Пассат В8 универсал. Полный фарш для России (без панорамы, цветной подсветки и распределения места в багажнике)

4.6
Купил в мае 2018 года, наездил уже больше 10 000 км, подробный отзыв позже, с фотками, пока что не понравилось... Машина стоимотью под 3 миллиона(2,9) по моему счету не должна доставлять никаких неудобств... В моем случае они есть ... Первое, в документах была опция старт -стоп, а по факту ее нет... Так , как я знаю , что она не особо впечетляет, а иногда и особо доставляет, то при получении авто закрыл на это глаза... На первых 6 тысячах выскочила ошибка авто холда, и на 8 тысячах, помоему... При посещении официалов , заодно по отзывной компании, перепрошивка рулевой рейки, мастер сказал, ругается на то , что как раз нет старт стопа... Сказал после перепрошивки больше не выскочит... Потом обнаружил сколы ЛКП... Я в шоке...У офицалов нашли похожий скол на боку... У меня 8 лет был форд фокус( титаниум дизель на механике) За все годы эксплуатации ниразу такого не видел.... Тут через 2 месяца... Да камень , да не гарантия, но Этож вообще жесть... Что понравилось... Все говорят про подвеску для плохих дорог, у меня стояТ регулируемые аммортизаторы(опция жесче мягче делать можно), поэтому к подвеске никаких претензий, все тихо и замечательно. Подводя итог, машина хороша, но по сравнению со стареньким фордом, на котором отъездил 8 лет(брал так же новый) Так он мне за все время столько гемора не доставил... Ну во всяком при цене и классности в пяТь раз выше, ожидал от машины большей надежности и непотребности...

п.с. Если будут вопросы по опциям, пишите в комментариях, подробно постараюсь описать, как работают...
Итого : По итогам первого года...
1. Съездил на ТО в другой дилерский центр (12600 км). Поменяли масло расходники... Масло залили ЛУкойл O_0 , даже не предупредив , что будут заливать НЕ оригинал... + непонятная ситуация п.4. Тут вывод, что наверное я как нибудь сам ТО буду делать при таком обслуживании, с оригинальными рассадниками получится дешевле быстрее и надежнее ...
2. Сколы все увеличиваются . От мелких до диаметра в 3мм(один крупный на заднем крыле и около 4-5 на капоте)... - Подумываю приобрести краску -карандаш для подкрашивания...
3. Ошибка авто- холда опять выскочила(на пробеге в 24 000 ) .. так же как и раньше убралась выключением зажигания ... Но наводит на мысль ... на проблемы с каким-то датчиком(которую оф. диллер поленился решать)
4. Непонятная ситуация с беспроводной зарядкой ... У друга Яблофон 8+ , ну думаю круто сейчас похвалюсь ему чудо девайсом беспроводной зарядки .. И что бы вы думали . ставим телефон , а ТАМ БОЛТЫ ... На что Авто за 3 ляма и Я (за то что такое гумно приобел) был опорочен... С комментариями что в не такой дорогой Киа .. не помню, толи Рио, толи еще какой(не важно) Все работало , так же как и в новом БМВ ... Так вот с этим вопросом так же подходил на ТО к диллеру ... Ну что они мне замечательно заявили, что у них нету девайса , чтобы это проверить !!!!!!!!!!! (тоесть удостовериться в том, что она работает) . А За подключение к компуктеру давай 2500р. (если это окажется не гарантийный случай, так вопрос а как они мне даже если подключат и Якобы починят, покажут ,что все работает???. Показать -то нечем что все впорядке , так же ка ки обратное ). ЧТО !!!! ??? Как так нету девайса Ну я в некоем Шоке так же , как и пребываю до сих пор ...
5. Ну и в завершении , добило ... Начало отслаиваться покрытие с ВНУТРЕННЕЙ стороны значка Фольцваген. КАААК , ЧТО ЭТО ВооБще ?? ЗА маШина!!!! (При том что первый год зимой не ездил). МАШИНЕ ГОД и пару месяцев !!!!! КАК ТАК ВООБЩЕ ... Хочется КРичать :ЧТО ТЫ ТАКОЕ ВООБЩЕ !!! Ахахаах...
6. Был случай немного глюканула магнитола... Громкость только убавлялась и никак не реагировала на кнопку поднятия громкости... (сделал звук от нажатия клавиш - звук нажатия клавиши прибавление громкости - БЫЛ, включение -выключение не помогало - вылечил переключением в режим радио и обратно.)
7. Вот и прошло 2 года , пробег 27100 км, надеюсь проблемы с передвижением, в связи с пандемией закончатся и можно будет накатать очередные 5-10 тысяч путешествуя по стране...
Из поломок, под завершение гарантии(она 2 года) съездил к дилеру и устранил косяк со значком , как оказалось это нормально 0_о для Вага... Ну это без комментариев... и после второй зимы появился второй косяк причем очень неожиданный с экраном магнитолы. К сожалению фото нет, но в кратце если описывать, экран магнитолы разделился на три равные части . Причем , не то чтобы это были битые пиксели такое чувство , когда стекло трескается и появляется такой отблеск, но тут эти две полосы были слишком ровные , чтобы это было треснувшим стеклом. По моему , это из —за перепада температуры экран слепленный из- 3-х частей разошелся- что ли ... Очень четко и ясно видно это было при нулевой температуре и пасмурной погоде. При потеплении в 25 + у дилера еле разглядели, но все —же как гарантийный случай записали. Схематично показанные полосы добавил на фото, при навигации на светлом фоне .
В Итоге 15 минут один раз на диагностику и 4 часа на замену значка и магнитолы ...
8. Закупился 55 литровой бочкой масла, после лукойла разницы не заметил , ну так же как и после первой замены на лукойл ... Брал оригинал с завода.
Моторное масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, синтетическое, 55 л
API SN; ACEA C2/C3; VW 504.00/507.00; MB-Approval 229.52, 229.51, 229.31; Porsche C30; [Fiat 9.55535-GS1, 9.55535- DS1]
9. Открыл доп опции , чтение знаков и удержание в полосе . Достаточно хорошо распознает знаки , на приборке видны те которые считывает с дороги , на навигации те которые зашиты в карты.
Удержание в полосе не понятен пока принцип работы, при одинаково четкой разметке, может как вести , так и потерять полосу... иногда опасно , так как теряет полосу беззвучно без вибраций . И можно так куда нибудь как раз въехать , понадеявшись на автоматику. (ну это первое впечатление, толи криво открыли, толи недоразобрался еще).
10. Разобрался с удержанием в полосе , оказывается работает оно только с 60+ км/ч , по трассе самое ОНО. Самое замечательное , что когда начинаешь засыпать, то колесо при повороте начинает дергать тебя за руки , висящие на руле, и тем самым "будить", очень помогает !!! .
11. Ну и очередная поломка , Я вот от этих Ваговских сюрпрайзов , как —то в шоке конкретном, НУ НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ, чтобы всякая мелкая фигнюшка не ломалась !!! Короче говоря, есть в машине розетка 220В, так вот в дороге естественно нужно в нее вставлять например зарядку от телефона и получается руку заводишь назад , за подлокотник и начинаешь её нащупывать и вроде бы уже нащупал а тут нет .. ну и в очередной раз немного надавив , подумав что попал ... в итоге половина панельки в которой находится розетка ушла внутрь подлокотника ... ДА что же такое с этим авто НЕ ТАК!!! Подозреваю , что сломалось крепление удерживающее эту панель ... Надеюсь , что просто вылетело из защелки ... НУ почему у фокуса 2 рестайл была НОРМАЛЬНАЯ розетка , ну её просто нереально было как —то повредить ... хочется застрелиться , и к тому же кончилась гарантия и теперь все придется чинить своими силами... На данный момент пробег 37600 км . Готовлюсь к 3-му ТО , так как зимой на этой машине почти не ездию , наверное заморачиваться этим буду после зимы...

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Комфорт, Управляемость, Безопасность, Дизайн салона, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Цена, Надежность, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
37
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 октября 2018
Вообще равнодушен к пассату, просто универсал, просто дизель , маленький расход... Все в совокупности было только у пассата и выбор пал сначало на дизельную шкоду, но с 17 года их не поставляют в россию ... Был вариант взять надежный форд торнео кастом, но там и расход на пару литров поболеее и естественно жертуешь комфортом ради посадочных мест...
Нравится
Ответить
16 октября 2018
У меня лада ларгус крос, как подменная машина, все бы ничего , но дригатель там, я не знаю ... по моему это машина для самоубийц... с ладой вестой думаю тоже самое... Для города хорошо, по трассе три иконки на панель...
Нравится
Ответить
16 октября 2018
И бензиновые двигатели в принципе не люблю...
Нравится
Ответить
25 октября 2019
Отъездил 5 лет на пассате б7, 1,8 механика, накатал 195000 км, ничего не ломалось, только расходники, купил б8 2 дизель, 6-дсг, езжу 3-й год, 52000 км пробег, ощущения- только восторг от обоих авто, следующий буду брать только пассат. За 7 лет у обоих авто ничего не сгнило и не отвалилось. Автомобиль создан для трассы, где он 95% и ездит. В Камри никогда не сяду. Альтернатив не вижу.
Нравится
Ответить
30 октября 2019
@Timur
Нравится
Ответить
16 октября 2018
еще через 10 тыщ он намерто встанет в сервисе, и в него можно будет разве что сходить пассат
Нравится
Ответить
16 октября 2018
Не думаю, что все на столько плохо... Во первых пассат' можно будет только на коробку, но все же dq250 самая надежная из этого гумна... Так , что есть надежда хотя бы на сотку, другую тысяч... Причем по моей логике такие машины расчитаны на трассу , собственно у меня 90 % именно такое применение, люблю путешествовать... если не подведет электроника , то должна достойно побегать...
Нравится
Ответить
16 октября 2018
@Timur так электроника, которую немцы пихают все больше, как раз от наших перепадов темп-ры и дохнет. очень часто вокруг них скачут, бывает открыть даже не могут. причем в пассатах этих такая тема еще на три поколения раньше началось. отгнивает проводка под порогами, гаражные электрики на них обогащались не хило, официалы меняли все что только можно кроме проводки. можно хоть 40 тошнить и беречь ходовые агрегаты, от зимы не уйти. ну и не вяжется совсем пассат и 3 ляма, как писали выше
Нравится
Ответить
16 октября 2018
По поводу, проводки, согласен ... очень часто такая конетель, и в основном от попадания влаги... и в совокупности с перепадом температуры... Про 3 ляма, скажу только одно, для пакета таких опций, это самый дешевый представитель... Можно подобрать много всяких автомобилей типо бмв мерседес, ягуар, но за три ляма они будут не лучше ларгуса в салоне... Вообще данная модель начинается от 1.8 ... Так , что 1.2 это плата чисто за роскошь и комфорт... Так сказать, для кого-то ненужные опции...
Нравится
Ответить
16 октября 2018
@Timur блин, ну какая роскошь в автомобиле?) вот снаружи внешне должен радовать глаз, на зависть прохожим так сказать) королева туда все равно не сядет, жить там внутри навряд ли придется. единственное знаю сидушки а фольцев и ауди удобные, но опять таки в макс. комплектациях скорее всего. и если уж универсал так был необходим я бы за эти деньги присмотрелся к супербу, чуток наворотов возможно побольше там, но не сравнивал конечно, врать не буду.
Нравится
Ответить
16 октября 2018
В супербах не универсала, и дизелей... нет...
Нравится
Ответить
17 октября 2018
@Timur есть, последний кузов у нас правда только бензинки по ходу. 2,8 млн полный фарш. лично я с дизелем не дружу, люблю когда есть выбор в топливе. хотя и лью во все машины 98-100, и едет бодрее, и расход поменьше. разницу с полным баком в 300-1000 руб по сравнению с 95 компенсирует лишними 30-50 км пробега
Нравится
Ответить
17 октября 2018
Это все ты правильно пишешь и по моему мнению верно тоже. Но меньше, больше расход там получится от 6 литров либо 1.4 tsi брать , ну это не движок это так на тысяч 50 побаловаться... расход 4.4 литра по трассе и тяга не зависимо от нагрузки и тут дело даже не деньгах и экономии , а по большей степени в лишних остановках для запрвки, когда я еду в Крым, 20 часов подряд... то заправляюсь по дороге один раз. А если взять тот же суперб , то как минимум пару раз придется, а если едешь не одно машиной, то начинается то один, то другой то третитий на заправку просится... Это жесть как замучивает . И какой еще 98 100 бензин)))) Ну машина для путешествия, отъедь 300 км и будешь 95 вливать, так как другого просто нет... А солярка она везде есть, ну и "no name" заправки объезжать естественно, чтоб паленку не влили...
Нравится
Ответить
17 октября 2018
И про роскошь, ну как , какая роскошь... Да начиная от сидений и заканчивая системой кругового обзора... 4 камеры, все видно и растояние до бордюра и пешехода идущего ... Вот взять для сравнения даже блютус и работу с телефоном. Для сравнения ларгус слышимость как из бочки, в пассате все идеально... За это и платится, чтоб не абы как работало, а включил и не думаешь слышно тебя или не слышно, включил камеру и не заморачиваешься ночь, день, дождь, всегда идеально все ... Сел на сиденье, и не думаешь через пару часов о том , что просите пятая точка затекла... И так во всем и даже больше, про светодиодные фары и адаптивный динамический свет вообще молчу, Крымские серпантины показали оправданость их преобретения... и так во всех мелочах и не мелочах...
Нравится
Ответить
17 октября 2018
@Timur насчет дальняка согласен, сам правда больше 500 км пока не проезжал разом. бензинки как раз по компу и выдавали 500-600 запас хода. бмв дизельные новые 1000-1200 выдают. когда новый авто конечно там бюджет из другого складывается, стоимость то и расход, ну еще каско если кредит. стоимость запчастей не волнует. а вот от ломучести никто не застрахован. так что удачной зимы
Нравится
Ответить
17 октября 2018
У меня запас хода 1300 км, и он реально такой, проверял...-+ 50 км
Нравится
Ответить
17 октября 2018
Спасибо, будем смотреть, главное зимние колеса уже куплены, ждут своего снежка...
Нравится
Ответить
22 октября 2018
1.8 начинается седан, универсал сразу дороже + дизельный двигатель опять же добавляет стоимости. Если пихать опций в пассат, то там выйдет тысяч на 300 (если без всяких панорам), остальное кузов + двигатель. Вообще дороговато, за эти же деньги можно было взять оллтрек в нормальной комплектации.
Нравится
Ответить
22 октября 2018
На моем Volkswagen Passat Б6 2009 года (2.0 TDI - двигатель СВАВ) уже пробежала эта dq250 225000 км без ремонтов и глюков!!! Не х...й трындеть про якобы фиговую коробку. Лично я проехал как второй хозяин 125000 км.!!! А вот на машине жены Тойота камри 40 - 2.4 АКПП 2008г.в., АКПП уже начала выпендриваться на 150000 км (Машина в семье с новья).
Нравится
Ответить
22 октября 2018
Аллтрак выйдет в те же деньги с теми же опциями... тока получаем безполезный и х.з как работающий халдекс , налог за 200+ кобыл, и плюс ко всему, ну это же бензин... нет только солярка, только хард кор
Нравится
Ответить
22 октября 2018
Да и забыл, расход на аллтраке под 10 литров...
Нравится
Ответить
22 октября 2018
Да, если коробка без брака и своевременная замена масла, то как механика должна быть... Кстати вы с каким интервалом масло в своей коробке меняли?)
Нравится
Ответить
29 декабря 2018
@Timur а сколько тебе лет?
Нравится
Ответить
29 марта 2019
30 с небольшим....
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
ауди, только ауди
Нравится
Ответить
16 октября 2018
немецкие машины классные,дизайн,качество сборки,качество материалов,но сам авто задуман так , чтобы он начинал ломаться уже на небольших пробегах, немецкие инженеры не дураки
Нравится
Ответить
16 октября 2018
Да, не исключаю... но сцкуаны, могли бы хотя б в максимальных комплектациях от этого гемора избавить... Покупал максималку первая причина комфорт, вторая , надежда как раз на выше сказаное.)))
Нравится
Ответить
@Оранжевый хэтчбек вот езжу на Т5 уже 200 тыс, чего то не ломается, машина 2016 года.
Нравится
Ответить
22 октября 2018
Разве для дизельных моторов делают "старт-стоп"? Вообще раздражающая функция (лично по мне) : ездил на вольво один день с такой опцией - после второго светофора отключил нахрен.
Нравится
Ответить
22 октября 2018
При заказе в списке опций она была, при получении машины в списке она была... Делают или не делают , меня если честно мало врлнует, в доеументах есть - значиь должна быть.... А по поводу раздражения, я уже выше описал, согласен напрягает...
Нравится
Ответить
6 февраля 2019
Делают, работает железно, но она на фиг не нужна.
Нравится
Ответить
29 декабря 2018
маркетологи ВАГа с ума сойдут, если прочитают эти комментарии владельца Пассата в Топе!))) Ездит на Ларгусе, купил Пассат за 3 ляма и страдает от сколов!
Нравится
Ответить
1
29 марта 2019
Ну, если и комментировать машину, то только в топе, потому что как я поначитался отзывов если берешь не хайлайн, например, то шумка уже не та... уже начинают колхозить дополнительную...У меня двойное остекление может по этому к шумке, не то что претензий нет а воспринято было как нонсенс...
Нравится
Ответить
"двойное остекление", имеете ввиду, триплекс боковых стекол?
Нравится
Ответить
5 декабря 2019
именно так, 2 стекла склеенные чем-то ...
Нравится
Ответить
29 марта 2019
почему вам туарег не захотелось?
Нравится
Ответить
1 апреля 2019
Цена больше при тех же опциях, Сам по себе больше (пузатее,кросоверы мне не нравятся), расход топлива больше, покупал универсал , как раз только из-за того , чтобы только подлиннее был, объем(ширина и высота)больше не нужен...
Нравится
Ответить
29 марта 2019
автор не слушай никого, хорошая машина и служить будет долго, пока просто притираетесь друг к другу
Нравится
Ответить
1 апреля 2019
Да, тут все понятно... Все же из-за цены в основном недовольство высказывают... Я мог тот же дизель в комфорте взять и за 1.8 ... ну просто не было бы всяких доп фишек, шумки и т.д. он бы меня , по моим запросам удовлетворил бы... Просто они же не понимают, что если до устанавливать те же функции, которые есть у меня отдельно, это будет дороже, если устанавливать китайские , то мало того, что они криво работать будут, так они еще и криворукими мастерами ставиться будут... И в итоге и рыбку не съешь не и на кукушку не присядишь... Поэтому так как финансы позволяют, я решил взять не туарег пустой, а наоборот классом пониже, но в полном фарше пассатик...зато без дальнейших заморочек...
Нравится
Ответить
1 апреля 2019
Всегда приятнее взять с полным фаршем, чем урезанную выше классом. Тем более считаю туарег это не выше класс, а почти паркетный пассат
Нравится
Ответить
8 апреля 2019
Ну и плюс туарег, не вписывается по ТТХ , как минимум расходом на 100км...
Нравится
Ответить
15 августа 2020
Смешной ты. Еще скажи, что Туарег - это просто подросшая Октавия
Нравится
Ответить
14 марта 2021
Туарег бесполезный, большой и бестолковый .... для меня... Одни минусы и ни одного плюса не вижу от этой машины... В гараж заезжать менее удобно, расход большой, сам большой, а места для багажа меньше, начальная цена больше, раза в два если задуматься можно еще недостатков найти , а плюсов по сравнению с пассатом , ну клиренс сантиметра два )) ну это копейки да я и на пассате еще ни разу не чиркал ... Если только использовать , чтобы на газон парковаться ))))
Нравится
Ответить
3 апреля 2019
расход соответствует????
Нравится
Ответить
8 апреля 2019
по компьютеру, ездил за Казань(Болгар). Туда 4.4 средний, обратно 4.6.... литра на 100км.... То есть, если скинуть пару десяток, исходя из того, что это все-таки средний расход, то соответствует и очень радует...
Нравится
Ответить
2 августа 2019
Приветствую!
Не ставь "гроб" сбоку!
Это опасно!
Нравится
Ответить
17 октября 2019
Чем ? Уже 9 лет так гоняю .. проблем не было ... Если по середине ставить , совсем не удобно в него залезать(если только табуретку ставить которой в походных условиях не сыскать)
Нравится
Ответить
Покраска калужская?
Нравится
Ответить
19 ноября 2019
Из Германии машина (
Нравится
Ответить
16 сентября 2020
сборка Германия
Нравится
Ответить
8 января 2020
Как ни крути, если хочется бодрый универсал, то тут только немцы и форд!
Нравится
Ответить
15 августа 2020
Немцы и Форд? Это с их то движками? Вольво еще бодрее, хотя тоже кусок говнища. Но зато бодрее будет и немцев, и Форда
Нравится
Ответить
В очередной раз убеждаюсь, что Фольксваген авто сложное и геморрное. Нужно брать Субару Оутбек. Ну или Вольво.
Уж за три миллиона есть хорошие и надежные авто.
Нравится
Ответить
18 июля 2020
С 2018 года являюсь владельцем автомобиля Passat B8 Alltrack (полный привод 220 л.с.), проехал 90.000 км. Отличный автомобиль, пока проблем не было никаких, никаких ошибок, поломок и т.д. Очень хорошая динамика, управляемость, шумоизоляция, подвеска.....в салоне автомобиль смотри очень качественно и богато. Зимой полный привод очень выручает:)))
Нравится
Ответить
31 августа 2020
Да какой выручает ... Мне рассказывали как он выручает , если только из сугроба выкорабкиваться и то в Москве ...Там эта халдекс хрен пойми когда включается и выключается, особенно в поворотах. Один такой на аллтраке погнался за импрезой , по грунтовке ... И знаешь ,что с ним стало ? ДА вот когда в поворот заходил , приславутый халдекс подумал , что ему пора выключиться , потеря тяги , и в итоге чувак улетел на обочину .... Так что либо субару с постоянным полным , либо просто передний привод , чтобы хотя бы УспетЬ поймать, тот момент когда сносить будет и предпринять , действия ( притормозить и т. д.). Ну о расходе на аллтраке помолчу и налоге...
Нравится
Ответить
У меня тоже пассат б8 универсал, только 1,6 дизель хорошей комплектации с панорамой, пригонял сам из Германии. Уже почти год езжу и никаких проблем и старт стоп работает и ошибок нет, до этого б6 был тоже особо проблем не доставлял, только после поездки в Грузию и Армению, где солярку непонятную из бочки заливали, стали форсунки барахлить. Авто очень комфортный по городу, а по трассе вообще сказка, 1500 км на одном дыхании, только расход у меня побольше, по трассе обычно езжу 140-160, при такой скорости расход 6,2-6,4.
Нравится
Ответить
31 августа 2020
при 140-160 , я думаю у меня такой же будет расход
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее