Passat Alltrack после Соренто Прайм. или немец после корейца.

Для общей информации владел:
21093 —2штуки.
21043.
Иж мать его Ода.
21111 и 21012.
Фольксваген Мультивен Т5 2006г автомат дизель и 2007г механика дизель.
Санг Ёнг Кайрон 2009г механика и 2014г автомат.
Фольксваген Амарок 2012 года механика.
фольксваген Тигуан 2012г автомат дизель.
Киа Сид 2017г автомат.
опель мокка 1.8 автомат 2015г.
Пежо 308 150лс автомат.
Митсубиси Паджеро спорт 2011г дизель автомат.
Ну и Камаз 53212 Манипулятор так и есть.
хундай крета 2.0 автомат 2019г.в.
Соренто Прайм 2018г. дизель АКППП 8. 4вд
То есть представление о автомобилях какое то имею.
В этот раз мук выбора не было. Фольц всегда нравился особенно аллтрак. почему из европы? в России таких нет. либо бензин 220коней. что мы имеем подвеска с настройкой жесткости, черный потолок, адаптивный матричный свет. массаж сидений, вебасто с пульта и настройка, музыка динаудио, машина евро6 мочевиной, те два бака. один ДТ 70 литров и моча 12 литров (на 11000 километров). Комплектация богатая нет панорамы и кругового обзора, а так же цифровой приборки. но я за ними не гнался. пробег 78 000ткм. из германии. вся сервисная информация у меня на руках. делать ничего не надо следующее то на 90 тысячах. тк дилер в германии все поменял, о чем меня предупредил. пригонял знакомый почти без наценки взял на 250тр. дешевле рынка с условием что деньги сразу и с границы заберу сам.
1. Динамика огонь 190лс. и 1600кг. класс.
2. Подвеска регулируется по жесткости вместе с двигателем и коробкой от эко, обычный, спорт, грязь, и индивидуальный.
3. Скорость я ехал без номеров от 130 до 190кмч. расход привез 5,9литра. (Евро 6)
4. Качество сборки с нашими фольцами не сравнить, С корейцами тем более.
5. Поставил фаркоп и проставки 3см. фарком искал месяц. по итогу пассатб8 седан, универсал, аллтрек. фаркоп один и тот же. подходит на все машины и шкоды тогоже кузова.
Пока все. за 3 месяца проехал 2000км. так как езжу на рабочей машине. на нем только на дачу чтоб не стоял. скорее все продам потом тк мне некогда на нем ездить. и кстати с простым универсалом не сравнивать так как клиренс другой.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Динамика, Дизайн салона, Качество сборки, Мультимедиа, Вместительность салона, Габариты, Багажник, Безопасность, Коробка передач
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
38
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2021
Это вы про сборку тигуанов и поло имеете ввиду ?) Все б8 идут уже собраными в Россию.
Единственный минус пассатов для России их пакет для плохих дорог
Как бывший владелец B8 скажу что обслуживание не такое уж и дорогое. Стандартная замена масла 7 тысяч. Даже одно из самых дорогих ТО4 выходит в районе 30 тысяч.

Вы Audi по ходу не обслуживали вот там да) все полтора раза дороже минимум )
Нравится
Ответить
2
Как такой же взять из Германии или у вас?
Нравится
Ответить
22 августа 2021
Знакомый просто наеб...л
Нравится
Ответить
26 августа 2021
здравствуйте. за сколько продавать будете?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее