Общий обзор на В8

5
15 января 2018
22 985
Автомобиль был приобретен у официальных дилеров в июне 2016 года. Покупали в Смоленске, сдали по tride-in Opel Astra 2011 года (так же покупали новую из салона). Из всех рассмотренных в данном классе автомобилей эта была самая выгодная по цене, точнее предложение дилера из Смоленска.

-Комплектация Comfortline, так же взяли допы - Фары LED, отделка салона по дерево, запаска полноразмерная и шины Continental (резина особой смеси, мгновенно заполняющей любое появляющееся отверстие),легкосплавные диски x17

Машина покупалась для частой эксплуатации на трассе. И вот эмоции спустя 1,5 года владения!

- На трассе машина ведет себя стабильно,на обгон выходит уверенно на любой скорости.От проезжающих фур не трепет и не кидает, машина тяжелая. В спорт режиме выстреливает. Максимум разгонял до 200, едет уверенно (трасса пустая была,можно было разгуляться). Очень маневренная,руль чуткий, что тоже выручало избежать как минимум 2х аварий. Из за опции "Плохая дорога" машина не чувствует ям,но чувствуется ее жесткость.

1.Внешность.

-Нашей семье она очень нравится. Но еще играют роль фары LED, потому что вид морды меняется кардинально, становится более игривая! Сама она вся обтекаемый, при открытии зеркала сразу открывает, фары загораются- ощущение,что сразу рада видеть владельца!

2. Внутри.

- Отделка сидений текстиль,торпеда качественный мягкий пластик, деревянные вставки (доп.опция).Хорошая шумоизоляция,что не может не радовать при езде на дальние расстояния.

- Бортовой компьютер сенсорный, медиа- аукс,флешка,Bluetooth,диск, так же возможен просмотр видео и фото. Отображает полную характеристику и состояние авто на экране,при любом недочете сразу начинает пищать и выводит все на экран (на трассе 2 раза пищала о давления в шинах,пока не проверили не утихла,в общем предупреждает о малейшем недочете).Подключение смартфона по блютуз системе, аукс и вход под флешку надодится в подлокотнике,что для меня удобно (включил телефон на зарядку и не мешается)

- Система "старт-стоп" удобна,когда стоишь в долгих пробках. Но при интенсивной езде в городе вообще не удобна,но удобно то,что ее можно отключить

- Коробка робот - семиступенчатая DSG, Режим спорт,ручное управление и стандартный автомат. При включение спорт режима машина немного присаживается и моментально набирает обороты, меняется немного звук двигателя (более рычащий). Ручным управление пользуюсь в долгих пробках. тут пригождаются подрулевые лепестки.

3. Расход

- Город- средний расход 10л

- Трасса - 6-7, На 1000р 98 бензина хватает на 350км по трассе со средней скоростью 130км\ч

4.Багажник очень даже вместительный, для седана вообще отличный! И столы из икеи возили,и сноуборды, и плитку для ремонта. Полностью забивали несколько раз,но на трассе не меняет свое поведение,так же уверенно едет свои 130, несмотря на тяжесть.

На данный момент проехал 40т - в сервис ни разу не обращался, только плановое ТО на 15 и 30. Ни каких поломок,недочетов и прочего не было! После 30т стала ехать еще лучше,обкатку прошла.Машина постоянно гоняет по трассе.

Никаких нареканий,недочетов и недовольств выделить и описать не могу пока что. На данный момент всем доволен, еще 1.5 года отьезжу точно!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В описании
Минусы
В описании
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
39
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2018
С этим мотором масло менять раз в 15 тыс самое то ,ага
Нравится
Ответить
16 января 2018
а какой там мотор? 1.4 или 1.8 - не ясно. в любом случае, если автор собирается 3 года кататьи сливать, то и раз в 15 тыс норм, дальше это будут трудности следующего владельца.
Нравится
Ответить
16 января 2018
если 3 года, то согласен, а какой именно 1.4 или 1.8, имхо без разницы - они все турбо и как следствие чувствительны к качеству масла
Нравится
Ответить
16 января 2018
1.8 АТ
Нравится
Ответить
16 января 2018
К Пассатам еще с Б5 никогда не было претензий по поводу управляемости и комфорта, модель была и остается лучшей в классе, жаль только, что надежность стала падать, зато в замен надежности получили Let фары, медиа, блютузы и такую важную вещь как возможность просмотра фото? А еще гордимся, что за 40 тыс. в сервис не разу. Господа это ведь не пробег, это еще обкатка. Не 140-м знакомого доктора, пробег подкрадывается к отметке 600 тыс. и к двигателю вопросов вообще нет. 2016 г. ком. отображает неисправности авто!!! На моем авто 1998 г. войдя в меню я могу получить информацию не только о работе движка (температура, давление масла, обороты, напряжение сети) но и узнать давление фреона, температуру фреона отдельно по контурам, проверить работоспособность заслонок климат контроля и т.д. , модель авто не назову, кто владеет данным авто поймет.
Нравится
Ответить
17 января 2018
После гарантии сливать нужно это корыто.
В цене упадёт прилично, всё из за коробки DSG и капризного TSI/
Ставили бы они обычный автомат и атмосферный мотор 2,5 было бы ништяк, как у Камри.
Нравится
Ответить
17 января 2018
У пассата камри выигрывает только по надежности, тут не поспоришь. Но по эргономике и эмоциям от вождения выигрывает пассат. Тут просто каждому свое.
Нравится
Ответить
17 января 2018
Старая байка.
Которую уже все раскусили.
Нравится
Ответить
17 января 2018
Я о том и говорю)) камри во всем хороша только пока не пробуешь чего-то лучше
Нравится
Ответить
17 января 2018
Пробовали и в данный момент ездим на ВАГе.
Больше не купим, уже решено!
Кончился ВАГ как хороший автомобиль, машина стала просто кошмарная, и не только в техническом плане.
S-Tronic полетел на 58000км.
Заезжал в салон посмотреть новый пассат и разочаровался полностью, один запах в салоне автомобиля чего стоит.
Нравится
Ответить
17 января 2018
S-tronic это аналог DQ-500? Или какая это ДСГ? Мокрая 7-ступка?
Нравится
Ответить
17 января 2018
мокрая.
Нравится
Ответить
17 января 2018
Тогда сочувствую. Пишите об этом, опыт интересен.
Нравится
Ответить
17 января 2018
S tronic на пассате?
Чтобы не было вопросов к ВАГу, покупайте нормальные двигатели - 2.0 тди с 6 ступкой DSG, годами работает без проблем. расход маленький. тяга хорошая. На B6, B7 и B8 отъездил с этими агрегатами. Нареканий 0!
А то купят 1.4 TSI и про ломучесть говорят. даже 1.8 TSI слабый и ненадежный. это надо понимать. Лучше заплатить лишнюю сотню-две при покупке и не мучаться,
Нравится
Ответить
17 января 2018
А какого ля ваген всюду сует тогда эти двигатели?? Может с таким отношением послать его куда подальше?
Нравится
Ответить
18 января 2018
У меня больше вопросов на тему "сколько проживет ДСГ" и "Не придется ли его сливать сразу после окончания гарантии", которая, к слову, 2 года всего. Типа, ВАГ говорит, она такая надежная, что и 2 года много будет. Забавно, да?
Нравится
Ответить
18 января 2018
в европе 3 года гарания, а двигатели выпускают такие, т.к. их покупают из-за низкой стоимости
Нравится
Ответить
18 января 2018
У Вас на пассатах какие коробки были? И какие с ними были проблемы? Сколько ходили без ремонта?
Нравится
Ответить
18 января 2018
Забавно всем, кроме "попавших" владельцев...
Нравится
Ответить
19 января 2018
Ну тут все достаточно разрозненно... Крики про ненадежность ВАГ и ДСГ слышны отовсюду в интернете. Тем временем, брат жены проездил на Пассате СС 188 тысяч км, с одной заменой ДСГ по гарантии на 20 с копейками тысяч. Дальше все нормально было.
Нравится
Ответить
19 января 2018
у знакомого В6 2.0 дизель.первый ремонт движка на 80 т.км. - 140 т.р., через 3 года опять... теперь никак слить не может его...
Нравится
Ответить
19 января 2018
2.0 tdi (103kwt) на DSG6. На всех 3х пассатах B6, B7, B8 - никаких проблем не было.
B6 покупал 2х летним и продал 6летним с пробегом 220т
B7 - 4 года (покупал новым) - продал на 140т
сейчас B8 , 2,5 года и пробег около 80т.
Реально никаких проблем с коробкой и двигателем нет и не было на всех машинах.
Нравится
Ответить
22 января 2018
Спасибо за инфу! Я сейчас думаю насчет приобретения 2.0 TDI Tiguan New с DSG7 (DQ500), пока мониторю.
Нравится
Ответить
8 марта 2018
Четыре VAG были: Гольф 3, Пассат Б5,6,7 с МТ проблем не было не каких. Все прошли больше сотни. Сейчас Б8 с DSG. 21000 ПРОШЕЛ-ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.
Нравится
Ответить
16 мая 2021
2.0 TDci в тройке самых надежных дизелей ... Потому , что это модификация, 1.9TDi - который был неубиваемый...
Нравится
Ответить
17 января 2018
у меня такой же, B8 только 2.0 Tdi, расход 5-6 литров, на трассе около 4.5
За 2,5 года владения проехал около 80т, поломок нет. Сервис каждые 30т.
Машина отличная. Жду facelift версию в начале 2019 года и буду менять на нее.
Нравится
Ответить
16 мая 2021
да уж , жалко что дизелей теперь не поставляют в Россию ... И 1.8 брать очень не хочется , из - за фекйслифта
Нравится
Ответить
17 января 2018
оч красивая тачка, европейский ответ мазде 6, как и тигуан/СХ-5. жаль с надежностью беда. вообще ВАГ делает отличные автомобили, если бы не коробка и двигатель...)))
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
ну неправильно сравнивать Пассат и Мазду6... имел обе машины. Обе хороши, но ощущения от езды совсем разные. Всё-таки пассат можно использовать как "жоповозку", и если сравнивать то с Камри, где я бы точно выбрал пассат....... на АКПП!!! )))) Мазда... машина точно для водителя хотя и больше, особенно капот ) задний ряд в Мазде хотя и вместительный но выраженного комфорта там нет, а вот в пассате сидеть сзади просто круто, реально очень удобно (у меня была максималка). СКАЖЕМ ТАК: если выбирать между Маздой и Пассатом новую в минималке, то определенно Мазда, если выбирать с пробегом то тем более Мазда. Если НОВУЮ И В МАКСИМАЛКЕ ТО ОПРЕДЕЛЕННО ПАССАТ!!!
Нравится
Ответить
17 января 2018
У Вага проблема номер 1 это коробки, они летят в первую очередь, номер 2 двигатели, сначало масложор, дальше больше. Но 1 проблемы вы грамотно избежали, у вас МТ. Значит первые 100 тыс. можно наслаждаться.
Нравится
Ответить
200 тысяч полет нормальный. . DSG7 c 1.4T, только ДВС контрактный уже поставил, но и цена его 70 т.р (с пробегом 27 000) - комплект грм у официалов наверное столько же стоит с заменой)
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
имел Б-шестой 2.0 турбо, на гидроблоке правда (не ДСГ). отличная машина, прошла 340 000 км, движок в норме !
Нравится
Ответить
20 января 2018
Читая комменты , поражаюсь "осведомленности" публики за ДСГ и ТСИ. Господа , уймитесь уже. Все нормально. Ходят , тянут, не ломаются. И даже если вдруг что-то сломается: разница по бензину между камри с АТ и вагом с дсг/тси за 100тыс.км. составит порядка 200000 руб.Не хватит вам на ремонт ? Только вот удовольствие от управления этими авто кардинально разные. И еще. Любой из автомобилей ВАГа ( за исключением откровенных бюджетников типа Поло , Рапида, А1, А2 и т.п.) лучше конкурентов из Азии и Америки. Во всем лучше. Просто из-за подхода к конструированию. Из-за школы.
Нравится
Ответить
180т.км. DSG 7, TSI 1.4 Golf 6 все родное! Расход 6-8 л. Все это сказки про не надежность. Так пишут только те кто не когда даже не седел в этих машинах.
Нравится
Ответить
3 августа 2018
Меня поражают люди, которые услышали 10 лет назад про ненадежную коробку DSG И вот мусолят. Последняя DSG 7 модернизировалась неоднократно. Последняя ее серьезная модернизация была в 2015 году. Был заменен ее изготовитель в том числе.
За этими коробками будущее.
Нравится
Ответить
28 февраля 2022
Спустя еще 4 года решила дополнить отзыв по B8, ибо только спустя это время увидела кучу комментариев и мнений о DSG. На данный момент пробег 120.000
Сразу поясню - это машина отца. 2 года назад в нашей семье появилась Q5 Audi и тут мы поняли насколько хорош пасат в плане тех части.

За все время владения пассатом ТО делалось каждые 8-9т пробега, в 2019 году машина попала в ДТП - въехали в правый бок, пострадала больше дверь передняя и немного задняя, поскольку был не пристегнут подушки не отработали (что и хорошо) стойка не пострадала, были заменены 2 двери на оригинал, стекло осталось так же оригинал.

Из самых дорогих поломок - термостат, на 88т пробега при замене масла, в сервисе сказали что было несколько капель антифриза, не придали особого значения. На пробеге 105т высветила ошибку, термостат в сборе от сюда и цена 25.000 + работа 5.000.
Все на этом поломки закончились , для сравнения все это время Ауди стабильно сидела в сервисе каждые 3 месяца! За ней так же смотрели, и так же все меняли, и так же эксплуатировали!

DSG - очень много разногласий было именно о ней! Нет не сломалась, нет не было сбоев, нет не тупит!
Это коробка ( в целом как и все) очень не любит пробки, постоянные скачки со скорости на скорость их убивают, НО для этого есть механика - перешли в ручной режим и все. Коробка не скачет, вы спокойно едите на 1-2 скорости - хотите лепестками управляйте, хотите ручкой.
Но даже если вам очень лень это делать, то ремонт этих коробок сейчас не такой дорогой, как казался раньше.

Подытожив, могу сказать, что все планы продать это авто пошли крахом - потому что надежная! И единственная проблема, что вроде как уже пора бы и поменять, но не понятно какого "кота в мешке" достанешь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее