Комфортный limousine

4.6
16 марта 2020
15 864
Привет всем! Поведаю Вам свой опыт владения продуктом от пальцвагена.
Выбор мой был не случайным. Сразу скажу, машину брал б/у. За новую отваливать 2,3 лимона желания не было. Брал свою за 1,6. Искал дизеля, поскольку хотел dsg6. С dsg7 был неудачный опыт с 6м гольфом 1,4tsi - голову этот робот поделал, но благо была расширенная гарантия, и это помогло (два раза менял сцепление). Passat был уже с пробегом в 20тыщ - ерунда для дриселя. Покатал я на ней тыщи три... И понял, что мне 150 дизельных пони не хватает. Загнал машинку к именитым тюнерам и чипанул. Результат меня устроил. Катаю до сих пор. По ходовым качествам - меня устраивает подвеска (17е тапки) . Рулится машина очень хорошо. Подвеска упругая и энергоемкая. Правда на скоростях свыше 100, на мой взгляд, руль слишком острый. До 8го Пассата был Суперб 14гв - та ещё табуретка (дубовая подвеска). До Суперба был 7й Пассат 1,8 на мешалке. Свап Пассата на Суперб был обусловлен желанием катать на роботе. Но вернемся к 8му Пассату. Расход реально радует. Я добивался расхода 4л на сотню по трассе (Выборг-Питер). Шумка средненькая, но лично меня устраивает. Голос при разговоре не повышаю. Салон кожаный - красиво, практично... Но, зимой холодно яйцам, и заднице, а летом жарит булки. Водительское кресло частично электрическое - регулируется подпор поясничный, спинка и подушка. Положение сиденья регулируется ручками. Сверчки есть - это бич современных салонов. Качество материалов салона на высоте. Тактильно все приятное. Эргономика идеальна. Мультимедиа без нави - мне не нужно. Но г/у не без проблем. Выплыла бесящая особенность мультимедиа - при переключении каналов радио, звук уходит в моно и падает громкость. У супруги на новом тигуане та же фигня. Был у дилера. Пока нет таблетки. В салоне есть подогрев - сидений, руля, лобаша. Вебасты нет, поэтому стоит фен в салон. Этой зимой было тепло. Салон прогревается за пару минут. Фары full led - доволен как слон. Ночью катать одна радость. Возникла проблема с попаданием воды под обшивку крышки багажника. Оказалось не подключена трубка отвода воды и конденсата из значка с камерой к соску на губе крышки багажника. В итоге залило кнопку закрывания багажника, начал глючить центральный замок и штатная охрана. Вылечил у дилера. Правда бездари воткнули фонарь как попало не по зазорам - сам доведу до ума. Так и не понял, что это было - косяк сборки или шалил прошлый хозяен. Делал ТО 30тыс. Убрал из сметы замену фильтров и ценник встал в пределах 15тыр. Махну фильтры сам. Всем интересно про ДСГ. Так вот, работает он хорошо (на Супербе он тоже отработал без проблем). Но. На холодную и в пробках начинает нервничать. Спорт режим не помогает - это чушь. Перетыкивает туда - сюда... Бесит. Клацаю сам, лепестками на руле. По опыту эксплуатации Суперба, ТО 60тыс будет дорогим - предстоит замена масла в коробке. ТО будет стоить в пределах 30тыс... Если доллар не даванет вверх. Вроде все. Спрашивайте, постараюсь ответить. Всем добра и удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Управляемость, Комфорт, Цена, Качество сборки, Дизайн салона
Минусы
Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 марта 2020
а мотор 1.4 на дсг сильно проблемный? не в курсе случайно?
