Пассат В6 1.8 TSI

4.8
25 июня 2008
34 255
Среди всех автомобилей этого класса, мой выбор пал на Фольксваген Пассат В6 (цена+качество). До этого я сменил три автомобиля Ауди 100 разных годов выпуска (44 кузов 86 г.вып., 88 г.вып. и последний 45 кузов 92 г.вып.), на которых проездил 12 лет. Что я могу сказать за время эксплуатации моего авто, в сравнении с Ауди 100. Класс авто примерно одинаковый, да и сравнивать новый авто с б-ушными пятнадцатилетними, как то не правильно, но есть один момент, который меня разочаровал в Пассате, это чувствительность ударов подвески на неровностях дороги и раскачивание передка, как будто амортизаторы перестали держать. Такое впечатление, что производитель, открывая завод в Калуге, стремиться продавать данный автомобиль в Европу, где дороги отвечают всем требованиям. Точно так же чувствует себя подвеска у Форда Фокуса 2, но ставить Форд с Пассатом в одну линейку, это значит - пре-ать рынок и престиж истинного немца, который завоёвывался десятками лет. У меня нет стремления наложить своё мнение на потенциальных покупателей, готовых купить Пассат B6, что данный автомобиль своих денег не стоит и следует выбирать другой, я преследую цель, что производитель задумается над конструкцией передней подвески, и это, пожалуй один минус, который я хотел отметить.

В целом мне автомобиль очень нравиться. По динамике разгона, всем опциям, разных удобных вещей - Пассат лидер. Немцы делают автомобиль, действительно качественно и продумано. Находясь за рулём, не хочется выходить из него, вокруг тебя уют. Дальняя поездка не напрягает, можно ехать целые сутки за рулём, главное, чтобы хватило заряда бодрости против сна. Некоторые сравнивают Пассат В6 с Форд Мондео, так это вообще отстой, Мондео не может переехать лежачие полицейские, не задев брюхом, при том, что в автомобиле находится один пассажир. Кто купит Пассат В6, не пожалеет, а сравнивать его можно только с немцами равного класса, потому что другие производители как бы не расхваливали свои машинки, до немецких производителей им далеко. Время показывает, где немец коснулся своей рукой до любой отстойной марки авто, то автомобиль начинает приобретать своих поклонников. Правда не могу разобраться с датчиком дождя, не могу понять, как он работает, в инструкции не написано. Может быть, кто подскажет, как он включается, и как им пользоваться?

Вот, в принципе пока всё.

Желаю удачи на дорогах.

***

Немного добавлю и отвечу на некоторые вопросы.

Для "Sashylka".

Мой Пассат на механике и резвость авто ощутимая. Не знаю за сколько секунд до сотни в каталогах, но по моим данным где то за 8,6 сек.

Был в Липецке с товарищем, вот там лежачих полицейских очень много, так вот там мы и зацепили брюхом на Форд Мондео. До этого был склонен взять Форд Мондео, тут же моё желание изменилось. Когда купил Пассат В6, пробывал тягаться с Тойотой Камри, который завёл меня на гонки, так ушёл от неё в точку, после этого он больше не пытался конкурировать.Хочу сказать про комплектацию. Всё что Вы перечислили у себя на Форде, но вот с ручником извините лохонулся, там нет рукоятки, а всего то, электрическая кнопка, так вот + к этому биксеноновые адаптивные фары с омывателем, два доп пакета (сигнализация, парктроник, кнопка "Auto Hold", для предотвращения отката авто назад при уклоне дороги, многофункциональное табло на панеле приборов, руль многофункциональный 3-спицевый, литые диски)и всё это счастье за 936 000 руб. Но я ещё добавил к этому DVD/TV/Навигацию + антена. Я не опускаю другие автомобили, а делюсь впечатлениями о Пассате В6, для тех, кто этим автомобилем заинтересовался. Когда стоял выбор, какой авто прикупить, мне было интересно почитать отзывы. Не хочу ни с кем вступать в споры, извините господа кого обидел. Я так пологаю, что данный раздел сайта - это отзывы, а не споры какой авто лучше.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легче указать минусы
Минусы
Чувствительные удары и раскачивание передней подвески
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июня 2008
хорошая конечно машина, но далеко не идеальная и сравнимых с ней много, я бы себе никогда не купил потому что слишком "народная" и обыденная, и кстати не мега-надежная.

щас начнут грязью полевать.
Нравится
Ответить
25 июня 2008
Был у меня Пассат, хорошая машина, но в обслуге дорогая и дорожный просвет не для наших дорог и поребриков. Немного поменялась жизненная ситуация, пришлось продать Пассат, купил Хендэ Соната. Езжу 2 года. Машиной очень доволен, хоть она и менее престижна, зато есть все опции (вкл. кожу, климат, 16-е литье), салон просторнее, в обслуживании проще и дешевле, страховка недорогая, бензин 92-Й. Одним словом, не комплексую! Куплю ли снова Пассат, благо деньги снова появились - вряд ли... Скорее тот же Хенде, только НФ или Грандер.
Нравится
Ответить
за свою жизнь у меня было с десяток пассатов (по долгу службы :). что это народная - это да... Брать - не брать? БРАТЬ!!! :) с посадкой это да. болезнь что 5 что 6.. И еще. если ты взял пассат сдать его в плюс не вопрос... спрос ОГРОМЕН!!!
Нравится
Ответить
Ага, бешеный спрос,В5 универсал 2 месяца продаём.Народ лучше купит недоавтомобиль типа лачетти зато НОВЫЙ гремучий и убогий.
Нравится
Ответить
26 июня 2008
"Некоторые сравнивают Пассат В6 с Форд Мондео, так это вообще отстой, Мондео не может переехать лежачие полицейские, не задев брюхом, при том, что в автомобиле находится один пассажир".
Я владею а\м Форд Мондео 2008 г.в. уже практически 3 месяца, бывали такие случаи в моей практике, что приходилось в полностью загруженном авто (это 5 человек и полный багажник, включая 3 палатки, мангал, спальные мешки и т.д. и т.п.)преодолевать просторы нашей Родины. Так вот таких проблем, как "задевание брюхом" у меня не возникло ни разу, тем более на "лежачих". Мне вот очень интересно, автор из своего личного опыта сделал такой вывод о Форде???? Когда стоял выбор о покупке нового а\м, я также рассматривала Фольксваген Пассат В6 как вариант. К сожалению, а может и к счастью Фольксваген с тем объёмом ДВС и комплектации, который я хотела приобрести, по своей стоимости превышал уровень моих финансовых возможностей. Форд Мондео же я приобрела в следующей комплектации: 2х-зонный климат, все стеклоподъёмники, подогрев лобового стекла и сидений, МР3 магнитола, противотуманки, кожаный руль,ручник, акселератор КПП, подогрев и электропривод зеркал, электрорегулировка водительского сидения, объём ДВС 2,0 л на МКПП (145 л.с.).
Так вот, к чему я клоню! Дело в том, что 2,0 л для такого "немаленького" автомобиля весом практически в 2 тонны, порядком недостаточно, даже несмотря на МКПП!!! Я не хочу никого обежать, как это сделали Вы, но мне очень хотелось бы поинтересоваться, Пассат с объёмом ДВС 1,8 и скорее всего с АКПП насколько удачное приобретение???? Если я не ошибаюсь, то Пассат также "тяжеловес"!!!!
Просто мне очень сложно понять, зачем необходимо опускать другие марки автомобилей, тем более если вы им никогда не владели. Я так поняла по принципу : "Кто-то где-то что-то слышал....."
Нравится
Ответить
26 июня 2008
1.8TSI 160лс турбирован имеет ровный крутящий момент даже с автоматом ездить приятно тянет с низа и до конца.Фордовский 2литровый 145лс даже близко нельзя поставить!
Нравится
Ответить
26 июня 2008
Для VV07:
Подскажи пожалуйста, какая КПП устанавливается на Пассат В6 с ДВС 1,8 TSI?? Multitronic, Tip-tronic или DSG??? Если я не ошибаюсь, то даже мои 145 лошадок с МКПП окажутся гораздо резвее твоих 160 в пряжке с любым видом АКПП!!! Даже у Ауди с самой усовершенствованной коробкой, устанавливаемой на А4 и А5 2008 г.в. Multitronic или Tip-tronic с ДВС 1,8 TFSI разгон до сотни составляет на пару долей секунд больше, чем с МКПП!!!!!
Нравится
Ответить
27 июня 2008
Уважаемая Sashylka, не стоит нести чепуху, В6 действительно интереснее мондео, мой личный опыт... обладал мондео ровно 7 месяцев, продажа отвратительная, сервис г..но, машина на троечку, через 15 тыс. скрепит салон, детали салона очень быстро затираются, посадка низкая, загородом нет да цепанешь, колеса приходится балансировать раз в неделю. Мондео был дизельный на МКПП, комплектация Titanium X. Избавился, очень рад. Пассат тоже дизель, но каробка DSG, динамика вообще супер, подвеска чуть пожесче, но это мелочи, не один поребрик не помеха, ну интереснее машина и не надо поливать автора, а всем остальным не забывайте машина новая о каком ремонте вы говорите, здесь только плановое ТО. Да дизайн как у топора, но технически машина значительно опережает свох одноклассников и на мой взгляд лучшее что можно приобрести за эти деньги.
Нравится
Ответить
Для Sashylka:
Доброго времени суток Вам.
Вы пишете: «Если я не ошибаюсь, то даже мои 145 лошадок с МКПП окажутся гораздо резвее твоих 160 в пряжке с любым видом АКПП!!! Даже у Ауди с самой усовершенствованной коробкой, устанавливаемой на А4 и А5 2008 г.в. Multitronic или Tip-tronic с ДВС 1,8 TFSI разгон до сотни составляет на пару долей секунд больше, чем с МКПП!!!!!»

Думаю, Вы круто ошибаетесь. Вам же уважаемый VV07 писал, что не сравнивайте турбированный мотор и атмосферник. Вас ввела в заблуждение разница 0.2 л объёма.

1. С чего Вы взяли, что описываемый аппарат обязательно должен быть с АКПП? Разве Юрий это писал?
Таким образом, пока не написано обратное, считаем и Пассат и Ваш Мондео оснащёнными МКПП.
2. Как вы считаете, какая из машин будет резвее (раз уж вы сравниваете резвость Ваших лошадок): с мотором 2 л. (145 л.с. и 190 н/м крутящего момента) – Ваш, или 1.8 TSI (160 л.с. и 250 н/м крутящего момента) – Юрия. Особенно, если учесть, что Ваша машина легче Пассата на 30-50 кг (в наших условиях этим можно пренебречь при сравниваемых массах в 1400 – 1500 кг.).
Разгон у Пассата – 8.6 сек/сотня по паспорту. А у Вас на Мондео 2.0 МКПП – 9.9 сек/сотня по паспорту. Это при условии, что Пассат с МКПП. Если с АКПП, то разгон будет 9.1 – 9.5 сек/сотня. И всё равно, хоть и не намного, но все же быстрее.

В принципе, преимущество в 15 л.с. не столь существенно, а вот разница в 60 н/м сыграет в разгоне огромную роль.

Для того, чтобы Ваш атмосферник на равных ехал с 1.8 TSI, он должен иметь объём - 2.5 л. и 6 цилиндров. На предыдущем Мондео был такой мотор, но и там крутящий момент был «всего» 220 н/м.
Разумеется мы сейчас не берём фордовский 2.5Т. Это уже совсем другое дело.
Нравится
Ответить
8 июля 2008
))))Вау!!! Прочитал коменты,улыбнуло до ушей!))) Огромное спасибо за хорошее настроение! А теперь о том,что порадовало.Это спор о том какая машина быстрей и какая иномарка лучше))). Первое. Многоуважаемые Дамы и Господа, дико извиняюсь, но где вы собрались (допустим в Москве)целеноправленно постоянно разгоняться до сотни за минимум времени?)))Просто интересно,поделитесь,а то я чёт из пробок всё ни как не могу вылезти))..ни в городе,ни за городом по выходным))). Получаеться как в хохме.. " -Ты где был весь день?
- За город к друзьям ездил.
-И, что они далеко живут?
- Нет! В 10 км от МКАД. Это всего 3 часа на машине!"
Ну и второе. А зачем спорить,что лучше. Каждая машинюха по своему хороша. (задумался)) ).После Тианы и Камри(по пол года каждая), год владею Пассатом 6. Доволен до безумия. Купили жене Корсу три недели назад. Чес слово,отобрал её у жены и получаю необыкновенный кайф от настроек шасси.Не одна из трёх перечисленных выше,этого предложить не могут.У них присутствуют просадки,раскачки и т.д. и тому подобное.Но у них есть и свои достоинства.(только вот о первых двух чёт не могу вспомнить какие,но наверное были. А!Вспомнил, большие они))) ).Про двигатель на Корсе не говорю ибо его в это машине нет как класса.Он наверное от попутного ветра разгоняеться,что ещё больше веселит т.к. чувсвтвуешь себя шкипером лодчонки. И не дай бог чтоб был встречный ветер. Пробка за мной просто гарантированна)))
Так,что в каждом авто можно найти свою ИЗЮМИНКУ)))
Всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
10 июля 2008
Завидую я Господину №№№,открыл журнальчик "ЗА РУЛЁМ", там много стотей где машины сравнивают И ЛЫБА ДА УШЕЙ ,а когда в автосалоне машину выбираешь да нахрен тех. данные ИЗЮМИНКУ надо искать!!
Нравится
Ответить
30 июля 2008
У каждого свое понятие "едет машина" или нет. Когда у меня была Ауди S4 турбо-кваттро 230 л.с на механике, то через некоторое время я к ней привык и мне казалось, что она не едет. Потом попробовал S8 320 л.с. - просто пуля! А пару месяцев назад приятель дал прокатиться на какой-то безумной японской Тойоте Калдине с правым рулем, чипованной, турбированной (380 л.с.) - ощущения, что тебя выкинули из катапульты.
Жалко, что нет отзывов о Гольфах-5 с мотором в 200 л.с., а еще бывают 3.2 в 250 л.с. Загорелся приобрести. Вот эта "мафынка" - точно едет!
Нравится
Ответить
31 июля 2008
поделитесь впечатлениями о passat b61.4 tsi
заранее благодарен! )
Нравится
Ответить
18 августа 2008
Какой расход у машины в городе и по трассе?
Нравится
Ответить
27 августа 2008
Карапузы маст дай, IVTEC рулит))))
Нравится
Ответить
3 марта 2011
А кто-нибуть может поделиться отзывом по поводу турбины и пыли, а то уж очень хочется пассат турбированный и на дачу кататься, все знакомые пугают, что мол турбина засоряется и машина ехать перестает
Нравится
Ответить
13 ноября 2020
написал не о чём, лишь бы написать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее