VR6 Variant

1
9 июля 2007
12 927
Очень хотел купить вмеру быстрый автомобиль. Собрав денег, начал поиски автомобиля. Задача была - найти автомобиль с задним приводом, который бы укладывался в 9 сек. до сотни. После продолжительного опроса своих знакомых, которых считал весьма опытными автолюбителями, выбор пал на марки автомобилей концернов BMW и МЕРСЕДЕС. Вел поиски авто до 8000$. По истечении полутора месяцев поиска и ежедневного осмотра различных "фашистов" обнаружил, что найти действительно "живой" авто этих марок достаточно проблематично. Либо автомобиль ушатан до полусмерти, либо имеет проблеммы с документами. И вот однажды, шел по улице, опечаленный после осмотра очередного "мертвеца", как вдруг вижу - стоит VW пассат универсал, серенький, с объявлением о продаже на стекле. В объявлении человек указывал, что это VR6!!! Тут же вспомнил негативные отзывы друзей о Гольф3 VR6, но все таки набрал номер телефона владельца автомобиля.

,,, Через пятнадцать минут я уже летел в этом пассате на пассажирском сидении, забыв совсем про задний привод, про бмв и т.д.)) Приятно удивляло сочетание внешности "дедушкиного сарая" и ураганной динамики этого универсала. Под впечатлением от поездки, договорились с владельцом об осмотре этого аппарата на станции ТО, на том и попрощались. В основном меня интересовали "ровность" кузова и состояние двигателя, т.к. знал космическую стоимость его ремонта..(ок.2500 евро). По кузову вопросы отпали сразу же на яме и стенде развала схождения, по двигатиелю-после диагностики. Итог - я стал счастливым обладателем сего самолета.

,,,, Первые впечатления:

Эйфория.. Тут же забываешь, что ты едешь на семейном универсале, да еще и пятнадцатилетнем. Со светофора автомобиль уходит стабильно первый, оставляя других участников движения в шоке от неожиданной динамики. Мотор обладает приятным рыком, провоцируя очередной раз уладывать стрелку тахометра за 5000 оборотов. Управляемость - в поворотах создается впечатление, что машина едет по рельсам, стоит ровно, без кренов. На следующий день встретил товарища, на Е39 525.

Очень уж он удивился, когда не мог оторваться на меня даже на корпус))..

Эксплуатация..

Езжу агрессивно в разумных пределах, редко меньше 80 км\ч и всегда впереди потока. расход - 17 литров. комп пишет 22 литра, но на заправке получается 250 км на 40 литрах. Из-за тяжелого двигателя перед автомобиля в резких поворотах на скорости стаскивает с дороги. Это минус. тяга двигателя начинается с 1500 оборотов-это плюс. Машина едет с места даже с третьей передачи не дергаясь. Автомобиль очень неприметный, не вызывает у сотрудников ДПС никакого интереса(в отличие от тех же бмв е-34). Несмотря на свой можно сказать недетский возраст, автомобиль едет!! Ехал по трассе, встретился гольф 3, как потом выяснилось тоже VR6, так мы вдвоем и ехали 200 км\ч, обгоняя недоумевающих водителей.

Резюме:

Автомобиль дорог в обслуживании - это правда. писать про то, что менял и что чего стоит не стану, но в среднем около 1500 - 2000 тысяч долларов в год выложить придется. Но если вы готовы платить - он вам ответит тем же - ураганной динамикой, незабываемым удовольствием от управления и владения практически эксклюзивным авто ( в кузове универсал видел только 6 в Питере). Думайте!))
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ураганная динамика и управляемость
Минусы
дороговизна эксплуатации
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Купил Фольксваген себе Б3(351) такое га...но,лучше-бы и не покупал,когда приехал смотреть его он был уже заведен и прогрет,я сел за руль,выжал сцепление включил 1-ю и поехал, проехав метров 30 фольц заглох, я попытался его завести,но и тут меня постигла неудача. а причиной был стартер.Пришел хозяин, открыл капот подергал за провода, стартер начал работать.А фольц заводиться всеравно отказывался.Отогнали к официалам, сделали полную диагностику, ремонт вылился в 10 тысяч, и это без ремонта стартера.!!! забрал я машину...и понеслось..поломка на поломке, он начал откровенно сыпаться.первым я поменял датчик температуры у тех же официалов,почему то они на диагностике ничего не заметили, и как итог обошолся мне датчик в полторы тысячи.потом отвалился глушитель, у умельцев заварил,закрутил за 300 рублей.потом решился на ремонт стартера, и тут мне тоже обошлось в копеечку,на 3000 рублей.Еще в добавок у тех же официалов 5 раз выставляли зажигание, но так и не выставили...следующее под замену по причине поломки пойдет ГУР и коробка передач. Он конечно вместительный, комфортный, но еще одна проблема движок не тянет вообще...он ленивый до ужаса.Можно конечно в него вложить кругленькую сумму и может он станет нормальным авто, но назревает вопрос: А есть ли смысл???
Нравится
Ответить
4 октября 2012
мы тоже вбухали в нашу тачку с VR-6 кучу денег, просто потому, что как только в сервисе слышат "VR-6", так сразу: ооооооооооо, ну это гораздо дороже. но все равно вот продаю и плачу, потому что хоть я и девушка со стажем в 1 год, а все равно на светофоре впереди планеты всей, а это иногда важнее денег. и если бы не муж, который как выпьет лишнего, так сразу за руль, то ни за что бы не продала.
Нравится
Ответить
1 марта 2010
kleopatra ну ты и лошара.Ты случайно пассат не у Алексея купил.А то он подробно описывал в соседнем отзыве как ставил на колени passat.
Нравится
Ответить
Да тебя кинули,с этим фольцем! Наверняка его драл как сучку вокзальную пред идущий шумахер-р-р-р))))),А ты его хапнул!!!
Нравится
Ответить
24 июля 2011
ПОсоветуйте:стоит ли брать VR6 на автомате? 96 г.в.?
Нравится
Ответить
27 января 2012
мда
Нравится
Ответить