп- так заметно вылечилась заменой топливного фильтра, пропала вибрация!!!!пробег 80 тыщ, распилив топливный фильтр мы увидели ужас - черное как гуталин гамно!!!!и как интересно через это всё проходил ваще бензин! а началось всё с того что начало заливать 1 целиндр-т.е. форсунка начала плеваться, поменяли свечи и фильтр и всё пропало, даже коробка стала без вибро переключаться!!!!!так то!!!!в сервисе сказали- лучше его скидывать пока не поздно, одна форсунка 300 бакинских стоит да и поменять её проблематично, чистить ультразвуком их нельзя т.к. керамика, механическим способом чистить сделаешь ещё хуже!!!сегодня с тамбова в воронеж сгоняем и просрем его конкретно на новом фильтре, глядишь и форсунка оживёт!!!!
Нравится
Ответить
23 августа 2012
+100. только вместо пассата подставить Октавию хэтч.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
У самого такой Passat B6, согласен практически во всём с автором. Добавлю только, что авто рулится очень прилично, дорогу держит прекрасно, для меня это важно. Кроме ДСГ проблемы редко выскакивают, а продление гарантии на коробку до 5 лет делают пепелац очень привлекательным в смысле покупки, так что я наооборот советую. Ещё очень приличное железо. Про Webasto, может быть, но я не ставил, у нас зима не оч холодная, до -20 считаю её лишней. У меня за 2 года ничего в машине не ломалось, и таких как я большинство. Думаю, что всё-таки за такие деньги, это самый сбалансированный аппарат. Хотя хочется пятёрку-Бэху с пятилетней гарантией, как у корейцев, надёжностью как Тойоты Короллы Е12 и шоб ТО через 20 тыс :))
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Согласен с автором. У меня пассат Б-6, 2010 г.в., брал в мае. ПРОШЕЛ ОБКАТКУ НА ЭТОЙ МАШИНЕ 4(ЧЕТЫРЕ) раза!!! 1-ий-новый двигатель, 2-ой-замена на 20 000 км поршневой (7 литров на 15 000 км), 3-ий - замена двигателя на 38 000 км, 4-раз- замена поршневой на новом двигателе.на 78 000 км. ВСЕ!!! сейчас 98 500 км, с масложором закончено, заливаю масло Aral SuperTronic Longlife III 5W-30. Далее, 98 000 замена сцепления модернизированного -коробка 7 дсг.... А вообще поменено:задние фонари диодные полностью, тросик в правой задней двери-не открывалась, замена электронного блока подачи бензина в бензонасос... и вроде все... А ГЛАВНОЕ-ВСЕ ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ. Диллер Атлант м. Надеюсь далее будет все о.к. Машина очень нравиться: динамика разгона,торможения,внешний вид,расход,обзор,интерьер. Никогда не сяду на япошек,тем более на корейцев и т п . Немцы-они и в Африке немцы, даже Калужской сборки. P.S. У друга в Перьми на хундай бампера облезли,так судился в 2 судах-выиграл. Вот и 5 лет гарантии!!!
Нравится
Ответить
у меня тоже пассат б6. я уже в шоке от него. я второй хозяин, и все кто не хочет повторить мою историю советую после 90000 продовать. замена грм 40000р. помпа 14000, сальник коленвала 9000, замена сцепления (робот) 45000р. теперь на втором цилиндре после прогрева закидывает свецу (вроде масло)и второй цилиндр не работает ( горит есп и чек). в сервисе сказали в районе 150000р(перебрать двигатель). итого новые жигули.
Нравится
Ответить
до этого был б5 горя с ним не знал. машина была отличная. а с этим -работаю на него. и откуда берут такие цены-сцепление 38000р????????????? теперь сижу и думаю перебрать мотор или так продать. может у кого была такое может подскажете что может быть с ним???
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7 http://www.youtube.com/watch?v=0XGaQn_0jEk
Нравится
Ответить
6 марта 2014
У меня Б6 с 1.8ТСИ - и масло не "жрёт". Может, Вам стоит отказаться от "дилерского" масла Кастрол и самому что нибудь подобрать? Может, в этом дело ?
Нравится
Ответить