B6, 1.8 TSI, 160 л.с. Твердая четверка.

4
4 июля 2009
26 449
Имеем VW Passat B6, 1.8 TSI, АКПП, Комплектация Highline + 2 пакета опций, 2008 года выпуска.

Перед покупкой так же рассматривались: Volvo S40, VW Tiguan, различные паркетники(но не один не понравился).

До этого владел из иномарок: Митсубиси Мираж 1997 год, БМВ Е39 2000 год, Ниссан примера 2003 год.

На данный момент пробег на машине 5000 км, так что не судите строго.

Вообще ехал в салон, чтобы прицениться к покупке Фольксваген Тигуан, но посидев в пассате, очень понравился салон, который по сравнению с тигой смотрится лучше. Прокатился на тесте, понравился. Не последнюю роль сыграла разница в цене между нужными мне комплектациями в 350 тыс.рублей. Было принято решение не влезать в кредиты и взять пассат.

Выбором пока очень доволен.

Что понравилось:

1. Двигатель турбированный. (камри моего друга с двиглом 2.4 отдыхает)

2. Салон (красиво и функциональго) все под рукой.

3. Багажник огромный! Полноразмерное колесо, а не какая-то докатка. Он настолько большой, что мы ради прикола когда обмывали втроем туда с друзьями залезли и было не тесно особо, то что в моем прежнем ниссане занимало 70% багажника в этом незаметно разместилось у задней стенки.

4. Управление (претензий нет)

5. Функциональность(так как у меня самая полная комплектация + два пакета, то есть все из того, что нужно и не нужно).

6. Клиренс, 17 см! Реально раньше там где раньше цеплялся своим ниссан примерой, теперь проезжаю не думая.

7. Множество разных ящичков по всему салону я даже многие не сразу нашел, так как они сделаны так, что если не знать, то можно и не найти.

8. Сзади места много, задние пассажиры не жалуются.

9. Подвеска, многие жалуются, что она жесткая, а мне после моего ниссана кажется очень даже комфортной не мягкая и не жесткая (особенно после ниссана). Ход аммортизаторов нормальный.

10. Аккустический комфорт и сверчки в салоне: Сверчков пока нет, хотя на форумах все говорят, что они есть с рождения(не знаю посмотрим).

Шумка могла бы быть получше, но вообще она неплохая для своего класса, шумят штатные шины, если поставить модель помягче, то будет гораздо лучше я уверен. Меня это не напрягает вообще, в конце концов это не майбах.

Ну и много чего еще по мелочи.

-------------------

Что не понравилось:

1. Никак не могу привыкнуть к сиденьям в комплектации Highline (в более простых комплектациях стоят другие говорят), хоть последнее время и стал привыкать, но над эргономикой их немцы могли бы и получше подумать. Это пожалуй один из главных немногих недостатков этого авто.

2. Очень бы хотелось иметь подлокотник в сиденье откидной(как на бмв), так как тот что есть, по совместительству выполняет роль бардачка и соответственно не очень удобный.

3. Гарантия на фольцы всего 2 года, обидно ну сделали бы хотя бы 3:(

Не могу больше найти недостатков, извиняйте. А мои главные притензии к удобству посадки, но возможно остальным все покажется удобно.

Расход бензина я не засекал, потому сказать не могу ничего даже не помню, что комп показывает.

Мой вывод: Хорошая машина. Не бизнес класс (к которому по Российским меркам машины стоимостью менее 60.000 баксов вообще относиться не могут), но на ней не зазорно будет появиться и на встрече с бизнес партнерами(для многих это важно), смотрится хорошо и не дешево. Довольно длинная и вместительная. По всем параметрам одноклассница новой тойота камри (хотя япошки и пытаются выдавать ее за бизнес класс), ниссан теана (несмотря на ее завышенную цену), хонда аккорд и тд.

Я бы охарактеризовал ее как, большой, вместительный седан.

Вот пока и все пожалуй.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. основной текст
Минусы
См. основной текст
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спасибо за отзыв,очень информативный.Задумывался о покупке какого-нибудь паркетника в районе 1 млн. руб, но так приличного ничего для себя и не нашел.Решил взять нормальный седан.По-моему VW Passat B6 лучший выбор!
Нравится
Ответить
5 июля 2009
А авто на автомате или МТ??
Владел данным агрегатом два месяца 1.8 TSI 6МКПП, затем продал по ряду причин. Авто в целом неплохой. Качество самой отделки на уровне, шумка никакая, дребезг пластиковой обшивки сводит с ума. Да и супер подвеска для плохих дорог ведет себя не очень, авто раскачивает, пробивается на лежачих полицаях. А т.к. ФВ не может решить ряд проблем,то проехал 4000 км на том и расстались.
Нравится
Ответить
Согласен с vvfautо.
По хорошей дороге - великолепно едет.
Но по подмосковным колдое.инам все время хочется ее носить на руках:)
Нравится
Ответить
2vvfauto, авто на АКПП.

Вот как раз описанных ниже причин я и не обнаружил в этой машине, да я тоже читаю форумы и знаю, что там пишут.
Пробоя аммортизаторов нет! Я знаю что такое короткий ход аммо, но тут я этого не заметил.
Шумка нормальная, я не знаю конечно с чем вы сравниваете, если я еду по загородной трассе 120-160 км\ч и могу разговаривать при включенной музыке с передним пассажиром, то это я считаю нормальной шумкой для класса D.
Раскачивать авто никак не может, так как она отнюдь не ватная. Другое дело если авто из америки вы сравниваете, так там они все ватные.
Ну панель бывает дребезжит на плохой дороге и приличной скорости, но этого никак не избежать, если панель не полностью из резины сделана. На нормальных дорогах все тихо.
Не знаю даже, но новая камри дребезжит точно так же, а мой Нисан предыдущий, ну после него фольц это вообще сказка.
Проблема в том, что сейчас все производители последние годы экономят на материалах отделки салона и потому все авто одного класса имеют мало отличий.
Ездил не так давно в качестве пассажира на почти новой бмв в кузове е90, думал идеал, ан нет на плохой дороге проснулись сверчки, а ведь машина на 500к дороже фольца.
В фольце шумка и все остальное все равно лучше чем в одноклассниках японских, так как япы никогда шумке значения большого не придавали.

Кстати вчера нашел тему на йоруме, что потом 1.8 TSI можно зачиповать и в перспективе получить прирост мощности до 40 лошадей и 70 момента.
Нравится
Ответить
2Yuriy_V, скажи а на какой машине по нашим подмосковным убитым дорогам не хочется носить машину на руках? Ну разве только что какой-нибудь серьезный паркетник или жип. Если дорога совсем убогая, то не нужно гонять и тогда все нормально будет.
Сам по новой каширке на дачу к другу езжу, с виду дорога то ровная, но вся бугристая, я втапливаю обычно 140 и так и еду при этом не могу сказать, что в авто тишина, но комфортно достаточно и ничего не раскачивает и тд, а в городе проблем нет, все тихо.
Нравится
Ответить
5 июля 2009
по поводу авто из америки, там подвести до 5 см ниже и на много жестче..как она может быть ватная не представляю..управляемость в разы лучше чем с подвеской для плохих дорог..и к жесткости не сложно привыкнуть, просто ездить по более менее нормальным дорогам и через пару месяцев будешь видеть только плюсы..а по поводу скрипов, или проклейка или просто включаешь тихонько музыку и их не слышно, тем более что для пендосов музыка лучше..а авто из америки намного выгоднее брать, по крайней мере пол года назад так было и движки для пендосов лучшие в мире от которых реально получаешь удовольствие (кстати проблем с бензином нет, заправляешься на bp 95 ultimate и все как надо)..а движки для Росиии это движки 12 летней давности с минимальными доработками..насчет чипа все реально и если движок не сильно гонять, то ресурс расходников сильно не меняеться + увеличение расхода пропорционально увеличению мощности..1.8 до 200hp и 2.0 до 250hp.
Нравится
Ответить
2vwtc, пендосские авто обычно заточены под пендосов, а они любят мягкость во всем, так что я себе с трудом представляю американский автомобиль с жесткой подвеской(но все может быть), знакомый купил митсубиси галант американку, так она не то что, мягкая, а мягкая настолько, что это уже и не галант даже, так как ездить на нем только по прямой не страшно.
Насчет движков, то обычно пассат для американских рынков это обычный 2х литровый атмосферник FSI (остальные еще поискать надо), вот в нем действительно нет ничего выдающегося и сделать с ним почти ничего нельзя. А 1.8 TSI хороший новый движок, который так же ставится на новые модели ауди и шкода.
Насчет жесткости тут я с тобой согласен, к ней не только можно привыкнуть, но и делается это на пасе очень легко и не принужденно.
Редко кто ездит в авто без музыки, так что действительно скрипы и другие проявления можно услышать только если ехать более 120 км\ч по не очень хорошей дороге в полной тишине.
Нравится
Ответить
5 июля 2009
2 flyder
Авта наша, т.к. с пакетом дорог, была куплена новой. По управляемости сравниваю с Зафирой и Субару аут, на скоростях более 100 они лучше держат дорогу, и нет такой просадки на передню ось при прохождениии поворотов, как на пассе. Раскачка при движении по подмосковный дорогам с колеей. Авта на любителя. Мне не очень, а друг тащится.
Нравится
Ответить
колейность из-за резины скорее всего, говорят штатная резина и пирелли и мишлен гамно.

Про просадку не замечал, так как резкие повороты на большой скорости не прохожу, а при обычной езде и обычных поворотах все нормально, даже не считая того, что просадка на перед при поворотах это нормально. (ну а куда еще не назад же?)

Субару насколько я знаю все полноприводные, так что сравнение некорректное. На скоростях выше 100 это сколько? 190? Я пока не гонял еще особо, так как обкатывал, но на 140 идет как влитой.

Альтернативы пассату я все равно не нашел когда искал авто ценой до 1 млн.
Нравится
Ответить
5 июля 2009
для vvfauto для америкосов минималка 2т (200-250HP)..а на вершине 3.6 (300HP) который сейчас только на сс для России..у них эти движки с 2005 года..1.8т это движок еще с пятерки..2.0 из-за нашего бензика не пошел (очень упрощенный 2т)..а 2.0т (двух литровый турбо-компрессор)только на заказ..в салонах в 2006 их точно небыло..а это и есть лучший движок десятилетия в мире..
Нравится
Ответить
Ну может быть, просто я знаю человека, который в 2007-2008 годах заказывал пассаты из штатов с ауциона(на перепродажу), движки были у всех 2.0 FSI и очень мягкие машины, валкие.

Конечно движок 2.0 турбо поинтереснее будет чем 1.8 турбо, но 1.8 TSI насколько я знаю на б5 не ставился там другой был, TSI более новый. И к тому же надежный, чугунный блок цилиндров, цепь, а не ремень ГРМ.

Ну а 3.6 в сегодняшних реалиях вообще не нужен(налоги по цене каско), тем более на пассате это же не гоночный авто.

Ну в общем не хотелось бы вступать в мощную дискусию по этому поводу.

Мой вывод: Новый пассат соответствует своей цене, за эти деньги не купить ничего лучше в данный момент(из нового), по сравнению с одноклассниками (камри, аккорд и тд) он примерно схож по характеристикам, но на мой взгляд выигрывает турбомотором, отделкой салона и другими мелочами.
Нравится
Ответить
23 мая 2010
Полностью с вами согласен!
Нравится
Ответить
6 июля 2009
а я вот хочу 3.6...но налог..5.6 до сотки это лучше моих 6.9 + полный привод..хотя и 300 лошадок через пол годика будет мало..надо будет турбинку и компрессор в 3.6 поставить, на выходе 500-ка должна получиться..а так лучше сразу м6 взять и не париться
Нравится
Ответить
100% согласен, особенно по цене, а цена указанной теаны с указанным двиглом и комплектации тысяч этак всего лишь на 300-350 больше, а 2.3 по сравнению с 1.8 пассатовским овощная. Про комфорт в Японках я говорить ничего не буду, у них все машины одинаковые вне зависимости от марки, подвеска на теане мягче это да, от того она и мягче по ходу но так она и не заточена чтобы гонять на ней, даже с двиглом 3.5
Нравится
Ответить
9 июля 2009
3.5 теане до пассата r36 как до небес..300 лошадок в совокупностью с лучшей в мире коробкой и эталон управляемости в своем классе дает результат не достижимой ниодной япошке и это без доли приувеличения 5.4 до соткии 13.8 до 200 по паспорту..обычный седан не уступает м5,s4,s6,carera s.. но и цена соответствующая..теану сожно сравнивать с пассатом для России с 1.4, 1.8 движками, не более того, даже на этом сайте нет европейских модификаций, которые выпусккаются с 2006 года.. на каторых прокатишься и поймешь вот это аппарат..2.0т (250HP) порвет любую теану по всем показателямее как тузик грелку (если этот пасаат в максималке и для Германии)..
Нравится
Ответить
10 июля 2009
эти двигатели именно на b6..а не на сс..и разгон на b6 на 4 десятых быстрее чем на сс..так что они разные и не надо их сравнивать..сс это ужасные зазоры на дверях и стеклах, типо купе, на любителя конечно..а разгон у b6 2t(250 для Германии) на пол секунды быстрее чем на теане 3.5, так что насчет динамики не надо ля-ля..пол секунды это очень много..а 3.6 b6 на 2.5 быстрее 3.5 тенаы при одинаковой массе..но цены на b6 (r36) действительно пугают около сотки зеленых с разтоможкой и доставкой
Нравится
Ответить
10 июля 2009
я бы все таки взял r36..накоплю чуток бабла, продам свой 2т (250hp)..и возьму, тем более что в России еще ниодного не видел..после vw только на vw после auto holda ездить на обычном автомате или вариаторе желания нет..ездой надо наслождаться, а не дергать коробку в пробках и держать долбаные педали..
Нравится
Ответить
10 июля 2009
кстати 2т с шестиступкой автоматом уже на 2-й пердаче выдает 150 км и 7800 оборотов..сомневаюсь что теана на это способна?
p.s. получается по нашим законам дальше первой передачи ездить не льзя))))
Нравится
Ответить
13 июля 2009
вся проблема 1 цена (мин. пол тианы, соответственно невысокая производительность).. 2 двигатель на это не расчитан, крутящий момент не позволит + двигатель должен быть из другого сплава..3 в кустарных условия турбину в совокупности с компрессором не поставить, чтобы все это адекватно работало с 1800 оборотов просто нереально..а поставить бонально турбинку в отдельности, или компрессор можно, но бессмысленно..только у немецких авто есть двигатели с такими системами (объем + битурбо, или объем + турбо-компрессор)..2t в совокупности с коробкой расчитан на 450 крутящего в пике, вообщем +-400 лошадок..хотя максимум что в данный момент выпускается с завода это ауди tts с этим двиглом 277 копытных + 400 крутящего..
Нравится
Ответить
Всем владельцам Теаны, не советую чиповать свои машинки, так как вариатор это такая вещь он не любит перегрузки, пробуксовку и агресивного стиля езды. говорю со знанием дела, так как в данный момент моя вторая машина Ниссан Примера в последнем кузове, там тоже вариатор. Вещь комфортная, но не такая надежная как обычная коробка. Именно по этой причине на варик не ставят турбин.

Насчет всего остального, глупо сравнивать 3.5 литровый атмосферник и 1.8 литровую турбину, совершенно разные движки с совершенно разным характером и поведением. То что 1.8 турбо на пасе обойдет по всем параметрам 2.3 атмосферник сомнений нет, а вот 3.5 логичнее с 2.0 турбиной сравнивать, там 200 коней в стоке и много момента.
Нравится
Ответить
15 июля 2009
пассат лучше чем всякие fx, уже потому что это vw а не ниссан..и даже 5 литровому далеко до 3.6 пассата..
Нравится
Ответить
Просто пассат для более активной езды, а теана, чтобы попу с комфортом возить и то и другое неплохо, хотя на 3.5 тоже поотжигать то можно неплохо, но 2.5-я мне на тесте больно валкой показалась, но подкупала салоном.
Нравится
Ответить
16 июля 2009
да(((..все долбаные пошлины..а за 100 штук и фаетон простенький взять можно и таурег, савсем другие машинки, классом посерьезнее, да и вообще аудюшку, там подвеска лучше, алюминиевая, да и детских болезней vw меньше, маркетинговая политика..вот в чем огромный плюс япошек так это не очень большая разница в цене между двигателями, в той же тиане, камри..а у немцев с этим сложнее каждый литр цену на порядок увеличивает, чуть ли не в разы...правда двигателей всегда огромная линейка и есть между чем выбирать, как и комплектации до 200 модификаций в том же пассате..
Нравится
Ответить
13 августа 2009
Раз уж пошел такой разговор про машины за такие бабки мне вот например нравится BMW пятой серии , а особенно 535d за сотку баков замутить думаю можно будет , да и поинтересней будет она чем фольц полюбасу !!!
Нравится
Ответить
14 августа 2009
бзха это машинка что надо..недавно на м5 подвозили - вот это движок, а звук какой, просто фантастика, как у машинки с трека, 4-х цилиндровые турбо просто рядом не лежали, хотя звук тоже приятный.. влюбился + привод задний.. у мимо проходящих наверное в ушах звенит..хочу м6, внешне больше нравиться
Нравится
Ответить
21 февраля 2010
На данный момент пробег 18000, из проблем: начала потеть противотуманка правая, но так как я ими не пользуюсь никогда, то забиваю, лень и нет времени ехать из-за такой мелочи к дилерам.
Вторая проблема, что ночью какой-то идиот на парковке въехал мне в бампер, не сильно, попал в номер, так что никаких повреждений нет почти, только парктроник улетел внутрь бампера и сам баспер соскочил с пары крепления походу. Но это даже заметить трудно. Будет время заеду к страховщикам.
То есть с самой машиной пока никаких проблем и это радует. А еще радует до сих пор ездить на ней, динамика до сих пор не надоела. Места много. особенно в багажнике. Я не пожалел, что не взял паркетник. Так как изучив мазду CX7 у друзей понял, что перевезти ничего более менее габаритного на паркетнике не сложив задний ряд сидений невозможно. Багажника по сути нет. Чего не скажешь о пассате. Наверное в следующий раз буду смотреть уже не на паркетники, а на универсалы.
Зима: Всю Московскую зиму( а она в этом году тут весьма зимняя, холодная и очень снежная) езжу на нешипованной резине мишлен X-ice, очень комфортно и самое главное оказывается для того, чтобы ездить по снегу и даже льду шипы не нужны! Часто во дворе паркуюсь заезжая в глубокий снег и выезжаю без проблем, в Подмосковье ездил несколько раз, так же без проблем. Выезжал из достаточно больших заносов и сугробов. Относительно высокий клиренс, позволил за всю зиму нигде не задевать днищем.

Ах да чуть не забыл, в августе ездили с женой в Сочи (Адлер) на этой машине, туда-обратно 4000 км почти с небольшими внутренними поездками. За рулем был я один, ехали без основок почти, ел и пил на ходу, остановки только на "туалет" и заправки 23 часа в одну сторону и 26 в обратную( на обратно пути час поспал в машине) из них часов 5-6 в каждую сторону горного серпантина, вот уж где я ощутил всю прелесть превосходной управляемости пассата, динамичности и отличных тормозов. Поездка прошла без каких-либо проблем и туда и обратно. Машина ехала, климат охлаждал, удобные сидения( про которые я при покупке подумал, что неудобные) не давали уставать.
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
На каждый день пассат просто обалденная машина! Особенно 1.8 турбо с DSG. Идинамика нормальная и топлива мало потребляет. А по поводу БМВ, инфинити итд, была у меня бмв 530, и на каждый день дороговато и удовольствие скоро перестал получать, в итоге на каждый день новый фольц, а на выходные Mercedes CL65 AMG w215 б/у- вот там динамика и все остальное..))) Удачи всем на дорогах!
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Мне показалось, что на руле нет кнопок?
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
они там есть, просто так фотка получилась
Нравится
Ответить
28 июня 2014
На данный момент авто продано, на нем ездит мой родственник и не имеет никаких проблем с машиной.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее