4 года владения 1.4 TSI + 6МКПП

Доброго времени суток!

Сразу оговорюсь - Авто не продаю, этим не зарабатываю...

Купил Авто 2009 года выпуска в Белоруссии в 2012 году за 430 т. р. На спидометре 80 тыс. км. (По факту 190 тыс. км.). 2 дня как пригнана из Германии :). Комфортлайн. Климат 2х зонный, круиз и т.д. Но механическая КПП, выбирал специально, так как робот по отзывам проблемный.

Сразу после покупки поменяна цепь с успокоителями, натяжителями и т. д., масло везде где можно, фильтры. Цена вопроса в 2012г. 20тыс. р., делал у частника.

По моим личным ощущениям динамика один в один с динамикой Тойта Камри 2.4 на автомате (2005 г. выпуска), на которой до Пассата отъездил 3,5 года. Но с оговоркой - при полном салоне в 5 человек и загруженном багажнике динамика Пассата очень сильно просидает, Тойота тоже ощущала загрузку, но не так сильно. Управляемость Пассата на трассе, по сравнению с Тойтой, на два порядка выше. Возможно сказывается разница в 4 года и соответственно, разные поколения машин. Для исключения разговоров об убитости Тойоты - амортизаторы по кругу были поменяны при мне, состояние подвески было отличное. До 160 км/час машины разгоняется довольно бодро, далее приходится проявлять терпение. Максимум Разгонял до 210 км/час. Понял - это не комфортная для меня скорость. Кстати, Камри больше 205 не поехала, как не старался.

Недавно довелось проехать в отпуске на отцовском Опеле Зафире 1.8 МКПП 2008 г. около 5000 км. Ехали 4 человека + полный багажник. После этой поездки я понял, что 1.4 л в Пассате с полным салоном и багажником едут гораздо лучше. Управляется Пассат тоже лучше.

Расход топлива. Езжу на 95, по городу расход летом в среднем 9.5, зимой 10.5. Езжу не медленно, но и постоянно в пол не давлю. Когда ездит жена, расход на 1 л меньше. По трассе прямая зависимость от скорости. В прошлом году поездка в Сочи (1300+1300) со средним расходом 7.4 л. Туда эти 1300 км ехал с тремя часовыми пробками 17 часов, обратно с двумя часовыми пробками 15 часов. Скорость 110-140 км\час. В машине 3 человека + полный багажник. Кстати, не заметил ощутимой разницы в расходе с отключённым кондеем.

Обслуживание: менял каждые 15000 км масло и салонный фильтр, два раза воздушный фильтр, два раза тормозные колодки, периодически добавлял антифриз - примерно в год поллитра. Масло после замены уровень полный, через 15000 км ближе к минимуму. Для замены хватает 4 л канистры, немного даже остаётся. Один раз сменил свечи зажигания, не знаю зачем. Все работы в обычных СТО, у дилера ничего не делал.

Проблемы: 1. 2 года назад перегорела лампа правой фары (ксенон). Заменены обе, лампы поставил недорогие за 1500 р каждая, работа 3000. Так как типа со съёмом переднего бампера. О дешевых лампах пожалел... Итого 6000₽

2. 1,5 года назад пропал дальний свет на правой фаре ( свет адаптивный, ксенон). Сгорел привод какой-то шторки переключения ближний-дальний. Кроме этого захандрил блок розжига (ближний свет начал подмигивать периодически). Замена блок фары и Блока розжига с работой обошлось 40000₽.

3. Этой зимой как то утром приехал на работу. На улице -4. Вечером сел завёл, погрел и трогаться.... Первую включаю - не едет. Газую и стою. Вторую - едет. Снова первую - не едет. Поехал на второй в сервис. На ходу работали только 2,4,6. По дороге остановился высадить коллегу и больше не тронулся с места. Эвакуатор, СТО. Так как я не механик, умные названия зап частей не скажу... Поломка заключалась в истерании шлицевого соединения лапки, к которой крепится тросик переключения передач и входного вала. В итоге рычаг КПП движется, вал стоит. Работа и запчасти 15000₽, детали оригинальные, так как оказалось их больше никто не делает :). Единственная поломка с эвакуатором.

4. Два месяца назад заскрипели опорные подшипники передних стоек. Два подшипника 850*2=1700, две чашки 850*2=1700, работа по замене 3000₽, итого 6400₽.

5. Вчера вечером сажусь в машину, завожу - нет света. Не ближнего, не дальнего. Доехал на противотуманках. Надо ехать в сервис...

Подводя итог скажу так: владею Авто 4 года с хвостиком, проехал 85 тыс. км. Потратил на ремонты около 70000₽ (Замену цепи в ремонт не считаю, как и ремень ГРМ это расходник по пробегу, а ремень некоторые меняют с помпой), по 17000₽ на год, 0,9₽/км. Основная проблема в моем Авто - адаптивный свет, это стоило 46000₽ . И снова менять лампы... Это начинает раздражать...

Фактический пробег Авто - 275 тыс. км. Очень радует расход топлива (особенно по сравнению с Камри 13-15 л по городу), налог и страховка тоже мелочевые. К ходовым качествам претензий нет, мощности двигателя в большинстве случаев мне хватает.

Машина очень нравится... Но раздражают дорогие проблемки с ксеноном...

П.С. Ещё хочу добавить следующее.... Продал Камри 2005г. в 2011 году за 460т.р. Купил в марте 2012 г. Пассат за 430+20 замена цепи. От Камри не в восторге, ожидал большего, Пассатом доволен гораздо больше. Если бы на тот момент нашёл за те же деньги Пассат 1.8 TSI , обязательно бы взял... Но не было. Поэтому примите отзыв как есть, без бессмысленного сравнения с 1.8 :)! Отзыв составлен для тех, кому интересно сколько ездит Пассат с двигателем 1,4 :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июля 2016
Блок розжига как раз сгорел из-за плохой лампы. Надо было брать сразу хорошие. На замену сгоревшего можно было купить любой китайский и работал бы точно так же и стоил бы не дороже тысячи)))
Нравится
Ответить
20 июля 2016
Или на разборе взять блок, 4000 стоил, я так когда то и поступил, и ничего все хорошо работало
Нравится
Ответить
Блок розжига новый брал за 5500₽. Фара около 24000₽, работа около 4500₽ и ещё в 40000₽ вошла задняя фара, так как перестал гореть поворот.
Нравится
Ответить
test
Нравится
Ответить
21 июля 2016
брал суперб тогда же и там же, мотор такой же и на ручке
Нравится
Ответить
21 июля 2016
ксенона нет и проблем таких нет цепь тож поменял пробег такой же в остальном проблем нету пока что.
Нравится
Ответить
Проявлю солидарность автору, б6 на 1.4 очень хороший вариант, у меня ситуация схожа только наоборот у меня астра 1.8 у бати пассат, накатался и на том и на том вдоволь, по своим ощущениям :
- пассат мягкий бывает излишне в поворотах/кольца скорость 60-70 чувствуется крен правда сноса добиться не просто ESP не дремлет, но при этом по трассе песня, копчик не ломит через 500 км как на тазах, до дома доехал и умирать не хочется усталость не чувствуется совсем, астра в поворотах как по рельсам при чем в любых,за 5 лет 2 раза задняя ось в повороте смещалась см на 15 при скорости заведомо превышающей разумно допустимую, оба поворота крутые оба раза обгон и оба раза водители обгоняемых ТС решили пошутить прибавив чуток газку этак с 90 до 150,оба случая помню как вчера, по комфорту что то среднее между ВАЗ и пассат, 500 км норма 1000 км копчик начинает ныть.
Нравится
Ответить
- астра скромных 140 л.с.хватает пошкодить ну вот прям хорошенько так,чем многие владельцы и грешат частенько, по динамике до 90 км обе машины идут почти нос в нос после 120 пассат проседает хотя на обгонах его хватает с запасом, в разумных пределах конечно, астра идёт уверенно не сказать что прям прытко но всё таки уверенно,кроме того примечательно что на 6 передаче обороты чуть больше 2000 на скорости 110,расход по честному около 7л.
-теперь наша "боль"пассат приехал с пробегом 105т.к.замена цепи ГРМ на пробеге 250 т.к. при этом состояние отличное вкл все ролики натяжители лыжи и т.д., замена сайлентблоков по кругу вкл.все тяги стабилизаторов, замена 1 задней ступицы, ревизия задних суппортов всё.
Нравится
Ответить
астра замена ДВС на 290т.к., ремонт КПП,замена КПП, замена сайлентблоков в круг 3 раза, замена передних стоек и задних амортизаторов не текли стали плохо держать, замена торм.диссков в круг на 210т.к.замена шестерней ВАНУС 2 раза при чем на обоих моторах, замена ремня ГРМ 3 раза, замена всех сальников резинок прокладок вкл.теплообменник ДВС после замены, установка пламягасителя взамен катализатора с заменой средней части глушителя + гофра 1 раз переваривалась, замена рулевой рейки, ревизия стартера, ревизия генератора 3 раза вкл.замену подшипников, диодного моста и 2 реле регулятора, замена АКБ 3 раза (пассат с родным ещё ездит))) замена шаровых 5 раз, замена рулевых тяг 2 раза ну тут спорно т.к.замена рейки была
Нравится
Ответить
В общем выводы сами напрашиваются, возможно из за более жёстких условий,на опеле один период ооочень много меж.города так что ежемесячно замена масла, потом меньше стало и пробегов и ремонтов,пассат такой жести не видел хотя тоже частенько катался на большие пробеги,
как то так)))))
Нравится
Ответить
А про вместимость ещё чутка ну тут масло в огонь... у пассата багажник как малосемейка) но есть НО когда на хетчбеке задний диван складываешь получается мини ларгус, при движении загруженным и с пассажирами б6 заметно проседает, а в астру если по полной на толкать тоже чувствуется но не на столько, смотря чем грузить, а то можно так что и с места не тронется)))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее