2.0 FSI 35000 км

4.4
28 декабря 2007
26 615
Писал отзыв о В6 сразу после покупки. Поездил, притерлись друг к другу и теперь хочу описать авто после 35 000.

Первые впечатления сильно изменились. Конечно садиться удобней не стало, да и потолок выше не стал, но я понял главное: В5 и В6 -абсолютно разные машины. Я уже подзабыл, к моменту приобретения В6, восьмерочную молодость и ожидал, после В5, эволюционных изменений в лучшую сторону. Поэтому не оценил сразу ту революцию, которая произошла в Пассате. Это больше не коровистый предок, а машина любящая езду активную (стритрейсерам и другим потенциальным пациентам психушки просьба не беспокоиться). Эта машина заставила в себя влюбиться не сразу, а постепенно, шаг за шагом. Сначала понравились разные мелочи вроде autohold, обогрева стекла лобового и т.д. Затем понравилась работа ESP, с которой я забыл, что такое сользкая дорога. Потом та жесткая подвеска, которая сначала напрягла. Потом гаишник с цифрами на приборе 193 км/ч. Потом перестало казаться, что отец живет далеко (170 км).

Без недостатков не обошлось. Датчик дождя я похвалил рано. Ни хрена он не понимает в дожде, а уж брызги из под колес впередиидущего авто вгоняют его в панику, которую можно прекратить только вручную. Парктроники оказались летними и при температуре ниже минус 3-5 градусов кричат, что им холодно. Багажник тоже хочет тепла человеческой руки при открытии зимой. Касание асфальта каждым шипом я отчетливо слышу в салоне. Бардачок у левого колена, который я забываю закрывать, оставил о себе напоминание в виде синяков и ссадин на ноге.

Коробка (автомат) работает неплохо, но хочется разгоняться в режиме "S", а при отпущенной педале газа перевести в "D".

Прошлой зимой (в минус 15) с трудом оживил три цилиндра и решил потихоньку двигать в сторону сервиса. На полпути остановился, заглушил и снова завел. Двигатель заработал нормально. Больше с проблемой не сталкивался.

На ТО 30 000 оказалось, что что-то произошло с натяжителем ремня ГРМ. Я в подробности не вникал, но объяснили, что мог попасть на замену двигателя. Сделали по гарантии.

Долго надо мной прикалывался левый фароомыватель. Работал через раз. Приезжаю на сервис, проверяют - все в порядке. Выезжаю за ворота - не работает. Доказать ничего не удалось, пока он не отказался работать при мастере. Раза четыре ездил к нему.

Здесь кто-то писал про маленький расход бензина - это неправда.

По трассе можно получить 8.5 л, но это если совсем не останавливаться и двигаться 100 км/ч. В реальности в городе 11 - 12.5, по трассе около 9.5 - 10 литров 98-го. В последние 4000 км, включая поездку 1500 км по трассе, средний расход составил 10.6 л.

(19.01.08. Пришлось ездить спокойно пару дней и вот результаты по трассе: 80-100 км/ч - 7.7; 100-120 - 8.5)

Для тех, кому лень читать все, что вверху:

Машина отличная для активных водителей. Недостатки настолько незначительны, что про них можно было и не писать.

Если для вас главное комфорт, то это не ваша машина.

Двигателя 2.0 хватает 99% времени, но иногда хочется помощней.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная машина.
Минусы
Шумоизоляция.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2008
первый
прочитал всё
Б3 не убиваемая машина
Нравится
Ответить
17 января 2008
В целом с автором согласен и про мотор и про шумку.
С посадкой нет проблем (185/100), сидухи мегаудобные.
Нравится
Ответить
31 января 2008
Да, сиденья удобные, но залезать в этот кокон не очень удобно.
И еще я поставил рекорд экономичности на трассе - 7.1 ! при 90 км/ч. Так что я погорячился на счет большого расхода. Просто надо ездить спокойно. Старею...
Нравится
Ответить
1
По рейтингу на 2007г.Первое место по угоняемости,опередил,БМВ-5,на 18%,которое на 2 месте.Вот и доказывает,в чем-то популярность Пассата.Цена-качество.
Нравится
Ответить
И тем неменее,продаю Пассат В-5.5,2003г.в.и покупаю Пассат В-6.
Нравится
Ответить
Или я чего-то не понимаю, или... пересаживался я на полноприводной B6 c KIA Magentis... первое впечатление - "дорогу вообще не держит". Второе впечатление - ну, в принципе ездить можно, но медленно и не особенно активно (без моих любимых "перебросок" и на 40-60 км/ч медленнее на прямых) причем к двигателю и эргономике претензий нет, но управляемость... Претензии "полноприводный" не принимаю - игрушек было много всяких и на моей памяти полный привод управляемости не ухудшал, хотя это были, в основном, внедорожники...
Или это просто Passat с "убитой электроникой" ? (владелец говорил, что при отключении ESP проблема исчезает)
Нравится
Ответить
8 апреля 2008
Переднеприводный держит дорогу не просто хорошо, а ОТЛИЧНО на скорости до 200. Переставки - нет проблем. Колейность - он ее не замечает. Если переборщил со скоростью в повороте - он подправит без крика и шума, притормозив нужное колесико.
Либо испортили машину полным приводом, либо по ней плачет сервис с полной диагностикой и ремонтом. Я склоняюсь к второму.
Какого года машина?
Нравится
Ответить
Как ни смешно - декабрь 2007. пробег на момент когда я его брал - около 5000. Владелец, кстати, до этого ездил на Audi A3, которая по моему мнению дорогу держала в разы хуже. Но, отмечу, что понравившийся мне полный привод - Lexus RX350. А вот Subaru Forester вел себя еще хуже, почему и думаю, чтот дело здесь все-таки не в дефектах..
Нравится
Ответить
18 мая 2008
Люди скажите брать B5 или нет?
Нравится
Ответить
4 мая 2009
Invisible Collector
))))ну ХЗ. У меня одна из машин А3, конечно не RS6, но дорогу держит отлично, во всяком случае лучше, чем на "полноприводных" паркетниках и джипах.
Нравится
Ответить
Чьей сборки авто?
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
2008 год, привет из 2021! У меня был пассат с пробегом 220000 т км, каких либо серьезных проблем не возникало. В корне не согласен с автором(если он еще существует), насчет комфорта и шумоизоляции- они на твёрдую пятёрочку! Как раз для гогок пассат не подходит, подвеска мягкая, сидишь как в люльке, очень убаюкивает. Машина для мужиков за 30 лет, мне 37. А прочие мелочи, типа нерабочих омывателей фар - это все херня, расход воды в бочке, они нах не нужны.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее