Passat b8 ветер перемен

4.6
3 февраля 2021
36 230
Отличный аппарат в своём сегменте. Конечно он довольно таки сильно подрос в цене, но извините сейчас по прайсу у конкурентов все аналогично. Но я бы все равно выделил пассат на отдельную ступень. Выше корейцев и японцев. Он и правда этого заслуживает. Пассат всегда был для меня как ступенькой в немецкий премиум. Экономичный, относительно динамичный —-если был бы доступен 2л на полном приводе в кузове седан — было просто шикарно. А так 150 сил на дсг в городе за глаза. На трассе конечно при затяжных обгонах немного нахватает. Максималка заявленная 220 — проверено, едет :) За 4 года эксплуатации проблем по технике не возникло, не считая ошибки старт стоп. Лакокрасочное неплохое, но сколики все таки есть. По подвеске- у меня пакет для плохих дорог, и подвеска очень сбалансированная, энергоемкая. Перед передним бордюром страха нет. Клиренс вроде 160 мм. Пересаживаясь с Mercedes Gla по мягкости пассат просто диван. Расход топлива зависит от пробок и Средней скорости напрямую- в городе от 8 до 10. Если без пробок в выходной в режиме овощ можно сделать — 6-7 литров. На трассе расход в умеренном ключе —7-8 в зависимости от расстояния. Мотор 1.4 немного громковат. Коробка дсг дк200 отщёлкивает без проблем. В пробке немного греется сцепление, ну так у всех роботизированных коробок. По рулежке только приятные впечатления. Для переднеприводной платформы очень достойно. Камера прящющая в значке это просто топ. Всегда чистая! Очень удобно.
Хромированные молдинги и вообще весь хром. Нужно закатывать в пленку. После первой зимы он уже стал облизать. Это конечно очень было не приятно, так как ещё и не гарантийный случай. Вообще будущие владельцы, задумайтесь.

Обслуживание по стоимости приятно удивило- со своими расходниками можно пройти то вполне бюджетно.
По итогу, машина за свои деньги очень достойная внимания для эксплуатации. Как говорят скуки от вага я не поймал, скорее удовольствие. Но нужно двигаться вперёд. Это был приятный опыт в целом :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Управляемость, Безопасность
Минусы
Хромированные молдинги, Цена, Монопривод , Коробка передач в пробочном режиме
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ок.
Нравится
Ответить
4 февраля 2021
ок.
Нравится
Ответить
1
Ок
Нравится
Ответить
Ок.
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Кусок говна а не машина
Нравится
Ответить
1
22 февраля 2021
Владел двумя дизельными бэ6. Универсал понравился больше седана. Покупку бэ8 не потянул финансово.
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
Update на 23 февраля: как я писал ранее на 30 к возникла ошибка старт стоп - а это пасхалка к ремонту к дсг. К 58 к пробега отвалилась коробка - а именно упало давление в мехатронике, сцепление с маховиком под замену. Неприятно это было осознавать особенно ещё в момент продажи авто. После поездки в сервис, в котором занимаются целенаправленно обслуживанием вага, это все было заменено. Замена сцепления с работой 40 к маховик 40 к ремонт мехатроника 30 к Не хотелось чтобы следущий владелец вспоминал плохим словом. Но все равно осадочек остался. А именно: что все это брехня про доработки и увеличенный ресурс дсг7 дк200. Ничего не изменилось. Я конечно все понимаю что это расходники, но на 60 к пробега этим заниматься, по мне так бредок полный. Да, эксплуатации в мегаполисе, по пробкам. Ну а как без них ? Плавный старт в места. В общем, как было это слабое место у вага, так оно, к сожалению,и осталось. Если вы живете где трафик менее активный, в регионе, и больше трассовые пробеги, то пассат будет отличный выбор
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
В8 универсал. Мотор 1.4. 2017г.в. пробег 110000км. Коробка и сцепление в норме. Весь хром на месте. Машина огонь. Очень доволен.
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
Дай бог :) возможно у вас трассовые пробеги, и эксплуатация не в городе Москва))) машина огонь была только в салоне и когда была на гарантии. Хром стал цвести после первой зимы. Особенно на нижних молдингах двери и решетке радиатора. Производитель шлёт лесом - это не гарантийный случай. Сервисмены по вагу в частности по дсг дк200 скажут - что ничего не изменилось, только если в худшую сторону. Раньше хотя бы куланс был. А сейчас давай до свиданья.
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
Эксплуатация 50/50 Москва/Европа. Так как нужен был именно универсал, очень доволен выбором. Соотношение мощности и расхода считаю идеальным.
Нравится
Ответить
Авто который лишен ресурса.
Нравится
Ответить
1
1 марта 2021
Привет WV В8 2.0d с нуля с мая 2019. Пробег 68 тыс. каждый день... 90% город , сплошная пробка... ДСГ6 мокрая еще держится... Нравиться как работает wabastro. В морозы из окна завожу или можно установить время старта... три режима 15-30-60 пользую 30 мин садишься в теплый авто!!! Расход город 5,5 . без пробок 5.0 сегодня ездил по москве воскресенье 28.02.21. Трасса 4,0 а если подтопить до 170-190 то где-то в среднем 6,5. Лью дизель Лукоил и Татнефть танеко... Камера в знаке - супер решение... но уже попал недавно на ремонт, после мойки в -15 стала сначала залипать, потом темный экран, хотя камера сама выдвигалась... В итоге ремонт 6 тыс руб... за свои т.к. ставил в салоне как допоборудование, а на него 1 год гарантия... В штатную магнитолу дополнительно установил андроид модуль, и теперь ежу тока с Яндекс пробками. Неудобно тока в мороз, и когда идет сильный снег, помогает обогрев лобового стека, а он включается на мониторе... в режиме климат... Так что надо переключаться из Яндекса в режим климат, и обратно, и в это время, 4g модем заново инет подключает, есть лаг 5-10 сек... Подогрев лобового стекла выключается автоматом через 2 мин... Потом все заново.... Хорошо не всегда нужно пользоваться подогревом лобовухи... Почему не вывели кнопкой! ведь Вибастро кнопка есть!! можно всегда ее выключить при необходимости....
Общее впечатление от авто положительное, удобные сидения, руль, приборы... огромный багажник и места для задних пассажиров... Тормоза отменные, острее чем у японцев...
Очень понравилась функция активного парктроника, при движении назад или вперед если вдруг препятствие, проваливается педаль газа и машина резко сама тормозит... Недавно при легком развороте во дворе, тетка неожиданно пробежала перед багажником, и машина как вкопанная встала, а я не успел среагировать , и еще в подземных гаражах не даст в стену въехать... супер! Из негатива, в снежную пургу в пробке звучит сигнализация опасного сближения! Из-за залипания льдом и снегом датчиков.. Если неохота выходить и чистить эти датчики на бамперах в пробке, так и жать приходиться на выключатель рядом с аналоговыми часами на торпеде, а при повторном сигнале опять и опять... Выключить сигнализацию опасного сближения полностью не получается... все перепробывал....
Многие авторы заметок про Пассат говорят о низком ресурсе... Но ведь все забывают, что у ВАГа 2.0d самый ресурсный движок, аж 400 тыс км... Да ДСГ ходит 100-150 тыс, но и ремонт в принципе недорогой, по сравнению с автоматом, например, на Опель Инсигния ремонт коробки автомат от 250.000руб.. и не факт что хорошо потом поедет.... Я владел двумя Инсигниями 2.0d ( на первой 138.000 на второй 178.000 км пробежал) по 4 года каждой и коробки начинали пинаться со 100.000 , а летом при жаре со светофора только с пинком конкретным стартовать...
Всем сомневающимся советую брать В8 в хорошей комплектации, Комфорт и выше... Не пожалеете, и лучше на тяжелом топливе...
Всем удачи!!!
Нравится
Ответить
4 марта 2021
у пеня б6 был 2.0 тди 170 лс с мокрым дсг,продал с пробегом 289 000 ни с коробкой ни с мотором проблем не было расход город 7.5 трасса на дальние расстояние 5.4 и это при хороших скоростях,а при 90 не больше 4.1 получается
Нравится
Ответить
3 марта 2021
Брал новый Б8, 1,4 - 125лс, дсг. эксплуатация каждый день с октября 2017, Москва и область, несколько дальних поездок в год, на данный момент 106 тыс. только ТО, замена колодок по кругу - 105 000 - загорелся датчик и это оригинал - первые колодки как купил не менял, хоть дилер и предлагал, начиная с 60тк говорить, что менять пора. Взял бы новый ещё, но надо же что-то менять и расти
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее