Вот такое оно-первое авто))

3.4
Начну с того что сей автомобиль был призван ввезти меня в чарующий,местами удивительный,а местами опасный мир автолюбителей,т.к. это был первый автомобиль)))А первый авто как первая любовь-не надолго,но с последствиями...Заработал я аж сорок тыщ,прозвонил пару-тройку объявлений и вот она-МАШИНА-стоит передо мной пока ещё чужая в чужом гараже...Универсал...Вид был внешне потрёпаный,но без дыр и гнили (т.к.фольцы оцинкованы они очень хорошо сохраняются в гаражах и в не их),машинка заводилась, ехала,а что ещё надо начинающему,ни чего не понимающеу в авто автолюбителю? За авто просили 40,я сторговал на 30 и с радостным,лихим и слегка глуповатым видом помчался домой за 200 км..Здесь стоит упоминуть что права я на тот момент ещё не получил,а потому довёз до дому меня мой товарищ.И вот начинается новый, не слишком приятный и в некоторых случаях очень огорчающий эксплуатационный период.

Прав не было (не покупайте машину,пока не купите права!!!),пошёл учится,машина тупо стояла во дворе зиму (регулярно заводите авто,даже если не ездите на нём!!!)...,а как известно негласный закон всего динамического-не работает значит ломается,а потому в тот радостный и душещипательный день когда права были у меня в кармане фольцик не завелся(( И ПОНЕСЛАСЬ!!!!!Стоило знакомому мастеру залезть под капот и начался капитальный ремонт ВСЕГО!!!!!Движок,электрика,ходовая-всё как выяснил опытный глаз автомастера было в хлам...Короче из мастерской после ремонта я доезжал до дому,а утром опять на неделю или не две к мастеру.В конечном итоге впулили в ремонт около 50000 меньше чем за три месяца(покупайте первое авто с опытными в этих вопросах друзьями!!!!). Благо покрасить не успел,а собирался))Вот такое оно первое авто))В промежутках между ремонтами успел наездить 7500 км.А потому теперь немного о самом авто.

Несмотря на древность авто сидеть в машине с моими метр восемдесят было вполне комфортно-головой я не упирался,плечами и локтями не толкался,ногами уши не подпирал. Панель приборов напоминала вазовскую с девятого поколения,но при этом нигде не гримело, не пищало и не барабанило.Прокапиталеный движок по зиме заводился с полоборота и вполне прилично ускорялся до 140 км/ч,дальше стрелка еле ползла,правда я отношу это к тому что родной карбёр накрылся и стоял восьмёрышный.Расходовала машинка в городе 8.5 литров,а на трассе около семи.КПП не ремонтировали,но этого похоже и не требовалось-передачи включались чётко и без усилий.Порадовало расположение самой КПП-рука ложилась строго на рычаг,без напрягов.Руль не регулировался ни как,но и в стационарном расположении сидеть за ним было вполне нормально.Короче в целом эргономика водительского места вполне себе удобна.Задние сидухи складывались 60:40,удобно при перевозке грузов.Места при сложенных сидухах было валом,у меня и сейчас универсал,и многие друзья ездят на универсалах,но такого большого богажного отделения я с тех пор ни в одном универсале не наблюдал..ну разве что в универсалах премиум класса типа Марков или Диамантов.Ни каких буржуйских наворотов типа кондёра или даже электростеклоподъёмников не было и в помине-всё сам,всё сам)))Ходовая после ремонта вела себя тихо и мирно,не пробивала даже в глубоких ямах,хотя задние стойки в идеале подошли девятошные.Передний привод прощал начинающему много ошибок.Подошла история к своему трагическому аппогею..

После очередного посещения автомастерской по зиме ехал я домой-на этот момент в машине уже не требовалось внутренних вложений.Была оттепель и лёд на дороге покрылся маленьким слоем жижи..В городе я не лихачу,а на таких дорогах тем более,однако это не спасло.. Со второстепенной дороги на ВАЗ_2114 выскочил мне на перерез водятел,тормозить было бесполезно, но я пытался))).На такой дороге не спасли даже шипы..БАБАХ!!!Первая авария на первом авто)) Подушек в моей машине не было,ремней хватило-вышел я без синяков и ссадин, в четырнадцатой тож вроде все живы.Смотрю на машину-морда на бок, фары в хлам, капот и крылья туда же...Друже один купил её под восстановление за 22000, ещё столько же получил по страховке в итоге в минусе тыщ на 15)

За те семь тысяч км что я провел за рулём Пассата,даже несмотря на все те бабосы и нервы которые я на него потратил к машине успела привыкнуть вся семья..это была ПЕРВАЯ машина)))
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотливая, оцинкованная и вместительная-настоящая рабочая лошадка.
Минусы
Морально устаревшая модель, недостаток даже расходных З\Ч
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
32
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2012
Хоть десять друзей бери с собой - Б2 неушатанный не найдешь! Есть в принципе(видел) хорошие экземпляры - но их хозяева не продают ...
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2012
хватило бы и одного опытного что бы отговорить
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
отговорить -да :))) просто если это не какой порше и ягуар(и ли типа) - то в старую маширну бабки льешь - а она все дешевеет и еще (даже и оцинкованный кузов ) начинает подгнивать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2012
в данном случае неважно кто виноват... по ОСАГО выплата будет с учетом износа процентов в 90 :))) повезло, что хоть 22000 выплатили(и если выплатили - то явно виноват 2114)
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Да,он со второстепенной выскочил
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
она у него меньше трёх тысяч пробежала,на пассажирском сиденье сидела девушка хозяйка авто,говорит в упор показывала на знак уступи дорогу)
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
если у него каско не было, то сам...
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Печальная история((
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
А мне мою первую машину Опель Вектра А 88 г.в. мой друг продал в 2005 г.))) Через несколько месяцев пользования с машиной тоже начилось, как и у вас, даже писать не буду, ломалось постоянно все. После мучений в течении года ее продал и купил новый Хендай Акцент. В подавляющем большинстве машины старше 15 лет - это ушатанные аппараты.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Г
д
е
а
б
з
а
ц
ы
?
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
П
а
м
-
п
а
м
=
)
Нравится
Ответить
1
11 сентября 2012
Появились! Магия!
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
)))))
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Вроде строчил с абзацами,а сохранилось вот так
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Дайте уже всем этим окаменелостям спокойно сгнить до конца. Понятно, что хотелось, денег нет и прочее. Но покупать хоть что то, вваливать в нее еще 50тыс за полгода... Разумней было бы эти полгода пешком походить и спокойно купить жигуль, 5-и летку с реальным 60-80тыс. км. Говно, но уверен ездил бы на ней чаще) и B2 не оцинкован если что, дыры картоном и шпаклевкой убираются)
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
За отзыв 5!
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
спс))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 сентября 2012
по всей вероятности там где его теряют)
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
что то не видно любителей логанов,которые кричат, что любая ино лучше лады...за 30купил+50вложил+еще не успел внешний вид сделать? Не люблю классику, но .....однако подумал бы??
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
к жене подруга приходила в гости..был у неё логан с нуля,попали в аварию-кувыркались 10 метров под откос.Машина в утиль..Отделались синяками и шишками.Я видел что остаётся от людей которые попадают в такие аварии на вазах.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
значит в тазе в багажнике оказался бы,вместе с водителем
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
ну ка ну ка расскажите где можно купить приличный логан тысяч так за 30(для справки --отзыв о семерке жигулях от 28 августа)
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
я и не говорю что его можно купить за тридцать...Тем не менее считаю что даже в иномарке конца 80-х,начала 90-х даже без подушек больше шансов остаться в живых..Может не до конца целым,но в живых)))В общем речь не о том,рад что отзыв приколол)))
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Классика: за 30 взял, 10 вложил - продал за 40
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 сентября 2012
Конечно,ведь за 30тр он ещё и ездит и автору за рулём понравилось и пол из под ног не уходит
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Понравилось, забавный агрегат))
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Отличный,простой и очень крепкий авто!
Нравится
Ответить
купил себе Б2 84г в мае 2012, без прав)))) пока получил права был уже август))) проездил до марта 2013, не гнилой, вложил за все время около 100000 , то одно, то другое. Каждый раз себя успокаивал, что на ближайшее время ничего не сломается, НО все было не так ,как я хотел, в итоге полетела поршневая, и мне просто в падлу его ремонтировать, я и так был верен ему до конца, как и он мне))) проехал на нем 37000км
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее