Сверхнадежная машина В2

4
16 мая 2008
25 110
Приветствую всех, кому интересно мнение по поводу автомобиля Volkswagen Passat B2 1985года с пробегом 190000км двигатель 1.6 моновпрыск 75л.с.

Приобрел этот автомобиль случайно, после продажи девятки,до этого переездил на всем отечественном автопарке, на стареньких иномарках,увидел сосед продавал своего Пассата, которого пригнал из Финки самолично, а мне как раз нужно было что-то чтобы ездило и на чем можно было перевозить всякие грузы, в основном по работе.По началу с виду, как-то не очень он меня впечатлил, на крокодила похож подумал я, а сосед говорит ты поезди на нем и первое впечатление о машине измениться, благо машина была в хорошем состоянии, решился,думал годик поезжу, да продам возьму новую четверку..



Но я так думал тогда, а сейчас прошло уже почти 10 лет и я не могу расстаться с этим автомобилем, хотя поменял уже за эти 10 лет солидное кол-во других, сейчас своя машина Vectra B 2000года, и родненький рабочий Passat 85года, который раз 10 бы я думаю окупил бы ту самую новую четверу, о которой я тогда задумывался. И все потому что этот автомобиль я бы назвал одним из самых надежных и неприхотливых авто из немцев,да и пожалуй в мире. Из-за того что у него очень простая и надежная подвеска, легкодоступный и обслуживаемый силовой агрегат,пределу надежности которого я не знаю границ и отменное качество железа этих автомобилей(они все без оцинковки)+ хорошая немецкая покраска, и сборка. За первый год я наездил 50000км эксплуатируя его ежедневно, и скажу я вам был крайне поражен его "не сыпучестью" как привык к авто отечественного автопрома, менял только фильтра, 1 раз почистил карбюратор и поменял 1 пыльник, и это все за 50000км - я тогда не верил своим глазам все бегал вокруг машины и дергал за все что только можно в надежде увидеть хоть что-то просящееся на замену - ничего подобного все в норме. Мне крайне понравился тогда этот автомобиль, хотя ездил по дорогам и весьма "ушатанным". С женой единогласно решили оставляем. Прошел второй год пробег составил 31000км - за 2 года уже81000-за этот год были заменены все фильтра несколько раз, поменяны колодки, задние барабаны, почищен карбюратор, заменены свечи на 4-х контактные Bosh, и один патрубок системы охлаждения + пара лампочек и одна релюшка на дворники, это все. Прошел 3,4 год пробег составил 53000 за оба года, в семья появилась еще 2 автомобиля, Пассат меня все еще не прекращал радовать - за эти два года заменил 2 подшипника ступицы, рулевую тягу, фильтра, диски торм, свечи, тосол, торм. трубки, настр и почищен карб, регулировка клапанов, выхлопная труба, 2 лампочки поворота, тросик ручника-это все.Тогда всерьез начал раздумывать о покупке Passat B3 для работы, уж больно понравился мне B2, однако сопоставив все факты решил оставить старичка, т.к. проблем не доставлял, а все возложенные на себя обязанности выполнял на ура,а 3 Пассата 3 уже послабже был кузов, да и запчасти с расходниками в разы стоят дороже, не говоря уже и о ремонтопригодности - свой 2 Пассат может сделать почти любой техник - он не сложнее девятки, а вот 3-й уже только хороший сервис, оставил, и так прошел 5,6,7, а затем и 8и9 год эксплуатации, и общий суммарный пробег составил= 190000км+334000км=524000км. И что я вам скажу - этот автомобиль действительно сверхнадежен, я решил провести калькуляцию расходов на авто предыдущих марок и этого автомобиля и вышло: (без учета расхода на топливо - у него средний расход где-то 7-8 литров трасса и 10-12 город)с учетом всех фильтров и расх. материалов и запчастей и ремонтом а\м по среднегородским ценам сервиса с учетом бережной каждодневной эксплуатации

1) девятка 2000 года за год вложил где-то 34000руб

2) ВАЗ 2107 84года вложил где-то за 3 года около112000руб (36000руб/год)

3) ИЖ ОДА 2126 2003 года за 4 года вложил 96000руб(24000руб/год)

4) Ford Sierra 86года за 2 года 63000руб(31500руб/год)

5) Volkswagen Passat B2 85 года в среднем за 1 год 18000руб, за все время почти 10 лет вложено где-то 168000 руб - это просто фантастика и до сих пор авто ездит, правда двигатель подъедает масло, слегка похрустывает коробка, гремит кое - где подвеска, и это без серьезного кап. ремонта двигателя!!! если его привести в норму, я уверен он еще 10 лет проездит, т.к. металл все еще крепкий, будь здоров, а ведь машине 22 года!!! я преклоняюсь перед создателями этого автомобиля, он столько раз выручал и меня и семью.

Могу лишь сделать вывод по поводу этого автомобиля - если вдруг столкнетесь с ним и встанете перед выбором как я - наша новая или VW В2 в хор. состоянии,то тут думать не стоит я убедился в этом, чего желаю и вам, удачи!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
изумительная надежность,, неприхотливость,, ходовые качества,, цена,, цена на зап.части
Минусы
несколько устаревший дизайн,, не везде можно быстро достать хорошие зап.части,, не большой дорожный просвет,, средняя динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
34
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Был такой у меня, тоже был весьма доволен им, думаю с нашими автомобилями сравнивать не стоит, если конечно у вас не убитый экземпляр))
Нравится
Ответить
Был у меня такой 1982 г. 1,6 карбюратор. Универсал. Моя первая машина. Пригнал из Белоруссии знакомый чел, практически родственник, в 1994 г. с пробегом 200000, мне продал в 2001 (244000 км. на дачу по выходным ездил, берег). Я ездил 5 лет (из них 4 на пропане)каждый день зимой и летом в любую погоду, из-под задницы н вынимал, продал двоюродному братану в 2006-м с пробегом 336000. За все время заменил помпу да щеточный узел стартера, плюс всякие там резинки, щаровые, колодки и т.п расходную мелочь. В двигатель, коробку и сцепление не залезал вообще, правда на масле не кроил, да и Шумахера из себя не строил, хотя езжу довольно активно. Несколько раз летал из Ярославской области в Архангельск... Кто знает, какие там дороги, меня поймут... В общем за все время владения косяков от машины не было. Надежность выше всяких похвал. Конечно в силу возраста кузов стал местами ржаветь, но если руки из нужного места растут это не проблема.
Перед самой продажей двигатель стал троить, я думал придется перебирать, даже кольца купил. Оказалось прогорел клапан 1 цилиндра. Ремонтировал уже брательник в сервисе. Когда сняли голову, сервисмены ох..ели от состояния ЦПГ (я ох..ел не меньше)Они сказали, что таких зазоров на наших машинах уже после 100000 км не бывает. Заменили только клапаны и колпачки, глубже не полезли, собрали братно. Ездит до сих пор. Так что машина действительно очень надежна и по удобству на тот момент претензий не было. Один раз только прокатился на девятке, для сравнения, понял, что сравнивать нечего...
Сейчас у меня Пассат Б5+, тоже универсал, 2 литра, всякие там электроприводы и контроли, хорошая машина, но как вижу сою бывшую "двойку" возникает желание выкупить обратно и оставить на память...
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Robi - вы не первый, кто восхищается этим автомобилем. Действительно, в плане надежности и отсутствию необходимости в постоянном ремонте - конкурентов у него нет.
Последущие модели были уже не такими конечно, но тоже не менее классные.

У нас в клубе есть несколько десятков владельцев Passat B2, так что присоединяйтесь к нам!
passat-life.ru
регистрируйтесь на форуме, там целый раздел посвящен именно б2.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Покажи как выглядет Пассат сегодня.Где фотографии!!!
Нравится
Ответить
это вечная машина.ее убить невозможно
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
7 марта 2000 года купил сей замечательнейший во всех отношениях аппарат за 1700 долларов. Продал 24.11.2011 за 50000 рублей, т.е. практически за ту же цену. За всё время эксплуатации если и подводил он меня, то исключительно по моей вине. Атмосферный дизель в 54 лошади тянет с места без нажатия педали газа - только сцепление отпусти. А ест - 5,5 -6 л по трассе, и 7 л в городе на сотню. С 2000 по 2003 интенсивно катался по Архангельской губернии (дороги там аховые), шаровые, наконечники рулевых тяг и задние подшипники менял примерно раз в год. После переезда в Питер забыл про подвеску, только пыльники на РОДНЫХ ШРУСах менял (соль их быстро разъедает). Если бы у меня был свой замок и немного земли, я бы поставил его на пьедестал, как памятник. В общем, плакал, когда продавал.
Нравится
Ответить
15 мая 2016
В прошлом году взял b2 1982 года, состояние было подъубитое, но машина зверь. На утилизации за пару пузырей выменял необходимые детали, включая велюровый салон, на сегодняшний день осталось пара мелочей и хотелось-бы изменить цвет покраски, а пока в лес залажу в любую погоду, причём груженый доплехи и чуть-ли не на пузе. Пассик, это реальный танк хоть по виду и не скажешь, движок не убиваем, да и всё остальное тоже, единственное за что переживаю, это кузовные части, как-бы не помять или не поцарапать.
Нравится
Ответить
29 января 2020
Самый надёжный и неприхотливый автомобиль на свете, всех времён и народов!!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
Владею таким же автомобилем с 2013 года. Мой экземпляр при покупке был очень убитым, поэтому я подверг его полной реставрации, заменив практически все детали и откапиталив все узлы. Надёжность действительно потрясающая: после замены какого-то узла можно забыть о нём на много лет. После полного приведения машины в порядок мы с женой несколько десятков раз ездили в путешествия на расстояния до 4000 км, и машина никогда не подводила в дороге. За 8 лет намотал около 130 тысяч км и уверен, что проеду ещё 3 раза по столько же.
Жаль, что у большинства владельцев отношение к машинам по принципу - ничего не вкладывать, отжать из машины все соки и спихнуть следующему владельцу. Из-за этого подавляющее большинство машин такого возраста находятся в удручающем состоянии. Поэтому покупая такое авто, надо сразу закладывать сопоставимую с ценой машины сумму на новые детали и готовиться к основательному приведению машины в порядок. Зато после восстановления этот танк будет бегать ещё 10-15 лет, не доставляя неудобств.
Нравится
Ответить
20 июля 2023
машина супперкая, и достаточная надёжный
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее