1.8T!!!!

4.8
16 января 2007
33 126
Очень хорошие воспоминания остались у меня об этой машинке. Никогда не подводила. Начал на ней ездить когда на спидометре было 5 тысяч. Я вобще любитель правильной агресивной езды. Поразило, что на второй передаче колеса срыаются в пробуксовку. Двигатель просто отпад! С 1.8-лиров снять 150-т лошадок конечно же супер! Наверно самый лучший вариант двигателя на этой машине.

Где-то после тысяч 7-8 км. проявилась болезнь двигателей с катушками зажигания на свечах. Сгорела одна катушка. Так как машина была гарантийная обратился в сервис на что там ответили, что катушек нет, будут через 2 месяца. На что я поинтересовался у них что мне делать? Ответ был самый неожиданный - "поездейте пока на 3-х цилиндрах!". Я спросил сколько ездить... 2 месяца? На что мне ответили-"ДА". Такие супер консультанты-мастера работают в Атлант-М. Не советую туда вам обращаться и не дай Бог что-либо там покупать. Все здоровые инженеры и мастера оттуда уже давно ушли. (Я перешел оттуда в другой центр после первого Т.О). Выхода не было как пообзванивать автомагазины и купить таки заветную катушку. Устанавливать ее на машину минут 5-ть (первый раз минут 15 займет). Проверка неработающей происходит так же как на жигулях снятием клемм поочередно. Если после снятия клеммы-разъема работа двигателя не изменилась, то это и есть сгоревшая катушка (кстати они подходят на машину и от АУДИ). Вообще бы посоветовал всегда возить с собой одну в запасе так как они перегорают по непонятной никому причине. Например вторая сгорела после того как вечером машину поставил на стоянку, а с утра завел. Глушил все хорошо... а заел уже на 3-х цилиндрах. Кстати как то подъехал к дому, а там девушка на такой же машине, только у нее автомат. Подходит ко мне и спрашивает как Вам машина. Говорю что супер всем доволен. Она сказала что тоже всем довольна... проехала уже 1500 км после покупки и единственное что ее насторожило после выезда из салона так это вдруг изменившаяся работа двигателя. Работает как трактор. Спрашивает "так и должно быть?" Пришлось ее немного обрадовать тем, что после замены катушки она будет любить машинку еще больше (кстати на 3-х цилиндрах пассат едет 140 км\час....только медленно разгоняется).

Теперь расскажу немного о самом вождении. На дороге все ее действия строго соответствуют тому что хочет водитель. Трогание с места правда не сильно интенсивное до тех пор пока турбина не включется, а включается она при 1800 оборотах. С другой стороны для обычной езды это хорошо. Разгон до 100-и вполне реальный и на 2-й передаче. Длинны передач и двигателя вполне хватает, чтоб не переключаясь обогнать любого. Пробовал стартовать с мотоциклистами... разгоняется на равных. По МКАДу пробовал с ними носится. Тоже не уступал ни в чем. Единственное на 180-и километрах они на мотоцикле неуверенно едут уже... начинает зад носить, а ты спокойно висишь на хвосте и можешь еще ускорится смело. Ведь если нажать газ посильнее на 180-и км то ощущаешь примерно то же когда трогаешься с места. Разгонятся начинает о-го-го как.При такой скорости чуствуешь себя совершенно уверенно. Никаких отрывов от дороги, пошатываний и других неприятных ощущений. Управляется идеально.

Был один случай у меня... Знакомая попросила ее встретить в аэропорту Домодедово и отвезти в Шереметьево-1. Время между рейсами было часа три.... так что я согласился не раздумывая. Это была пятница, лето, время прилета 8 часов вечера. Все обычно прутся в это время на дачи. По Ленинградке тоже в область ехать не весело. Как мне почему-то казалось самолет задержали на час. Время до отлета оставалось уже 2 часа. И из них регистрация которая оканчивалась за 40 минут до вылета. Когда я ее встретил первые слова были "не успеем". Успеем сказал я. Успели минута в минуту... из машины выдавил все что было... даже иногда приходилось ехать без климата чтобы было быстрее. Ехал там где была дорога. Она говорит, что ехала с закрытыми глазами. Вобщем я был уверен в машинке всегда.

Зимняя эксплуатация-тоже никаких проблем. Заводилась всегда в любой мороз. Единственное надо резину в мороз прогреть чтобы ехать нормально.

Ездил на машине в Форос в Украину. Ни единого отказа по дороге не было. Поломок за время эксплуатации не было никаких. Единственное колодки быстро стачивались по причине интенсивной езды. Задние поменяли уже на 28-и тысячах. Сточил их аж до металла. Да еще не нравилось мне зеркало правое боковое. Очень уж оно маленькое и плохо в него видно. Пришлось в Ганзе его поменять на правое большое... только от праворукого исполнения пассата. Все отлично встало и работало. Единственное регулировки не хватало в крайнем положении... приходилось немного ставить в складываемое положение и подкладывать бумажку. Зато видимость стала просто супер!

Мое резюме:отличная машина для себя и семьи. Удобная, комфортная, надежная. Если думаете брать или не брать такую то даже не думайте. Берите и будете довольны! Если будут вопросы то пишите. Отвечу.

Удачи Всем на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Поля не хватит.
Минусы
Катушки зажигания.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2007
немцы тут немного отстали японцы в частности MAZDA снимают с 1.3 до 250 коней и это без турбин!!А не турированный CIVIC 8-го поколения со тех же 1.8 снимает 140 коней
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
зачем вы приводите в пример роторный двигатель? Это совершенно другая система и мощность там другая. А про Сивикоподобные 1.8 в 140 лошадей - это вообще ерунда. Только в документах есть 140, а по факту едет обычно. У немцев немного другая политика - они специально душат моторы, а не пытаются выжать из них максимум. Также сказывает ориентированность их для Российского рынка (под наши налоги). В качестве примера могу привести мега-глупость Хонды: Аккорд с мотором 2.4 - 201 л.с. Категория налога - 200 и выше. А если бы написали 200, то попали бы в категорию 150-200. Разница в налогах ощутимая. А они выпендриться хотели...
Нравится
Ответить
29 января 2007
Привет Андрей. Я подумываю приобрести 1.8Т, правда в Америке. а не здесь. Слышал, многие недовольны турбиной это машинки. Что скажешь по этому поводу? Спасибо.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
в Америке идет двигатель 2.0 Т (200 л.с.) с гидроавтоматом с 2-мя радиаторами
Нравится
Ответить
30 января 2007
Здравствуйте Павел!По поводу турбины ничего отрицательного сказать не могу так как никаких отказов в работе и поломок за 30 тысяч не было,хотя я крутил двигатель до зашкалов.Опасный срок для турбины 150000 км.С самого начала нужен правильный "уход" за турбиной.Вы наверно знаете что после остановки машины с турбодвигателем ее не рекомендуется глушить около минуты как бензиновую так и дизельную.Можно поставить к сигнализации турботаймер.Потом надо использовать очень хорошее масло в двигателе.Это продлит срок службы турбины.Большинство Американских машин ездят на мениралке которая конечно намного хуже синтетики.И многие двигатели и КПП на этом масле не доживают и до сотни.Так как турбина охлаждается засчет масла,то забитый масляный насос недостаточно хорошо будет работать....соответственно не только турбина,а и все остальное может выйти из строя.Умирает там подшипник.В Москве цены на неоригинал около 17 т.р. на турбину и 5 тыс. на работу + надо менять еще приводную трубку.Могу посоветовать Вам при выборе машины обратить внимание на ее пробег!!!И брать по возможности с наименьшим(хотя его скорее всего можно и скрутить).Смотрите на состояние общее.И помните про Американское масло.Никогда не лейте минералку,а заливайте лучшее,синтетику,известных марок и с параметрами 5W-50,0W-40.Удачи Вам в выборе машины!
Нравится
Ответить
2 февраля 2007
Здравствуйте, Андрей! С удовольствием прочитал Ваш отзыв о столь достойной машине. Спрорить не буду - аппарат прекрасный. Но. После прочтения все-таки захотелось немного прокомментировать сказанное Вами в слегка критическом, а местами и просто негативном свете. Начнем по порядку. Итак: 1. "Поразило, что на второй передаче колеса срыаются в пробуксовку". Странное утверждение. Допускаю, что это у Вас была первая переднеприводная машина. Просто даже на банальном "зубиле" при определённом навыке это можно сделать и на 3-ей передаче. 2."Двигатель просто отпад! С 1.8-лиров снять 150-т лошадок конечно же супер!" Если сравнить показатели форсировки двигателей различных производителей, становится очевидно, что это далеко не предельный показатель даже для атмосферных двигателей, не говоря уж о турбированных(привести примеры обычных, "гражданских" авто, или не надо?). 3. "Длинны передач и двигателя вполне хватает, чтоб не переключаясь обогнать любого". Наверно, все-таки первая машина... Или иномарка первая...Без комментариев. 4. "Пробовал стартовать с мотоциклистами... разгоняется на равных." Ну, даже и не знаю что сказать. Наверно только сухие факты озвучу, как энерговооруженность среднего мотоцикла и Вашего авто (примерно 0,25 л.с./кг и 0,12 л.с./кг соответственно, в два раза разница) и динамические показатели, разница в которых, уж поверьте, гораздо более, чем в два раза (объяснить из-за чего, или не надо?). Сразу вспоминается строки из какой-то статейки, вычитанной мною в инете несколько лет назад, в бытность мою "зубиловодом" (смеялся долго): "...Вы мне скажете "как же так, я типа круто всех со светофора, как стоячих". Типа да. А они-то об этом знали, как вы думаете? Или вы всерьез считаете, что трехлитровый БМВ не сможет вас "сделать". Вы хоть раз видели, что ему грустно от того, что вы его обгоняете, а он ничего не может сделать? Он наверно даже заправочный пистолет от огорчения выронил... " Проводим параллели...
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
+1
Нравится
Ответить
2 февраля 2007
окончание 5."Единственное на 180-и километрах они на мотоцикле неуверенно едут уже... начинает зад носить, а ты спокойно висишь на хвосте и можешь еще ускорится смело" Ну, наверно да. Неуверенно они едут. Страшно (сам бы попробовал). Поднажали бы еще, на "соточку" больше стрелку на спидометре бы повернули, да вот негде, блин... Взял бы ты приятеля с байком и поехал бы с ним, если уж и не в Калмыкию (где дороги отменные, и машина одна встречная раз в час попадается, и та московская), то хотя бы на НАМИ'шный полигон и посмотрел бы, что реально твой авто после 180 может (максимум что - так это, как называется, "раскатиться" еще до 200-210, и все) и что может средний обычный мотоцикл. Только ты просто, насколько я понял, таких слов (читай - мест) просто не слышал. Ну, и последнее вроде. "Единственное надо резину в мороз прогреть чтобы ехать нормально." А это ты как себе представляешь? Просто, я, скажем, немного знаком с этим (и тем, что этому сопутствует в жизни, только не подумай, что я из тех, "дворовых гонщиков" чтоль). Т.е. ты по утрам, перед выездом на работу, после прогрева двигателя, ставишь ручник, и несколько минут жжёшь передком на месте сцепление и резину, дабы её родимую прогреть, а потом делаешь несколько кругов в "дрифте" вокруг дома, пугая старушек и владельцев собак? Хотел бы я на это посмотреть... Ну, а во всем остальном ты прав. Достойный, достаточно надежный автомобиль (не считая пресловутых катушек и кой-чего еще), дешев в "растаможке" (только, как ты сказал, и опять был прав, не надо 1.8Т из Штатов), комфортабельный, просторный. P.S. Забыл кое-что. Я хочу сказать, и не тебе лично, а всем любителям оставлять в Сети след после себя. ТОВАРИЩИ! Господа и дамы! То, что Вы написали, будут читать многие (надеюсь), так потрудитесь писать "граматтна", без ошибок, хотя бы орфографических, если не уверены, "вордом" проверьте, этож не сложно. Просто "за державу обидно"!
Нравится
Ответить
3 февраля 2007
Здравствуйте "Безымянный"!Начну с того что я не писал отзыв о Пассате как о лучшем из лучших.Но скажу что из числа легковых машин с которыми я был знаком "лично" больше мне понравилась только БМВ потому,что она не может не нравится.Но у нее и класс совсем другой и цена.Потому не стоит сравнивать Пассат с трехлитровым БМВ.Конечно Фольц ей проиграет.Надо ставить рядом машины той же цены,качества и комплектации.Более лучших вариантов я думаю будет немного а то и вовсе не будет.Это же касается и двигателя.1.8Т тоже не самый лучший и мощный очевидно из двигателей этого объема.Но для этой машины его хватает более чем.И он достаточно экономичен при его мощности.Пробуксовка колес на второй передаче происходит при нормальном вождении а не от того что водитель на "зубиле" хочет ее добиться всевозможными надрывами двигателя и сцепления.Про НАМИшный полигон тоже сомнительно.Мой полигон был город и МКАД и огромное количество машин а не пустая дорога,а потому знаю на что способна эта машина.По поводу резины имелось ввиду то,что пока зимой она не прогрелась....а это происходит по прошедствии 5-10 киллометров особо резко и быстро ехать не стоит.Сцепление с дорогой будет не очень хорошее.Ну а последнее ты на ней просто не ездил и потому не знаешь с чем лучше сравнить,толи с БМВ толи с Феррари. Удачи тебе!
Нравится
Ответить
Ой, как давно я тут не был... Столько интересного )))))) А БМВ-то была у тебя тогда? ;)))).... ёлы-палы.... 6 лет почти прошло.... надеюсь, взгляды на жизнь и авто у некоторых изменились, повзрослели ))))
Нравится
Ответить
3 февраля 2007
P.S.По поводу русского языка и того что за державу обидно надо начинать с себя.Начало текста на "Вы" а окончание уже на "ты". Без коментариев...........
Нравится
Ответить
Это не русский, не его орфография. Это отношение к собеседнику...
Нравится
Ответить
16 февраля 2007
Андрей здравствуйте! Недавно начал ездить на VW BORA, есть желание преобрести PASSAT, бора маловат.У меня вопрос по подвеске,бытует мнение, что она быстро сыпится т.к. она аллюминевая и ходит по нашим дорогам 50-60 тысяч.Затем она полностью идет под замену, а замена далеко не дешевая.Такие выводы по пассатам В5 и В6 слышал много раз.Так ли это- подскажите.Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
17 февраля 2007
Здравствуйте Роман. По подвеске могу сказать только то,что если аккуратно пользоваться машиной то ей ничего не будет.А если устраивать "Кэмел Трофи" почаще "осаживать" на ямах и ухабах то уверен ни одна иномарка не выдержит таких нагрузок.Все ездят по разному и потому тут каждому свое.Могу сказать что мой знакомый вместе со мной брал Пассат в салоне,только с автоматом и полной комплектацией,и убил подвеску до первого Т.О.Ему ее почти всю заменили по гарантии.У меня же не было никаких проблемм,хоть я машину в принципе тоже не жалел в плане скорости,но при этом не влетал в ямы и канавы.Я тоже много раз слышал что на автомобилях ломаются рычаги сделанные из алюминия,будь то БМВ,Вольксваген,или обычная Девятка.Так что выбирая машину загоните ее сразу на подъемник и тщательно всю проверьте и не только подвеску и помните что автомобиль запросто можно угробить и за 10 тысяч км. пробега. Удачи Вам!!!
Нравится
Ответить
12 мая 2007
Здравствуйте, Андрей!Я студент 2-го курса.Вот думаю взять автомобиль к лету.Посоветуйте пожалуйста какой брать автомобиль.Стоит выбор между:Opel Vectra B,BMW 520i(e34).Могу подождать до осени,занять денег и предложить ещё 2 варианта:Volkswagen B5,Jaguar XJ 89 года,Jaguar XJ 98 года или Jaguar S-Type(CCX) 99 года.Сколько обходятся в содержании эти автомобили.Спасибо!
Нравится
Ответить
Здравствуйте Илья. По поводу Опеля могу сказать, что он как был немецким "Запорожцем" так им и останется. Я имел опыт вождения и эксплуатации моделей Фронтера и Омега караван V-6 спорт. Ничего особо хорошего сказать не могу. Хорошо, что Омега была на организации и ремонт производился не за мой счет. Очень дорого (хотя кто-то может не согласится) Нет (не было) на тот момент в Москве нормальных спецов по этой марке. Часто ломается. Трудно управлять автомобилем (по сравнению с пассатом). Двигатели (2.4 2.5 соответственно) не выдают нормальной мощности при достаточном потреблении бензина. Потом внешний вид и много других факторов. В общем я себе Опель не возьму никогда даже при наличии современного дизайна и относительной дешевизны. По поводу БМВ скажу что машина хорошая только больно старая уже.Не факт что найдете без аварий или без коррозии. Запчастей на нее куча. Очень дешевые неоригинальные. Точно придется много вкладывать... и причем постоянно. Старая машина есть старая. По Пассату наверно Вы прочитали и мой и другие отзывы. Хорошая машина. Многие ей довольны. Сколько людей на них встречал никто ничего не говорил плохого(по работе связан с машинами).Эксплуатация не дорогая и ломается не часто если нормально эксплуатировать(при желании можно все сломать и убить). По поводу Ягуаров ничего сказать не могу. Никогда не сталкивался. Кажется, что могут возникнуть проблемы с запчастями и их стоимостью. Узнайте лучше у их владельцев. Спасибо.
Нравится
Ответить
15 мая 2007
Спасибо за ответ Андрей.Думаю насчёт Ягуаров я погорячился!Всё-таки для студента 2-го курса лучше будет машина экономичнее и дешевле в обслуживании,нежели круче.Дело в том,что я работаю на автозаправке BP.Постоянно приезжает столько разных машин,я тоже спрашиваю о них у их же владельцев.У всех разные мнения.Кстати многие советуют брать японцев,но больше аудитории конечно же у немцев! Наверно буду брать VW Passat B5 1.8T года 98-99.Нормально ли???Или можно взять BMW 316i,318i 98-99 годов.Она на пару тысяч дороже.Посоветуйте пожалуйста.И расскажите пожалуйста о б/у турбированной версии Пассата(В5).Спасибо!!!
Нравится
Ответить
Здравствуйте Илья! По поводу б.у. турбированной версии я тут уже писал....посмотрите выше.По поводу BMW могу сказать что этот вариант конечно лучше и престижнее.Самое главное найти не убитую машину, что очень непросто без определенного опыта и знаний. Спасибо.
Нравится
Ответить
купил пассат 2004г.,1.8 турбо,тип,"доброжелатели" вылили под жабо справо где печка 1.5л. бензина и подожгли,короче под капотом с правой стороны всё поплавилось,праводка,воздушный фильтр,фара,бампер....,но двигатель не тронутый.Хочу запчподскажите где лучше купить запчасти и кто сможет оиживасти купить на разборе,а где осуществить ремонт не знаю,может ть его за разумную цену!!!
Нравится
Ответить
Купил пассат 2004г.,1.8 турбо,тип,"доброжелатели" вылили под жабо справо где печка 1.5л. бензина и подожгли,короче под капотом с правой стороны всё поплавилось,праводка,воздушный фильтр,фара,бампер....,но двигатель не тронутый.Хочу купить запчасти на разборе,а где осуществить ремонт не знаю подскажите где лучше купить запчасти и кто сможет оживить машину за разумную цену!!!
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
А что это за Пассат Б6 1.8Т 150 л.с.... разве были такие в 2007 году?
Нравится
Ответить