Нравится
Ответить
19 марта 2020
Привет. На новых Пассатах (B8 рестайл) уже нет мотора 1.4. А старые... У меня нет опыта эксплуатации этого мотора именно на Пассате. Был на Гольфе 6. Дилеры твердят, что dsg7 (именно dsg7 были проблемным и ставились на слабые моторы) уже не такое говно... Но я не верю. Может ресурс и увеличили за счёт новых пакетов сцепления и прошивок, но там ресурс и так был мизерный (на 20тыс км сцепление начинало пробуксовывать), так что даже если подняли ресурс вдвое, то это около 50тыс км. Соответственно, у меня доверия нет и я бы не советовал. Это кот в мешке. Поэтому я осознанно беру машины с dsg6 с мокрым картером - они достаточно надёжны. Как-то так... Удачи.
Нравится
Ответить
19 марта 2020
С самим мотором 1.4 (122 лс) проблем не было. На гольфе ездила супруга. Ездила мало. За 5 лет накатал 35 тыс. С гольфом за 5 лет была проблема только с коробкой (2 раза менял сцепление) и на 1.5 годах эксплуатации сдох бензонасос и его поменяли по гарантии.
Нравится
Ответить
Он не проблемный, он малоресурсный. Если брать новый, катать гарантию и сливать - вполне вариант. Про жизнь после 100-150к пробега все есть на форумах, просто и доходчиво...
Нравится
Ответить
25 марта 2020
Ну, отчасти соглашусь. Но. Малоресурсность, понятие очень расплывчатое. Конкретики нет. Если копать каждый отдельный случай, то везде есть свои нюансы. Наш бензин, наш суррогат вместо масла, наш потребитель со своими причудами, наш сервис... Можно долго перечислять. Европейцы катают на них, и вроде пока коллективных наездов на Пальцваген не было. Поэтому, лично для меня, при выборе этих машин, на первом месте - осмотр коробки.
Нравится
Ответить
16 мая 2020
У меня йети 14г брал новый. Дсг7 и 1.4 на 122 лошади. Сейчас пробег 100 тыс - полет нормальный и масла не ест. Но меня приглашали на отзывную компанию - перепрошивали мозги в коробке. Давление теперь меньше. Переключаться стала по другому. Плавнее. Сейчас если пассажира прошу закрыть глаза и говорить, когда переключается передача - никто не угадывает. Работает как вариатор. Возможно, мне просто повезло с машиной. У друга октаха 2015 новая была с 1.4 на 150 и дсг7 - коробку меняли.
Нравится
Ответить
16 мая 2020
Круто. Я был бы очень рад, если бы коробка на гольфе хотя бы полсотню откатала без проблем. Но увы. Менял сцепление дважды и был очень разочарован. Ваш случай скорее исключение. Рад за Вас.
Нравится
Ответить
7 апреля 2020
Расход четыре литра по трассе???
Нравится
Ответить
7 апреля 2020
Ну так это дизельный мотор. Если не давить в пол, при спокойной езде, на скоростях до 110км/ч - вполне достяжимо.
Нравится
Ответить
14 мая 2020
У нас 16 год максимальная комплектация 1.8 белый на 18 катках. За эти деньги всё что там есть супер. Мы вторые хозяева.
Нравится
Ответить
14 мая 2020
@Юрий, желаю бесхлопотной эксплуатпции
Нравится
Ответить
5 января 2021
Добрый день. Катаюсь на таком же авто с мая 2018 B8 2.0D. Брал новым у дилера в Москве. Дилер в к качестве бонуса продлил гарантию до 4 лет или 150 т.км. пробега. Накатал 64 т.км. ТО 60 т.км. действительно дорогое, и к этому пробегу подошла и замена передних колодок (износ 75%). ТО включает кроме замены всех фильтров (включая топливный) и замену тормозухи и замену масла в коробке и замену ремня генератора.... Дополнительно согласился на антибактериальную обработку и очистку кондиционера, обработка петель дверей и прочая мелочь...Колодки оригинал около 8 т.руб. + их замена... Итого ценник за заезд к дилеру 60т.руб.!!!
ТО по пробегу 15 т.км. укладывается в 15 т.руб. Рассчитываю задние колодки поменять на ТО 75 или 90, а вот ТО 120 тыс. км. кроме большого регламентного сервиса потянет и замену колодок и тормозных дисков передних... Это по ценам дилера около 40 т.руб. (запчасти и работа). Таким образом к ТО 120.000 км машина требует вложений более далеко за 100.000 руб.. Коробка ДСГ тоже к 120 т.км. подходит к ремонту. Так что после 100.000 км. надо либо менять авто , либо готовится к серьезным тратам.
А так автомобиль очень нравиться... Расход и момент очень радуют. Особенно когда заправляешь полный бак и на табло 1300 км осталось до следующей заправки. По трассе М11 разгонял В8 до 230 км в час, при это расход аж 14 л. на 100 км и температура масла в двигателе 120 градусов... Да, это машина не для гонок, но на повседневные поездки лучшего варианта соотношение цены и стоимости владения, при достаточном комфорте просто нет... К сожалению, я приобрел один из последних новый дизельных пассатов... Больше их не продают... Сразу у дилера поставил блок андроид к штатной системе и с удовольствием езжу с Яндекс-навигатор...
Аналог B8 2.0D может А4 2.0D, но новых что то пока не привезли, а за бензин 2.0 уже хотят 3,3 млн. Дизель будет не дешевле...
Нравится
Ответить
6 января 2021
Привет. 60тыс - они Вас хорошенько обули =) Вам, с тормозами можно сказать, повезло =) Потому как я, при том что ТО делал у дилера, попал на замену задних дисков на пробеге уже 40тыс. Эти олени не заметили, что задние колодки на подходе (при том, что якобы проводили осмотр тормозной системы). Я поздно заметил, поскольку стерлись внутренние, а на внешних фрикцион был вполне нормальной толщины (35-40%). Проблема начала давать о себе знать, только после того, как внутренние колодки задрали диски. В итоге попал на диски. Заменил Бош и колодки взял GALFER (диски с колодками примерно в 10 тыс). Если бы вовремя заметили на сервисе, то обошлось бы только заменой колодок. Я не понимаю дикой тяги к покупке оригинальных расходников (есть очень достойные альтернативные производители расходников по адекватной цене). Я решил больше не обслуживать у дилеров. Переплата себя, как правило, не оправдывает. . Насчет ДСГ - на 120тыс пробега она будет требовать ремонта, если ее безбожно жечь на снегу, льду и в грязи, устраивая оффроуды. Поэтому не нагоняйте тучи. Коробка на дизелях стоит достойная и вполне жизнеспособная. Если будете ходить к дилеру и выкладывать деньги по любому их ПУКу, то и полмиллиона к 120тыс пробега будет мало =)
Что касаемо цен на колодки - нуууу... оригинал, да еще и у дилера... ДА, будет стоить конских денег.
Подытожу.
Дорого обходится только замена масла в коробке за счет количества масла. Ну и ее замена относительно трудоемкая. Всё остальное стоит +- по рынку. Я считаю, что недорого.
ТО 35тыс мне обошлось примерно в 8 тыс с расходниками (3,5тыс масло, 2500 за три фильтра, 1тыс топливная присадка (ее в бак надо лить ДО техобслуживания и этот бак откатать весь) + работа по замене масла и топливного фильтра). Я сам заменил салонный и воздушный, а был бы гараж, то и масло бы сам поменял и топливный филтр и не ездил бы вообще никуда).
=)

Смазка петель - ну как Вам сказать. Купить баллончик смазки за 350р и прыскать раз в пол года, как мне кажется, может даже девушка.
Можно взять например LIQUI MOLY 3953 (ну или любой аналог)

Расчет дилера в том, что клиент не вникает в детали. Целевой клиент дилера, к сожалению именно ВЫ, поскольку не утруждаете себя (не желаете, не знаете, нет времени - не важно) в том, чтобы разбираться с тем, что вам предлагает дилер и готовы выложить 60тыс за то, что могло вам обойтись не более 30-35 тыс.
Скажем, баллон пенного очистителя кондиционера стоит в пределах 800р. Почистить вы могли бы сами. Да и друге варианты тоже есть...

Машина хорошая. Сервиса нет.
Олени одни, которые обучены вешать лапшу клиентам.
Нравится
Ответить
6 января 2021
Сидел в Авдотьях... не понял за что там переплачивать. Пассат мне больше понравился.
Нравится
Ответить
6 января 2021
Опять с вами соглашусь... Но ведь не на что менять!!! уже 10 лет поклонник седанов дизель D-класса, была Инсигния I 2.0D 2011 с нуля , проехал 138 т.км. поменял в трейдинн на Инсигнию I рестайгинг 2.0D 2014 новую, проехал 178 т.км. Искал аналог и вот в 2019 взял VW B8 2.0D, когда опель сбежал из России... А ведь Инсигния II достойная у них получилась... я бы купил... И вот на 2021 год, и VW перестал пассаты с дизелем в россии продавать... Среднегодовой пробег 45-50 т.км. 2021 год я спокойно еще откатаю, в 2022 хотел обновить, но не вижу альтернативы... По цене и качеству. Только все дороже , например вмв520d или мерседес 220d, да и в эксплуатации они гораздо дороже... Если у вас есть идеи, подскажите, куда глядеть .... Заранее спасибо за ответ...
Нравится
Ответить
7 января 2021
@Красный пикап, я бы смотрел в сторону БМВ. Рынок сейчас сильно схлопнулся. Выбор очень узкий. Если рассматривать только седаны, то для меня это БМВ. Если смотреть кроссоверы, то на Т
Нравится
Ответить
7 января 2021
Я бы смотрел в сторону БМВ. Мерседесы мне не нравятся(ни с точки зрения внешности ни с технической точки зрения - это личное мнение, не навязываю). Рынок сейчас сильно схлопнулся. Выбор очень узкий. Если рассматривать только седаны, то для меня это БМВ. Если смотреть кроссоверы, то Тигуаны пока продаются с дизелем (Ну или Кодиаки от шкоды). Вольво неоправданно дороги. Мне пятерка от БМВ оч нравятся. Но надо понимать, что машина будет длиннее и ниже, что на мой взгляд, не самое практичное решение для наших Питерских зим. Посмотрим. Надо смотреть как будет выглядеть рынок...
На крайний случай буду смотреть бензиновые варианты... там выбор немного шире. Спасибо ВВП и его политике. Скоро будем ездить на тазах и с красными флагами. ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ =)
Нравится
Ответить
6 января 2021
Спасибо за подробный комментарий, интересно... Да, согласен, времени нет, приходится за дилерский сервис платить... Однако, не согласен с вами по аналогам... Был опыт эксплуатации Опель Инсигния 2.0d до vw b8. Обслуживал у дилера и в какой то момент заменил передним тормозные диски и колодки на аналог... В результате, после 10.000 ездить было невозможно... При торможении сильно било в руль. Вынужденно поменял на оригиналы , диски передние 22 т.руб 2017г. и комплект колодок 7,5 т.р. и машина поехала как надо. Поэтому всегда есть риск с аналогами... В моем случае, я платил дважды и времени потерял уйму.. а экономия была , диски передние 10.000 2017г. И колодки 3,5 т.р., итого типа Выйграл , сэкономил около 16 т.руб, и попал на большую сумму с работой....
Нравится
Ответить
7 января 2021
@Красный пикап Приветствую. Риск попасть на контрафакт есть даже с оригинальнми запчастями. Скаду так - я на ВАГах езжу давно и очень хорошо знаю что и где покупать. Но чтобы этот опыт приобрести нудно много времени и желание в это вникать. По опелю ничего не скажу... я для себя эти машины никогда и не рассматривал. И да, есть неоригинальные запчасти, которые действительно барахло. НО, если вы присмотритесь к оригинальным колодкам, например, то заметите на них шильдик ATE или TRW. Эти производители поставляют комплектующие прямо на конвейер VAG. Я сомневаюсь, что для фолькса они специально отдельный конвейер поставили. Поэтому пркупая колодуи этих производителей, вы берете надежный продукт, не хуже оригинала. Моя логика такая. А Вам я пожелаю удачи во всех начинаниях. =)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее